
Поскольку он не знал, в каком состоянии сейчас находится Амон, Кляйн не смел медлить.
После того, как его ментальные проблемы были решены, он немедленно прибыл в Кальдерн-Сити и приготовился получить речную воду из Реки Вечной Тьмы.
И поскольку это было связано с сефирой, он мог лишь смутно видеть некоторые видения, используя гадание или делая пророчество.
Он не мог точно вынести суждение.
Осмотрев местность, Кляйн поднял руку, чтобы вызвать проекцию Исторической Пустоты, возникшую несколько минут назад, позволив своему истинному телу вернуться в Замок Сефиры.
Затем его сознание переместилось в проекцию, сделав ее телесной.
После этого Кляйн снова схватил пустоту и вытащил историческую проекцию Посоха Звезды.
Честно говоря, после того, как он смог использовать большинство сил Потустороннего ниже Последовательности 0 пути Ученика через Замок Сефира, Кляйну больше не нужен был Запечатанный Артефакт 0-го уровня, такой как Посох Звезд.
Он мог в основном воспроизводить любые мистические эффекты, которые он имел, без негативных эффектов.
Однако он всегда чувствовал, что ангел все еще должен обладать оружием ближнего боя, потому что можно было попасть в область, которая в какой-то момент времени аннулировала силы Потустороннего.
В таинственном мире это определенно могло произойти.
Будь то ограничения закона из пути Арбитра или эффекты Потустороннего определенного Внешнего Божества, можно было достичь похожих эффектов.
При таких обстоятельствах, если бы он поднял твердый посох с пассивными эффектами и напрямую разбил им голову врага, это оказалось бы довольно эффективным.
Как Король Ангелов пути Провидца, подготовка во всех аспектах была инстинктом!
Взвесив Посох Звезд и нажав на цилиндр, Кляйн достал из Замка Сефира золотой аксессуар в форме птицы и положил его в левый нагрудный карман.
Затем он сделал шаг и вошел в Город Кальдерн, божественное королевство древнего Предка СмертиФеникса Грегрейса.
Первое, что предстало его взору, была огромная бездонная яма.
Всевозможные странные здания окружали глубокую яму и простирались вниз кругами, образуя грандиозный город, который был за пределами понимания обычных людей.
Некоторые из зданий были отдельно стоящими домами, которые стояли на бледно-белых каменных колоннах, в то время как другие представляли собой огромные прямоугольные гробы.
Окон не было, а двери находились на крышах.
Некоторые из них были просто гробницами с надгробиями у входа, в то время как другие были построены из всевозможных костей, что делало их довольно грязными…
Чем ближе к дну ямы, тем более нетронутыми были здания.
Чем ближе они подбирались к вершине, тем больше они рушились, наполненные тленом и руинами времени.
Одним взглядом Кляйн заставил слабый серовато-белый туман появиться вокруг себя.
Он напрямую использовал статус Сефиры Кастл, чтобы противостоять законам города Кальдерн, которые превращали всех живых существ в мертвецов.
Для него стать мертвым человеком не было негативным эффектом, но ему не нравилось это холодное и безразличное чувство.
Серовато-белый прилив, который поднялся ранее, отступил… Кляйн, который был одет в цилиндр и плащ, неся посох, задумчиво кивнул.
Сделав один шаг, он ступил в глубь города Кальдерн, который можно было увидеть невооруженным глазом.
На этот раз он использовал силы Потустороннего пути Мародера, чтобы украсть расстояние своего восприятия, чтобы не запутаться в различных опасных монстрах, которые были активны в этом таинственном городе.
Это было не то, чего он боялся.
Те, кого следовало бояться, были монстрами.
Если бы не тот факт, что он не хотел терять времени, он бы не отказался воспользоваться возможностью собрать партию марионеток, чтобы восполнить потери, вызванные разрушением Утопии.
Помимо этой причины, Кляйн все еще был осторожен кое в чем другом.
