
Глядя на Полудурака на огромном каменном стуле, в голове Кляйна промелькнули сцены из прошлого, а также соответствующие сцены из Нации Вечной Ночи.
Это вызвало у него мысли.
Он не знал многого об Антигоне.
На самом деле, он почти потерял контроль из-за бреда Его Хорнациса… Флегрея… Поэтому в тот момент он не чувствовал никакой симпатии, в лучшем случае некую форму сочувствия.
Затянувшиеся воспоминания, несомненно, были одними из лучших воспоминаний прошлого.
Хотя он родился необыкновенным, Антигон, казалось, глубоко любил маленькую, мирную и изолированную нацию.
Кляйн медленно выдохнул, отводя взгляд от человека с густой, черной, острой бородой, и его взгляд упал на огромное каменное кресло сбоку.
Книга из тонкой желтой латуни была тихонько положена туда.
На ней все время были три ртутно-цветные строки правил, которые заменялись на ней.
0-02, Trunsoest Brass Book.
Использование сил, похожих на Прививку, для завершения печати?
Да, похоже, он пошел на шаг дальше.
Мало того, что начало напрямую связано с концом, так еще и интеллект Trunsoest Brass Book был обманут, что позволило ему игнорировать пропущенные средние части и не предпринимать попыток что-либо изменить.
Он просто продолжает повторять действия снова и снова… Кляйн взглянул на 0-02 и задумчиво пробормотал себе под нос.
Это заставило его сделать некоторые предположения о способностях Дурака.
Не раздумывая больше, Кляйн заставил марионетку Служителя Таинств привить начальную точку к конечной, пока он шел к огромному каменному креслу и брал в руки Медную книгу Трунсоеста.
С одной стороны, это было сделано для того, чтобы устранить любые возможные помехи, а с другой стороны, он пытался проверить текущее состояние Антигона.
Увидев, что Полудурак все еще спит и не может вырваться из своего вечного сна, Кляйн вздохнул с облегчением.
Он заставил свою марионетку взять Медную книгу Трунсоеста и отступить ко входу во дворец, чтобы ждать его.
Причина, по которой он не позволил своему аватару забрать Запечатанный артефакт 0-го уровня, заключалась в том, что он беспокоился, что Медная книга Трунсоеста, которая имела определенную связь с сефирой, сможет производить пассивные негативные эффекты в критический момент, когда он приспосабливал Уникальность Дурака.
Это могло привести к тому, что ситуация будет развиваться в ужасном направлении.
Когда дело дошло до избежания негативных эффектов Запечатанного Артефакта, марионетки были определенно лучше аватаров.
Именно поэтому Кляйн не взял с собой Посох Звезд.
Он не мог разместить рядом с собой бомбу замедленного действия.
Обычно все было в порядке.
Он мог положиться на свой уровень, статус и способности, чтобы силой подавить Посох Звезд, но в процессе принятия Уникальности Дурака он был бы очень слаб.
Он не мог вмешиваться в людей или вещи вокруг себя.
Любые ошибки могли привести к тому, что он тут же потерял бы контроль.
Чтобы справиться с ситуацией, когда Замок Сефиры был запечатан, из-за чего он не мог использовать свои силы, у Кляйна не было выбора, кроме как взять Запечатанный Артефакт, который мог бы предоставить силы Телепортации.
Поэтому он выбрал Ползучий Голод.
В этот момент Кляйн почувствовал, как перчатка на его левой руке дрожит, когда он столкнулся с Королем Ангелов, который контролировал Уникальность.
Затем он правой рукой погладил Ползучего Голода и прошептал в шутку: «Не волнуйся.
Ты всего лишь проекция Исторической Пустоты».
Используя этот метод, чтобы успокоить свои напряженные нервы, Кляйн осмотрел местность и убедился, что ему больше ничего не нужно делать.
Сразу же после этого он положил руку на грудь и низко поклонился Антигону.
Когда он выпрямился и поднял голову, на его лбу появилось сложное, загадочное, иллюзорное клеймо.
Это клеймо было похоже на странную дверь света, которая была окрашена оттенками сине-черного.
