
The birth of the Hong Kong Island family Глава 298: Рождение Семьи острова Гонконг РАНОБЭ
Глава 298: 08-31 Глава 298:
Линь Чичао вернулся в Гонконг в первые дни.
Это заграничное путешествие началось в Японии и наконец прибыло в Лондон.
Есть много кораблей, которым необходимо продлить свои контракты. Линь Чжичао напрямую подписал пятилетний контракт, что заставило крупных работодателей улыбнуться от радости.
Мало ли он знал, что Линь Чжичао тоже был очень счастлив.
Глава 1 Ситуация с судоходством в этом году хорошая: новые суда окупают свои инвестиции в течение первых 5 лет, а бывшие в употреблении суда окупают свои инвестиции за 20–24 месяца. Конечно, это рынок долгосрочной аренды, а если краткосрочной, то сложно сказать, ведь наполняемость бизнеса – это ключевой момент, а он должен быть на один пункт выше.
Эти контракты для Главы 2 были подписаны в июле 1978 года и истекли в июле 1967 года; а ближневосточная война за Главу 3 разразилась в начале июня 1967 года, так что эти корабли смогли догнать хороший рынок.. Линь Чжичао не обязательно сможет сделать это правильно. Например, контракты некоторых из более поздних кораблей могут истечь в первой половине 1968 года. В конце концов, Суэцкий канал не обязательно закрывать на восемь лет, чтобы избежать подозрений.
После возвращения в Гонконг Линь Чжичао срочно провел встречу на высшем уровне Global Shipping. Другой вице-президент не вернулся в Гонконг.
Он сел на главное место и сказал с серьезным выражением лица:»Какой ущерб мы понесли?»
Тайфун Вендай обрушивался на Гонконг с 27 августа, пока не утих 1-го числа, вызвав большой ущерб Гонконгу потери.
Линь Чжичао получил из-за границы известие о том, что он отправится в Гонконг только 3-го числа и должен избегать тайфуна.
Фэн Юнфа сказал:»Ни один корабль не был потерян за период аренды, потому что все они избежали зоны тайфуна. Однако многие из 8 кораблей, которые только что были уничтожены, все еще находятся за границей; и есть 2 подержанных корабля. Корабли в Гонконге. Две лодки оказались на мели и понесли тяжелые потери из-за столкновений. Этот тайфун был настолько сильным, что около 500 небольших лодок затонули в Гонконге, и даже отечественные лодки в укрытии от тайфуна понесли серьезные потери.»
Линь Чжичао вздохнул с облегчением и выбыл. Лодку изначально планировалось продать по заниженной цене, если бы лодка по чартеру была повреждена, то это была бы пустая трата времени и денег, даже несмотря на то, что страховая компания возместила бы убытки..
Линь Чжичао спросил:»Все ли поврежденные океанские суда еще имеют страховку?»
Старший руководитель, отвечающий за этот аспект, сразу же ответил:»Некоторые уже ведут переговоры со страховыми компаниями».
Я не ожидал получить страховую премию, когда готовился продать ее по низкой цене; неудивительно, что британские страховые компании в следующем году увеличат страховые премии за подержанные суда, потому что эти подержанные суда корабли опасны.
В настоящее время Global Shipping использует возможность ликвидировать старые суда, возраст которых превышает 3 года. В конце концов, через год останется только 5 судов возрастом менее 3 лет; и в этом году почти 3 корабля являются океанскими судами, а 8 бывших в употреблении нефтяных танкеров были ликвидированы.
Даже оставшиеся пять подержанных кораблей будут постепенно ликвидированы в течение следующих 35 лет.
Линь Чжичао сказал:»Я слышал, что в Гонконге много пропавших без вести и мертвых людей?»
Фэн Юнфа ответил:»Ну, подавляющее большинство погибших людей находятся в Ша Тине и Тай По на Новых территориях. На них повлияла гавань Толо. Он погиб во время штормового нагона. Число пострадавших на этот раз может достигать более 50 000, поэтому потери намного больше, чем в предыдущие годы.»
Линь Чжичао кивнул и сказал:»Ну, это не самая ужасная вещь. Я боюсь, что тайфун усилит Гонконг. Это засуха!»
