наверх
Редактор
< >
Проблема с Планированием Онлайн-игры Глава 637: Все кончено

There is a Problem with This Online Game Planning Глава 637: Все кончено Проблема с Планированием Онлайн-игры РАНОБЭ

Глава 637 : Все кончено 31.01.2023 Посвященная песня Глава 637 : Все кончено

Вступление окончено.

То же, что и 1 раз.

Скай Фокс.

Моу Фэн наконец пришел в себя.

Он смотрел, как появляется основной вид игры, и видел картину бесчисленных злых духов, собравшихся вместе.

Затем прошептал слово Ван Ман только что сказал»асимметричное противостояние»

Я не мог в это поверить.

Удивлен и неуверен.

В последние 2 минуты его настроение было похоже на езду на американских горках

Изначально.

Он думал, что ясно понял цель Linmu Studio. На самом деле, 2 игры Глава, объявленные на собрании днем, действительно соответствовали его ожиданиям.

По крайней мере, игроки играли в Survivors необходимо сотрудничество нескольких человек.

Но это совершенно не та игра, которую он себе представлял!

Как это можно перенести в мобильную игру?

Разве это не прокладывает путь для мобильных игр?

И как раз, когда он был в замешательстве

Он услышал, как Ван Ман выплюнул очень свежее слово, когда он представил эту игру -«асимметричное противостояние».

Этот момент.

Моу Фэн вдруг понял и горько улыбнулся.

Он чувствует себя слишком самодовольным

Linmu Studio здесь, чтобы воздать должное классике и запустить новые игры

Даже.

Они также создали новую игру типа

асимметричного противостояния.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Два лагеря различны по силе, боевой смекалке и отваге.

Потрясающе

и так далее.

У Моу Фэншэна была та же идея, что и у Ли Ю.

Однако.

В конце концов, он профессионал, поэтому отреагировал раньше, чем Ли Юй.

Неправильно.

Асимметричное противостояние Асимметричное противостояние

Хотя слово очень свежее.

Но если хорошенько подумать, это не новый способ игры.

Больше ничего не говори.

Биохимические паттерны в

.

Лагерь наемников и лагерь зомби не симметричны.

Хотя трудно сказать, какая сторона сильнее, средний игрок также предпочитает лагерь наемников.

Но действительно есть разница в силе между двумя сторонами.

И следуйте этому ходу мысли.

Замените зомби на злых духов посередине и замените наемников на выживших посередине

Разве это не то же самое?

Просто наемники потеряли оружие и их целью стал побег.

И зомби стали сильнее, и цель заражения других стала выжившим жертвоприношением

«

Подумав об этом, выражение Моу Фэна стало еще более странным.

Это действительно слишком много, чтобы сказать, что был создан новый тип игры.

Однако.

Почему я так удивлен?

Почему я в шоке от этой игры?

Не только я.

Моу Фэн смотрел на комнату прямой трансляции, размышляя.

Он посмотрел на комментарии в реальном времени, которые все еще появлялись, и спецэффекты подарков, которые продолжали появляться в комнате прямой трансляции.

Далее.

Медленно перевел взгляд на окно воспроизведения.

Он подумал о чувстве, которое он испытал, только что в Главе 1 увидел появление Майкла Майерса на сцене

и.

Когда в рекламном фильме одно за другим появлялись извращенные и безумные существа, они использовали различные методы, чтобы охотиться и убивать выживших, чтобы не дать им сбежать.

А выжившие подобны главному герою молодежного халтурно-слэш-фильма, переживая ужасные звуковые эффекты шока и ужаса, с тревогой ремонтируя генератор, ища шанс сбежать.

Этот момент.

Моу Фэн понял.

Асимметричное противостояние.

Эта концепция действительно не нова.

Но редко.

После деконструкции и реорганизации этого игрового процесса Linmu Studio представила чрезвычайно модную погоню за ракушками и побег.

По существу.

совпадает с

.

Первый представляет собой реконструкцию совместной игры, вместо того, чтобы делать эти плохо сделанные темы, он представляет приготовление пищи, повседневную рутину, с которой соприкасается большинство игроков, в форме игр, а затем добавляет милые и казуальные функции Легкий и простой игровой процесс.

В конце концов, это превратилось в привлекательную игру.

Эта игра позволяет игрокам понять, что совместные игры — это не только прохождение уровней.

Есть одна готовка вместе!

Но это другая крайность.

Это асимметричное противостояние!

Наемники и зомби — действительно асимметричное противостояние.

Но Linmu Studio это явно не устраивает, они воспитали более репрезентативных и контрастных персонажей.

