наверх
Редактор
< >
Потерять Деньги чтобы Стать Богатым Глава 43: Это эссе мистера Пэя

Losing Money to Be a Tycoon Глава 43: Это эссе мистера Пэя Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ

Глава 43: Это эссе г-на Пэя Глава 43: Это эссе г-на Пэя

«Поэтому я думаю, что это тест и предложение, которое г-н Пей дал нам».

«Г-н Пей лучше всех умеет использовать небольшое количество ресурсов для достижения наилучших результатов».

«Это правда!»

«Поэтому мы должны стараться использовать как можно меньше ресурсов для создания наилучшего эффекта!»

«Я примерно рассмотрел следующие аспекты. Персонажи, сцены, сюжетные ролики должны быть сохранены, иначе этот сюжетный режим точно будет бессмысленным. Приходится использовать хорошую сталь на клинке!»

Бао Сюй уверен.

Хуан Сыбо часто кивал, соглашаясь с этим.

Бао Сюй продолжил:»На самом деле, после того, как мы определили, что эти ресурсы необходимо сохранить как можно больше, у нас осталось очень мало вариантов».

«Что касается персонажей Главы 1. Игра использует перспективу главы от 1 человека. При этом сохраняется модель персонажа главного героя, которому нужны только 2 руки и 2 ноги.»

«В игре можно выбрать тему зомби. В игре 2 типа врагов : 1 — зомби, 1 — наемник. Просто используйте общий шаблон и изменяйте его по своему желанию, чтобы обеспечить богатое разнообразие монстров.

Хуан Сыбо кивнул:»Да, я понимаю, что это хорошая идея». Но с одними зомби и наемниками, боюсь, большую часть сюжета показать не получится. Также должны быть второстепенные персонажи..

«Я уже подумала о роли второго плана, и мне нужна только одна, маленькая девочка..

Бао Сюй посмотрел на бумагу для печати в своей руке, полную призрачных символов:»Чтобы сэкономить ресурсы, я планирую сделать эту маленькую девочку неспособной говорить, чтобы мне не приходилось вести сюжетные диалоги». и дубляж. Голоса во всей игре должны иметь только некоторые часто используемые боевые голоса.

Хуан Сыбо был шокирован:»А?» Как мы можем показать сюжет, если единственный второстепенный персонаж не умеет говорить?

В понимании Хуан Сыбо линии второстепенных персонажей являются ключевым фактором в выражении сюжета и характера персонажей.

Второстепенный персонаж сам по себе только один, и он может’ Я не говорю без строк. Возможно ли, что вся игра — это пантомима?

Бао Сюй на мгновение задумался:»Ну, выхода нет. Это результат компромисса. Если маленькая девочка разрешено говорить, тогда нам придется найти кого-нибудь, кто озвучит голос и скорректирует форму рта модели маленькой девочки, а это большая работа..

«И я думаю, тот факт, что маленькая девочка не говорит, не влияет на сюжет. Мы можем показать это разными способами..

«Например, ее поведение, глаза, движения и т. д..

«Если это немой персонаж, то лучше всего подойдет маленькая девочка.»

«Существование этой маленькой девочки в основном служит двум целям..

«Глава 1 Она — своего рода душевный комфорт и приспособление. На протяжении всей игры игроки сражаются с зомби-наемниками. Эта маленькая девочка подобна лучу света в темноте, способному корректировать эмоции игроков, чтобы игра не впала полностью в монотонное настроение»чуук-буксира»..

«Глава 2Она может участвовать в игровом процессе по решению головоломок. Многие отдельные игры от крупных зарубежных производителей имеют аналогичный подход, который позволяет игрокам взаимодействовать с NPC для решения головоломок. Мы можем сделать несколько таких уровней, где главная дверь заперта, а рядом с ней есть узкий вентиляционный канал, маленькая девочка может просто подползти и помочь главному герою открыть дверь..

«Таким образом, маленькая девочка будет очень важна для игрока как эмоционально, так и с точки зрения практической помощи.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хуан Сыбо кивнул:»Да, звучит хорошо!» Но у меня вопрос. Как установить фон истории? Апокалиптическая тема? Это мировоззрение должно включать в себя одновременно девочек-зомби и наемников, и оно должно быть разумным, а не надуманным.

Бао Сюй нарисовал на бумаге линию, похожую на картину с привидением:»Это включает в себя сцену из второй главы.»

