
Losing Money to Be a Tycoon Глава 1627: Игра хорошая, но неинтересная? Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 1627: Игра хорошая, но неинтересная? 12-0 Глава 3 1627: Игра хорошая, но неинтересная?
Среда, 7 августа.
Цяо Лян спрятался в своей маленькой комнате, надев новейшие очки Dobt PRO VR, быстро управляя ими обеими руками и посмеиваясь.
Если бы он не носил контроллеры на обеих руках, эта сцена вызвала бы очень серьезное недоразумение.
В это время на его игровом экране изображена красивая, элегантная и утонченная девушка, одетая в традиционные китайские костюмы и развевающуюся одежду, совсем как фея из древней мифологии.
Цяо Лян редактировал одежду феи в режиме начального уровня, меняя либо длинные рукава или юбку, либо меняя цвета разных частей одежды. Это такая радость!
Спустя долгое время Цяо Лян почувствовал, что его глаза немного устали, и затем неохотно снял очки виртуальной реальности.
«Эта игра такая веселая. Она похожа на супербольшой симулятор сжатия лица».
«Есть и другие игры с очень сложной системой сжатия лица, но даже одежда сделана очень подробно. Это первая игра.»
«Самое главное, что это VR-игра, которая позволяет вам видеть девушек на 360 градусов без слепых зон.
«Поговорим ли о недостатках? Есть еще некоторые.
«Глава 1 — девушка, имеющая только 3 измерения, а не 2 измерения. Было бы интереснее, если бы это было в стиле аниме..
«Глава 2 заключается в том, что эта девушка может только стоять на месте или выполнять какие-то простые действия без какого-то глубокого интерактивного геймплея, который относительно слишком однообразен.
«Глава 3 Ну эта девушка всегда носит нижнее белье, как бы она ни одевалась. Хотя фасон нижнего белья можно подогнать под разную одежду, жаль, что его нельзя полностью снять..
«Хм, я не могу больше сказать об этом. Это выставляет меня извращенцем..
«Я также являюсь известным ведущим игровой зоны P. Известные ведущие отдельных игр должны уделять внимание своему собственному имиджу..
«Но, несмотря на это, текущая популярность этой игры не особенно высока. Это может быть связано с аппаратным порогом. Поскольку количество игроков увеличивается и в сети становится доступно все больше отличных дизайнерских решений, эта игра обязательно станет хитом!
На данный момент эта игра продается уже 3 дня. Qiao Liang 1 следит за последними тенденциями этой игры.
Прошло 3 дня и кажется, что Chi Xing Studio Также не было плана делать широкомасштабную рекламу, но частые действия военно-морской армии принесли игре большую популярность на ранних стадиях ее развития.
Многие игроки узнали о том, что Chi Xing Studio выпустила новую VR-игру, только после того, как увидели, что в игре Shuijunhei нет игрового процесса.
Цяо Лян, естественно, в свое время купил новые VR-очки и игру, тщательно их опробовал и примерно понял причину, по которой игра не пользовалась большой популярностью на раннем этапе.
На самом деле, если говорить прямо, это 2 балла.
Глава 1 Системные требования этой игры слишком высоки. Если вы хотите испытать это в максимальной конфигурации, вам понадобится не только высокопроизводительный компьютер, но и новейшие очки 8k VR. Если вы используете оригинальное устройство для тестирования, качество изображения будет немного хуже.
Часто разное качество изображения напрямую влияет на впечатление от игры в сознании каждого.
Содержание игры Глава 2 действительно относительно однообразно, единственным игровым процессом является создание одежды. Хотя вы также можете взаимодействовать с пользователями сети и перенимать решения по дизайну одежды некоторых крупных игроков, в настоящее время существует относительно мало решений онлайн-дизайна из-за относительно небольшого числа игроков. Этот аспект интерактивного игрового процесса еще не полностью разработан.
Сам игровой процесс не отличается быстрым распространением.Cixing Studio не проводила большой рекламной работы на раннем этапе, поэтому вполне естественно, что первоначальная популярность была низкой.
Оставляя в стороне эти две проблемы, Цяо Лян считает, что у этой игры все еще есть достоинства.
Возможность совершенствовать функции щипков лица и дизайна одежды делает эту игру симулятором щипков лица и симулятором пошива одежды.
Это то, чего еще не пробовала ни одна другая игра.
Проектирование одежды — это игра, в которую многие женщины-игроки и фермеры могут играть несколько лет, не уставая от нее.
Цяо Лян думает, стоит ли снять видео, чтобы познакомить игроков с этой игрой?
Просто он еще не нашел хорошей точки входа.
Изначально он хотел сделать несколько комплектов очень красивой одежды или восстановить игровых персонажей из многих известных анимаций, чтобы он мог добиться хорошего коммуникационного эффекта, разместив весь шейпинг лица процесс онлайн.
Некоторые игры стали популярными в Интернете только потому, что в них можно создавать лица различных персонажей аниме, не говоря уже об играх такого рода, которые могут воспроизводить все, от лиц до одежды!
Но проблема в том, что у Цяо Ляна слабый ум, и он думает, что сможет это сделать, но говорит себе, что вообще не может этого сделать.
Он изо всех сил старался копировать известных персонажей аниме в Интернете и сдался через 23 часа.
Такая профессиональная деятельность совершенно за пределами его возможностей.
Поэтому Цяо Лян в конце концов просто сдался и почувствовал, что для него было бы более подходящим нарядить девушку в игре.
Теперь, когда вы отказались от этой идеи, вам нужно изменить свою идею делать видео.