Это убийца и выживший в фильмах ужасов

Затем добавлена ​​концепция охоты и совместного побега

История фильмов ужасов действительно слишком длинная.

Причина, по которой этот тип работы может длиться долго, заключается в том, что большинству людей очень нравится этот набор.

Большинство исполнителей более или менее знакомо с подобными произведениями.

Нет нужды говорить об этом другим.

Они знали отношения между убийцей и выжившим.

Таким образом, после простого объяснения они могут понять и принять игровой процесс игры без порога.

Художественный дизайн персонажей и создание атмосферы в Linmu Studio действительно слишком сильны

Здесь вся извращенная и сумасшедшая нечисть в разных формах; Музыка; дизайн различных карт и управление атмосферой.

Давайте не будем говорить о других.

Даже сам Моу Фэн вначале был ошеломлен появлением злого духа.

Потому что атмосфера была создана очень хорошо.

Если он такой, не говоря уже о других.

Кроме того.

Хотя достоинства этой игры не редкость в отличных хоррорах.

Но это не считая носителя игры!

Более того, существует так много разных убийц!

Игроки могут играть в различных убийц или пугающих выживших в игре

Только подумайте об этом.

Этого достаточно, чтобы игроки испытали чувство предвкушения, чтобы прорваться сквозь небо

Потому что это новый способ игры на корабле, которым игроки никогда раньше не играли

«Тренд такой модный, Фа!»

Подумав об этом, Моу Фэн снова посмотрел на экран и беспомощно сказал:»Что, черт возьми, ты действительно делаешь каждый год? У тебя действительно не заканчивается вдохновение? Выпускать такие новые игры!?»

То же, что и 1 раз.

Встреча 1 завершена.

Немедленно перепечатанный официальный пост появился на форуме игрока и был прямо закреплен администратором наверху.

Все Игроки 1, желающие принять участие в обсуждении после просмотра встречи, смогут увидеть сообщение на форуме.

Благодаря тому, что встреча оставит глубокое впечатление у аудитории и администратор форума сможет достаточно быстро выйти в топ.

Так что популярность поста резко возросла, как только он был опубликован.

И со временем.

Количество ответов становится все выше и выше

«Блин! Linmu Studio всегда может придумать какие-нибудь новые фокусы! Играем злыми духами и выжившими! Асимметричное противостояние! Круто!»

«Напугал до смерти!! Но очень хочется поиграть»

«После анонса думал будет одна модель как та что утром Похожие кооперативные игры.

Ну, в следующей игре есть кооперативные элементы, но первая — это человек в маске, прилипший к твоему лицу, никогда не угадаешь, какую игру анонсирует Linmu Studio!»

«Производственные возможности Linmu Studio действительно слишком сильно! Вы действительно должны восхищаться их фортепианным соло в начале. Как называется их первое фортепианное соло? Действительно, у меня мурашки по коже пошли, как только оно прозвенело!

Это игровая компания?? И нечисть эта!! Нима еще более безобразна, почему они все такие яркие! Все они вызывают у людей неловкость от всей души! Одна-две — хорошо! Сколько!1 рота! Что Производственный персонал Linmu Studio делает перед тем, как делать игры!»

«На самом деле, некоторые злые духи могут быть замечены в заимствовании из легенд ужасов в некоторых регионах, и даже есть кровожадная ведьма Кэтрин, напрямую связанная! Это действительно классика! Наконец-то я понял, почему Linmu Studio говорит о таком количестве авторских прав. Linmu Studio собирается попытаться связать традиционные игры!.

«Их всего несколько для справки?» Большинство остальных оригинальны, что уже пугает во всех смыслах этого слова..

«Очень здорово создать сильную, очень сильную атмосферу, которая действительно убивает большинство фильмов ужасов за считанные секунды!»!.

«И простое резюме состоит в том, что семейное развлечение и дети не должны играть. Это действительно принадлежит вам, Linmu Studio!.»

«Смотрите! Опубликованы анонсы 4-х игр!.

«

Дискуссии игроков достигли своего пика в конце встречи.

Затем снова через полчаса.

Это пришло до внезапного конца.

Потому что Linmu Studio выпустила все рекламные видеоролики сегодняшних 4 игр и выпустила больше дополнительных материалов, таких как оригинальная художественная рукопись.

Это сделано для того, чтобы сделать игру.

Так и сделайте.

Эффект действительно хороший.

С официальными аккаунтами в социальных сетях в различных регионах Linmu Studio, сегодня выпущены рекламные ролики 4 игр.

Популярность игры сразу же поднялась на новый уровень.

Игроки в основном в Европе и Америке знают об этой новой игре.

