
Бесчисленные демоницы разных размеров принесли с собой разрушение всей материи, заставив сцену всего горного хребта Хорнацис развиваться в направлении превращения в огромную каменную сферу.
Это заставило ветхие стены древнего дворца быстро рухнуть, обнажив Кляйна, который находился в середине зала, вместе со своим аватаром и марионеткой в середине астрального мира.
Как раз в тот момент, когда похожие на питона черные щупальца собирались ворваться во дворец, поднялась багровая луна, словно сцена из апокалипсиса.
По периметру зала, залитого лунным светом, мгновенно выросло скопление пшеницы.
Там были цветы, грибы и деревья.
Они переплетались друг с другом, слой за слоем, запечатывая дворец, принадлежавший Антигону.
В тот момент зал, в котором находился Кляйн, казался руинами, запечатанными в истории и лесом на тысячи лет, как будто его поглотила природа.
Питонподобные черные щупальца с глазами на кончиках были заблокированы дико растущими растениями.
Они поднимались, постоянно ударяясь об экран, возникший из природы, заставляя последний рушиться или отслаиваться под слоем за слоем эффектов окаменения.
Однако, независимо от того, была ли это пшеница, цветы, грибы, деревья или новорожденные, они быстро возвращались в объятия Матери-Земли и снова росли.
Вот так барьеры природы возрождались и разрушались, слой за слоем, по мере того как возрождался слой за слоем.
Это противостояние зашло в тупик.
Мать-Земля, которая контролировала Уникальность Луны, отбивалась от Изначальной Демонессы Чик.
В этот момент свет, который не мог видеть большинство Потусторонних, приземлился сверху и врезался в барьер природы, использовавший растения в качестве основы.
Свет не имел физического тела, как будто он был сформирован из потока массивной и разнородной информации.
В своей иллюзорной форме он прорывался сквозь промежутки между растениями, как поток, направляясь прямо к Кляйну, который собирался достать полупрозрачную маску.
Скрытый мудрец!
В этот момент из пустоты вырвался размытый свет, открыв проекции, похожие на картины, вокруг Кляйна.
Некоторые из них запечатлели беспомощность и несчастье, которые люди чувствовали, сталкиваясь со сверхъестественными существами.
Некоторые из них использовали эпическую кисть, чтобы воссоздать сцены, когда люди использовали свои собственные тела в качестве экспериментов, чтобы попытаться слиться с ингредиентами Потустороннего, чтобы получить силу и спасти расу.
Некоторые описывали уникальные культуры и традиции, связанные с Черным Императором, в то время как другие несли различные точки зрения, книги и изобретения.
Некоторые напоминали рассвет современного мира, начиная с массивных машин, которые извергали пар, зданий, которые поднимались все выше и выше, и одежды, которая облегчала движение…
Содержимое делало, казалось бы, тонкую картину источающей тяжесть.
Это было потому, что они несли вдохновение и развитие цивилизации, человеческого общества на разных этапах.
Тогда Бог Мастерства не смог должным образом переварить зелье Просветителя Цивилизации Последовательности 1, прежде чем перейти к Последовательности o из-за различных причин.
Он сохранил Свою рациональность и ясность.
Однако это заставило Его больше сосредоточиться на сопротивлении безумию и склонности к потере контроля.
Среди семи ортодоксальных богов Он был немного слабее других существ.
Причина, по которой Церковь Пара была самой слабой ортодоксальной организацией, заключалась в том, что, помимо самой короткой истории и наименьшего наследия, ее соответствующий бог также находился не в лучших условиях.
К тому времени, как Розель поднял Промышленную революцию как Сын Пара, член Церкви, и принес с собой всевозможные идеи, Бог Мастерства воспользовался возможностью сменить свое имя на Бога Пара и Машин, разделив прогресс просвещения цивилизации, и переварил соответствующее зелье.
Как истинный бог на соседнем пути, Он в конечном итоге решил встать на сторону ортодоксальных божеств после того, как Скрытый Мудрец решил стать врагом Кляйна.
Ужасающий поток информации врезался в иллюзорные картины и быстро расширялся, пытаясь сломать клетку.
Однако десятки тысяч лет цивилизаций были густыми и обширными.
История, оставленная поколениями людей, которые насчитывали сотни миллионов, была настолько обширной и великолепной.
Этого было достаточно, чтобы сдержать поток информации Скрытого Мудреца.
Когда Скрытый Мудрец попытался прорваться сквозь ограничения Бога Пара и Машин, в зале Антигона, запечатанном слоями растений, Кляйн протянул свои скользкие и странные щупальца, чтобы схватить полупрозрачную маску, олицетворявшую Уникальность Дурака, прежде чем поднести ее к своему лицу.
Как только маска закрыла лицо Кляйна, вокруг него появилось множество фигур.
Некоторые из них были людьми в форме почтальонов.
Некоторые были обычными птицами, а другие были микробами, которых нельзя было увидеть невооруженным глазом.
Их было сотни или тысячи.
Зал, в котором в воздухе висели только трупы, внезапно стал переполнен.
И общим для этих фигур было то, что они носили кристальные монокли или имели круглую эмблему разных цветов в одном и том же положении.
Амон!
Аватары мистера Эррора Амона!
Неизвестно, использовали ли Они атаки Первичных Демониц или Скрытых Мудрецов, чтобы открыть заднюю дверь и использовать лазейку, чтобы тайно приблизиться к цели.
Глядя на Кляйна, который только что надел полупрозрачную маску и начал принимать Уникальность Дурака, эти Амоны одновременно улыбнулись.
Они открыли рты и произнесли слова, которые обычные люди не смогли бы понять.
