
There is a Problem with This Online Game Planning Глава 597: Мастерская по дереву работает слишком медленно Проблема с Планированием Онлайн-игры РАНОБЭ
Глава 597 : Linmu Studio движется слишком медленно 12-19 Посвящение песни Глава 597 : Linmu Studio движется слишком медленно
Wechat Wallet запущен.
Это напрямую изменило экологию платежей за существующие программные приложения.
Вернее.
Напрямую изменили платежную экологию всех виртуальных продуктов.
Потому что большие платформы Ftre Store и Vaporwave 2, одна для мобильных телефонов и одна для ПК, почти покрывают сценарии использования большинства пользователей.
Кроме того, недавно вступивший Тяньху втянулся в Альянс Цзямин, который Linmu Studio не освещала.
Так сказать.
Мобильный терминал теперь полностью занят мобильным платежом.
Единственная чистая земля для виртуальных продуктов в Интернете, вероятно, не входит в приложения Vaporwave.
Тем не менее, большинство разработчиков этого типа приложений с немного более чувствительным обонянием перенесли свои собственные приложения на мобильный терминал во время повального увлечения мобильными терминалами некоторое время назад.
Даже компании со слабым обонянием.
Наблюдая за обменом между Ftre S1 и Jiaming League, магазин приложений становится все больше и больше, а мобильные приложения в нем становятся все более и более популярными.
Например, Сычжу Юэтин.
У них не было идеи трансплантировать мобильный терминал на ранней стадии.
Но в будущем она стала одной из самых перспективных компаний для мобильных терминалов.
Потому что они вкусили сладость.
А так пересадили мобильный терминал.
Нынешние горячие мобильные платежи, безусловно, являются неизбежным препятствием.
Они не могут изменить направление магазина приложений.
Ведь платформа в чужих руках.
К счастью, WeChat также спросит, поддерживается ли доступ к WeChat Pay Jiaming Alliance напрямую всей платформой.
Ни одно из уведомлений не было уведомлено.
В данном случае.
Других вариантов у них не так много.
Если вы хотите остаться на существующих каналах, чтобы зарабатывать трафик, вам придется пойти на компромисс.
И у них вообще нет сопротивления этому способу мобильного платежа.
Ведь вы просто платите реальные деньги за свое поселение.
А как насчет мобильной платформы?
Например, у Sizhu Yueting есть версия для ПК в дополнение к мобильной версии на Jiaming League и Ftre S1.
Версия для ПК не ограничивается платформой.
Они могут самостоятельно решать, принимать популярный мобильный платеж или нет.
И правду скажи.
Большинство из них до сих пор согласны с этим.
Потому что текущие платежи через интернет-банкинг действительно проблематичны.
Это не похоже на предыдущую жизнь Линь Яо, где она только что ввела проверочный код.
Интернет-банкинг на данном этапе должен вставить щит с использованием высокопрочного шифрования информации, цифровой аутентификации и технологии цифровой подписи для оплаты.
Весь процесс чрезвычайно утомителен.
На протяжении всей жизни интернет-компании стремятся упростить процесс и сократить число операций, выполняемых пользователем.
Потому что даже еще один шаг потеряет много потребителей.
Пользователи — самая большая проблема.
Причина, по которой предыдущая жизнь Линь Яо Goose Factory выиграла платежную войну, заключается в том, что пользователи коммуникационного программного обеспечения откроют ее в любое время, в то время как использование другой стороны требует еще одной операции, что заставит многих потребителей чувствовать себя хлопотно. и напрямую выберите способ оплаты Goose Factory.
Теперь все немного похоже.
Одна сторона — громоздкий онлайн-банкинг.
1 проход удобный мобильный платеж.
Краткий процесс последнего может сократить шаги пользователя и улучшить взаимодействие с пользователем. Что еще более важно, он также может увеличить липкость и объем транзакций.
В конце концов, пользователи тратят разное количество времени на размышления, расплачиваясь двумя способами.
В данном случае.
Каковы причины отказа?
Самые смелые даже планируют построить собственную платежную систему.
Тяньху или, точнее, Моу Фэн тоже понял это.