Лица всех опустились. Гонконг страдает. Из-за нехватки воды в последние годы, если она ухудшится, это будет очень неприятно и доставит много хлопот простым гражданам Гонконга.
К счастью, богатые не пострадают слишком сильно, поскольку водохранилища Гонконга отдают приоритет снабжению городских территорий Гонконга.
Далее.
Линь Чжичао спросил:»Будет ли прибыль Global Shipping в этом году выше, чем ожидалось?»
Финансовый менеджер Ли Чжунхэ сразу сказал:»Цена продления контракта на срок более одного месяца выше». чем ожидалось.
Она выше ожидаемой, а это значит, что прибыль в размере около 45 миллионов долларов США в следующем году обязательно достигнет 60 миллионов долларов США. Потому что в этом году суда водоизмещением до 10 000 тонн будут спущены на воду один за другим
Линь Чжичао немедленно объявил о новом:»Что ж, в конце этого месяца я поеду в Японию, чтобы построить пять нефтяных танкеров водоизмещением 130 000 тонн и пять грузовых судов водоизмещением 18 000 тонн примерно за 70 000 долларов США.» В этом году мы можем поехать в Европу, чтобы построить несколько кораблей, а расходы на судостроение достигнут 80 тысяч долларов США.
Почти более 800 000 тонн грузоподъемности было потеряно к прошлогоднему плану, не говоря уже о том, что этот год все еще задерживается на несколько месяцев. Это связано с тем, что предыдущие месторождения почти израсходованы.
Все все проявили волнение. Хотя Global Shipping была примерно на этом уровне каждый год, начиная с 1959 года, очевидно, что за четыре года она была очень впечатляющей.
В то же время Global Shipping наконец начала ‘ Эра долга»
После встречи Фэн Юнфа будет готовиться возглавить группу в Японию для проверки, чтобы подготовить почву для поездки Линь Чжичао в Японию.
Содержание работы двух заместителей Президенты на самом деле должны помогать Линь Чжичао. Но у каждого есть свои интересы. Бобби фокусируется на европейском и американском бизнесе, а Фэн Юнфа фокусируется на внешнем бизнесе и внутреннем управлении азиатским бизнесом.
В целом, Линь Чжичао очень доволен с нынешней командой.
Известие о том, что Global Shipping Lines продала на одном дыхании 14 океанских судов, вскоре вызвало огромный переполох в судоходной отрасли Гонконга. Сначала все думали, что Global Shipping Lines продает суда, поврежденные тайфуном. Однако вскоре они обнаружили, что другие дали понять, что Единственным недостатком этих кораблей является то, что они находятся в хорошем состоянии и не повреждены. Всем им более 3 лет.
Преимущество, конечно, в том, что цена низкая. По сути, он стоит всего от 150 000 до 250 000 долларов США и сразу станет популярным. Потому что все понимают, что если цена корабля низкая, то грузовое судно водоизмещением 10 000 тонн может надеяться получить прибыль в размере от 150 000 до 200 000 юаней в течение одного года, а это означает, что капитал может быть восстановлен максимум через 12-18 месяцев.
Поскольку этот инцидент стал новостью в судоходной отрасли и был известен средствам массовой информации, некоторые СМИ в конечном итоге описали его как шутку о том, что»если Global Shipping потеряет кость, это привлечет конкурентов в отрасли, чтобы съесть ее»..
Но разговоры о том, у кого будут проблемы с деньгами, были всего лишь шуткой. Поэтому в тот день собрание по планированию сделки, проведенное Global Shipping в офисном здании, привлекло к участию многих гонконгских судовладельцев, в том числе Бао Югана, Чжао Цунъянь, Цао Вэньцзинь и другие более поздние поколения судовладельцев уровня»королей судоходства» Линь Чжичао сразу почувствовали себя немного смешно, когда узнали об этом.
В настоящее время Бао Юган должен быть сильнее, чем Чжао Цунъянь и Цао Вэньцзинь, не говоря уже о том, что он был снят с»запрета» Деловой администрацией США только в этом году, чтобы положить конец потрясающим дням.
Однако Бао Юган до сих пор не построил новый корабль. Очевидно, что»влияние» Линь Чжичао гораздо меньше, чем в его предыдущей жизни, ведь в прошлой жизни он построил новый грузовой корабль водоизмещением 7500 тонн в 1961 году, а к 1968 году Bao Yugang Yugang уже имела флот водоизмещением 3,5 миллиона тонн.
