
Losing Money to Be a Tycoon Глава 41: 3 условия! Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 41: 3 условия! Глава 41: 3 условия!
Пей Цянь продолжил, не давая двум людям много времени на реакцию.
«У меня есть только 3 требования к этой игре».
«Глава 1 Я надеюсь, что в этой игре будет достаточно сюжетного режима, а не просто обязательная игра, в которой игроки соревнуются против нас. Она должна иметь глубину и содержание!»
«В Главе 2 мы должны максимально позаботиться о чувствах начинающих игроков и сделать игру максимально простой!»
«В Главе 3 мы сделаем эпическое оружие. Цена 888 юаней. Сколько стоит постоянный ограниченный по времени опыт? Вы можете сказать.»
Все впали в состояние коллективного замешательства.
Пэй Цянь про себя рассмеялся.
Так легко испортить игру!
Пэй Цянь1 давно думал о создании игр в жанре FPS.
Позволить команде без какого-либо опыта начать создавать игру FPS — это ловушка сама по себе.
Потому что игры FPS отличаются от других типов игр и предъявляют слишком высокие требования к ощущениям!
В этом мире есть зрелые игры FPS, в которых, можно сказать, почти 100% ощущение руки.
Даже если на рынке появится еще одна игра, набравшая 99 баллов, она все равно будет хитом!
Потому что разница всего в 1 очко будет бесконечно увеличена в опыте хардкорных игроков в шутеры от первого лица!
Кому хочется играть в плохую имитацию?
Это полностью отличается от мобильной карточной игры MMORPG, поскольку обе они представляют собой сильно упакованные игровые пакеты. Даже если есть некоторые недостатки, их можно рассматривать как новую игру.
Но разницу в ощущениях от шутера от первого лица в 1 балл сложно компенсировать!
Авария автомобиля сама по себе является своего рода самоубийством.
И эти три требования Пэй Цяня еще более душераздирающие!
Достаточное количество сюжетных режимов кажется хорошим, но на самом деле это далеко за пределами возможностей этой команды.
Сюжетный режим представляет собой типичную модель с высоким уровнем затрат и низким уровнем производительности. Конечный результат, скорее всего, будет неблагодарным, заставляя участников проекта тратить много времени и энергии, а игроки не купятся на него. совсем!
Если слишком много времени будет потрачено на сюжетный режим при таком же количестве времени на разработку, это неизбежно повлияет на другие аспекты игры.
Забота о новичках и максимально упрощение игры неизбежно вызовут недовольство среди основных игроков.FPS — это тип игры, который предпочитает хардкорных игроков!
Самое главное — пункты Главы 3.
Криптоновое золотое оружие!
Вот о чем подумал Пэй Цянь после изучения предыдущих уроков.
В прошлой жизни я добивался обгонов в поворотах, хотя ощущения были хуже, чем в Counter-Strike.
В этом мире даже нет подобной игры.
А почему?
Пэй Цянь думает, что это потому, что в игровой среде этого мира нет места для выживания, как в играх!
На первый взгляд то, что делает Пэй Цянь и подобные вещи, должно значительно повысить порог криптонного золота в игре, но эффект будет совершенно другим, потому что окружающая среда совершенно другая!
В прошлом 2009 году бесплатные игры были нормой, а игры за золото были обычным явлением.
Но сейчас основной тенденцией в мире является оплата выкупа и взимание баллов по картам. Если в такой мобильной игре потолок криптонового золота составляет 1000 юаней, игроки сойдут с ума.
Пей Цянь допустил огромную ошибку во время производства: сделал игру слишком добросовестной, что вызвало сильную симпатию среди игроков и создало репутацию, которой Пей Цянь совершенно не ожидал!
В каком-то смысле Пэй Цянь также является»инициатором» и продавал товары, которые можно было бы продать подороже и за меньшую цену
Конечно, Пэй Цянь понятия не имеет, какого рода цепной реакции это будет иметь. Нужно заботиться. Теперь ему нужно заботиться только о том, как компенсировать следующую игру.
