наверх
Редактор
< >
Проблема с Планированием Онлайн-игры Глава 635: Это программа китайского Нового года?

There is a Problem with This Online Game Planning Глава 635: Это программа китайского Нового года? Проблема с Планированием Онлайн-игры РАНОБЭ

Глава 635 : Это цель китайского Нового года? 29.01.2023 Песня, посвященная Глава 635 : В этом ли смысл китайского Нового года?

Чжан Тянь только что закончил говорить.

Огни на сцене гасли один за другим.

Далее.

Один щелчок.

Экран загорается.

Мягко звучит скрипка.

Затем скорость игры постепенно увеличивается, и мягкий звук скрипки становится страстным.

Зазвучала культовая фоновая музыка.

Одновременно.

на экране сцены.

Медленно всплывает название игры——.

Сразу же после этого под заголовком постепенно появилось существо, похожее на осу или бабочку, как будто оно расправило крылья.

Экран изменился 1.

Маленький жук в черном плаще и со сломанным костяным гвоздем внезапно упал с неба.

В сопровождении все более пронзительной игры на скрипке.

В поле зрения игроков появился игровой экран.

Как бы это сказать.

Когда на игровом экране Глава появляется 1 раз.

— воскликнули многие игроки.

На самом деле, по сравнению с традиционными шедеврами 3A, графика не близка ни к реальности, ни даже к 3D.

Экран только 2D.

Это также соответствует общему впечатлению от горизонтальной версии игры.

Однако.

Хотя и не близко к реальности.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако, независимо от того, является ли это живым игроком или игроком 1 в комнате прямой трансляции, их сразу привлекает изысканный и уникальный стиль рисования.

Горизонтальная версия игры довольно старый тип.

Как сказал Чжан Тянь, раньше было бесчисленное множество отличных игр в этом жанре.

Но это также потому, что раньше было слишком много отличных игр этого типа.

Это заставило всех игроков подсознательно использовать самую глубокую игру в памяти, чтобы наложить ее на новую игру Linmu Studio, когда они услышали»горизонтальную версию игры».

Это человеческая природа.

Вы не можете просить игроков представить себе игру, в которую они никогда раньше не играли.

Однако большая часть»горизонтальной версии игры», которую игроки хорошо помнят, была запущена относительно рано.

Золотой век такого типа игр давно прошел, экран, настройки музыки и т. д. фактически оторваны от времени.

Игрок использует старую игру, чтобы перекрыть новую игру Linmu Studio.

Хотя все они представляют собой»горизонтальную версию игры», они вскоре об этом узнали.

перекрывались на полдня.

Не догнал до

ибо совсем не похож на старую игру.

Играет первая скрипка.

Игроки чувствуют себя не так.

Ожидание падения маленького рыцаря с неба — самый впечатляющий экран на этапе анонса игры.

Еще хуже.

Стиль живописи этой работы делится на простые линии, несколько линий, простые цвета и не очень богатые.

Игрок обнаружил эту точку, как только главный герой, маленький рыцарь, упал.

Образ главного героя подобен злодею в книжке-подушке с картинками, что отличается от женственного японского аниме и грубого американского мультфильма.

Очень особенный.

Просто, мило и безвредно для людей и животных.

И это чувство становится еще сильнее с более страстным звучанием скрипки.

Маленький рыцарь двинулся вперед.

Он ступил на зеленую землю, прошел через шахту, углубился в грибное поле и пришел к озеру

Карта постоянно меняется.

Декорации постоянно меняются.

Но единственное, что осталось прежним, это особый стиль живописи.

Это заставляет людей чувствовать некую шокирующую красоту.

— воздействие.

Очень особенная эстетика.

До тех пор.

Игрок вдруг понял.

Хотя это»горизонтальная версия игры», хотя она и 2D, она действительно полностью отличается от предыдущих игр.

Это игра новой эпохи!

И продолжение рекламного видео заставило игроков почувствовать, что их предположение было правильным.

Несмотря на то, что это горизонтальная версия, мир в игре совсем не прост, кажется, что это общество, состоящее из жуков.