Таким образом, он также быстрее всего подходит к этим разработчикам, которые не входят в сферу действия нескольких основных платформ.
Окончательный результат можно назвать весьма плодотворным.
Потому что они нашли общий язык.
За исключением тех разработчиков, которые хотят получить долю от пирога, другие разработчики с удовольствием получают доступ к Skyfox Payment.
Также должен быть вклад от Linmu Studio.
Linmu Studio спрашивала разработчиков одного за другим, хотят ли они получить доступ к WeChat Pay.
Семена были посажены.
Это эквивалентно использованию собственной репутации для поддержки мобильных платежей. Далее, вход Tianhu можно назвать гладким как шелк.
Мы сталкиваемся с рынком, который изначально принимал методы мобильных платежей.
Конечно.
Скажи правду.
Большинство разработчиков хотят получить доступ к WeChat Pay.
Потому что зарегистрированные пользователи Tianhu Pay и WeChat совсем не одного порядка.
В WeChat уже зарегистрировано 40 000 пользователей.
И разработчики, и окружающие их люди чаще всего используют WeChat.
Действительно похоже на национальную заявку.
Кроме того.
Объективно.
Linmu Studio действительно более надежна, чем Tianhu, не только потому, что их масштаб больше, чем у Tianhu.
Это также связано с осторожным отношением Weixin Pay к расширению.
Необъяснимым образом дает людям чувство безопасности.
Метод взаиморасчетов от 1 января имеет огромное количество пользователей, но они не спешат спрашивать мнение 3-х сторонних разработчиков Главы по одному, а потом решать, стоит ли обращаться к WeChat и их прошлая репутация в соответствии с их пожеланиями.
Оба дают людям чувство безопасности.
Так думают не только разработчики, но и обычные пользователи.
Хотя Tianhu Chat в последнее время набирает обороты.
Но подсознательно.
Пользователи по-прежнему считают, что безопаснее хранить свои деньги в своих кошельках WeChat.
Однако.
Как угодно.
На этот раз Тяньху действительно воспользовался возможностью.
В Wechat и Tianhu Chat едва ли есть ситуация, когда два героя сражаются за гегемонию.
Далее.
Весь месяц.
Самым популярным словом по-прежнему остается мобильный платеж.
Потому что после того, как Tianhu вышла на рынок, на рынок вышли еще две компании.
Один из них является оператором крупнейшей поисковой системы в Китае, а другой — сам Jiaming Alliance.
Да.
Jiaming Alliance также разработает собственный метод мобильных платежей.
Кроме этого.
Есть еще много компаний, больших и малых, которые объявили о своем намерении войти в игру.
Потому что с ростом принятия мобильных платежей пользователями их использует все больше и больше пользователей.
Размер рынка расширился.
Огромные запасы становятся все более и более привлекательными
Кроме того.
Депозит и обмен кредита.
Денежные переводы этих трех традиционных банков наименее популярны среди банков по сравнению с депозитно-кредитным бизнесом.
Потому что прибыль действительно не 1:30 по сравнению с двумя другими.
Из-за этого они реагируют относительно медленно.
Несмотря на то, что Tianhu Payment сделал важный шаг, он в некоторой степени стал платежным учреждением.
У них тоже не было особой реакции.
Вместо этого они начали гоняться за огромными пользователями, приведенными интернет-компаниями, и огромными резервами, которые они привели.
Подобные вещи действительно случались с Линь Яо в ее прошлой жизни.
Банки переживают так называемую депозитную панику, поскольку норма сбережений продолжает падать.
В прошлой жизни Линь Яо процентная ставка по вкладам Чжифубао была смехотворно высокой в течение определенного периода времени, потому что процентная ставка по депозитам резко упала, а давление оборота капитала банка увеличивалось день ото дня, и деньги были нужны.
Это также один из важных моментов времени для роста мобильных платежей в ее предыдущей жизни.
И сочетание причин.
Это означает, что все больше и больше компаний выходят на рынок мобильных платежей каждый день, и размер рынка среди них также становится все больше и больше
.
Уважаемый.
Конечно, Тяньху платит.
Они быстрее всего реагируют и быстрее всего достигают стратегического сотрудничества с Jiaming Alliance, а также быстрее всего связываются с разработчиками за пределами платформы.
Таким образом, в настоящее время они являются наиболее широко используемым программным обеспечением для мобильных платежей.
Что касается того, почему он является наиболее широко используемым, а не самым большим.
Потому что на них также есть платеж WeChat
В этот период времени не так много действий по оплате WeChat.
Сюда часто вводятся различные электронные кошельки, и установление платежа Tianhu становится все более и более применимым.
И Linmu Studio все еще играет в свою собственную экологию.
Самый большой шаг — опубликовать серию сторонних приложений Глава, которые время от времени поддерживают оплату через WeChat.
Давно не выходил из зоны комфорта.
Кажется, что нет никакого намерения бороться за превосходство вообще.
Теперь единственное изменение в WeChat.
Около 9/10 приложений на платформах Ftre Store и Vaporwave2 теперь поддерживают оплату через WeChat.
Но даже так.
Они по-прежнему самые большие.
Потому что слишком много зарегистрированных пользователей WeChat.
Более того, объем, охватываемый платформами Ftre Store и Vaporwave2, действительно не мал.
Кроме того.
По сравнению с другими пользователями мобильных платежей кажется, что они доверяют Linmu Studio на 1 балл больше.
Есть много героев, сражающихся за гегемонию.
Осторожный WeChat действительно особенный.
Как пионер волны мобильных платежей, Linmu Studio.
Конечно, их отношение очень популярно.
Что касается медленных движений Linmu Studio.
Некоторые считают, что Linmu Studio слишком осторожна, в то время как другие считают, что Linmu Studio не хочет выходить из своей зоны комфорта.
Некоторые люди не знают, какое лекарство продается в тыкве Linmu Studio.
Например, Моу Фэн.
С тех пор, как Tianhu Pay вышла в интернет.
Он всегда был в действиях и отношении Linmu Studio.
Но что сделала Linmu Studio?
Ничего не делал.
Это просто постоянное продвижение платформы Глава 3-стороннего приложения для поддержки оплаты WeChat.
Больше ничего.
«Я действительно думаю неправильно?»
Моу Фэн снова искал Linmu Studio через поисковую систему, чтобы найти соответствующую информацию.
Но он вообще не нашел новости, которую хотел увидеть.
Последние новости, раскрытые Linmu Studio, по-прежнему касаются игры.
Шедевр на Switch вот-вот выйдет.
Linmu Studio потратила много сил на продвижение этой игры.
И эта игра была открыта для пробной версии в офлайн-магазине Ftre.
Пользователи, которые играли.
Говорят, что эта игра особенная.
Но это не имеет ничего общего с мобильными платежами.
Кроме того.
Офлайн-магазин UMedia Ftre Глава 3 также открылись партии магазинов.
Это как-то связано с мобильными платежами.
Пользователи могут использовать WeChat Pay для покупки мобильных телефонов.
Но это все еще в собственной экологии Linmu Studio!
Разве они не хотят сделать себя сторонним платежным учреждением Глава? Неужели просто хотите использовать WeChat для подключения своей экологии? Играть только в режиме предоплаченной карты?
Моу Фэн так долго смотрел на него.
Этот момент.
Он действительно был немного подозрительным.
Потому что Linmu Studio слишком мирная.
Моу Фэн долго сидел, хмурясь и напряженно размышляя.
Не могу понять, почему Linmu Studio такая спокойная.
Это не игра.
Да.
Пионером мобильных платежей является Weixin, и теперь пользователи доверяют Weixin еще больше.
Но сейчас появляется все больше и больше участников мобильных платежей, и размер рынка становится все больше и больше, и сфера применения определенно будет шире и шире.
Другие мобильные платежи продолжают развиваться.
Сфера применения становится все шире и шире.
Будут ли пользователи продолжать использовать WeChat?
Правда ли, что пользователи не будут уходить?
Это не то, что может вернуть потерянных пользователей только одной полезной функцией.
Сначала Моу Фэн подумал, что Linmu Studio хочет, чтобы другие первыми бросились к грому.
Сделайте 1 противника.
Затем, полагаясь на огромное количество пользователей WeChat, обгонять на поворотах.
Но реальность совсем не такая.
Остальные почти исчезли.
Linmu Studio, кажется, сломалась на полпути
«Забудь об этом.»
После долгого просмотра новостей об игре, только что выпущенных Linmu Studio, Моу Фэн вздрогнул Он слегка покачал головой и сказал себе:»Я не знаю, о чем ты думаешь, но я надеюсь, что ты не упустишь возможность из-за своего высокомерия и самоуверенности».
Далее.
Tianhu собирается сделать еще один шаг в переговорах с банком.
Сейчас слишком хлопотно пополнять онлайн-банкинг.
Он собирается сотрудничать с банком, чтобы подписать соответствующее соглашение с банком-пользователем и 2 сторонами в методе сотрудничества 3-стороннего соглашения.
Проще говоря.
Далее.
Пользователям не нужно будет подключать щит для ввода динамического пароля при подаче заявки на новую карту, с которой сотрудничают Tianhu и банк, но они могут напрямую ввести свой собственный номер счета Tianhu при подаче заявки на карту.
Таким образом, пользователю не нужно будет переходить к онлайн-банкингу для пополнения баланса после использования Tianhu Pay, но он может напрямую выполнять операцию по списанию баланса с банковской карты.
И это.
Это полностью изменит текущую экологию предоплаченных карт мобильных платежей!
Моу Фэн почувствовал, что это шаг вперед.
Скай Фокс.
Вполне вероятно, что он будет полностью непобедим!
Вот почему он так сказал.
Лесная студия.
Действительно слишком медленно.
Другие не будут их ждать
Слова Моу Фэна действительно верны, хотя Вэйсинь является пионером, но другие люди действительно не хотят ждать Вэйсинь.
Весь месяц.
Мобильные платежи постепенно проникают в жизнь людей.
И это привлекло беспрецедентный рынок. Предприятия со всех сторон стали выходить на этот рынок в разных формах.
И подошел к концу месяц.
Статистическое агентство выпускает отчет.
Стоимость сделки на этом развивающемся рынке вот-вот превысит 1 трлн.
Один триллион.
Это действительно страшно.
Можно представить, как пользователь примет этот материал.
Как давно это было?
Мобильные платежи однажды даже будут восприняты как новое великое изобретение.
И конец месяца.
Последнее действие чата Tianhu еще больше повысило удобство мобильных платежей.
Они и два крупных коммерческих банка объявили, что достигли соглашения о сотрудничестве и официально запустят Tianhu Card.
Эта карта полностью избавилась от оков онлайн-платежей и приняла метод удержания.
Больше, чем просто удивлять пользователей.
В то же время это также научило коллег, как идти в будущее.
Это объявление 1 было выпущено.
Мгновенно.
Tianhu Pay стал новым флюгером мобильных платежей!
WeChat, похоже, остался далеко позади.
В конце концов, WeChat и другие еще даже не закончили приложение своей собственной платформы!
Конкуренты, которым давно не нравились вялые действия Weixin, сразу же обратили внимание на Tianhu
Weixin, пионера мобильных платежей.
Этот момент.
Наоборот, никого это не волнует.
Игроки с другой стороны.
Они в порядке.
Ведь основные сценарии их потребления — платформы Ftre Store и Vaporwave2, причем обе платежные системы могут использоваться.
Хотя некоторые люди в крупных сообществах игроков обсуждают, что Linmu Studio медленно работает с мобильными платежами.
Но большинство пользователей не беспокоит.
Они больше заботятся об играх.
Потому что это конец месяца.
Выпущен последний шедевр на Switch.
Много игроков.
Его даже расчистили.
Поток этой игры не долгий, около 5 часов.
А вот впечатление эта игра оставила у игроков.
Это действительно слишком глубоко.
Потому что эта игра полностью отличается от существующих игр Linmu Studio!
Это игра, которая полагается на выбор диалога для продвижения.
Аналогично GalGame.
Но его качество намного превосходит GalGame.
Общее ощущение похоже на управление фильмом.
Да.
Фильмы.
Это чувство действительно особенное.