В конференц-зале для выбора судов присутствовало около 78 судовладельцев. Фэн Юнфа председательствовал на выставке.
Правила торговли очень просты. Каждый получает информацию о 14 кораблях. Кто первым отправит письмо о намерениях на покупку, тот получит ее первым.
«Возраст этих кораблей более 3 лет. Вышеуказанная информация была услышана Global Shipping, когда дело доходит до технического обслуживания судов. Я также обещаю, что каждая информация очень реальна и цена не является обязательной. Мы сказали, что продаем по низкой цене и можем окупить первоначальную стоимость почти за год, поэтому цена обсуждаться не будет. Ладно, все, пожалуйста, посмотрите!»
Это немного унизительно!
Бао Юган, Чжао Цунъянь и другие считали, что, как говорили внешние СМИ, Global Shipping действительно является абсолютным лидером в судоходной отрасли Гонконга; на этот раз было действительно шокирующим выбросом 14 океанских кораблей около 10000 тонн на одном дыхании..
Это также показывает, что такие судовладельцы, как они, просто собирают чужие остатки!
Бао Юган мысленно вздохнул. Он подобрал много подержанных кораблей в период с 1959 по 1961 год и расширил свой флот до 30 кораблей общим тоннажем 250 000 тонн. Это было уже немало усилий.
Во-первых, первые три года бизнес шел не очень хорошо и сдавать в долгосрочную аренду было сложно или цены были безумно низкими;
Во-вторых, многие подержанные лодки, приобретенные за последние три года, имели возраст 3 года1. Как правило, существует лишь небольшое количество старых судов старше 2 лет, готовых к демонтажу.
«После покупки этих кораблей я немедленно построю новые корабли, иначе разрыв с Global Shipping будет слишком большим! Я просто не знаю, готов ли HSBC предоставить кредит?» — подумал Бао Юган. Сандус из HSBC не испытывает оптимизма по поводу подражателя Бао Югана, поэтому он редко дает Бао Югану деньги в долг. Более того, HSBC сейчас вкладывает значительные средства в судоходство, поэтому более осторожно относится к кредитованию.
Однако в этом году рынок хорош, и, возможно, HSBC рассмотрит возможность смягчения некоторых ограничений.
С другой стороны, Чжао Цунъянь и Цао Вэньцзинь не имели особого представления и не торопились покупать. Репутация Global Shipping определенно есть: по крайней мере, другие проделали действительно хорошую работу по обслуживанию своих судов, и это признано в отрасли.
Время пролетело очень быстро, и все быстро приняли меры. Бао Юган, Чжао Цунъянь, Гу Гоминь и Цао Вэньцзинь были очень быстрыми. По сравнению с другими судовладельцами они понимали, что возможности редки.
Вскоре 4 корабля были поделены между всеми и 1 оказался пуст!
Линь Чжичао случайно пришел в конференц-зал, чтобы пообщаться со всеми.
«Поздравляем Линь Шэна с избранием председателем Международной ассоциации танкеров и с тем, что он принес славу нашей судоходной отрасли Гонконга!» Цао Вэньцзинь вышел вперед, чтобы поздравить.
Глядя на Цао Вэньцзиня, Линь Чжичао не мог не вздохнуть, что эта шерсть была действительно хорошо заготовлена; в то время внутренняя оккупация Линь Чжичао поощряла Ли Гаофу переправлять товары в северный порт зоны JF, где шерсть Цао Вэньцзиня был собран.
Неожиданно Цао Вэньцзинь сейчас очень много развил, но кораблей в его руках, вероятно, всего несколько, ведь развивать судоходство для него невозможно из-за санкций США.
Линь Чжичао улыбнулся и сказал:»Все награды Цао Шэна напрасны».
Затем он снова поприветствовал всех. Неожиданно Дун Юньхао не пришел, но пришли его жена и брат; Дун Юнхао Мой тесть изначально был королем материкового судоходства в 1930-х годах. После прибытия в Гонконг он купил подержанное судно водоизмещением 5000 тонн, взяв в кредит, чтобы продолжить работу в судоходной отрасли.