Главный герой — жук. NPC тоже, похоже, жук.

История, действие которой происходит в микроскопическом мире.

Но это не просто одурачено или напрямую сделано линейным.

Изысканные карты, совершенно разные пейзажи и враги разной формы рассказывают игрокам, насколько глубок и огромен этот мир.

В рекламном фильме также есть большая карта.

Плотно упакованные маленькие комнаты соединены вместе, образуя большую карту, которая не помещается на одном экране.

Прямо скажите всем, насколько велика вместимость игры.

И главный герой, маленький рыцарь, передвигается.

Прыжки, бег, рубящие удары, уклонение

Каждое движение демонстрирует шелковистую плавность.

С эстетическим ощущением классической»горизонтальной версии игры», она более шелковистая и гладкая.

Уникальный взгляд на мир, изысканный и уникальный стиль рисования, хардкорный экшн

После просмотра рекламного ролика у всех игроков возникла одна и та же идея — Lim Studio. классический тип игры.

Классический?

Подумай о слове.

Ли Ю немедленно повернул голову и посмотрел назад.

Рекламный образ»классика и мода».

Так оно и есть.

Он ошеломленно посмотрел на сцену.

Просмотр рекламного ролика, который воспроизводится, глядя на игровой экран, который заставляет людей чувствовать какую-то шокирующую красоту.

Не могу не улыбнуться понимающе.

Это Linmu Studio

Как вы думаете, это шедевр?

На самом деле, судя по скрину, это не тот шедевр, который признает большинство игроков.

Эта игра даже не 3D-игра.

Но Linmu Studio анонсировала такую ​​игру, от которой, похоже, отказались крупные компании на карнавале.

Произведена классическая игра с величайшей искренностью и первоклассными производственными возможностями.

Кто еще здесь?

Какой крупный завод стал бы это делать.

Есть только Linmu Studio.

На сцене.

Рекламный ролик также подошел к концу.

Маленький рыцарь встал под черным куполом и поднял костяную шпору в руке, как рыцарь.

Далее.

Появляется дата выпуска игры.

7 июня.

«Это наша новая игра Глава 1.»

Освещение сцены снова зажглось.

Снова появился Чжан Тянь и произнес вступительную речь о своем появлении.

И он только что закончил говорить.

Вспыхнули аплодисменты.

«ОООООООООО!»

Чжан Тянь снова замер.

Потому что он может чувствовать ожидания игроков даже на большом расстоянии

Это действительно слишком угнетает.

На самом деле, он уже достаточно мысленно подготовился перед выходом на сцену.

Однако.

Когда игра фактически объявляется и отображается перед всеми игроками.

Когда игроки приветствовали это и выразили свои ожидания от игры.

Он все еще чувствовал, что это было слишком тяжело.

Он неизбежно впадал в сомнения по поводу того, смогут ли созданные им игры удовлетворить игроков.

Просто поговори.

К счастью, игроки на сцене не кричали.

Если бы это выкрикивали или Чжан Тянь мог видеть комментарии игроков в комнате прямой трансляции, он, вероятно, был бы еще более подозрительным

В комнате прямой трансляции карнавала.

Уделите больше внимания атмосфере, чем живым игрокам.

Игроки более расслаблены из-за комментариев в реальном времени в комнате прямой трансляции.

Обсуждение игры также началось в тот момент, когда Чжан Тянь вышел на сцену.

«? Я еще сказал, почему я упомянул старую игру до того, как она оказалась такой!»

«Эта тм является»горизонтальной версией игры»? Это точно такая же, как старая игра в моей памяти Никак!»

«Это действительно красивый художественный стиль 1, как всегда, даже 2D-игра Linmu Studio может отображать их извращенное художественное качество.»

«Мир жуков Стиль рисования, движение, огромное время мелькания, даже 2D ощущение ожидания полное.»

«Я давно хотел такую ​​игру [плачет] Это действительно не только шедевры 3А, в которые можно играть Секс! Linmu Studio! Ты мой отец!»