«Одна из предпосылок — сцена должна быть многоразовой. Предположим, мы хотим создать 3-часовой сюжетный опыт. Общий зарубежный автономный шедевр предоставит 34 совершенно разные игровые сцены с разными стилями. Это слишком много для нас.»Я думаю, что действие этой истории происходит в большой крепости на море. Злая транснациональная компания проводит здесь эксперименты с вирусами. Их цель — с помощью вирусов превратить наемников в неутомимых и могущественных воинов..

«Таким образом, цель главного героя на протяжении всего сюжетного режима — пробиться из этой большой крепости снизу вверх и, наконец, сбежать. Все сцены, которые видят игроки, выполнены в стиле»секретной базы» внутри крепости..

«У нас может быть много способов различать уровни, например, тонкие настройки изменяющихся сцен с монстрами и т. д. Это также»секретный базовый» стиль. Мы можем разделить разные сцены, добавив немного текстуры и изменив ее..

«Например, некоторые сцены были заражены вирусами, стены и полы стали ржавыми, кровавыми и липкими, вызванными различными вирусами; в некоторых сценах крепость сохранилась в том виде, в каком она была, но превратилась в беспорядок; в некоторых сценах наемники использовали тяжелую огневую мощь для уничтожения зомби, поэтому были серьезные повреждения».

«Мы можем создать 34 эффекта для одной и той же сцены, которые могут напрямую решить все потребности сцены в игре.

Хуан Сыбо потер подбородок:»Ну, это действительно хорошая идея! Но поскольку это морская база злой транснациональной компании, почему здесь маленькая девочка?.

«Это легко объяснить.»Бао Сюй сказал:»У маленькой девочки были особые антитела, поэтому транснациональные компании захватили ее для экспериментов. В ходе эксперимента маленькая девочка Чжан потеряла способность говорить..

«Замечательно!.

Хуан Сыбо сверкнул своей аурой»И эту настройку, кажется, можно расширить. Я думаю, это можно сделать таким образом. Кровь маленькой девочки может помочь главному герою стать невосприимчивым к вирусам. Например, если игрока случайно поцарапает и укусит зомби, маленькая девочка возьмет на себя инициативу и соберет кровь с помощью игла, которая поможет главному герою исцелиться..

«Какая отличная идея!»Бао Сюй тоже считает эту идею хорошей.»Таким образом, маленькая девочка станет более важной для игроков! Каждый сбор крови может углубить отношения между игроком и маленькой девочкой, а при слишком большом количестве сборов крови маленькая девочка станет слабой и медленной. Чтобы предотвратить страдания маленькой девочки, игрок должен улучшить свои навыки и лучше справляться с противником. Это тоже увеличивает количество игроков. Способ погружения!.

Многие элементы игры были быстро доработаны в ходе мозгового штурма между двумя людьми.

Действие игры происходит в секретной крепости на море. Главный герой — солдат восточного спецназа, который прокрался на базу, чтобы расследовать. Неожиданно это произошло. Поймать вспышку вируса.

Главный герой должен постоянно отбирать у противника огнестрельное оружие и побеждать постоянный поток зомби и наемников снизу 1 морской крепости наверх и убегать.

Во время побега главный герой встречает маленькую девочку, которая не может говорить. Эта маленькая девочка становится причиной, по которой он должен уйти живым.

Весь сюжет вращается вокруг главного героя и этой маленькой девочки.

В целом сюжет не сложный, но и содержание совсем не однообразное!

Хотя в игре есть только один второстепенный персонаж, маленькая девочка, если она сделана хорошо, она определенно оставит у игроков более глубокое впечатление, чем второстепенный персонаж!

Хуан Сыбо продолжал записывать документы на компьютер.

Оглядываясь назад на весь документ, Хуан Сыбо был даже немного шокирован.

Прекрасное решение!

Является ли это результатом нескольких часов зачатия Бао Сюя?

Это не только прекрасно решает проблему ограниченности ресурсов в игре, но и делает сюжет разумным, логичным, последовательным и эмоционально завершенным, что впечатляет!

Хуан Сыбо не мог не поднять большой палец вверх:»Брат Бао, ты такой классный!»

Бао Сюй покачал головой:»Нет, я только что закончил эссе г-на Пэя». Ему следовало начать с самого начала. Я хочу сделать это просто для того, чтобы дать нам небольшой тест и посмотреть, сможем ли мы хорошо понять его дух!»

Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 43: Это эссе мистера Пэя Losing Money to Be a Tycoon

Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence

Losing Money to Be a Tycoon Глава 43: Это эссе мистера Пэя Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Потерять Деньги чтобы Стать Богатым

Скачать "Потерять Деньги чтобы Стать Богатым" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*