Оно постоянно испускало слабый серовато-белый туман.
В следующую секунду Кляйн протянул правую руку.
Хотя она была не слишком далеко, но и не слишком близко.
Он заключил тело Антигона в свои пальцы.
Его пальцы быстро сжались, и, повернув запястье, он завершил Кражу.
Он ничего не получил.
Эта попытка провалилась.
Кляйн не был подавлен.
Он снова начал красть личность, судьбу и самосознание Антигона.
Хотя он уже был Королем Ангелов, его силы в краже исходили из Замка Сефира.
В настоящее время он был только в Последовательности 1, в то время как Антигон был развращен Владыкой Тайн, Королем Ангелов, который приспособился к Уникальности.
Между ними все еще была очевидная разница.
Поэтому, даже если Антигон вошел во временное состояние вечного сна и не смог сопротивляться, Кляйн много раз терпел неудачу.
Он не нервничал и не был разочарован в такой ситуации.
Это было то, чего он ожидал ранее.
В конце концов, пока кража не была завершена, Богиня Вечной Ночи не развеет эффект сокрытия и не позволит судьбе здесь взаимодействовать с реальным миром.
Не будет и никакого внешнего вмешательства.
У Кляйна было достаточно времени и стабильная среда, чтобы продолжить свои попытки.
Потерпев бесчисленное количество неудач, Кляйн внезапно ощутил вспышку вдохновения и предсказал что-то.
Он снова протянул правую руку, сжал пальцы и осторожно скрутил их.
Внезапно он почувствовал, как что-то невидимое покинуло тело Антигона и поплыло к нему.
В то же время перед ним появилась неописуемая река света с бесчисленными ответвлениями.
Иллюзорная река продолжала течь вперед, затапливая один рукав за другим, позволяя им стать частью главной реки.
Это был символ судьбы.
Он также имел много разных образов, таких как медленно вращающееся сегментированное колесо или гигантская змея, у которой голова и хвост были соединены.
В тот момент, когда судьба поменялась, Кляйн увидел реку света.
В следующую секунду в сознании Кляйна появились фрагментарные образы и сцены:
Восьминогий демонический волк, который только что родился, растянулся на холме.
Среди густой и черной короткой шерсти на его теле ползали прозрачные и искаженные личинки.
Он был младшим сыном древнего бога Флегрея, естественного Мифического Существа.
В этот момент Он смотрел на свою сестру, брата и часть своих соплеменников, играющих среди трупов.
Он презирал грубые методы, которые они использовали, расправляясь со своей добычей.
Он считал, что добычу следует поднимать для медленного, изысканного наслаждения, чтобы она соответствовала ее статусу.
Этот демонический волк, которого можно было бы назвать второстепенным богом, больше всего боялся своего отца, могущественного, ужасающего, безумного древнего бога.
Хотя Флегрея уже произвела на свет множество детей посредством инстинктивного спаривания, устранив множество его черт Запредельного, это было неконтролируемо и не давало никаких гарантий прогресса.
Поэтому он все еще был безумным, жестоким, кровожадным и полным инстинкта разрушения.
Он даже убил нескольких потомков.
Этот демонический волк, который мог творить чудеса и исполнять всевозможные желания, преследовал свою добычу, кусая или убивая ее, таким образом наслаждаясь состоянием чистого счастья.
У него не было глубокого впечатления от второстепенных богов его отца, Флегрея.
Он ясно помнил, что ненавидел Бога Желаний, Котара.
Даже если он также был демоническим волком.
Кроме того, ему не нравился Бог Смерти, Сэлинджер.
Он нашел его мрачным, одиноким, и что он источал гниющую и отвратительную ауру.
С другой стороны, Богиня Несчастья, Аманисес, соответствовала стандартам красоты как демонического волка, так и человека.
У нее был мягкий характер, и она очень хорошо умела умиротворять сердца.
Она не раздражала, но эта женская вспомогательная богиня появлялась редко.
Она всегда была как тень, прячась в месте, которое было нелегко обнаружить.
Конечно, демонический волк помнил, что несколько его старших сестер и братьев были настроены против Аманисес, надеясь захватить ее положение.
Демонический волк стал свидетелем смерти своего отца, смерти могущественного древнего бога, и увидел кровь древнего бога, разбрызганную по всему телу Богини Несчастья, Аманисес.
И в хаосе Уникальность и характеристика Последовательности 1 Beyonder попали в ее руки.
Он и одна из его сестер сбежали из королевства демонических волков и спрятались повсюду.
Без защиты своего отца демонический волк и его сестра поняли, что их прежняя безрассудная жизнь была ненормальной.
Боль и опасность присутствовали во всем.
Наконец, они пересекли море и прибыли на Северный континент.
Они основали скрытое королевство в необитаемом горном хребте Хорнацис.
Он и его сестра не осмелились выставить себя напоказ.
Все, что они сделали, это собрали верующих и собрали население.
В этой ситуации он создал Город мертвых, который существовал рядом с живой нацией, заставив мертвых верующих стать его марионетками, чтобы завершить ритуал продвижения.
Хотя этот период был полон беспокойства, это был лучший период времени в воспоминаниях этого демонического волка.
Когда он увидел, что у его сестры все больше и больше верующих, и как его город марионеток становится все более завершенным, он, казалось, забыл о проблемах и опасностях внешнего мира и достиг первого мирного периода времени с момента своего рождения.
Под влиянием верующих он и его сестра постепенно обрели так называемую человечность.
После Катаклизма Он наконец продвинулся до Служителя Таинств и превратил Себя в человека.
С фамилией Антигонус Он покинул горный хребет Хорнацис и вернулся в реальный мир за пределами скрытого королевства.
С этого момента воспоминания и знания Антигона становились все более фрагментарными.
Много раз Он даже обнаруживал Себя немного незнакомым.
После того, как Он приспособился к Уникальности Дурака, ситуация ухудшилась…
По мере того, как мелькали образы, Кляйн быстро пришел к осознанию.
Я Антигонус, я Полудурак!
С громким гулом его тело постоянно менялось.
Временами у него были черные волосы, карие глаза и ученый вид, Кляйн Моретти, который слился с внешностью Чжоу Минжуя.
Иногда у него были длинные белые волосы и густая черная борода, как у Антигона.
В других случаях он носил темный черный плащ, из-за которого было трудно разглядеть его лицо, и этот таинственный человек постоянно протягивал скользкие щупальца в сторону.
В этот момент мысли Кляйна были крайне хаотичны.
Его психическое состояние было полностью нарушено.
Он едва мог поддерживать свое самосознание.
Под воздействием двух ментальных бурь он колебался.
В то же время он получил судьбу Антигона, потеряв контроль и находясь на грани краха.
В его ушах раздался ряд молитв.
Каждое слово хвалы смешивалось, образуя иллюзорный образ, который присоединялся к хаотичному полю битвы.
…
Архипелаг Рорстед, Байам, колокольня Церкви Дурака.
Внезапно здесь появился молодой человек в остроконечной шляпе и монокле и встал за перилами, глядя вниз на весь город.
Мистер Ошибка Амон!
В следующую секунду он увидел, как Байам и далекий Новый Город Сильвера и Город Новой Луны исчезли, словно кто-то стер их с карты ластиком.
Как скучно.
Увидев эту сцену, Амон покачал головой с улыбкой.
Он тоже не был разочарован.
Он хотел только проверить, исправили ли Кляйн или Богиня Вечной Ночи ошибку в этом аспекте.
После удара в колокол его можно было считать Ангелом Времени Дураков в определенной степени.
Он мог использовать эту лазейку, чтобы напрямую украсть часть своих якорей.
Такое воровство имело небольшую ценность, но было очень полезно в критический момент ритуала:
Внезапное уменьшение якорей определенно нарушило бы баланс, заставив Кляйна тут же потерять контроль!
Затем Амон отвел взгляд и поднял руку, чтобы поправить монокль на правом глазу.
Это было похоже на то, как будто свет звезд внезапно зажегся в хрустальном монокле.