«Это слишком красиво! Обычно я такие игры вообще не смотрю. Но теперь я уже хочу купить его после просмотра рекламного видео.»

«Это Linmu Studio, я всегда делаю то, что хочу, изучаю все типы игр и активно пробую их.

Даже если у этих подобных игр нет такой огромной аудитории, как у традиционных шедевров 3A

Это может быть единственная игровая компания, которая осмеливается на это.

На самом деле это правильно, игра должна приносить счастье игрокам Не ограничиваясь инвестициями, масштабом и экраном, до тех пор, пока игроки хотят играть и приносить счастье, это хорошая игра.

А теперь я хочу поиграть в эту игру!.

«

Эти комментарии в режиме реального времени.

Все без исключения они выражают ожидания.

А ожидания часто представляют собой завышенные ожидания.

Если честно.

Это действительно стресс для продюсера.

К счастью, Чжан Тянь не мог этого видеть.

Аудитория зааплодировала. Медленно остановилась.

Это позволило ему временно подавить свою глубокую неуверенность в себе.

Продолжить говорить.

«Спасибо за вашу доброту..

«Это приключенческая игра..

«Это родилась из интересной горизонтальной версии..

«Эта игра не так проста, как горизонтальная версия, она также включает в себя наше представление об этом типе игры..

«По словам Линь Яо, это позволяет игрокам более свободно исследовать мир, созданный игрой..

«В то же время, это дает персонажу более высокий атрибут роста..

«Есть также добавление элементов души..

Чжан Тянь произнес последнее предложение одно за другим.

Игроки в зале были ошеломлены.

Они все понимают предыдущие.

Но что такое элемент души?

«Так называемые элементы души основаны на сюжете, высоком уровне сложности, большом игровом опыте, высоком художественном дизайне и высоком художественном дизайне. Это несколько характеристик, которые мы суммировали, думая о производстве, и мы также добавили эти характеристики в игру».

«Далее я познакомлю вас с вами».

Чжан Тянь узко улыбнулся и прямо ответил на сомнения игроков.

Выкл.

Некоторые игроки сразу поняли, что что-то не так.

Глядя на милого маленького рыцаря на экране, они вдруг почувствовали, что они уже не такие милые.

Душа!.

Добавьте элементы души в 2D-игры!.

Это тоже работает!.

Другими словами, это будет непросто!.

Бесчисленное количество игроков на веб-сайте прямых трансляций также вызвало вопросы.

«Но перед этим я должен попросить своего коллегу представить вам другую игру.»

Чжан Тянь не давал игрокам слишком много времени на реакцию.

Просто бросил фразу и посмотрел в сторону входных ворот.

Тогда.

Ван Ман вышел из Long Studio.

Хотя игроки были немного сбиты с толку словами Чжан Тяня, они все равно обрадовались.

«Я Ван Ман из Conglong Studio».

«Тогда я познакомлю вас со следующей игрой».

«Классические игры Как жанры создают новые идеи.

Ван Ман и Чжан Тянь прошли мимо друг друга, чтобы сменить друг друга, и встали в центре сцены, а затем сказали себе:»Это вопрос, и ответ на этот вопрос мы можем придумать». о В дополнение к заключению, есть на самом деле другое направление.»

«Это игра, которую я скоро объявлю.»

«Мы называем это более классической игрой.»

Когда его голос упал.

Освещение сцены снова погасло.

На экране звучит оживленная музыка.

Начинает воспроизводиться короткий видеоролик в стиле американской манги.

Сюжет очень простой

В бункере внезапно встал обезглавленный труп и на его голове появилась мультяшная клетка.

А клетки, прикрепленные к обезглавленному трупу, еще не разобрались в ситуации.

Продавец, который точил нож рядом с ним, метнул в него кинжал, чтобы дать ему сигнал выйти.

Камера послушно вышла.

Он пинком открыл дверь.

Затем я обнаружил, что по дороге к Выходу 1 повсюду были кровожадные монстры.

Мгновенно запутался.

Затем он умирает и возрождается с новым оружием и продолжает бросать вызов.