Город Кальдерн был городом мертвых.
Весьма вероятно, что в самых глубоких недрах города текла Река Вечной Тьмы.
И по сути, марионетки уже были мертвы, поэтому как только они приближались хоть немного близко ко дну, существовала вероятность мутации.
Углубляясь по одному шагу за раз, Кляйн понял, что слишком много думал.
Ни один из монстров, скрывающихся в этом странном городе, не осмеливался появиться.
Аура замка Сефира позволяла их инстинктивному желанию жить преодолеть их склонность к безумию и их привычки охотиться.
Чем глубже он спускался, тем тише становилось его окружение.
Странные здания оставались нетронутыми, но они, казалось, были мертвы уже много лет.
Даже их ауры были холодными, мрачными и декадентскими.
Это то же самое, что смотреть черно-белый фильм.
Если бы я не слышал своего дыхания и сердцебиения, я бы заподозрил, что я глухой… Кляйн слегка кашлянул и использовал свое ворчание, чтобы сопротивляться тишине смерти.
Интуиция подсказывала ему, что как только он привыкнет к этой среде, его тело и разум станут неподвижными и безмолвными.
Тогда он действительно умрет в полном смысле этого слова.
Чем ближе он подходил к земле, тем сильнее становилось это чувство.
Пока он продолжал сокращать расстояние, Кляйн долго шел вперед, прежде чем наконец увидел дно ямы.
Нет, это было не настоящее основание ямы.
Это был просто огромный черный дворец, который стоял на пути.
Дворец поддерживался колоннами.
В них были вмонтированы всевозможные кости и различные части трупов.
Некоторые части дворца были даже залиты кровью.
Они принадлежали разным расам.
Кляйн несколько секунд смотрел на него.
Не колеблясь, он взял Посох Звезд и вошел во дворец через открытую дверь.
По обе стороны зала стояли разные типы гробов разных цветов.
Они стояли там молча, как будто их уже обветрила смерть.
Когда Кляйн вошел, из гробов внезапно донесся шум.
Он звучал как ржавое открытие сустава.
Серовато-белый туман вокруг Кляйна снова сгустился, когда все гробы внезапно затихли.
Не обращая на них внимания, Кляйн пошел в глубину зала.
Там была серовато-белая каменная лестница, спускавшаяся вниз, к огромному каменному памятнику, воздвигнутому у входа.
На вершине каменного памятника стояла длинная и тонкая статуя, напоминавшая гигантскую птицу из бронзы.
На ее крыльях были всевозможные бледно-белые символы.
Под бронзовой статуей в форме птицы поверхность каменного памятника была исписана текстом, который произошел от Языка Мертвых.
Их формы были все разными, похожими на упрощенных птиц или свернувшихся змей, которые выглядели по-другому.
Они образовывали несколько нечетких слов:
Даже божества не могут сбежать,
Заключение даже в смерти.
Это предупреждение всем живым существам, которые приходят в Кальдерн-Сити, не спускаться по лестнице?
Она ведет прямо к Реке Вечной Тьмы?
Мысли Кляйна неслись, пока он внимательно читал слова на каменном памятнике.
С его точки зрения, это означало, что даже если истинное божество Последовательности 0 приблизится к Реке Вечной Тьмы, оно окажется там в ловушке и не сможет сбежать.
И даже если они умрут, они все равно будут заключены в этой абстрактной реке, этой сефире.
Хотя они не рассеются, они не смогут сбежать.
С виду это похоже на Море Хаоса.
Без какой-либо защиты сефирот, простое приближение к Реке Вечной Тьмы приведет к ужасающей мутации… Кляйн отвел взгляд и поправил золотой аксессуар в форме птицы, прикрепленный к нагрудному карману.
Он прошел мимо каменного памятника бронзовой статуи и спустился по серо-белой лестнице.
Он не стал снова сокращать расстояние, чтобы не врезаться головой в опасность.