Время проведения Лесного карнавала или точнее собрания объявит время игры.

Это нормально для отечественных плееров.

Но для европейских и американских игроков это адский мир

И нельзя Linmu Studio проводить карнавал ради игроков там в ущерб интересам отечественных игроков, поэтому мы можем только пострадать за них.

Время анонса игры подземного мира.

Многие европейские и американские игроки не могут настаивать на просмотре анонса игры.

И в этот раз.

Необходимо, чтобы игровые медиа и Linmu Studio создавали импульс.

Что касается эффекта.

Последнее определенно лучше первого.

Поскольку популярность Linmu Studio сейчас действительно высока, и по сравнению с игровыми медиа, Linmu Studio может выпускать эксклюзивный контент.

Итак, Linmu Studio только вечером выпустила рекламные материалы для 4 новых игр.

Вон там.

Соответствующие обсуждения появились в большинстве европейских и американских сообществ игроков

и затем.

Тепло начинает бродить.

Говорите громче.

Когда дело доходит до игр с боковой прокруткой, европейские и американские игроки на самом деле имеют более глубокую память, чем местные игроки.

Что касается многопользовательской кооперативной игры Tongle.

Половина всех продаж Switch приходится на игроков из Европы и США, вполне возможно, что они любят игры такого типа.

Это не говоря уже о такого рода играх.

Убийцы и выжившие охотятся и на них охотятся асимметричная конфронтация

Это почти каждый момент наступает на чувствительные части европейских и американских игроков

Бесчисленное количество игроков видят Просматривая рекламный ролик игры, он запыхался и покраснел.

Особенно когда гнетущая нечисть разного цвета появляется одна за другой.

Некоторые редакторы игр не могли не махать кулаками и кричать»круто»!

И внешнее рекламное видео, которое Linmu Studio разместила на видеосайте, также: логически вошло в горячий список той ночью.

И всего за 2 часа.

До 10 000 лайков!

Радости и горести игроков даже связаны в этот момент.

Потому что эта игра действительно крутая для большинства игроков.

«Боже мой, это так круто! Не буду комментировать геймплей, потому что еще не играл, но форма нечисти действительно напоминает мне воспоминания о просмотре фильмов ужасов под обложки.»

«Это праздник для любителей фильмов ужасов!»

«Это так здорово! Это игра ужасов с самой близкой атмосферой к фильму, который я видел.»

«Акция хорошая. Я не знаю, как игра, но я собираюсь купить ее, потому что я думаю, что это будет весело. Будет веселее, если вы будете играть в нее с друзьями.»

«Я решил, что буду ложиться спать допоздна, чтобы посмотреть Лесной карнавал! Они Игра действительно меняется каждый год!»

«

оценка иностранных игроков аналогична оценке отечественных игроков.

Конечно.

В конце концов, элементы хоррора приемлемы не для всех игроков.

Однако Linmu Studio не анонсировала только одну игру.

Остальные 3 игры также имеют особенности в различных аспектах и ​​тоже очень хороши.

Хотя это самый большой центр внимания.

Но это эквивалентно тому, чтобы стать введением, и тема достаточно сильна, чтобы легко заставить некоторых игроков, которые не могут принять элементы ужасов, но действительно думают, что это мощно, перейти к другим 3 играм

Суммируя.

Overseas 2 из 4 игр, анонсированных сегодня на Лесном карнавале, расцвели.

В тот вечер.

Лесная студия.

Линь Яо встретила Ван Мана и Чжан Тяня, которые только что прибежали с карнавала.

Не могу не улыбнуться.

Они вдвоем пришли спросить ее, что она думает об этом

Что касается того, что смотреть.

Конечно, это зависит от их выступления на собрании.

Они казались немного обеспокоенными.

И решение Линь Яо было простым. Она напрямую попросила двух человек, ответственных за карнавальное собрание, впервые прочитать оценку игрока.

Они с тревогой взяли свои телефоны.

А потом в конференц-зале.

Сразу же раздался сдержанный смех Чжан Тяня и Ван Манга

Увидев эту сцену, Линь Яо беспомощно покачала головой и тихо вышла за дверь.

И 1 гаснет.

Она случайно увидела проходящего мимо Чжун Сю со стаканом воды

Чжун Сю сразу же замер, увидев фигуру Линь Яо.

«Как дела?»

Линь Яо посмотрела на Чжун Сюцяо и спросила с улыбкой.

«Как насчет чего?» Чжун Сю посмотрел на Линь Яо, хотя он что-то спрашивал, но выражение его лица явно знало, о чем спрашивал Линь Яо.