Ролик не длинный.

Это 1 минута.

В короткометражке в последний раз погасла камера, прикрепленная к обезглавленному трупу, рекламный ролик так же плавно переключился на игровой экран.

Постоянно меняющиеся увлекательные уровни, богатое оружие и снаряжение, а также захватывающий геймплей.

Эти наиболее примечательные черты стали появляться перед игроками.

Эта игра действительно более классическая.

Поскольку все персонажи на экране выполнены в стиле пиксельной графики, очень знакомое чувство мгновенно возникает у вас на лице

Хотя игровой экран не такой потрясающий, как он есть, он заставляет людей кажутся красивыми на первый взгляд, но это также раскрывает их повсюду 1 Ощущение игры»нью-эйдж».

Что еще больше удивило игроков.

Действие в этой игре действительно крутое!

Вся игра в рекламном ролике кажется наполненной движением!

Да динамический!

Главный герой безудержно бегает по различным подземельям, чтобы расправляться с врагами, например, резать дыни и овощи.

Используйте разное оружие, разные методы работы и разные методы.

Но единственное, что осталось прежним, это круто!

Интересно смотреть!

Так гладко!

Так освежает!

Даже у игрока есть иллюзия, что я могу пройти уровень без травм.

Каждый раз, когда персонаж умирает и возрождается, уровень будет меняться, давая игрокам знакомое, но свежее ощущение

Удивительно!

Скоро.

Промо закончилось.

Но игроки в зале не могли замедлиться.

Они тоже.

Linmu Studio выпустит 2 игры в разных стилях в одном жанре!

«Это новая игра, которая сочетает в себе Rogelite и позволяет игрокам более свободно исследовать на основе многих предшественников, при этом предоставляя персонажам более высокие атрибуты роста и добавляя элементы души.»

«В этой игре игроки могут испытать освежающие сражения, бросить вызов множеству охранников и исследовать огромный замок с раздевалками в повторяющемся цикле убийств и смертей..

Его голос просто упал.

Другая сторона.

«Игрок окажется в огромном игровом мире, чтобы исследовать глубокие пещеры, древние города и опасности, сражаться с зараженными существами на руинах мира познакомьтесь с дружелюбными и причудливыми насекомыми и погрузитесь в самое сердце королевства, чтобы разгадать правду древних тайн..

Чжан Тянь снова вышел на сцену и сказал, снова проходя мимо Ван Манга.

«Это две игры, которые мы принесли вам..

«У них много интересных характеристик..

«Например, система движения жидкости..

«Еще один пример — богатый игровой контент..

«

на сцене.

Ход двух игроков начался с Ван Манга из Long Studio и Чжан Тяня из Xihan Studio.

Начало для ознакомления с функциями двух игр.

И на экране.

Когда 2 человека представляют экран игры, экран продолжает появляться.

2 человека на сцена, очередь 2 человека.

Игра также начинается с 2 игроками.

Игрок ослеплен и сбит с толку.

Через некоторое время.

Сайты потокового вещания.

Появился только 1 комментарий в реальном времени.

«Бля, братья, которым нравятся такие игры! Это действительно счастливый новый год!»

Утренняя встреча окончена.

Linmu Studio наконец-то выпустила две новые работы, отдающие дань уважения классике и полные новых идей.

и.

Зрители не осознавали, что»классика и мода» на самом деле представляли собой две встречи и приветствия, пока они не вышли из зала.

Тот, который проводился утром, был классическим.

Тот, что проводится днем, моден.

Скажи правду.

Узнав об этом, игроки действительно почувствовали, что лозунг этой встречи и приветствия вполне уместен.

Вы все еще можете видеть тени старых игр, независимо от формы или типа, вы можете найти похожие работы в прошлых играх.

Тем не менее, Linmu Studio использовала совершенно новую концепцию производства, чтобы добавить кучу новых вещей в классический игровой жанр, и использование современных технологий для создания игр эквивалентно ремонту разрушенного старого дома 1 раз.

Он по-прежнему роскошно украшен!

В антракте.

Или, точнее, конец конференции 1.

