
Через некоторое время пространство в рухнувшем лесу внезапно разорвалось, открыв иллюзорную, но таинственную дверь.
Дверь бесшумно открылась, и вышел красивый мужчина с черными волосами и золотистыми глазами.
Он был одет в хорошо отглаженный костюм, выглядел зрелым и элегантным.
Прежде чем он успел осмотреть место действия, он услышал громкий грохот.
Он почувствовал, как на него надвигается сильная буря, и увидел перед собой мужчину средних лет с внушительной аурой.
У мужчины средних лет были довольно заметные большие мочки ушей.
Его волосы были темно-синими и густыми, а в его глазах, казалось, скрывались бесчисленные молнии.
Он был кардиналом Церкви Властелина Бурь, архиепископом епархии Баклунда, служителем Глубокой Синей Церкви Рэндаллом Валентинусом.
Священник в черной мантии, расшитой символами бури, огляделся и бросил взгляд на золотоглазого человека.
Он спросил громовым голосом: «Кельт, что здесь произошло?»
Кельт, золотоглазый человек, покачал головой.
Я тоже только что прибыл.
Как только он это сказал, в пустоте появилось похожее на гору почти прозрачное Духовное Тело и поместило в воздух фигуру.
Фигура была одета в длинную черную епископскую мантию с красным узором.
Его глаза были глубокими, и у него не было бороды.
Это был человек, отвечающий за епархию Баклунда Церкви Вечной Ночи, Энтони Стивенсон.
После того, как гигантское Духовное Тело выполнило свою миссию, оно тут же уменьшилось и вошло в рот Святого Антония.
В то же время черные длинные волосы покрыли его лицо, а позади Энтони появился полупрозрачный, дрейфующий дух.
Он держался за его плечо, не давая ему упасть.
В следующую секунду из города Баклунд пронесся турбулентный поток воздуха и на большой скорости подтолкнул фигуру к этой области.
Вскоре фигура остановилась.
Это был старик, одетый в белую рясу священника и колпак священнослужителя.
У него было доброе и нежное лицо.
Воздух, который вырывался из спины старейшины, исчез, когда черная трубка, мерцающая металлическим светом, вернулась обратно в его тело.
Это был архиепископ епархии Церкви Бога пара и машин Баклунда.
Он был членом Божественного совета, Хорамиком Гайдном.
Он странно остановился в воздухе и огляделся.
Хотя битва здесь не слишком интенсивная, она определенно на уровне святого.
Кроме того, остаточная загрязненная аура просто… просто…
Пока они говорили, четыре полубога посмотрели вниз на середину рухнувшего леса.
Там была карта Таро, изображающая старика, держащего посох и стеклянную лампу.
Карта Отшельника!
Рэндалл Валентинус, Кельт, Энтони и Хорамик мгновенно замолчали, и на мгновение никто не произнес ни слова.
…
Над серым туманом, в древнем дворце, Кляйн нахмурился, глядя на Коробку Великих Древних перед собой.
В тот момент, когда этот Запечатанный Артефакт 0-го Уровня был принесен в жертву, весь Замок Сефиры начал шевелиться, как будто его довели до точки кипения.
Автоматически активировалось огромное количество энергии, образовав поток, который казался паром, поскольку он полностью заглушил Коробку Великих Древних и плотно окутал ее.
В этот момент серебристо-черная шкатулка для драгоценностей, в которую были вставлены драгоценные камни, словно превратилась в насекомое в янтаре.
Не было места для какого-либо движения.
Раньше Замок Сефиры срабатывал, когда я шпионил за истинными богами или Королями Ангелов и когда я был ранен… Это первый раз, когда он испытал такие изменения из-за предмета из внешних источников… Кляйн не мог не поднять правую руку, чтобы вытереть несуществующий пот.
Честно говоря, он все еще немного боялся.
Он чувствовал, что немного увлекся, получив начальный контроль над Замком Сефиры.
В прошлом он не осмеливался позволить Запечатанному Артефакту 0-го Уровня войти в это место.
