наверх
Редактор
< >
Рождение Семьи острова Гонконг Глава 301

The birth of the Hong Kong Island family Глава 301: Рождение Семьи острова Гонконг РАНОБЭ

Глава 1 К концу 1970-х годов объем котируемой компании должен был достичь 30 000 тонн.

После встречи Норберт и другие руководители немедленно отправились готовиться к маржинальному финансированию, а Линь Чжичао и Сяо Маден сидели в офисе и болтали.

«Г-н Линь взял на себя управление Asia Shipping и планировал энергично превратить ее в флагманскую судоходную компанию Global Shipping Group?» Мэдден быстро уловил мысли Линь Чжичао.

Линь Чжичао не собирался это скрывать и сказал:»У меня есть такая идея! В конце концов, Global Shipping не нужно вкладывать слишком много, она может манипулировать фондовым рынком для маржинального финансирования и быстро развивать судоходство». промышленность. В этом прелесть листинговых компаний. Просто сейчас у нас есть китайский капитал. С выходом на биржу все еще много проблем. Поскольку мистер Мэдден готов расстаться со мной, я, естественно, очень дорожу этой компанией.»

Сяо Мэдден кивнул. Компаниям, принадлежащим китайцам, действительно сложно выйти на биржу. Будучи британской компанией, Wheelock Group будет листинговать свои компании. Это слишком просто. В Гонконге зарегистрировано только более 6 компаний, акции которых котируются на бирже. а в группу Wheelock входят 4 компании — Wheelock Group, Real Estate Trust, Longfeng Investment и Copper Company. И если он хочет зарегистрировать компанию, процедура очень проста.

Затем они кратко рассказали о дальнейшем развитии азиатского судоходства.

Услышав это, Сяо Маден втайне восхитился идеей Линь Чжичао о том, что он продолжит искать способы строить корабли в следующем году. Тоннаж этой судоходной компании — это просто тенденция, которая скоро превзойдет Wheelock Group.

Линь Чжичао не считает, что Wheelock Group является препятствующим акционером Asia Shipping. Они могут владеть акциями столько, сколько захотят; конечно, если они выпустят новые акции в будущем и не будут выпускать вопросы прав, они будут только размыты, но Линь Чжичао не примет этого. Как бы он ни был уродлив, у него есть различные средства для увеличения своих владений.

И Asia Shipping действительно блестящая

Не говоря уже о том, что Wheelock Group, возможно, не будет владеть акциями слишком долго.

После того, как Линь Чжичао был избран председателем совета директоров, он, естественно, как можно скорее принял меры к тому, чтобы руководители Global Shipping стали исполнительными директорами. Хотя Норберт решил сдаться, Линь Чжичао был очень занят после того, как все, и ему пришлось послать Фэн Юнфа представлять глобальную судоходную группу.

Линь Чжичао приехал в Маленькую Японию вскоре после Нового года, чтобы подготовиться к судостроению.

Он заключил трехстороннее молчаливое соглашение с японскими верфями и судоходными компаниями: Линь Чжичао строил корабли в Японии, а японская судоходная компания арендовала корабль Линь Чжичао. Поэтому одного клиента, который имеет молчаливое представление о глобальной доставке, вполне достаточно.

Не говоря уже о том, что Линь Чжичао также имеет обширные связи в Европе и США, его арендаторами являются все крупнейшие мировые нефтяные компании.

С легкостью приехав в Sasebo Heavy Industries, президент уже подготовил торжественную церемонию встречи.

Во время визита Линь Чжичао спросил:»Президент Като, японская судостроительная промышленность, похоже, не слышала никакой информации о побитии этого рекорда после того, как он превысил 130 000 тонн. Может быть, возникла серьезная техническая проблема?

Такеру Като ответил:»Проблем всегда не будет, если вы не будете усердно работать над решением технических проблем. Но проблема сейчас в том, что ни одна судоходная компания не желает сотрудничать и пробовать более крупные танкеры. Может ли г-н Линь согласиться попробовать?»Сказав это, я не мог не захотеть попробовать.

Линь Чжичао сразу же сказал:»Это неправда! Я предпочитаю танкеры VLCC водоизмещением 200 000 тонн, поэтому не готов заказывать танкер водоизмещением 150 000 тонн. Однако я также знаю, что если он не превысит 150 000 тонн, то, естественно, не превысит 200 000 тонн, поэтому у меня такой вопрос..

Исторически сложилось так, что и 150-тысячные нефтяные танкеры, и 200-тысячные нефтяные танкеры появились в Японии в один и тот же год. Кажется, по одному было в начале и в конце 1966 года.

Так Линь Чжичао планировал, что строительство не менее восьми 220 000-тонных нефтяных танкеров VLCC во второй половине 1966 года догонит закрытие Суэцкого канала.

Что касается трех лет с 1963 по 1965 год., глобальная пропускная способность в 4 миллиона тонн составляла всего 9 миллионов тонн.

Если предположить, что цель Линь Чжичао — 20 миллионов тонн, и он надеется построить дополнительные 50 нефтяных танкеров VLCC, какой это будет великий флот.

Като Кен сказал с восхищением:»Г-н Линь действительно является провидцем мирового короля судоходства. Всегда смотрите на будущее. Если Япония сможет освоить технологию нефтяных танкеров водоизмещением 150 000 тонн, то вскоре произойдет прорыв и технология нефтяных танкеров водоизмещением 200 000 тонн.