Соответствующие сообщения появились на форуме игрока.

Это воспроизведенный пост.

Это, вероятно, эквивалентно текстовой версии собрания, поэтому оно было закреплено администратором наверху, как только оно было отправлено.

Вероятно, это было потому, что я, наконец, увидел новую игру, и все выразили надежду, что Линь Яо будет на сцене на церемонии закрытия.

Таким образом, игроки, которые были немного вялыми из-за того, что Линь Яо не появилась на церемонии открытия, также будут воскрешены.

«Это потрясающе! Linmu Studio всегда умеет пошутить! Одиночная игра Глава 1st разбомбила Главу 2 и внезапно выпустила масштабную клиентскую игру Глава 3, они прямо отдали дань уважения классике!»

«Я с нетерпением жду пресс-конференции! Художественный стиль действительно силен! Я никогда не видел такой красивой 2D-игры, и я бы назвал ее богом!»

«Обе игры Это офигенно. Пробная игра на встрече выглядит так круто! Так это или нет, хотя это и не шедевр в традиционном понимании, в начале я тоже думал, что в горизонтальную версию может быть не интересно играть, но после просмотра встреча, я очень жду ее. Полный!»

«Почему Linmu Studio делает одну и ту же игру по-разному! Очевидно, кажется, что такого рода инвестиции и сложность игры не такие большие, как 3A в традиционном смысле. Такое ощущение, что это может сделать каждый.

Но почему я смотрю на другие подобные игры с пустым лицом и хочу спешить, когда вижу игру Linmu Studio?»

«Потому что качество очень разное. Кажется, что эту игру очень просто сделать, но 2 продюсера и 2 человека потратили полчаса! Контента действительно слишком много!»

«Вау! контента продается только за 49!? Это все еще человек, если его не покупать?»

«Теперь я еще больше жду модной встречи во второй половине дня.»

«

Игроки очень взволнованы.

Популярность этих двух игр даже выше, чем у некоторых традиционных 3A.

Главная причина в том, что игроки находят ее свежей.

Если Linmu Studio каждый год забрасывать шедеврами, все будут медленно Я просто привык к этому.

Но каждый год они тратят много денег

В этом году они отдадут дань уважения классике одной рукой, что действительно превосходит ожидания многих игроков.

Это бросается в глаза 1 ярко!

Однако, поскольку 3D-шедевры в традиционном понимании могут стать самыми продаваемыми играми, это также доказывает, что универсальность таких игр действительно самая сильная.

Анонсировано утром Две игры действительно отличные.

Но не все принимают такие игры

В конце концов, 3D-игры сейчас являются мейнстримом.

Эти люди не выйдут кай Сказать что-то некрасивое, в конце концов, Linmu Studio не спрашивала всех на месте, есть ли у них мобильные игры, а сделала две игры, которые с большой искренностью объединили классические и новые технологии и показал их всем с полной искренностью.

И есть много игроков, которые с нетерпением ждут этого.

Потому что любимый тип каждого игрока отличается.

Они также могут видеть чрезвычайно высокое качество этих двух игр, но они просто чувствуют, что жанр им не подходит.

В настоящее время, если вы хотите сказать»что это за чушь?», это равносильно отрицанию всего типа игры и соответствующей аудитории, что равносильно высказыванию»только извращенцы играют в игры души»». Неуважение к другим.

Поиск точек соприкосновения при сохранении разногласий Большинство игроков все еще понимают.

То, что они не вышли и не сказали, что это не значит, что они понятия не имеют

Как Ли Ю.

Он действительно редко играет в подобные игры.

Сначала его глубоко привлек художественный стиль, но когда он услышал слово»душа», он сразу же отказался от своих нереалистичных мыслей.

Потому что он действительно инвалид

Хотя ему нравится фрагментарная техника повествования и художественный стиль, он вообще не может победить Главу.

Он догадывался, что не сможет играть в такую ​​игру

Таким образом, по сравнению с классической утренней встречей, он больше с нетерпением ждал дневной встречи под названием»Новая волна».