Эти слова переплелись и образовали ужасающий и безумный бред:
Ты упустил из виду Первичную Демоницу…
Для Нее Медичи, которая только что восстановилась до Последовательности 1, вообще не представляет угрозы…
Ее величайшее желание сейчас — немедленно создать Владыку Тайн и открыть печать Западного Континента, дав Ей шанс найти Город Бедствия…
Очевидно, что по сравнению с тобой я лучший выбор.
Ты слишком слаб…
Хе-хе, ты все еще ждешь, когда Мать-Древо Желания или Мать-Богиня Разврата окажут тебе помощь?
Это бесполезно.
Я поместил первую Доску Богохульства в Туманное Море и поместил ее около входа в Бездну, недалеко от того примитивного острова.
Кроме того, усиленная печать, вызванная соответствующей властью дверей и половиной контроля Владыки Астральных Миров над мировым барьером, не позволяет любому Внешнему Божеству проникнуть внутрь Своими силами на короткий период…
И без влияния Внешних Божеств Темная Сторона Вселенной и Скованный Бог в настоящее время не желают вмешиваться в битву богов.
Они предпочли бы воспользоваться этой возможностью, чтобы освободиться от Своих ограничений.
Они также желают, чтобы как можно скорее родился Владыка Тайн, который поможет Им выбраться из затруднительного положения… Если бы не тот факт, что Их пробуждение также вызвало бы в Них разложение Внешнего Божества, я могу обещать вам, что уже достиг бы соглашения с Ними, чтобы иметь дело с вами вместе…
Амон намеренно использовал реальную информацию, чтобы заполнить бред, используя это, чтобы заставить Кляйна страдать от последствий двойного подхода — один был ментальным разложением, вызванным бредом, а другой был соответствующим содержанием, которое отвлекало его.
В любом случае, для Него это не было пустой тратой времени.
С одной стороны, у Него было достаточно аватаров.
Каждого Червя Времени, произносящего одно слово, было достаточно, чтобы Он сформировал много слов.
С другой стороны, Он насильно сплавил информацию воедино, заставив одно слово представлять множество вещей.
В этот момент бред Амона отозвался эхом в разуме Кляйна, словно острые лезвия, которые пронзили его психику, разрывая его разум.
Обычно Кляйн мог использовать свой собственный статус, чтобы подавить бред, который был максимум на уровне Последовательности 1. Это не повлияло бы на него, но в этот момент он приспосабливался к Уникальности Дурака.
Его психическое состояние находилось в слабом и тонком равновесии.
В такой обстановке соломинка могла бы раздавить спину верблюда, не говоря уже о многих аватарах Амона.
Кроме того, пока Кляйн чувствовал острую боль в своей психике, а его самосознание было в беспорядке, спящий ментальный отпечаток Антигона и воля Небесного Достойного Небес и Земли для Благословений показывали признаки пробуждения.
В каком-то смысле вечный сон был крайней печатью.
Амоны, приспособившиеся к Уникальности Дверей, несомненно, могли ослабить печать или даже заставить ее потерять свою эффективность!
Кроме того, полупрозрачная маска, которую Кляйн только что надел на свое лицоУникальность Глупцов получила еще более сильную остаточную волю от Небесного Достойного Небес и Земли для Благословений.
Она также постепенно освобождалась от влияния вечного сна, и это имело определенный эффект резонанса с тем же существом в теле Кляйна.
Не используя никаких сил Потустороннего, Амоны, которые просто создали несколько бредней, ввергли Кляйна в состояние дисбаланса, и он был на грани потери контроля.
Более того, все это казалось необратимым, если только не было больше речной воды из Реки Вечной Тьмы, которая позволила бы ментальному отпечатку Антигона и еще более мощной воле Небесного Достойного Небес и Земли для Благословений продолжать спать
Но в этот момент, даже если бы еще была речная вода Реки Вечной Тьмы, Богиня Вечной Ночи не могла отвлечь Свое внимание.
Это было потому, что Она изо всех сил старалась подавить истинного бога с двойным путем, Амона.
С этой точки зрения, Амоны намеренно жертвовали Своим истинным телом, чтобы остановить Богиню Вечной Ночи, чтобы создать возможность для аватаров разрушить ритуал Кляйна.
Это было немного рискованно, но результат выглядел довольно хорошо.
В этот момент карман Кляйна засветился.
Свет был бледно-золотистого цвета, как липкий сироп.
Он мгновенно окутал все вокруг.
Освещенный этим светом, был Кляйн и его аватар, а также книга, которую внезапно бросила далекая марионетка.
0-02, Trunsoest Brass Book!
Запечатанный Артефакт растянул свое тело в воздухе.
Пока он купался в бледно-золотистом свете, на пустой странице внезапно появилось правило.
Оно полностью отличалось от повторяющихся законов из прошлого:
Здесь говорить запрещено!
Аватары Амона продолжали открывать и закрывать рты, но больше не могли издать ни звука.
Мгновение спустя под предыдущим правилом появилась строка:
Здесь нападать друг на друга запрещено!
Па!
Trunsoest Brass Book упал на землю и раскрылся у ног Кляйна.
Под светом Волшебной Лампы Желаний ему действительно удалось освободиться от повторяющегося цикла из прошлого, и он установил правила, которые были полезны для Кляйна.
С одним лишь взглядом Амоны дали разные ответы.
Часть Их поправила Свои монокли, и вместе Они подняли Свои правые руки и осторожно сжали их, используя соответствующую власть, чтобы усилить печать.
В книге Trunsoest Brass Book постепенно сформировалась строка текста перед этими правилами:
Все следующие правила неэффективны… Другая часть Амона зациклилась на Кляйне, который был на грани потери контроля.
Невозможность напасть на него не означала, что воровство и дарение были запрещены!