И на этот раз, поскольку это не было связано с Уникальностью, и с тем, как он улучшился по сравнению с прошлым, это натолкнуло его на мысль сделать попытку.
К счастью, все под контролем… В будущем мне придется сказать Госпоже Отшельнице и остальным, что они не могут ничего подбирать и приносить мне в жертву.
Я не тряпка… Пробормотав несколько слов, он начал осматривать Ящик Великих Древних.
Он вспомнил, что Мисс Волшебница все еще находится внутри Запечатанного Артефакта, поэтому он планировал выяснить ситуацию с Коробкой Великих Древних как можно скорее, чтобы не дать приманке погибнуть из-за потери времени.
Уровень этого запечатанного артефакта очень высок.
Понимание его Арродессой довольно ограничено.
Мне все равно придется сделать это самому… Судя по всему, пока я не попытаюсь угадать, что такое третий уровень, или не попытаюсь найти источник силы, опасность приемлема или даже отсутствует… Кляйн сделал предварительную оценку, основанную на своей духовной интуиции.
Сразу же после этого он наколдовал ручку и бумагу и начал гадать.
Спустя неизвестный промежуток времени он наконец открыл глаза и тихо пробормотал: Первый уровень позволяет внутреннему пространству меняться местами с целевой областью и миниатюризировать соответствующую сцену, превращая предметы в игрушки… Это способность, которую едва ли можно использовать…
Живые существа, превращенные в игрушки, должны быть освобождены в течение 24 часов.
В противном случае они будут навсегда преобразованы.
Даже их Духовные Тела никогда не получат вечного покоя…
Освободить их очень легко.
Пока выбран определенный регион, настолько маленький, что он почти лишен каких-либо живых существ, достаточно поменять его местами с внутренним пространством…
У этой способности есть предел.
Он достигает своего предела в городе размером с Баклунд… Почему я использовал Баклунд в качестве примера…
Второй уровень записывает разные сцены.
Есть Бездна, космос и всевозможные места.
Он позволяет владельцу и живым существам в определенном диапазоне напрямую перемещаться в целевую область…
Эта проблема в его случайности.
Небольшая часть может быть обозначена владельцем, тем самым освобождая соответствующее местоположение.
Большую часть времени выбранное местоположение будет меняться, а пункт назначения конечного пункта назначения будет непредсказуемым… Что касается того, когда указанное местоположение будет эффективным, а когда произойдет аномалия, нет никакого способа узнать…
Кроме того, это, кажется, не может зависеть от удачи.
Или, возможно, удача не может повлиять на тех, кто ниже Последовательности 0…
Это означает, что я не могу использовать эту силу Коробки Великого Древнего Потустороннего, чтобы напрямую перенести Город Серебра из Заброшенной Земли Богов.
Эх, если я смогу, мой ритуал Призывателя Чудес будет очень простым… Э-э, я попробую и посмотрю, сработает ли превращение их в игрушки позже…
Третий уровень очень опасен, очень, очень опасен.
Я не рискну совать нос в его секреты.
Нет, это следует называть ухаживанием за смертью…
Негативные эффекты Коробки Великих Древних очень просты.
Просто владелец будет случайным образом исчезать, внезапно умирать или мутировать.
Если нет владельцев, живые существа в окрестностях будут сталкиваться с ужасающими вещами одна за другой в зависимости от их расстояния от него и их размеров.
Максимальный диапазон такой же, как и у первого уровня… Эти запечатанные артефакты 0-го уровня могут уничтожать города без разбора, убивая сотни тысяч или даже миллионы.
Неудивительно, что им дается наивысшая печать.
Нельзя спрашивать, описывать или совать нос в них.
Куда делись исчезнувшие сущности?
Кажется, это как-то связано со сценой второго уровня…
Причина, по которой Святой Тайн осмеливается перемещаться с этим Запечатанным Артефактом, заключается в том, что у него было благословение Ангела Судьбы Уробороса.