Остальные более 2 часов прошли быстро во время суда

во второй половине дня.

Личные встречи главы 2 начались вовремя.

Сиденья тоже были забиты.

Ли Юй, закончивший пробный спектакль раньше, сел на свое место и посмотрел на сцену с полным ожиданием.

И на этот раз человек, ответственный за две студии Глава, все еще находится на сцене.

Первым появляется Чжан Тянь из Xihan Studio.

Наверное, из-за утреннего опыта.

Он стал меньше нервничать.

«Привет всем, мы снова встречаемся»

Чжан Тянь стоял посреди сцены и слегка улыбался, а затем сказал:»Добро пожаловать на встречу во второй половине дня, на этот раз я все еще Приходите в нашу новую игру.»

«И на этот раз мы хотим представить многопользовательскую игру.»

«Многопользовательское сотрудничество на самом деле уже давно не является новой модной концепцией. Когда я был молод, я играл в MOBA-игры 1P2P1 на игровых автоматах с товарищами по команде..

«Поэтому я не буду долго объяснять разработку многопользовательских кооперативных игр.»

«Хочу рассказать вам прямо о нашей новой игре которая скоро выйдет 1 игра которая очень подходит для посиделок на диване с друзьями! Называется она АКА.»

«

Чжан Тянь только что закончил говорить.

Начал проигрываться рекламный ролик игры.

Первое, что бросается в глаза это игра Симпатичный стиль рисования.

Стиль рисования действительно приятный, общий цвет расслабленный и яркий, изображение персонажа в версии Q милое, а визуальный эффект очень дружелюбный.

Легко заставить игроков чувствовать себя хорошо.

Тогда.

Это геймплей, который можно понять с первого взгляда.

Геймплей этой игры очень прост.

Проще говоря, это готовка.

Готовьте на кухне, полной препятствий и опасностей!

Игроки должны играть за повара, чтобы приготовить как можно больше блюд в указанное время.

Сбор сырья, нарезка овощей, обработка, сервировка и мытье посуды

Процесс приготовления соответствует реальности. Никто не отстает.

Это также означает, что один человек вообще не может этого сделать.

Следовательно, эти вещи должны быть разумно организованы и работать с другими игроками или AI1, чтобы выполнить как можно больше заказов на питание на запрограммированной сборочной линии.

Это кажется очень простым.

Однако существуют действенные и чрезвычайно строгие требования к разделению труда и кооперации между игроками.

Потому что в первой части рекламного фильма есть только упорядоченные картинки, но потом есть всякие смешные и хаотичные сцены.

Овощи и мясо разбросаны по всему полу.

На каждой разделочной доске свеженарезанные овощи.

Горшок не найден.

Есть и горящая кухня в хаосе

плюс различная магма, подъемные платформы и прочие механизмы в игре, повышающие сложность.

Короче говоря, за неправильно слаженными действиями последуют разные забавные ошибки.

В сочетании с симпатичным стилем рисования игроки могут почувствовать удовольствие от игры на экране.

Ну, веселье от мультиплеера

Или, говоря понятнее, веселье друзей и братьев,»обрывающих дружбу» и парочек,»обращающихся друг против друга»

Скоро.

Промо закончилось.

Выкл.

Ли Юй все время смотрел на рекламный фильм и не мог не улыбнуться, когда увидел всевозможные смешные и хаотичные сцены в рекламном фильме.

Хорошо

Объявлена ​​встреча после обеда. Игра Глава 1.

Это не так модно, как он себе представлял

Вы бы солгали, если бы сказали, что он не разочарован

Хотя это по-прежнему интересно и креативно, приготовление пищи используется в качестве точка входа, чтобы позволить Тема игроков, сотрудничающих для приготовления пищи, очень нова.

Выглядит очень счастливым.

Но печально то, что у Ли Ю нет друзей, с которыми можно было бы пообщаться, не говоря уже о девушке.

Это смущает

Плюс.

Новая волна, которую он себе представлял, должна быть более уникальной игрой.

Хотя тема и дизайн очень новы, они действительно несколько отличаются от его воображения.

