
Xianyu Jia Huan’s journey to the heavens Глава 3: Молодой монах храма Шаолинь 1 Путешествие на Небеса РАНОБЭ
Глава 3: Молодой монах храма Шаолинь 1 09-19 Глава 3: Молодой монах храма Шаолинь.
Цзя Хуан выглядит очень хорошо, он больше похож на тетю Чжао.
У тети Чжао внешность лучше, чем у Цзя Чжэн и госпожи Ван.
В отличие от Цзя Чжэна и госпожи Ван, Цзя Баоюй больше похож на своего дедушку Цзя Дайшаня. Хотя у него хорошая внешность, он не так красив, как Цзя Хуань.
Пухлый Цзя Хуань был таким милым, что даже Цзя Чжэну он нравился немного больше. Однако Цзя Чжэн не показывал этого перед сыном, поэтому он подарил тете Чжао много хороших вещей, одну из Это был большой Том. Подходит для Цзя Хуаня.
Г-жа Ван не знала, что эти вещи предназначались Цзя Хуаню, но слышала, что Цзя Чжэн подарил тете Чжао много вещей, поэтому изо всех сил старалась снова дразнить тетю Чжао.
Дни пролетели равнодушно. В мгновение ока прошло полгода с тех пор, как Линь Дайюй вошел в особняк Жунго.
В этот день Цзя Хуан лежал на кровати и внезапно почувствовал себя очень сонным, закрыл глаза и через некоторое время погрузился в глубокий сон.
Цзя Хуан обнаружил, что он снова путешествовал во времени и все еще был новорожденным ребенком.
За четыре недели разговоров он услышал, что он внебрачный ребенок.
Моя мать — молодая леди из богатой семьи, и у нее есть частный пожизненный контракт с неким рыцарем.
Однако старшая женщина оказалась беременной.
Она всегда хотела подождать, пока рыцарь не захочет абортировать ребенка.
В результате у нее возникло сильное родовое кровотечение и сильное родовое кровотечение, когда она была нездорова.
Естественно, семья молодой девушки не оставила после себя Цзя Хуаня, внебрачного сына, убившего их дочь.
Через два дня после рождения Цзя Хуаня его бросила семья женщины.
К счастью, они бросили Цзя Хуаня не прямо в пустыню, а у ворот храма Шаолинь.
Монахи храма Шаолинь отнесли Цзя Хуаня в храм.
С тех пор Цзя Хуан жил в монастыре монахов.
В храме Шаолинь много брошенных детей или сирот, подобных ему.
За ними присматривают старшие дети, в храме нет недостатка в еде для детей, и дети могут вырасти здоровыми.
«Конг-Конг дарит тебе это», — ребенок постарше дал Цзя Хуаню половину булочки, приготовленной на пару.
Цзя Хуань очень популярна среди детей и даже великих монахов из-за своей милой внешности.
Цзя Хуан не стал брать паровые булочки и сказал маленькому монаху по имени Конгру:»Я сыт, ты можешь съесть это сам. Твой тренировочный объем больше моего, поэтому тебе следует съесть немного больше»..»»
Теперь, когда Цзя Хуану исполнилось 5 лет, он и другие юные монахи начали необходимые упражнения для монахов в храме Шаолинь.
Каждое утро Цзя Хуан должен нести коническое ведро с дно. Следуйте за другими монахами вниз по горе, чтобы набрать воды деревянными ведрами и отнести ее обратно в храм.
В этот период вы не можете ставить ведро, даже если вы устали.
Иначе ведро будет неустойчивым. После того, как воду вылили, ему пришлось снова спуститься с горы за водой.
После того, как набрали воду, настало время завтрака.
После завтрака Цзя Хуан практиковался в боксе с молодыми монахами.
Это основная техника бокса храма Шаолинь, бокс Архата.
Людям снаружи трудно получить кредиты, но это возможно. вводный метод обучения боксу для таких молодых монахов, как они.
Цзя Хуан серьезно наносит один удар за раз. Если были какие-то нестандартные движения, он немедленно менял их.
Великий монах кто их научил, кивнул с удовлетворением.
Этот ребенок, Конг Конг, разумный и послушный, намного симпатичнее тех тощих обезьян.
После обеда утром он изучал китайские иероглифы и буддийские писания.
Хотя Цзя Хуань прожил на одну жизнь больше, чем другие, понимание буддийских писаний у Цзя Хуаня недостаточно глубокое.