Линь Чжичао кивнул и сказал:»Дело не в том, что у меня есть долгосрочное видение, а в том, что нефтяные танкеры сейчас развиваются в общем направлении, а Ближний Восток не мирный. эксплуатация более крупных судов..

При осмотре верфей японцы всегда обнаруживают, что Линь Чжичао любит»воровать» методы и даже напрямую спрашивает инженеров о некоторых секретных методах. Такеру Като и другие не готовы. В конце концов, Хун ни в коем случае не может Конг станет локомотивом судостроения. Они просто думают, что Линь Чжичао должен понимать все аспекты характеристик корабля, чтобы стать более профессиональным.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На самом деле Линь Чжичао не только открыто изучал японские технологии судостроения, но даже составил информация после возвращения.

Поскольку он думал, что после 1980-х годов он будет заботиться о материковых верфях и отдавать приказы, но поскольку технологии и уровень материка не могли удовлетворить его требования, Линь Чжичао, строгий бизнесмен, не допустит возникновения такой проблемы.

Поэтому Он пригласит зарубежных экспертов по судостроению для предоставления требований и помощи, а также предоставит техническое руководство.

Это эквивалентно помощи в разработке Верфи Китая!

Линь Чжичао определенно разбирается в судовых технологиях. И он очень опытен. Он учился самостоятельно в этой отрасли в течение 5 лет. Каждый раз, когда он посещает верфь, он остается на 23 дня и не разместит заказ, пока чему-то не научится.

Что делать, если он не разбирается в атрибутах корабля? Будьте уверены, что эти корабли в ваших собственных руках.

Той ночью.

После окончания развлечения Линь Чжичао отказался от специальной услуги, организованной Кеном Като, и вместо этого остановился в забронированном им отеле. Первоначально отель должна была забронировать компания Sasebo Heavy Industries, но Линь Чжичао организовал, чтобы его подчиненные каждый раз бронировали отель, ведь у него были телохранители, помощники и большая группа подчиненных, с которыми можно было путешествовать.

Зайдите в свой номер и постучите в дверь.

«Это я!»

Затем дверь открылась, и у двери их приветствовали две сестры, Хинаико и Марина, одетые в кимоно.

Закрыв дверь, две женщины в унисон поклонились и сказали:»Добро пожаловать домой, Мастер!»

Затем они начали менять тапочки Линь Чжичао и взяли на себя его пальто, и служба было очень хорошо.

Сам того не зная, Линь Чжичао на самом деле подготовил пару первоклассных женщин, двумя из которых он мог управлять, как рабынями.

Это очень освежает!

Линь Чжичао никогда не считал, что ведение бизнеса с японцами имеет какой-либо эффект. Он зарабатывал деньги на японцах, что само по себе тоже было патриотично.

Больше всего меня пугает то, что, хотя японцы зарабатывают много денег на Китае, вам все равно приходится их с радостью приветствовать и развлекать.

Поэтому Линь Чжичао поставил перед собой цель — заработать в Японии более 100 миллиардов долларов США.

Чтобы достичь этой цели, вы можете зарабатывать деньги только на японской валюте, фондовом рынке и недвижимости!

Японский фондовый рынок постепенно открывался для иностранцев в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Это произошло потому, что японский фондовый рынок с 1964 года находился в застое, как сдутый мяч; чтобы активизировать рынок капитала, японское правительство постепенно внедряется финансовый контроль. Рынок открыт.

Линь Чжичао сидел на диване и смотрел, как две женщины в кимоно стояли перед ним на коленях. Он пальцами ног проник в кимоно Джинны, и там оказался вакуум.

Хинайко одета в ярко-красное кимоно, а Марина — в черное. Только одно красное и одно черное создают сильный контраст.

«Как насчет выпить вместе?» — сказал Линь Чжичао с улыбкой.

Хотя завтра ему придется идти в Sasebo Heavy Industries для осмотра и изучения, это все равно не влияет на его энергию. Он спит 56 часов в сутки, не теряя при этом энергии.

«Я приготовлюсь!» Хинаико встала и покачнулась, готовясь.

Линь Чжичао помахал рукой Женне. Женщина тут же встала и села в его объятия, позволяя Линь Чжичао контролировать себя.

С этого момента видно, что Линь Чжичао, возможно, предпочитает тело Джинны, но оставляет финансовую власть Хинайко. Как бизнесмен, он полон злых намерений. Поскольку он не искренен по отношению к этим двум японкам, он, естественно, будет сдерживать много рук.

Конечно, деньги — ничто, в конце концов, Линь Чжичао по-прежнему щедр к женщинам.

Под воздействием алкоголя температура в помещении резко повысится и очень быстро станет жарко.

Линь Чжичао также вспомнил несколько японских фильмов из своей прошлой жизни.

Две девушки изящно танцевали под музыку и продолжали танцевать до и после того, как вышел Линь Чжичао.

Подняв юбку Мариины, появилась пара длинных белых ног.

Эта женщина действительно более очаровательна, чем ее сестра.

На следующее утро.

Линь Чжичао встал очень рано и пошел на работу в Sasebo Heavy Industries.

Читать»Рождение Семьи острова Гонконг» Глава 301: The birth of the Hong Kong Island family

Автор: Ren Zhufei
Перевод: Artificial_Intelligence

The birth of the Hong Kong Island family Глава 301: Рождение Семьи острова Гонконг — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Рождение Семьи острова Гонконг

Скачать "Рождение Семьи острова Гонконг" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*