Это, конечно, будет разочаровывающим

Тем не менее.

Вскоре он скорректировал свой менталитет.

Забудьте об этом

На самом деле, это тоже хорошо.

Ли Юй вздохнул.

Что касается того, почему

очень просто.

Хотя он может и не умеет играть в такую ​​игру.

Но для игроков, которым нравятся такие игры, это действительно новый год

И в этом году Linmu Studio явно предпринимает новую попытку.

Он просто оказался не той аудиторией.

А как насчет следующего года?

Собирается ли Linmu Studio пробовать новые трюки и делать игры, которые мне нравятся?

Так что сейчас не стоит разочаровываться

Ладно, Бар.

Это действительно немного разочаровывает.

Совместные игры, никто не может играть вместе.

Блять.

«Поздравляю игроков, которым нравится этот тип. Это правда, что встречают Новый год на месте.»

Подумав об этом, Ли Ю снова поднял голову, вздохнул и тихо сказал.

И в этот раз.

Он только что узнал.

Ван Ман из Conglong Studio также вышел на сцену.

А Чжан Тянь, начавший с 1, встал рядом с 1.

«Привет всем, мы снова встретились, поэтому я познакомлю вас со следующей игрой».

«Вот мы и пришли».

Ли Ю видел эту сцену Он показал выражение»действительно так».

Классика, упомянутая на утренней встрече, должна быть данью уважения старому игровому жанру.

И новая тенденция, упомянутая на встрече днем, относится к новому направлению кооперативных игр.

Например, кооперативная кулинария

Потом будет кооперативная игра объявлено следующее Игра похожа на сумму 1 утра.

соответственно представляют собой два направления, о которых думала Linmu Studio.

Вот почему он сказал, что игроки, которым нравится этот тип, относятся к празднованию Нового года на месте.

«Только сейчас мы представили кооперативные игры, и, конечно, кооперативные игры не могут быть такими простыми, как легкая готовка, есть больше возможностей, таких как»

И в это время.

Слова Ван Мана на сцене также подтвердили мысли Ли Юя.

Однако.

Кстати говоря.

Он внезапно сменил тему и сказал с яркой улыбкой:»Сотрудничайте, чтобы сбежать.»

Когда Ван Ман сказал»например».

Выкл.

В голове Ли Ю пронеслись бесчисленные варианты.

Однако.

Он никак не ожидал, что другая сторона выплюнет фразу»совместный побег»

Ли Ю был ошеломлен.

И на сцене.

Ван Ман медленно подошел к краю сцены и произнес последнее предложение.

«Тогда, пожалуйста, позвольте мне представить вам нашу следующую новую игру.»

Его голос упал.

Освещение сцены мгновенно выключается.

Далее.

стук и взгляд

Внезапно раздался жуткий звук пианино!

Культовая музыка, когда главный герой Майкл Майерс выходит на сцену

И затем.

Экран загорается!

Луч лунного света внезапно падает на пыльную комнату.

Мужчина в синем цельном костюме, в маске и с кухонным ножом в руке медленно вышел из темноты.

Стоя под лучом лунного света, наблюдая за всеми игроками

публикой.

Ли Юй внезапно вздрогнул.

Глядя на персонажа на экране, рост которого приближается к 2 метрам, одно только огромное тело вызывает у людей сильное чувство угнетения, и слушая фоновую музыку, которая кажется убийцей, давит на каждом шагу.

Мгновенно.

У меня мурашки по коже!

Подождите!

Черт возьми!

Эта штука находится в том же мире, что и игра!.

Это цель китайского Нового года!.

С Новым годом.

Читать»Проблема с Планированием Онлайн-игры» Глава 635: Это программа китайского Нового года? There is a Problem with This Online Game Planning

Автор: Song

Перевод: Artificial_Intelligence

There is a Problem with This Online Game Planning Глава 635: Это программа китайского Нового года? Проблема с Планированием Онлайн-игры — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Проблема с Планированием Онлайн-игры

Скачать "Проблема с Планированием Онлайн-игры" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*