В темной, тихой и холодной среде золотой аксессуар в форме птицы перед грудью Кляйна испустил бледно-белое свечение, освещая небольшую область.
Это было похоже на крошечную спасательную шлюпку, борющуюся с волнами смерти.
После спуска в течение неизвестного периода времени аура Замка Сефира вокруг него рефлекторно расширилась и стала чрезвычайно густой, как серо-белый кокон.
В то же время Кляйн слегка повернул голову и услышал слабый, иллюзорный свистящий звук.
Это, казалось, указывало на то, что темная река медленно текла глубоко под землей недалеко от него.
В следующую секунду Кляйн посмотрел себе под ноги.
В какой-то момент времени откуда-то вырвался темный поток бестелесной воды.
Даже свет не мог существовать на его поверхности.
Это отличается от того, что я видел в прошлый раз… Кляйн слегка нахмурился.
Когда он пришел в Кальдерн-Сити, чтобы охотиться на Грабителя Мира Духов, он вызвал определенное изменение, заставив большие объемы серовато-белой иллюзорной приливной воды подняться на дно ямы.
Цвета, которые он видел в те два раза, были совершенно разными.
Как раз в то время, когда мысли Кляйна неслись, внизу каменной лестницы, где накатывал темный прилив, распространился тонкий серовато-белый туман.
Вместе с иллюзорной жидкостью он расширился в серовато-белую жидкость, которая была больше похожа на туман.
Когда вода достигла ног Кляйна, она молча сжалась, как будто постоянно поднималась и опускалась с определенной частотой.
Этот слабый серый туман немного знаком… Выражение лица Кляйна стало торжественным.
Помедлив несколько секунд, он продолжил спуск.
На этот раз восходящая иллюзорная волна утопила его, заставив его тело стать легким, заставив его эмоции быстро остыть, а его мысли постепенно ослабеть.
Если бы не защита ауры Замка Сефиры вокруг него, Кляйн подозревал, что он бы пассивно слился с приливом, не имея возможности сопротивляться.
После этого серовато-белый кокон поднялся и закачался вверх и вниз в воде, прежде чем медленно достичь конца лестницы.
В конце была пустота.
Среди пустоты текла прямая, широкая, иллюзорная, бесцветная, темная река.
Эта река была настолько размытой, что ее было трудно ясно увидеть.
Это было потому, что ее окрестности были покрыты серовато-белой полосой, похожей на тонкий слой тумана.
Действительно… Кляйн не мог не пробормотать, когда увидел это.
Он не был чужд такого рода туману.
Он уже видел его за дверью в руинах Банси.
Он уже видел его на самом восточном конце Заброшенной Земли Богов, а также под замком Сефира!
И в отличие от других мест, часть воды из Реки Вечной Тьмы проникала в серовато-белый туман и в какой-то степени сливалась с ним, меняя цвет с темно-черного на бледно-белый.
Речная вода здесь продолжала завихряться, прежде чем упасть, как поток, бегущий сквозь иллюзорную тьму.
По обеим сторонам рукава стояли огромные и бледно-белые каменные столбы.
Казалось, они что-то поддерживали, не давая этому обрушиться.
В этот момент между каменными столбами и на берегах рукава бесчисленные размытые, полупрозрачные фигуры медленно, но непрестанно ходили взад и вперед.
Среди них наиболее привлекала внимание, казалось бы, потерянная фигура, которая время от времени входила в глубины протоки, прежде чем развернуться.
Однако, казалось, что она не могла покинуть реку.
Она была огромной, похожей на каменные столбы вокруг нее.
На ней была накинута тяжелая черная мантия, и в профиль она выглядела очень старой.
Внезапно она повернуло голову и посмотрела на Кляйна.
Его лицо имело явные черты Южного континента, но оно уже сгнило, а белые перья, окрашенные бледно-желтым маслом, выросли.
Кляйн знал Его, и Он был отцом мистера Азика, Смертью Четвертой Эпохи:
Императором Преисподней Сэлинджер.