«Я только что сказал, что если я не появлюсь на сцене, это не окажет большого влияния?»

Линь Яо слегка взмахнула своим хвостиком, затем ее красивые глаза медленно подняли взгляд. у Чжун Сю 2 Единственные волосы, оставшиеся на боку:»Вы видели это сейчас? Анонс новой игры 1 точно такой же, как и в прошлом году, вы должны были это видеть?»

«

Чжун Сю на мгновение заколебался и был решительным Сказал:»Я этого не видел!»

«Тогда вы можете посмотреть это сейчас.»

Линь Яо указал на дверь конференц-зала позади нее:»Случается, что Чжан Тянь и Ван Ман наблюдают, вы можете 1 и тогда вы, кажется, заключили пари со мной?»

Она ярко улыбнулась и посмотрела очень счастлив.

«

Увидев улыбку на красивом гусином лице Линь Яо.

Чжун Сю, казалось, почувствовал прохладу в своих волосах, и его колени мгновенно смягчились.

Но он все еще шатался и стоял на месте»Еще нет! Игроки лишь временно ослеплены фантазией и новыми играми!

У них еще есть надежда! В то же время слишком много Актуально! Кто видел Злые духи, которых вы создали, не могли сказать ни слова! Откуда у игроков может хватить энергии на другие дела в такой ситуации!

Я еще не проиграл! Просто наблюдайте! Когда церемония закрытия закончится, Игроки скорее не будут иметь новую игру и будут просить вас выйти! По крайней мере, отечественные игроки будут так думать!»

Он как жена и дети, которые потеряли все, но все еще отказываются принять реальность победить собаку.

Продолжается последнее сопротивление.

Линь Яо узко улыбнулся:»Разве ты сегодня не читал обзоры нескольких новых игр?»

«Только что вспомнил!»

Чжун Сю был ошеломлен. Он замер и потом громко ответил.

«Хорошо.»

Линь Яо был в хорошем настроении и не стал с ним спорить:»Тогда подождите, пока не закончится церемония закрытия, прежде чем завершить пари, но это бессмысленно. сопротивляться»

Чжун Сю настаивал:»Какая упорная борьба! Я еще не проиграл!»

«Ты действительно так думаешь?»

Линь Яо наклонила ее голова.

«Правда!» Чжун Сю серьезно кивнул.

«Хорошо, но я напомню вам одну последнюю вещь.»

Линь Яо внезапно улыбнулась, повернулась и пошла в свой кабинет, и сказала:»Хозяин последней встречи карнавала Я не думаю, что игроки отказались бы от такой игры только из-за одного человека.»

«

Чжун Сю слышал это.

Вэй Вэй был ошеломлен.

Тут он вдруг вспомнил, что собирался объявить на последнем собрании карнавала в этом году

Мгновенно.

Его колени снова ослабли.

Я больше не могу держаться.

Он опустился на одно колено и поставил чашку, опустил руки на землю и закричал:»Все кончено!»

Затем.

В конференц-зале Ван Ман и Чжан Тянь толкнули дверь и увидели Чжун Сю, стоявшего на коленях и скулящего, как побежденная собака.

2 человека и 1 лицо ошарашены.

В конечном счете.

Ван Ман был первым, кто осторожно спросил.

«Директор Чжун, что вы делаете?»

«Вы когда-нибудь испытывали чувство потери всего?» Чжун Сю поднял голову и грустно спросил.

Чжан Тянь и Ван Ман посмотрели друг на друга и вместе покачали головами.

«Нет»

«Но я только что испытал это».

Чжун Сю обнял голову, погладил его по волосам и снова завыл:»Все кончено».

Ван Ман»

Чжан Тянь»

Другая сторона.

Слабо.

Линь Яо, казалось, услышала голос Чжун Сю.

Сдерживая смех, она подбежала к двери своего кабинета, вошла, закрыла дверь и тут же расхохоталась.

Девушка в черных шелковых очках, которая поливала цветы в конференц-зале, повернула голову и выглядела озадаченной, когда услышала звук.

«Линь Яо»

Она просто хотела спросить, что случилось.

Линь Яо сделала шаг вперед и прямо обняла ее.

Му Ваньцин приглушенно фыркнула и обняла тонкую талию Линь Яо, пока она едва не смогла сдержать улыбку, прежде чем мягко спросить:»В чем дело?»

«Я только что выиграла у мужчины волосы.

Линь Яо запыхалась, но все же ярко улыбнулась ей.

«Волосы Чжун Сю?»

Му Ваньцин все еще была немного сбита с толку и подсознательно хотела продолжить спрашивать.