Возможно, было бы неплохо заработать больше денег и испортить репутацию!
Подумайте об этом. Шутер от первого лица, который не так хорош, как обычно тратит много ресурсов на создание бесполезного сюжетного режима, а оружие в нем нельзя использовать случайно, и все оно очень дорогое
Нет преимущество вообще.
Ничего не говорить — это абсолютно круто!
Теперь Пэй Цянь только что составил предложение, бросил три ограничения непосредственно Хуан Сыбо и Бао Сюй и попросил их следовать этому стандарту.
Пока эти три условия соблюдены, Пэй Цянь никогда не будет волноваться, что вы делаете со своей любовью!
Учитывая, что вся команда проекта не имеет опыта в производстве игр FPS, эту игру едва ли можно сделать и пройти обзор. Хорошо ли зарабатывать деньги? Абсолютно невозможно!
Конечно же, выслушав три просьбы Пэй Цяня, Хуан Сыбо и Бао Сюй глубоко задумались.
Хуан Сыбо был потрясен степенью свободы и сложности.
Я думал, что г-н Пей, как опытный продюсер, будет детально планировать и руководить игровым дизайном, но он просто указал общее направление и стал боссом!
Игра PFS с сюжетным режимом, дружелюбным к новичкам, и имеет очень высокий потолок золота
Очень сложно!
Но Хуан Сыбо не мог просто сказать, что не сможет этого сделать. Он только что перед встречей решил, что хочет пообщаться с г-ном Пеем, поэтому он не мог просто сдаться.
Чем сложнее, тем усерднее приходится работать!
Иначе как мы можем заслужить щедрое отношение и доверие г-на Пэя?
Что касается Бао Сюя, то у него не было столько психологической деятельности, сколько у Хуан Сыбо.
Он просто постоянно вспоминал свои впечатления от игры PFS и думал о том, как успешно выполнить задачи, поставленные Пэй Цянем.
«Есть какие-нибудь проблемы?» — спросил Пэй Цянь.
Как только Хуан Сыбо открыл рот, чтобы что-то сказать, Пэй Цянь кивнул:»Хорошо, что у всех нет мнения».
Несколько человек проглотили свои слова, как только они дошли до горла..
Вы даже не дали нам возможности поговорить!
Пэй Цянь оглядел всех.
«Затем дайте команде дизайнеров одну неделю, чтобы придумать проект дизайна. Бао Сюй, вы отвечаете за креативность и общее руководство. Хуан Сыбо, вы организуете встречу группы дизайнеров для уточнения плана. и назначайте задания.»
«Ма, теперь ты в основном хочешь узнать больше от других людей и помочь, насколько можешь.»
«Если у тебя возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщи мне вовремя, особенно проблемы с деньгами. Не смущайтесь».
«Собрание распускается!»
Пэй Цянь почувствовал себя расслабленным после встречи.
Вот что значит быть боссом?
Разве это такое прекрасное чувство — просто доверить всю работу своим подчиненным и ни о чем не беспокоиться?
Конечно, среднестатистический начальник, даже если он продавец, неизбежно будет поспрашивать, чтобы понять, как идет работа.
Но если Пэй Цянь отбросит руку, то он действительно отбросит руку. Он никогда больше не будет задавать вопросы!
Ему все равно, хорошее качество или плохое!
Конечно, некоторые ключевые моменты прогресса все еще необходимо немного отложить.
Например, когда будет выпущен черновой вариант дизайна, когда будет выпущена версия Главы, когда будет отправлена на рассмотрение первая версия эмо и т. д.
Не важно, плохая ли игра на 1 балл, но она должна уметь пройти проверку и не работать зря, иначе система определит нарушение.
Цель Пей Цяня — позволить своей группе людей тратить столько денег, сколько они хотят, гарантируя при этом бесперебойную работу над игрой!
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 41: 3 условия! Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence