
Когда Кляйн перед Амоном превратился в карту Дурака, комната сжалась и показала свой первоначальный вид.
Это был железный портсигар со следами слегка поржавевшего металла.
Он слился с аурой Замка Сефиры.
Фигура Кляйна появилась из ниоткуда, когда все божественное королевство Дурака рухнуло.
Когда великолепный дворец снова появился, он схватил сосуд, в котором находилась карта Дурака и истинное тело Амона, и внезапно закрыл его.
Он не надеялся использовать этот предмет, чтобы запечатать Амона, который обладал соответствующей властью пути Двери.
Все, что он хотел, это выиграть немного времени и найти шанс выбросить Амона из Замка Сефиры и вернуть себе инициативу.
Но в этот момент Кляйн, одетый в черный плащ, остановился.
Другой рукой он достал из пустоты хрустальный монокль и вставил его в правый глаз.
За его спиной Амон, одетый в остроконечную шляпу и классическую черную мантию, быстро обрисовал свою фигуру.
Его глаза были темными и дикими, когда он рассмеялся.
С чего вы взяли, что я не использовал аватар?
Прежде чем он закончил фразу, фигура Кляйна, которая была заражена паразитом, быстро истончилась, превратившись в грубую бумажную фигурку.
Кляйн был осторожен и также не использовал свою истинную форму.
Он полагался на заменитель бумажной фигурки, в которую были вживлены нити духовного тела.
Он прекрасно знал, что лучше упустит возможность, чем совершит ошибку в битве с Амоном.
Как только он совершит ошибку, под действием подавляющего эффекта насекомого ему будет очень трудно перевернуть ситуацию.
Что касается ситуации с превращением добычи в бумажную фигурку, Амон, похоже, не был удивлен.
Все, что он сделал, это поднял руку, чтобы коснуться хрустального монокля.
На другом конце большого дворца Кляйн, одетый в цилиндр и плащ, неудержимо вышел из автоматического укрытия Дурака.
Он поднял правую руку и с большим трудом достал из пустоты хрустальный монокль, медленно поднося его к правому глазу.
Во время этого процесса выражение лица Кляйна было наполнено сопротивлением и довольно искажено, как будто он не мог контролировать свою руку.
Полусумасшедший Амон неторопливо улыбнулся.
Вы можете использовать бумажные фигурки, чтобы заменить себя, но и бумажные фигурки могут заменить вас.
Быть Паразитированным равнозначно тому, что быть Паразитированным вами.
Все относительно, и у всех есть лазейки.
Ни одна сила Потустороннего не является неуязвимой.
Их можно использовать в любой подходящей ситуации.
Он использовал связь между Заменителем Бумажной Фигурки и основным телом, чтобы создать жука.
Хотя Амон выглядел так, будто не мог контролировать свое желание говорить из-за своего безумия, это не помешало ему разъесть Кляйна всей своей силой.
Он усилил Паразитирование понемногу, заставив Кляйна действительно носить монокль и стать Им.
В этот момент тело Кляйна внезапно рухнуло.
Он взял на себя инициативу сделать это.
Он разделился на бесчисленное количество прозрачных личинок, которые поплыли во всех направлениях.
Среди этих Червей Духа было несколько Червей Времени с двенадцатью смешанными сегментами.
Строго говоря, Черви Времени Амона могли принудительно Паразитировать очень маленьких существ, таких как Черви Духа.
Однако, когда Кляйн разделился, он взял на себя инициативу использовать свою власть Одурачивания, чтобы запутать порядок времени.
Он Одурачил нескольких Червей Времени, заставив их разделиться только к концу.
Не сумев найти скопление Червей Духа, они потеряли свою цель для Паразитирования.
В следующую секунду сцена в замке Сефира снова изменилась.
Кляйн снова использовал силы Царства Тайн, чтобы создать новое божественное царство для Дурака.
Амон мгновенно вошел в комнату.
Это место было покрыто толстым желтым ковром с хрустальной люстрой, висящей на нем.
На каждой стене была дверь, и было неизвестно, куда они вели.
В то же время на четырех стенах висели масляные картины, изображающие различные глаза.
Не было необходимости в каком-либо особом изучении.
С одного взгляда Амон понял, что четыре двери соответствуют разным эффектам.
Главная цель состояла в том, чтобы задержать Его действия и дать Кляйну достаточно времени для последующих приготовлений.
Углы Мистера Эррора слегка свернулись, когда Он бросил свой взгляд на землю.
Он вытянул правый кулак и вытянул пальцы.
На толстом желтом ковре появилась иллюзорная дверь.
Дверь быстро двинулась на секунду, прежде чем зафиксировалась на месте и бесшумно открылась.
Однако, с открытием иллюзорной двери, двери вокруг комнаты начали странно двигаться.
Двери скрипели и открывались!
Почти в то же самое время, в кромешной тьме, в темной башне, которая вела к небу, Кляйн держал Волшебную Лампу Желаний и снимал эффекты Одурачивания с Медной Книги Трунзоеста.
Фитиль Волшебной Лампы Желаний загорелся, извергая липкое, бледно-золотое свечение.
Эти лучи света превратились в искаженную, размытую фигуру.
Кляйн не думал загадывать желание с Джинном, чтобы передать ему желания Бернадетт и сменить владельца Волшебной Лампы Желаний.
Это было потому, что был только один исход.
Он умрет на месте и вернется из тумана истории с силами Чудотворца.
Обычно это был хороший способ сбежать, тем более, что Кляйн мог возрождаться несколько раз.
Однако на этот раз ситуация была совершенно иной, чем прежде.
Как только Кляйн умрет, это будет означать, что он временно отказался от своей идентичности как владельца Замка Сефира, сделав это место раем для Амона.
Он мог использовать эту сефиру без каких-либо препятствий.
При таких обстоятельствах Амон мог полностью Обмануть историю, вмешаться в судьбу и подавить воскрешение Кляйна, заставив его по-настоящему умереть.
Те, кто был наиболее эффективен против Потустороннего, определенно были Потусторонние Высшей Последовательности того же пути.
Поэтому текущий план Кляйна состоял в том, чтобы использовать статус Джинна, чтобы лучше использовать Медную Книгу Трунсоеста.
Если бы Джинн не оказывал определенного влияния, правила, установленные Медной Книгой Трунсоеста, определенно не были бы предвзяты по отношению к Кляйну.
Они бы только ограничивали все существования, кроме себя.
Когда размытая, бледно-золотая фигура Джинна приняла форму, Медная Книга Трунсоеста издала звук сталкивающегося металла и быстро перешла на вторую половину книги, которая позволяла писать.
Без какого-либо промежутка времени на медной странице появился новый текст:
Воровство здесь запрещено!
Если бы у Кляйна был выбор, наиболее подходящим правилом было бы Акты воровства здесь запрещены, потому что первый пункт был законом.
Он не мог остановить кого-либо от совершения воровства заранее, и он мог только наказать после деяния.
Более того, наказание для воров-новичков было неизбежно легким, что Амоны могли выдержать.
Его идея ограничивала возможность таких действий — не было такого понятия, как воровство.
Однако у Trunsoest Brass Book не было возможности сделать такое правило прямо сейчас.
Нужно было подождать, пока положения станут достаточно герметичными, и что она пробудится в определенной степени, прежде чем это станет возможным.
Раньше Джинн полагался на свою тесную связь с Trunsoest Brass Book, свой высокий статус и всю свою силу, прежде чем он мог обеспечить соблюдение подобных правил.
В этот момент он уже был истощен и не мог делать такие вещи.
В настоящее время все, что мог сделать Кляйн, это попытаться выиграть время, чтобы Trunsoest Brass Book смогла создать достаточно строгую систему законов, чтобы нацелиться на Амона, чтобы действовать в согласии с его властью Дурака.
В этот момент, в комнате, которая поймала Амона.
Когда иллюзорная дверь на полу открылась, четыре настоящие двери затряслись и появились трещины.
Это вызвало множество неизвестных эффектов.
Внезапно из бесконечного расстояния раздался звук колокола.
В какой-то момент времени Амон превратился в древние, пестрые каменные настенные часы.
На настенных часах секундная стрелка, образованная Червем Времени, внезапно остановилась.
Гонг!
Когда колокол отразился, все в комнате странно замерло, включая четыре двери.
Единственным исключением был Амон.
Он снова превратился в свой остроконечный, классический облик в черной мантии.
С улыбкой он спокойно поднял левую руку и сжал пять пальцев.
В следующую секунду странное замороженное состояние было нарушено.
Четыре двери, которые вот-вот должны были открыться, снова с грохотом закрылись, не оставив за собой щелей.
Фигура Амона спустилась и зарылась в иллюзорную дверь, которая не была закрыта.
Как раз когда он использовал этот метод, чтобы выйти из комнаты, он обнаружил, что прибыл в кромешную тьму.
Там была темная башня, которая, казалось, пронзала небо вдалеке.
Внутри башни, латунная книга Трунзоста перед Кляйном сформировала второе правило:
Обман здесь запрещен!
Хотя Амон не мог видеть, что происходит, он как будто что-то почувствовал.
В конце концов, высокопоставленный человек, который использовал правила обмана в качестве развлечения, несомненно, мог почувствовать изменения в правилах.
В противном случае не было никакого способа точно найти лазейки.
Он тут же поднял руку и поправил монокль, вставленный в правый глаз.
На поверхности кристаллического монокля извергся ослепительный, чистый белый свет, освещая дикую местность.
Здесь больше не было никаких скрытых существований.
feewebnove.co
Это был вечный день, который Он ранее дал Кляйну и извлек из основного тела Кляйна!
В такой обстановке темная башня таяла дюйм за дюймом.
Кляйн парил в воздухе, держа в одной руке Волшебную лампу желаний, а в другой — Посох звезд.
Перед ним лежала открытая Медная книга Трунсоеста.
Амон воспользовался возможностью, чтобы протянуть руку, держащую монокль.
Издалека он схватил проекцию Кляйна на свою ладонь.
За его спиной тень, которую вытащил вечный день, казалось, становилась слабее, скручиваясь с жизненной силой.
Без звука Амон начал красть различные силы Потустороннего Кляйна.
Он не искал намеренно авторитета Одурачивания.
Вместо этого он решил действовать случайным образом, чтобы увеличить вероятность успеха.
Однако со вспышкой света в Его ладонь упала всего лишь простая бумажная фигурка.
Прививка!
Па!
Тень за спиной Амона хлестали невидимым кнутом, и Он остался совершенно невредим.
Он создал ошибку, позволив Своей тени заменить Его.
После этого Амон рассмеялся, и Его голос раздался в ушах Кляйна.
Джинни, я также могу пообещать отправить тебя обратно в космос.
Смотри, меня не наказали.
Это значит, что я тебя не обманываю.