Однако Линь Чжичао посетовал, что война действительно ужасна: она может привести к очень быстрому увеличению богатства человека, а также к мгновенному исчезновению богатства человека. Король судоходства 1930-х годов фактически начал свой бизнес в 1949 году с подержанного корабля водоизмещением 5000 тонн. Говорят, что это судно было очень сломано и стоило всего более 10 000 долларов США.
Когда Линь Чжичао начинал, у него было более 1,7 миллиона долларов США. Он начинал с трех 10 000-тонных кораблей возрастом менее 2 лет.
«При покупке подержанных кораблей не забывайте думать о способах постройки новых кораблей. Теперь, когда японское судостроение очень дешевое и оно предоставляет посторонним кредиты под низкие проценты, это хорошая возможность. Ведь без новых кораблей сложно расти. Будьте сильнее.»
Он действительно всем дает указания!
Времена изменились. Раньше японские судоходные компании все еще были готовы сдавать в аренду подержанные суда. Теперь японские судоходные компании начали дискриминировать подержанные суда. Поскольку их страна может строить новые корабли, они, естественно, отдают приоритет новым кораблям, и арендная плата за новые корабли выше.
За последние годы Линь Чжичао построил 18 грузовых судов, почти все из которых были сданы в аренду трем крупнейшим судоходным компаниям Японии.
«То, что сказал Линь Шэн, имеет смысл. Просто вы можете купить 56 подержанных лодок, как сегодня, за 10 000 долларов США, но арендная плата не сильно отличается! Построить новые лодки для вас не проблема. Мы должны погасить этот счет», — сказал Чжао Цунъянь.
Но Бао Юган сказал:»Мы не можем просто оплатить этот счет. В конце концов, для такого подержанного корабля неплохо прослужить 35 лет! А у нового грузового судна еще долгий срок службы». Что еще более важно, так это то, что новый корабль Это повышение доверия.
Когда Чжао Цунъянь увидел опровержение Бао Юйгана, он вдруг немного смутился и сказал:»Строительство новых кораблей требует много денег. Это самое главное!»
Бао Юган расслабленно улыбнулся, а затем сказал:»Мы должны сделать то, что сделал Линь Шэн!.
Все были озадачены. Линь Чжичао тоже был немного сбит с толку. О чем говорил Бао Юган?
Далее Бао Юган сказал:»Я слышал от друга из Японии, что Линь Шэн на два корабля раньше. Заключить трехстороннее соглашение с верфью и японской судоходной компанией. Требуется только 20% средств, а остальные средства выплачиваются в рассрочку верфи за счет арендной платы судоходной компании. Японская модель поддержки верфей действительно работает..
Глаза многих людей загорелись!
Линь Чжичао улыбнулся и сказал:»Это действительно работает! Япония поддерживает верфи, предлагая очень низкие процентные ставки, которые ниже, чем даже у японцев, поэтому они не желают строить корабли; и пока верфи могут стабильно возвращать платежи за судостроение, они согласятся на этот метод оплаты и сдадут его в аренду Японские судоходные компании, что позволяет им чувствовать себя максимально комфортно.
Многие начали думать, что этот метод действительно очень хорош.
Нечего сказать. Это не секрет. Мы все представители гонконгского судоходства. Мы все делаем прогрессируем вместе, а зарабатывать все равно не на чем.
После обмена все вернулись с полной загрузкой!
Линь Чжичао тоже отправил всех прочь с быстротой и улыбкой короля судоходства.
Он в расслабленном настроении и никогда больше не будет считать их противниками!
Сегодня у Бао Юя есть только подержанное судно водоизмещением менее 30 000 тонн для подготовки нового судна; HSBC не может полностью ему помочь, а три крупные японские судоходные компании больше доверяют Линь Чжичао. Иметь 1 миллион тонн в 1968 году уже было весьма впечатляющим.
В середине-середине правительство Гонконга внезапно объявило, что пересмотрит условия строительства 1955 года, которые в основном предусматривали соотношение земельных участков различного назначения. Площади застройки по новым правилам будут сокращены примерно 20% по сравнению с предыдущим. Однако в реализации этого постановления существовал буферный период, который позволил официально ввести его в действие 1 января 1966 года.
Первоначальное намерение правительства Гонконга состоит в том, чтобы обуздать перегрев рынка недвижимости; однако, как только это регулирование будет реализовано, оно приведет к скрытому росту цен на недвижимость в Гонконге.
Это связано с тем, что крупные компании по недвижимости поспешат застроить свои земли до 1966 года, чтобы не потерять 20% площади.
Предложение жилья в этом году может составить всего 1. Но к пику в 1965 году оно может достичь 29 000. Прирост просто невероятный.
В то же время такое большое количество проектов в сфере недвижимости естественным образом приведет к тому, что большие объемы банковских средств потекут в индустрию недвижимости; в конечном итоге это приведет к недостаточному денежному потоку в банках и крупномасштабному управлению банками. в 1965 году, что стало уникальным событием в истории Гонконга.
В настоящее время коммерческая земля в центре Гонконга достигла 2000 гонконгских долларов за квадратный фут, а коммерческая площадь Цим Ша Цуй достигла 1000–1200 гонконгских долларов за квадратный фут; жилая земля в городских районах Гонконга достигла 200 гонконгских долларов за квадратный фут.
«Количество земли, выставленной на аукцион правительством Гонконга в этом году, уже достигло 150 миллионов, верно?» — спросил Линь Чжичао пришедшего Ху Чжаосюя.
«Некоторых должно быть 170 миллионов! В оставшиеся три месяца, я боюсь, эта сумма неуклонно превысит 200 миллионов гонконгских долларов и создаст исторический рекорд». Ху Чжаосюй, естественно, знает все это.
Линь Чжичао постучал по столу и начал думать!
В этом году Cheung Kong Holdings также внесла почти гонконгские доллары на покупку двух очень хороших участков земли.
Сейчас участок земли площадью 20 000 квадратных футов в Яу Ма Тей уже оценен в 4 миллиона. Если бы он был в Козуэй Бэй, он стоил бы 6 миллионов.
Цены на жилье также резко выросли: квартира в Козуэй-Бэй стоит более 60 000 гонконгских долларов, а в Яу Ма Тей квартира стоит более 50 000 гонконгских долларов.
«Cheung Kong должна переварить существующие проекты. Даже если ей придется приобрести землю, этого будет достаточно, чтобы приобрести два небольших участка», — сказал Линь Чжичао.
Ху Чжаосюй без колебаний сказал:»Хорошо, я понимаю!»
Чем безумнее другие застройщики относятся к недвижимости, тем больше они готовы инвестировать; но собственный босс Семья — чем сложнее недвижимость, тем больше ему приходится вкладывать. Покупка на дне прекратится или замедлится, как только рынок станет слишком высоким.
Это лучший образ. Конечно, Ху Чжаосюй также понимает, что земельных запасов, принадлежащих Cheung Kong Holdings, достаточно для развития до 1970-х годов, поэтому босс, конечно, не торопится.
После ухода Ху Чжаосюя.
Линь Чжичао размышляет над проблемой
Он проанализировал и предсказал, что, если в январе 1965 года начнутся массовые изъятия банков, их продолжительность составит около года. В течение этого периода недвижимость резко упадет. примерно на 30~40%, но это не будет охотой за дном. Самый лучший шанс;
Возможно, в 1966 году и произошло некоторое восстановление, но в 1967 году индустрия недвижимости действительно резко упала. Возможно, элитный жилой дом в Козуэй-Бэй изначально стоил 200 000 гонконгских долларов, но в 1967 году стоил всего 50 000 гонконгских долларов, то есть падение более чем на 70%. Важно то, что рынок полон людей среднего и высшего класса, которые хотят продать свою недвижимость.
Таким образом, Cheung Kong Industries прекратит разработку новых проектов развития почти в 1964 году. Конечно, можно построить и элитное здание среднего уровня, но оно не будет продано.
Немного притворства, чтобы не говорить, что Линь Чжичао — пророк. Однако в последние годы Cheung Kong разрабатывает масштабные проекты и может приступить к строительству только на 12 объектах в год, так что это неудивительно.
Читать»Рождение Семьи острова Гонконг» Глава 298: The birth of the Hong Kong Island family
Автор: Ren Zhufei
Перевод: Artificial_Intelligence