Он предпочитает даосские идеи буддийским идеям.
Но Цзя Хуан, выросший под красным флагом, больше верил в науку.
Хотя два путешествия во времени поставили под угрозу его научные взгляды.
Настоятель храма Шаолинь покачал головой и вздохнул.
Почему этот ребенок, Конг Конг, такой хороший и так много работает, но не имеет никакой духовности в буддизме?
Первоначально я хотел воспитать этого ребенка как своего наследника, но у него не было таланта к буддизму, поэтому я решил не делать этого. Отныне я стану защитником храма Шаолинь.
К счастью, этот парень весьма талантлив в боевых искусствах.
Он почти закончил изучение Луохан Цюань и может попросить Сора Цзяня научить его Дхарма Цюань.
Бокс Бодхидхармы может развивать внутреннюю силу, что является введением в внутреннюю силу в храме Шаолинь.,
Цзя Хуан был крайне удивлен, когда почувствовал теплое тепло в своем теле.
Он всегда думал, что внутренняя сила и все такое придумано романистами? Они действительно существуют?
А как насчет совершенствования и магии?
Оно тоже существует?
Он подумал о бдительной фее, мастере Мяо Мяо и мастере Манг Манге в его первоначальном мире.
Действительно ли боги существуют в мире, в котором он живет, верно?
Значит, в его мире тоже есть культиваторы?
Вздрогнул.
Цзя Хуан решил быть более осторожным после возвращения в свой мир и не стать целью этих троих.
Кто знает, заметят ли они, что с ними что-то не так, и примут ли против них меры.
Эти трое парней, должно быть, направлялись к особняку Жунго, иначе зачем им появляться, когда что-то случилось с Цзя Баоюем и Ван Сифэном?
Я просто не знаю, настоящие ли эти трое парней боги или призраки.
Цзя Хуан вздохнул и продолжил боксировать.
На самом деле Сяньюй Цзя Хуан не такой трудолюбивый, как думают другие.
Он просто умственно зрелый и не откладывает дела на потом, как другие дети.
У него есть привычка делать дела раньше.
Серьезность и строгость в выполнении дел — это привычка, которую он развил, когда был учителем.
Конечно, сегодняшнее домашнее задание нужно выполнить сегодня и отложить на завтра. Что это значит?
В результате в глазах окружающих он стал хорошим мальчиком, который много работал!
Цзя Хуан»»
После ужина Цзя Хуан последовал за монахами на вечерние занятия.
Затем в конце дня ложитесь спать.
Глава 2 дня продолжает процесс предыдущего дня.
В мгновение ока, два года спустя, внутренняя сила Цзя Хуаня, развитая посредством бокса Дхармы, была усовершенствована, и он начал развивать более высокий уровень внутренней силы.
Синь И Ци Хунюань Гун.
Это внутренний навык выше среднего в храме Шаолинь. Невнутренние ученики не могут изучить этот внутренний навык.
Цзя Хуан мог выбрать это Кунг-фу только среди других внутренних навыков, потому что они требовали высокого уровня понимания буддизма.
Он слышал, что в храме Шаолинь было несколько превосходных внутренних навыков, таких как и т. д., которые не требовали знания буддизма для практики.
Но самые драгоценные сокровища храма Шаолинь вообще не могут быть затронуты обычными учениками.
Что касается него, то говорят, что он давно исчез.
Цзя Хуан подумал, что было бы хорошо практиковать Синь И Ци Хуньюань Гун, но он никогда не думал о доминировании над миром.
Он был бы очень доволен, если бы мог остаться в храме Шаолинь на всю жизнь.
Цзянху?
Не очень-то для него привлекательно.
Он не из тех молодых людей, которые тоскуют по миру, его душе уже больше 9 лет.
Еще через год Хуньюань Гун Цзя Хуаня был завершен.
Среди монахов храма Шаолинь его сила считается выше среднего, но он должен быть на втором уровне в мире.
Я думал, что эта жизнь пройдёт обычным путём, но в мире произошло большое событие, и храм Шаолинь тоже пострадал.
Маленьким монахам, таким как Цзя Хуан, пришлось покинуть храм Шаолинь и войти в мир.
Читать»Путешествие на Небеса» Глава 3: Молодой монах храма Шаолинь 1 Xianyu Jia Huan’s journey to the heavens
Автор: Danjian Tingzen
Перевод: Artificial_Intelligence