И крайне редко люди в игре не обычные полицейские или гангстеры, а»папарацци», которые не часто появляются в полицейских и гангстерских фильмах.
Игрок в игре — папарацци.
На протяжении всей игры не было ни перестрелок, ни драк.
Игроки несут ответственность только за отслеживание целей бизнес-обнаружения, а затем за отслеживание.
А арестом всем занимается полиция, то есть О Джи в игре.
Даже если это финал.
Противостояние бандитам, пытающимся сбежать на лодке.
Нужно округлить.
Игроки также не могут стрелять и не будут участвовать в охоте.
Игроку нужно только лечь на крышу машины и наблюдать за положением гангстера, и, наконец, выдать положение на отметку O в реальном времени.
O предпримет соответствующие действия в соответствии с информацией игрока.
Ошибка или успех.
Это зависит от того, какую информацию собрал игрок.
Но даже с таким геймплеем игрокам никогда не будет скучно на протяжении всей игры.
Потому что сюжет игры действительно захватывающий!
В любви нет абсолютно никакого расслабления.
Воспроизведение смехотворно быстрое.
Хотя вся структура сюжета очень проста, команде слежения, в которой находится главный герой, приходится иметь дело с командой грабителей.
Инцидент начался с 1 ограбления.
Один сообщник показал ноги.
Далее игроку необходимо следовать за командой, чтобы выследить показавшего ноги сообщника ограбления и узнать информацию о всей банде грабителей.
Сеть окончательно закрыта.
Геймплей заключается в том, чтобы следить и собирать информацию.
Похоже, ничего.
Но реальная операция действительно заставляет ладони потеть как сумасшедшие.
Потому что плавность, напряжение и ритм всего игрового спектакля очень похожи на зрелые коммерческие фильмы.
Даже пахнет старым гонконгским фильмом.
Это для игроков.
Какой сюрприз.
«Потрясающе! Почему мне кажется, что Linmu Studio напрямую открыла второй канал Рен Ду после съемок? Теперь они действительно удобны в управлении сюжетом.»
«Да, это отличный фильм, если просто сделать его. Да, это действительно похоже на фильм. Я не ожидал, что однажды я буду настолько очарован, играя в такую игру, которая не есть много возможностей для манипуляций»..
«Это потрясающе. Кто бы мог подумать, что главарь банды разбойников — мужчина средних лет, похожий на обычного офисного работника? И шоу было отличным! Сцена, в которой босс, наконец, был обнаружен преследователем и вырвался с лезвием бритвы, перерезав артерию сталкера, действительно захватывающая! Конечно, в конце концов, он был повешен на крюке и умер от магистральной артерии, что является своего рода возмездием, да? Бог наблюдает!.
«Теперь Linmu Studio действительно чувствует, что все замечательно, и у нее есть ощущение, что она сама по себе..
«Если это превратить в фильм, разве он не будет лучше, чем те коммерческие фильмы?.»
«Хахаха, ты заметил?» Мобильный телефон в руке главного героя на самом деле Ftre S1..
«Это маленькое пасхальное яйцо, если вы его видите?» Но что меня больше беспокоит, так это то, что на доске в руках одного из членов команды, кажется, есть логотип Ftre. Может ли это быть новым продуктом UMedia?.
«Возможно..
«
В дополнение к обсуждению недавно вышедшей игры.
Многие также заметили пасхальные яйца, набитые Linmu Studio.
В факт Есть подобные пасхальные яйца в.
Но только мобильные телефоны.
Но на этот раз.
В этой игре.
Можно сказать, что новые продукты YouMedia находятся в самом разгаре.
Если игроки внимательно присмотрятся, они действительно смогут увидеть логотип Ftre не только на плоских наушниках.
Это открытие.
Сначала это не производило никаких волн.
Однако.
Оно меняется, когда кто-то публикует его в социальных сетях.
Эта игра не прижилась.
Но пасхалки внутри довольно привлекательны.
Потому что FtreГлава 3 партии офлайн-магазинов тоже открылись.
Большинство из 12 городов Китая имеют офлайн-магазины Ftre.
Все больше и больше людей подвергаются воздействию Ftre S1.
Простота использования Ftre S1 глубоко укоренилась в сердцах людей.
Теперь многие пользователи с нетерпением ждут более интересных продуктов от YouMedia.
Потому что их продукты действительно отличаются от других продуктов!
Совершенно другое.
Под этим ожиданием.
Конечно, подозреваемые новые пасхалки в игре привлекли большое внимание.
Новый телефон?
Ноутбук?
Есть все эти догадки.
Наушники есть, конечно.
Однако эта штука часто используется обычными пользователями, так что не думаю, что можно сделать по-другому, если сделать.
Так что степень обсуждения относительно низкая.
Но связанные темы действительно стали более горячими.
Многие пользователи гадают.
Преподнесет ли Linmu Studio всем еще один большой сюрприз в следующем году?
Для предприятий, недавно перешедших на мобильные платежи.
См. соответствующие сообщения.
полностью потерял интерес к действиям WeChat.
До сих пор Linmu Studio не перемещалась.
Похоже.
Linmu Studio действительно не хотела идти дальше, их WeChat Pay просто хотел поиграть в свою собственную экологию.
Ну и что.
Способ оплаты Tianhu — это будущее!
То же, что и 1 раз.
Лесная студия.
«170 000 копий».
Линь Яо взглянул на ситуацию с продажами и слегка улыбнулся:»По сравнению с другими популярными играми, это действительно немного меньше, но результаты уже очень хорошие.
Му Ваньцин беспомощно ответила:»Это то же самое, что я сказала Чжу Няньцяо, но она все еще была очень подавлена».
На этот раз она неохотно отделилась от Линь Яо и считалась утешителем. только отдел продуктов.
В лучшем случае Линь Яо просто давал советы и не слишком вмешивался.
Итак, после того, как продажи игры вышли, Чжу Няньцяо и члены проектной группы были немного разочарованы.
Потому что по сравнению с другими мейнстримными играми Linmu Studio результаты игр под руководством Линь Яо действительно намного хуже.
Это неизбежно заставит их усомниться в своих способностях
«Это верхний предел, определяемый типом игры. Я действительно хорошо в нее играл. Забудьте об этом, я пойду в отдел хост-продукта лично позже.»
Линь Яо хотела объяснить, но подумала, что девушка в черных шелковых очках перед ней лучше объяснит сама.
замолчал.
На самом деле, это обоюдоострый меч Линь Яо в Linmu Studio.
Чем ослепительнее свет, который она излучает, тем легче персоналу потерять доверие.
Она уже усердно работает над улучшением ситуации.
Однако кажется, что персоналу потребуется некоторое время, чтобы обрести уверенность в себе.
«Давайте не будем об этом, госпожа Му, Тяньху достиг сотрудничества с большинством коммерческих банков?»
Линь Яо положила информацию в руке и спросила о мобильных платежах.
«Ну, шесть.»
Мэнди кивнула и ответила.
«Тогда давайте объявим о последней партии сторонних приложений Глава, поддерживающих оплату WeChat.»
Линь Яо вздохнула с облегчением:»Теперь мы будем поддерживать оплату WeChat на всех платформах.
Выражение лица Му Ваньцина было слегка с достоинством:»Но по сравнению с Тяньху, мы все же немного медленнее. Они двигаются быстрее, чем ожидалось. Мы тоже хотим начать деловые переговоры с банком?»
«Нормальный не идиот. Что касается деловых переговоров, действительно необходимо поговорить о связи с онлайн-банкингом, прежде чем Tianhu сделает большой шаг, но этого действительно недостаточно.»
Lin Яо сделал паузу и сказал:»Мы не говорим о партиях Глава 3. Соглашение состоит в том, чтобы сотрудничать в производстве карт, а говорить о мультяшном бизнесе.»
«Мультяшном бизнесе?»
«Ну, мультипликационный бизнес».
Линь Яо кивнул, а затем слегка рассмеялся:»Теперь рынок достаточно велик, а конкуренция достаточно жесткая, чтобы мы могли быть первой птицей».
Читать»Проблема с Планированием Онлайн-игры» Глава 597: Мастерская по дереву работает слишком медленно There is a Problem with This Online Game Planning
Автор: Song
Перевод: Artificial_Intelligence