Однако, если представить геймплей, то он покажется очень пустым, не усиливает ли это еще больше слухи в Интернете о том, что геймплей этой игры невысокий?
Цяо Лян был немного растерян, поэтому решил поискать в Интернете обзоры этой игры, чтобы увидеть, как другие люди хвалят игру, и найти в них вдохновение.
Листая страницы, я наткнулся на обзор под названием»Он показывает, что некоторые отечественные геймдизайнеры зашли в тупик».
Цяо Лян слегка нахмурился и уже не согласился с названием, просто увидев его. Но когда он увидел, что этот обзор, похоже, очень популярен, а количество лайков и комментариев занимает первое место, он подумал, что, возможно, в том, что говорится в этой игре, есть что-то разумное, поэтому он нажал кнопку, чтобы проверить это.
В начале этого обзора сначала дается краткое введение в игру и особенно хвалится высокая степень свободы систем формирования лица и дизайна одежды.
Кроме того, обновления аппаратного оборудования, улучшение качества игрового изображения и т. д. также получили высокую оценку отзывов.
Очевидно, это стандартная процедура подавления желания перед продвижением по службе!
Рецензент не хочет показаться необоснованным, поэтому вначале я перечислю некоторые выдающиеся моменты этой игры.
Очевидно, он не обеспокоен тем, что эти преимущества повлияют на то, что он хочет выразить, потому что он уже нашел отличное направление атаки.
«Хотя вышеперечисленных преимуществ много, я все же считаю, что появление этой игры показывает, что некоторые отечественные геймдизайнеры зашли в тупик.»
«Этот тупик называется отказом основы и стремление к последнему».
«В этой игре действительно приложено много усилий для формирования лица и производства одежды, что делает ее самой бесплатной игрой-одевалкой на сегодняшний день. В профессиональном режиме игроки могут даже добавьте 1 кусок ткани, чтобы изменить форму и цвет, или создайте одежду с нуля, используя разные ткани и красители.»
«Но тактическое усердие не может скрыть стратегическую лень. Богатство игровых деталей не может скрыть игровой процесс. Пропало!»
«У нас, игроков, есть общие комментарии по поводу такого рода игр. Эта игра хороша, но не интересна».
«На самом деле, эта игра очень функциональна. Она позволяет игрокам свободно создавать любую красивую одежду. Возможно, в будущем эта игра будет связана с такими играми, как GOG. Но проблема в том, что сейчас это всего лишь инструмент, а не игра.
«Для игр геймплей является главным приоритетом..
«Создатели этой игры явно этого не поняли и потратили слишком много сил на некоторые детали. Хотя была создана богатая и полная система, она не приносит игрокам достаточного удовольствия!.
«Точнее, это должен быть инструмент для дизайна одежды или производства игровой моды. В конце концов, оно может удовлетворить лишь нишевые интересы небольшого числа людей и не может оказать влияние в более широком масштабе.
«В конце концов, дизайн одежды — это очень профессиональная категория, которая требует очень глубоких профессиональных знаний, чтобы создавать одежду, которая действительно соответствует тенденции и эстетике публики..
«Поэтому я думаю, что хотя эта игра дорогая и хорошо сделанная, ее отправная точка с самого начала неверна! Трудно добиться достаточной популярности, сложно окупить затраты на разработку и трудно оказать большое влияние на игровую или реальную жизнь игроков!
Прочитав этот обзор, Цяо Лян почувствовал легкий зуд от ненависти.
Это слишком!
Дело не в том, что этот обзор такой возмутительный. Если это такая тьма, которая путает добро и зло, ее будет легко решить, если вы правдиво ее опровергнете!
Но этот обзор очень мрачный и имеет уникальный ракурс.
Сначала он кратко представил преимущества этой игры, чтобы показать очень справедливую позицию, а затем раскритиковал игру за ее удобство игры.
«Все в этой игре хорошо, но это не весело!»
Это предложение можно назвать величайшей иронией для игры и даже оскорблением.
Для игры геймплей и геймплей, конечно, на первом месте. В противном случае, какой бы красивой ни была картина, какой бы сложной ни была постановка, это будет просто красота без души. Просто пустая полка.
Но использование этого предложения здесь явно является злоупотреблением.
Неужели игра в портняжное дело неинтересна? Не совсем.
Просто это развлечение относительно нишевое, и нетерпеливые игроки могут не оценить его игровой процесс. Но для тех игроков, которые любят корчить рожицы и наряжать своих персонажей, геймплей этой игры, очевидно, потрясающий, не так ли?
Так интересно!
Хотя Цяо Лян не является ключевым игроком такого типа, он все равно может получать удовольствие и чувствовать, что эта игра может прослужить ему как минимум 12 месяцев.
Итак, этот обзор игры фактически меняет концепцию и использует массовое развлечение, чтобы отрицать нишевое развлечение и критиковать игру как не имеющую игрового процесса.
Цяо Лян действительно хотел опубликовать обзор игры или видео, чтобы опровергнуть это сейчас, но, тщательно обдумав это, он не смог придумать очень благоприятного аргумента.
Если он будет слишком сильно беспокоиться о том, интересна ли игра или нет, он может оказаться в невыгодном положении.
Потому что эта игра действительно является относительно нишевой и забавной игрой. Если вы настаиваете на веселье и преследуете другую сторону, вы не сможете полностью опровергнуть другую сторону.
Только найдя другую точку зрения, мы сможем полностью опровергнуть замечания другой стороны.
«Но под каким углом мне следует искать?»
Цяо Лян нахмурился и задумался.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1627: Игра хорошая, но неинтересная? Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence