
Аватар, созданный Кляйном, был копией его нынешнего состояния, а не Дуэйна Дэнтса, Шерлока Мориарти или Мерлина Гермеса, чтобы избежать любых препятствий в его самосознании.
После того, как он испытал мутацию, принесенную Адамом, он стал более осторожным в таких аспектах.
Посмотрев на своего аватара, мысли Кляйна заставили его лицо побелеть.
Аватар протянул правую руку и побудил силу Сефиры Касл схватить основное тело.
Снова и снова он терпел неудачу более десяти раз.
Наконец, ему удалось извлечь частички темного света из основного тела.
Наконец… Кляйн вздохнул и погасил мысль о попытке выполнить эту попытку во время настоящего боя.
Несмотря на то, что он вообще не сопротивлялся, его тело и разум были в покое, его аватар все равно провел так много времени, терпя неудачу, используя уровень и силу Замка Сефиры.
Было легко представить его ценность в реальном бою.
По мере того, как все больше характеристик Потустороннего покидали его тело, Кляйн чувствовал себя расслабленным.
Он чувствовал, что наконец-то сбросил тяжелую ношу после долгой прогулки.
Конечно, в его психическом состоянии были определенные колебания.
После потери затяжного ментального отпечатка от Заратула, пробуждение сознания Небесного Достойного начало вторгаться в его разум.
Это было в пределах ожиданий Кляйна, поэтому он совсем не был взволнован.
С его самосознанием, которое давно стабилизировалось, его цепкой силой воли и его обширными якорями он постепенно сопротивлялся искажению воли Небесного Достойного и нашел новый баланс.
В то же время, когда характеристика Служителя Тайн Запределья, которую Кляйн не полностью переварил, вошла в тело его аватара, его пустое лицо внезапно исказилось, вырастая темные, тусклые глаза и нечеткая белая длинная борода.
В этот момент он очень напоминал Заратула.
Однако он не смог выдержать безумия, вызванного характеристикой Служителя Тайн Запределья.
Его тело быстро развивалось в сторону коллапса, когда из него выползали прозрачные, искаженные личинки и вытягивались скользкие и зловещие щупальца.
Он потерял контроль на месте.
Кляйн не остался бездействовать.
Не колеблясь, он пошевелил пальцем, заставив аватара превратиться в его марионетку.
Это прекратило процесс потери контроля.
В этот момент он уже сделал все приготовления.
Его основное тело полностью переварило зелье, что позволило ему находиться в состоянии, позволяющем принять Уникальность Дурака.
У него также была марионетка Последовательности 1.
После этого Кляйн откинулся на спинку стула и прокрутил в уме то, что он собирался сделать, чтобы увидеть, нет ли каких-либо фатальных недостатков.
Это максимум, что я могу сделать для битвы божеств.
Я могу сделать все возможное только после этого… Хм, не слишком ли я оптимистичен в отношении первого этапа из-за помощи Богини и дополнительной воды Реки Вечной Тьмы?
Вот почему я не беспокоюсь, что предок семьи Антигона не станет причиной каких-либо несчастных случаев?
После раунда проверки Кляйн почувствовал, что он все еще недостаточно осторожен.
В этом вопросе было немного высокомерия и беспечности.
После некоторых раздумий он создал еще один аватар, который все еще имел пустое лицо.
Завершив это, Кляйн встал, достал Ползучий Голод из тумана истории и надел его на левую руку.
Это была подготовка к любым возможным мелкомасштабным сражениям.
В такой обстановке Blink был быстрее и удобнее, чем Grafting.
Поправив воротник, Кляйн медленно осмотрел местность и бросил взгляд на странную дверь света, окрашенную в сине-черный цвет.
Она остановилась на людях, которые висели там, завернувшись в прозрачные коконы.
Пока он осматривал каждого из них, его взгляд остановился на трех разбитых прозрачных коконах.
В следующую секунду фигура Кляйна исчезла и появилась в серо-белом тумане истории.
Он перенесся во времена до Первой эпохи и прибыл в многоэтажный мегаполис прошлого.
Он стоял на вершине полуразрушенного небоскреба, который едва держался на ногах.
Он посмотрел вниз на кучу обломков, общественный транспорт, превратившийся в металлические блины, и многочисленные перекрывающие друг друга седаны.
Среди тишины он обвел взглядом оставшиеся здания.
Казалось, взгляд прошел сквозь барьеры истории, позволив ему увидеть электрические лампы, зажженные внутри них.
Свет от ламп мягко распространялся, освещая стекло и небоскребы, улицы и каждый уголок руин мегаполиса.
После долгого разглядывания Кляйн отвел взгляд и сделал шаг назад в реальный мир.
Прямо вслед за этим он телепортировался на вершину горного хребта Хорнацис.
Он увидел тот древний дворец, окутанный туманом, полуразрушенный и заросший сорняками.
Его марионетка и аватар появились перед ним, как два стражника.
Повернувшись лицом к древнему дворцу, Кляйн нажал на цилиндр, поднял правую руку и щелкнул пальцами.
Вершина горного хребта Хорнацис мгновенно потемнела.
Вокруг них появились иллюзорные звезды.
Кляйн привил это место к астральному миру.
Без всяких колебаний он повел свою марионетку и аватар к главной двери древнего дворца.
Марионетка, которая выглядела почти идентично ему, была на шаг впереди.
Она наклонилась, протянула руки и медленно толкнула тяжелую каменную дверь.
Дверь медленно скрипнула, открывая сцену внутри.
И это отличалось от того, когда в последний раз Кляйн прислал ему латунную книгу Трунсёста.
Внутри было темно, и никто не мог разглядеть многочисленные трупы, висящие над залом, и он не мог разглядеть скопление прозрачных личинок, сидевших на огромном каменном стуле.
Не нужно было гадать, Кляйн воспользовался интуицией Провидца на уровне Короля Ангелов, чтобы подтвердить, что это было изменение, вызванное Богиней Вечной Ночи, которая использовала воду Реки Вечной Тьмы, чтобы позволить предку семьи Антигона войти в состояние вечного сна.
После того, как марионетка и аватар вошли, он медленно прошел через дверь и вошел во дворец.
Тьма колыхалась и менялась.
В окрестностях появлялись многочисленные здания, когда фигуры шли по улицам.
Их голоса распространялись, заставляя окрестности становиться оживленными и шумными.
Люди игнорировали Кляйна, его марионетку и аватара, когда они направлялись к своим местам, болтая друг с другом.
Они и здания были темного цвета, почти близкого к черно-белому.
Они были похожи на старые фотографии, которые пришли из глубин истории и внезапно ожили.
Это заставило Кляйна подумать о черно-белых голографических проекциях, сценах в Исторической Пустоте и о тех, что были в реальных снах.
Он прогуливался по этому городу и шел по возвышающимся улицам.
И чем выше они поднимались, тем величественнее становились здания.
Массивная каменная колонна поддерживала преувеличенный купол.
Люди, живущие на этой черно-белой фотографии, в основном были высокими.
Казалось, они учились, работали и отдыхали.
Сцены здесь постоянно менялись, показывая рождение ребенка, рост ребенка, невежество юности, заботы взрослого, давление мужчины средних лет и горе старения.
Конечно, все они были взаимосвязаны друг с другом.
Иногда только часть становилась главной темой.
По мере того, как Кляйн углублялся, он видел, как умирали жители городов.
Их близкие не были слишком печальны.
Они несли мертвых домой, клали их на кровать с подушкой, как будто трупы были еще живы.
Когда Кляйн собирался покинуть пределы города, мертвые вставали с постели, оставляли свою семью и выходили из своих домов, направляясь к самой высокой точке улицы.
Там также был город.
Казалось, это был Город мертвых, возможное убежище жизни, царство вечного покоя.
Это было очень близко к месту, где жили обычные люди.
Последний был распределен по склону горы к вершине, в то время как первый находился на вершине.
Другие могли быть удивлены таким состоянием, но Кляйн мгновенно понял, что означает этот пейзаж.
Это было потому, что он непосредственно видел Нити Духовного Тела на умерших.
В тот момент, когда они собирались умереть, Нити их Духовного Тела плыли к вершине, контролируемые неизвестным существом.
Это также означало, что они стали марионетками.
Таким образом, умершие могли покинуть свои семьи и отправиться на вершину после того, как умерли в течение некоторого времени.
И это полностью соответствовало деталям, упомянутым в Исследовании реликвий Главных вершин Хорнациса.
Нация Вечной Ночи принадлежала Матери Неба с тропы Вечной Ночи, но на вершине был город, используемый предком семьи Антигона.
Поэтому жители Нации Вечной Ночи уважали и боялись Вечной Ночи.
Они верили в Мать Неба.
В то же время они верили, что смерть — это не конец.
Они верили, что их умершие близкие благословят их с Вечной Ночи.
Действительно, смерть не была концом.
Город Мертвых находился прямо рядом с вершиной.
Они могли добраться до него, просто идя пешком, и мертвые продолжали жить своей жизнью как марионетки.
В глазах обычных людей это, несомненно, было то же самое, что все еще быть живыми.
Нация живых и Город Мертвых были как два конца дороги.
Расстояние между жизнью и смертью было настолько близким, что они были как соседи.
Это также объясняло, почему у Нации Вечной Ночи не было гробниц, поскольку усопших не нужно было хоронить.
Они превратились в марионеток и направились к вершине.
Это должно быть Нация Вечной Ночи из тех времен… Кляйн слегка кивнул и направился к вершине в темной среде.
То, что попалось ему на глаза, было действительно, казалось бы, обычным городом, но все здесь были марионетками.
Пройдя через марионеток, которые одевались и выглядели по-другому, Кляйн вошел в великолепный дворец, который, казалось, чтил божество.
Глубоко во дворце, на огромном каменном кресле, фигура оперлась локтем на подлокотник, ее голова откинулась назад на спинку кресла.
Его лицо было довольно молодым, но его длинные волосы были наполовину белыми.
Половина его была скрыта, другая открыта, Его внешность была как у человека, а глаза были темнее, чем у Заратула, и в них было неописуемое чувство превратностей жизни.
Черты его лица были довольно хороши, но на щеках у Него был густой черный пучок шерсти, напоминающий волчий мех.
От него исходило ощущение одновременно старости и молодости, разумности и безумия.
Это был предок семьи Антигона.
На этот раз Он не появился в форме Мифического Существа, а вместо этого сидел на огромном каменном стуле в Своем первоначальном облике.
В тот момент Его глаза были плотно закрыты, как будто Он находился в глубоком сне.
А внутри зала с потолка свисали трупы в простых или роскошных одеждах.
Они были похожи на перевернутые леса, которые мягко покачивались на ветру.
После вхождения в состояние вечного сна предок семьи Антигона наконец сумел временно освободиться от состояния потери контроля и безумия и вернуться к тому, каким он был раньше?
Кляйн стоял посреди зала, глядя на свою цель и вздыхая.
Сцена, которую он видел ранее с Нацией Вечной Ночи и Городом Мертвых, была сном, принадлежащим сну Антигона, который длился более тысячи лет.