Он может свести негативные эффекты к минимуму, но даже в этом случае он не осмелился держать его слишком долго, потому что благословение исчезнет… Похоже, причина, по которой ему не удалось восстановить ясность сознания заранее и найти возможность телепортироваться, была связана с его неудачей… Действительно трудно убивать святых, которых ценит огромная организация…
Должен сказать, что Госпожа Отшельник считается опытной и здравомыслящей.
Она не совершала никаких необдуманных контактов с ним.
Вместо этого она создала невидимого слугу, чтобы держать его.
Более того, она пожертвовала мне этот Запечатанный Артефакт 0-го уровня в кратчайшие сроки…
Теоретически, я могу вызвать проекцию Исторической Пустоты, чтобы удерживать этот предмет.
В конце концов, неважно, умрет ли он, исчезнет или мутирует.
Однако время использования не может быть гарантировано, если я не получу благословение Уилла Ауцептина…
Чтобы запечатать его, нужно поместить его в мир духов, и этого недостаточно.
Это должно быть пространство, которое было искажено и скрыто в мире духов.
Затем в него регулярно наливают обычную воду, позволяя Ящику Великих Древних играть с микробами каждый день… При таком количестве живых существ он может прослужить очень долгое время… При таком ходе мыслей есть еще много способов запечатать его…
Примерно выяснив точное положение Ящика Великих Древних, Кляйн посмотрел на Запечатанный Артефакт 0-го уровня и почувствовал, что третий уровень больше не кажется таким опасным и невозможным для открытия, как раньше.
Он смутно верил, что, если он протянет руку и снимет с нее печать, наложенную Замком Сефира, он сможет легко открыть третий уровень Ящика Великих Древних.
…Какое сильное искушение… Кляйн отвел взгляд и махнул рукой, заставив Ящик Великих Древних полететь к куче хлама в углу.
Независимо от того, был ли это Запечатанный Артефакт 0-го Уровня или нет, отправляйтесь туда, чтобы пройти карантин и взять себя в руки!
Как ужасающий Запечатанный Артефакт 0-го Уровня, он должен иметь номер, чтобы показать свою важность.
К сожалению, я не знаю, сколько Запечатанных Артефактов 0-го Уровня получили семь Церквей.
Оно не должно превышать 50, верно?
Да, Ящик Великих Древних можно временно назвать 0-61.
Я изменю его в соответствии с ситуацией в будущем…
Если Госпожа Отшельник не сможет создать запечатанную среду, она может поместить 0-61 над серым туманом.
Когда она ей понадобится, она может подать на это заявку.
Конечно, она должна заранее молиться Уиллу о Его благословении… Интересно, на какой стадии я должен быть, прежде чем Король Желтого и Черного, который владеет удачей, сможет быть подлинным именем.
Есть часть в Чудотворце, и должна быть часть в Служителе Тайн… Кляйн развлекался своими мыслями и, наконец, подобрал характеристику Потустороннего, оставленную Святым Тайн Ботисом.
Это было похоже на кристалл с бесчисленными лучами света, преломленными внутри него, образуя иллюзорные и великолепные двери.
Посмотрев на него несколько секунд, он внезапно подбросил характеристику Потустороннего в воздух.
Мощь Замка Сефира снова вскипела.
Под контролем Кляйна он сформировал телесную полупрозрачную волну и сильно ударил по кристаллу.
Кристалл мгновенно разбился, разделившись на бесчисленные крошечные точки света.
Изнутри вырвался черный как смоль газ, прежде чем он быстро растаял, скручиваясь и рассеиваясь внутри Замка Сефиры.
По закону конвергенции характеристик Потустороннего эти крошечные точки света медленно собрались вместе, и почти через минуту они преобразовались в великолепный и мечтательный кристаллоподобный вид, как раньше, и приземлились на ладони Кляйна.
Загрязнение внутри было очищено.
В Замке Сефиры Кляйн был эквивалентен ангелу Последовательности 2. Однако у него в основном была сила, но не соответствующие уровни сил Потустороннего.
Ему нужен был правильный вспомогательный предмет, чтобы помочь ему.
Положив характеристику Потустороннего Секреты Чародеев, он бросил взгляд на оставшиеся два глазных яблока Ботиса.