
Внутри астрального мира, который был еще более абстрактным, чем духовный мир, выглядевшего так, как будто все власти и символизм во вселенной были включены внутрь, появился каждый объект.
И свет, который освещал эту область, не был равномерно распространен.
Он был в основном сконцентрирован в нескольких местах, складываясь вместе, образуя пятна, созданные призмой.
В таком состоянии было всего три пятна, каждое из которых запечатывало различные иллюзорные королевства.
Одно из королевств было покрыто яркими цветами в постоянном дневном свете.
Другое, казалось, было сформировано из книг, которые открывались или закрывались.
Различные фигуры сновали между ними, пока они читали в качестве развлечения.
Одно было покрыто штормами, поскольку молнии и гром продолжались без конца в безграничном океане.
В следующую секунду три разных королевства претерпели жестокие изменения.
В области с постоянным дневным светом все цветы излучали свет, как будто они стали горящими, миниатюрными солнцами.
Бесчисленные миниатюрные солнца переплетались вместе и устремлялись вглубь королевства, прежде чем подняться в ненормально ослепительное золотое солнце.
Оно излучало палящий свет, который мог осветить весь мир, всю солнечную систему.
Однако, сколько бы энергии ни выделяло это почти настоящее солнце, или сколько бы вспышек сверхвысокотемпературного пламени оно ни создавало, оно не могло пробиться сквозь призмообразные пятна света.
Каждый разрушенный слой порождал новый слой с той же скоростью.
В другой части астрального мира, на поверхности таинственной страны, образованной из всевозможных книг, кусочки латунных точек света быстро циркулировали на пятне света, образуя таинственные символы, которые, казалось, искали критическую точку или эффективный метод разрушения барьера.
Во время этого процесса слабый свет образовывал пару иллюзорных глаз, которые напрямую видели слабые места и создавали там глаза.
Между тем, внутри пятна света также кружился слабый свет.
Он неоднократно принимал форму, изменяя критические точки структуры.
Это создавало впечатление, что обе стороны соревновались в своих расчетливых способностях, и ни одна из сторон не одерживала победу.
В безграничном море, охваченном молнией, ветром и дождем, пятно света внезапно загорелось.
Оно принесло часть материи и приблизилось к пределу скорости, создав яростную волну, которая могла бы уничтожить планету.
Такая волна и крошечные кусочки света постоянно ударяли в призмоподобное пятно света, превращая его в бесчисленные падающие пятнышки света.
В какой-то момент времени пятно света начало рябить, как иллюзорный океан, который, казалось, содержал все цвета.
Казалось, оно затвердевало окружающее пространство, заставляя световые пятна, несущие шторм, неудержимо замедляться.
Затем точки света повторили состояние ускорения и замедления.
Это повторялось снова и снова, но они отказывались сдаваться.
Используя Море Хаоса в качестве источника, Адам использовал Себя и Истинного Создателя в качестве столпа, Предвидел три Уникальности и вместил их в эту систему.
Адам, казалось, превзошел ограничения Выше Последовательностей и стал Половиной Великого Древнего.
Он смог силой подавить Вечное Пылающее Солнце, Повелителя Штормов и Бога Знания и Мудрости Собой, заключив три Последовательности истинных богов в Их соответствующие божественные царства!
В этот момент Он, казалось, вернулся в Свое пиковое состояние, став тем древним богом солнца, который убивал одного древнего бога за другим.
Он выбрал два пути Визионера и Повешенного в качестве Своего основания для Своего воскрешения, потому что, помимо того, что они имели свойство воскрешать, это также было результатом Его исследования: это имело наибольший шанс стать Богом Всемогущим.
После использования одного из двух путей Визионера и Повешенного, чтобы стать истинным богом и получить начальный контроль над Морем Хаоса, Он мог вернуть себе оставшиеся Уникальности и характеристики Последовательности 1 Потустороннего.
Это был самый простой путь для продвижения к Владыке Астрального Мира.
И в этом вопросе было что-то более особенное в Визионере, чем в Повешенном.
freweovel.co
Когда Визионер впервые получил контроль над Морем Хаоса и в определенной степени приспособил вторую Уникальность и соответствующую характеристику Последовательности 1 Потустороннего, Он мог Визионировать оставшийся, фальшивый символизм и власть, что позволило Ему на короткое время получить силу, которая превосходила Последовательности, давая Ему половину силы Великих Древних.
Однако в конце Третьей Эпохи древний план бога солнца был таков: после убийства он немедленно возродится во Дворе Короля Гигантов, где находился Сасрир.
Сначала он вернет себе Уникальность Повешенного и три характеристики Последовательности 1 Потустороннего и станет истинным богом Последовательности.
Затем, с первой Табличкой Богохульства, положенной рядом с ним, он получит предварительный контроль над Морем Хаоса.
С этой основой он позволит Ангелу Воображения Адаму пробудиться и вернуться в свое основное тело, чтобы сформировать опору.
Построив такую систему, древний бог солнца использовал способность Повешенного Пастьба и Виртуальную Персону Визионера, чтобы контролировать Уникальности и Последовательность 1 Потусторонних характеристик путей Солнца, Читателя и Моряка, чтобы позволить себе стать бесконечно близким к Великому Древнему и поддерживать минимальный уровень стабильности.
Он не приспособил напрямую Море Хаоса и другие три пути Уникальности и Последовательность 1 Потусторонних характеристик, потому что он не хотел продвигаться вперед, чтобы стать Великим Древним, столпом, в ту эпоху.
Это неизбежно привело бы к воскрешению Бога Всемогущего, заставив его потерять себя.
Он планировал контролировать ситуацию и материалы.
Когда приблизится апокалипсис, он завершит последние несколько шагов и станет столпом с самосознанием.
И тогда он не планировал использовать Визионера в качестве основы, потому что он не получил Перо Альзухода.
Ему не хватало главного ингредиента.
Когда Короли Ангелов предали Его и план с треском провалился, Он решил воспользоваться катастрофой, чтобы пойти лучшим путем, когда Он возродится в Адаме.
В этот момент Адам, превратившийся в гигантскую тень, стоял на водной поверхности иллюзорной, хаотичной тьмы, отражая астральный мир в своих глазах, что мешало трем истинным богам прорваться сквозь ограничения.
Его окружали лучи света, которые постоянно падали сверху с пылающими хвостами, освещая всю Заброшенную Землю Богов, заставляя и Северный, и Южный континенты одновременно переживать полуденные условия.
В оставшейся колокольне Баяма Амон, сидевший на перилах, подтолкнул хрустальный монокль.
Подперев обе руки, Он внезапно подпрыгнул и вошел в астральный мир.
Во время этого процесса в Его левой руке в какой-то момент времени появилась древняя пестрая каменная плита.
Первый Богохульный Сланец!
Амон когда-то использовал его, чтобы заделать брешь, вызванную ритуалом возвращения мистера Дорса, чтобы предотвратить вторжение Матери-Богини Разврата.
После того, как ритуал возвращения закончился, и Дверь Плоти и Крови полностью рухнула без туннеля, который можно было бы поддерживать, Он извлек Плиту Богохульства.
В этот момент Амон небрежно бросил древнюю, пятнистую каменную плиту вниз из астрального мира и позволил ей приземлиться где-то в Море Тумана.
Это была гора, которая вырвалась из безграничного черного тумана.
Ей не было конца.
Ее окрестности казались континентом.
После того, как первая Плита Богохульства приземлилась, она точно вонзилась в вершину горы, образовав иллюзорное море, содержащее все цвета.
В то же время Амон вошел в астральный мир и увидел главную вершину горного хребта Хорнацис, которая была привита здесь.
Он увидел древний и полуразрушенный дворец на вершине горы.
Одетый в остроконечную шляпу и классическую черную мантию, Его тело быстро увеличивалось, мгновенно достигая размеров горы.
Он открыл рот, как будто собирался проглотить великолепный, но ветхий дворец Антигона.
Внезапно Он увидел размытую фигуру.
Эта фигура была одета в длинное многослойное черное платье, которое не было сложным, но на нем было усеяно бесчисленными звездами.
Она была такой же большой, как нынешний Амон.
Пара огромных рук, покрытых темно-черными короткими волосами, росла из Ее туловища и талии, но было прекрасное и нежное лицо, покрытое тонкой черной марлей.
Ее глаза, казалось, сжимали звездное ночное небо.
Это давало ощущение покоя, но также заставляло чувствовать неконтролируемый страх.
В одной из Ее двух рук была огромная коса, а в другой паре — золотой аксессуар в форме птицы.
Оставшаяся пара ничего не держала, как будто Она держала невидимый предмет.
Вечная Богиня!
В следующую секунду Амон, носивший монокль на правом глазу, был быстро стерт ластиком, словно он был наброском.
Богиня Вечной Ночи подняла две пустые руки, держа почти невидимый туман.
На поверхности тумана в разных местах быстро открылось множество дверей разной формы, но они мгновенно были заблокированы, предотвращая появление каких-либо лазеек.
Богиня Вечной Ночи парила над вершиной горного хребта Хорнацис в астральном мире, сосредоточившись на контроле туманного мира в своей руке, не давая истинному телу Амона сбежать.
По мере того, как появлялось все больше и больше дверей, они открывались все быстрее и быстрее.
Эта богиня не могла справиться с этим в одиночку.
Все, что она могла сделать, это поднять две другие руки и поднять огромную косу.
Темная черная коса быстро превратилась в телесный гроб из черного тумана.
Почти невидимый туманный мир был засунут в гроб, и все движения мгновенно прекратились.
Как будто наступила смерть.
Однако эта тишина длилась всего секунду.
На поверхности черного туманного гроба образовался ряд дверей, которые снова открылись.
Когда Богиня Вечной Ночи запечатала двери, Она подняла руку, держащую золотой аксессуар в форме птицы.
Оранжевое свечение сумерек упало, добавив ощущение распада и вымирания тяжелому черному гробу.
Формирование и открытие дверей замедлилось, поскольку обе стороны вступили в перетягивание каната.
В этот момент у подножия Богини Вечной Ночи рухнула главная вершина горного хребта Хорнацис.
Это было похоже на ранний апокалипсис.
В то же время откуда-то из астрального мира вытянулись черные щупальца, похожие на питона.
На конце каждого щупальца был глаз, открытый или закрытый.
Любой объект, который они видели, мгновенно превращался в серовато-белый камень.
И все, чего касались щупальца, искажалось, когда конечности и головы вытягивались, превращаясь в красивых женщин всех размеров.
Поскольку серовато-белый цвет быстро распространялся, щупальца устремились к древнему и полуразрушенному дворцу, устремляясь к Кляйну, который собирался приспособить Уникальность Дурака.
Первобытная Демонесса Чик!