Но пока она говорила, она вдруг подумала о Чжун Сю и сразу все поняла.

«Да.»

Линь Яо вздохнула с облегчением, затем отпустила талию Му Ваньцин и сделала шаг назад, осторожно потянув тонкий свитер на ее теле.

Все еще чувствуя себя немного жарко, я схватился за подол свитера и снял внешний тонкий свитер.

Показывает гордую фигуру в рубашке с длинными рукавами.

Весной всегда бывает несколько дней.

Тепловатый.

Носить 1 вещь немного холодно, а 2 вещи — это уже слишком.

«Из-за этого пари?» Му Ваньцин естественно взяла свитер Линь Яо, моргнула и продолжила спрашивать.

«Да.»

Линь Яо распустила хвост, чтобы сделать ее длинные волосы гладкими, и побрила плечи, продолжая:»Я уверена, что выиграю.»

«» Му Ваньцин не говорила.

«Почему? Как вы думаете, игроки заставят меня появиться после церемонии закрытия?»

Линь Яо откинула гладкие длинные волосы на плечи и заметила выражение лица Му Ваньцин.

«Трудно сказать.»

Му Ваньцин немного подумал и дал неоднозначный ответ:»Я могу только сказать, что, к счастью, ваша ставка состоит в том, чтобы добавить в проект главного героя любимого произведения Чжун Сю..

«Верно..

Линь Яо была немного забавной:»Я даже не знаю, что ты думаешь, я действительно не так важен..

Пока она говорила, она подошла к своему месту, выдвинула стул, села и продолжила:»Это видно из 4 новых игр, представленных на сегодняшней встрече. Пока игра достаточно хороша, это будет Для игроков все остальное вторично.»

Готово.

Линь Яо держала мышь и разбудила экран своего компьютера.

На экране.

Он по-прежнему остается на главной странице сообщества игроков.

За исключением правил дивизиона, в верхней части поста есть только один пост, который был опубликован днем. встреча, чтобы объявить об игре.

Это также пост с наибольшим количеством ответов за этот период.

Это почти 50 000.

Линь Яо посмотрела на этот пост и улыбнулась слегка.

Увидев трогательную улыбку на лице Линь Яо, Му Ваньцин замолчала, сжала свитер в руках и беспомощно покачала головой.

Прошло так много лет.

Она все еще не узнает себя

Другая сторона.

Линь Яо не заметил выражения лица Му Ваньцин, но в последний раз обновил форум, чтобы посмотреть, есть ли какие-нибудь интересные сообщения, а затем решил пойти домой с работы.

После обновления.

Я действительно нашел для нее интересный пост.

Все еще липкий пост

Заголовок такой простой.

С любопытством вошла Линь Яо.

Тогда.

Только тогда она поняла, что это был аналитический пост

Набросок сеттинга части, которую Linmu Studio только что выпустила.

Этот игрок уже проанализировал эти рукописи.

не только дал чрезвычайно высокую оценку.

Благодаря мазкам и различным живописным манерам, а также сравнению с оригинальными рукописями некоторых предыдущих работ я пришел к выводу, что это тоже из рук Линь Яо.

Не говоря уже о других.

Линь Яо была немного ошеломлена

потому что некоторые из упомянутых в ней привычек рисования на самом деле были чем-то, чего она не осознавала.

Но другая сторона так драгоценна

И.

Линь Яо вспоминает.

Прошло меньше часа с тех пор, как Linmu Studio выпустила черновик сеттинга, верно?

Подумав об этом, Линь Яо на мгновение заколебался и медленно повернул колесико мыши вниз.

Хотите увидеть раздел комментариев.

Она думала, что увидит слова, восхваляющие детали арендодателя или дизайн рукописи.

Однако.

Ответ с наибольшим количеством лайков на пост был:»Это действительно Линь Яо! Я так и знал! Это действительно здорово! Она — душа Linmu Studio! красивых девушек извращен и безумен Персонажи еще более захватывающие

Подобно больной девушке, которая не хочет покидать игрока, она хочет сохранить сердце игрока, поэтому она делает все возможное, чтобы напугать игрока до свернувшись калачиком под одеялом и не смея пошевелиться, хе-хе-хе.

Линь Яо»?»

Это самое любимое?

Читать»Проблема с Планированием Онлайн-игры» Глава 637: Все кончено There is a Problem with This Online Game Planning

Автор: Song

Перевод: Artificial_Intelligence

There is a Problem with This Online Game Planning Глава 637: Все кончено Проблема с Планированием Онлайн-игры — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Проблема с Планированием Онлайн-игры

Скачать "Проблема с Планированием Онлайн-игры" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*