
Losing Money to Be a Tycoon Глава 1625: Давайте наймем моряка! Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 1625: Наймем флот! 12-0 Глава 3 1625: Давайте наймем моряка!
Кроме того, вы можете в любой момент в этой игре переключаться между главой с видом от 1 человека и главой от 3-х человек.
Хотя в VR-играх обычно вид от одного человека может дать лучшее ощущение погружения. Но в конце концов, в этой игре игрокам всегда нужно просматривать свою красивую одежду, поэтому им все равно нужна перспектива от 3-х человек.
В перспективе Главы от 3-х человек игрок эквивалентен постороннему человеку, который может наблюдать за созданными им персонажами под любым углом.
Пэй Цянь использовал ручку, чтобы просто дважды повернуть ее в своем пространстве, чтобы ощутить функции каждого модуля. Однако ведь игра еще официально не запущена, а некоторые сетевые функции все еще отличаются от официальной версии.
Затем Пэй Цянь пришел в игровую мастерскую и начал проверять самую важную систему дизайна одежды в игре.
Вместо профессионального редактора, который он себе представлял, Пей Цянь увидел сложную версию интерфейса, сжимающего лицо.
Этот интерфейс добавляет функцию сжатия лица, но сжатие лица и дизайн одежды — это две независимые системы, которые не мешают друг другу. Вы можете сначала сделать дизайн, а затем скорректировать лицо и макияж.
Первым шагом в разработке Главы является определение данных тела модели. Все модели здесь по умолчанию носят нижнее белье, что развеивает смелые идеи игроков.
Игроки могут выбирать из 3 методов редактирования: начальный режим, обычный режим и профессиональный режим.
В основном это связано с тем, что разные игроки имеют разные возможности использования редактора.
Хотя первоначальная цель этого программного обеспечения состоит в том, чтобы позволить обычным людям участвовать в дизайне одежды, мы должны признать, что во многих случаях профессиональные дизайнеры являются профессиональными дизайнерами, как с точки зрения эстетического уровня, так и с точки зрения дизайнерских способностей.
Действительно, у обычных людей могут быть гении, которые лучше профессионалов, но таких людей всё-таки очень мало.
Для профессиональных модельеров, независимо от того, насколько их способности к рисованию, эстетический уровень или понимание размеров и материалов намного лучше, чем у обычных людей, свобода и профессионализм, требуемые этим редактором, естественно, также будут выше.
Обычные люди этого совершенно не понимают и могут лишь сделать смутное заключение о том, хорошо выглядит предмет одежды или нет, увидев его. Так что они определенно не могут использовать такой профессиональный редактор, достаточно, чтобы редактор выглядел красиво.
Таким образом, функции трех режимов: начального, обычного и профессионального — различны.
Режим входа можно понимать как высокую степень свободы в одевании и сопоставлении игрового процесса. После выбора набора шаблонов игроки могут сопоставлять и собирать вместе различные части шаблона, например, регулировать длину, материал, фасон, цвет и т. д. юбки.
Подогнав каждую часть одежды определенным образом, вы сможете собрать более красивый костюм.
Поскольку он работает в рамках определенного шаблона, операция проста и удобна в использовании, а разработанная одежда в принципе не уродлива.
Обычный режим имеет некоторые улучшения, основанные на режиме входа. Позволяет более точно подогнать одежду по размеру за счет более профессионального режима редактирования.
Например, в начальном режиме игроки могут регулировать длину, вес и цвет только одной пары штанов, но в обычном режиме они могут регулировать такие детали, как отверстия в штанах, пуговицы и другие детали.
Конечно, как обычный режим, так и режим начального уровня имеют ограничения по некоторым основным факторам. Например, размер пояса и штанин не может быть меньше размера тела модели. После настройки определенных элементов другие связанные элементы будут автоматически корректироваться и изменяться.
Для игроков без профессиональных знаний достаточно уметь умело использовать обычный режим.
Помимо этого, существует также профессиональный режим. В этом режиме полностью снимаются системные ограничения и оптимизации для игрока. Даже если игрок создаст некоторые конструкции, которые система сочтет необоснованными, система будет не вмешиваться и Изменения происходят только в том случае, если модель не соответствует модели и система предложит вам ее изменить.
Кроме того, игроки также могут настраивать любое цветовое соответствие и полностью создавать свои собственные стили одежды, как в профессиональном программном обеспечении.
Поиграв некоторое время, Пэй Цянь почувствовал себя немного растерянно.
Потому что ему сложно определить, веселая эта игра или нет!
Строго говоря, это следует рассматривать как большую систему зажима лица, разница в том, что она более сложна, чем обычные системы зажима лица, и может даже защемлять одежду.
Кроме этого других производных геймплеев нет. Когда игроки выходят в онлайн каждый день, они просто подбирают одежду, покупают одежду, примеряют ее, а затем идут на встречу с друзьями или незнакомцами, чтобы похвастаться новой одежду, которую они купили.
Что касается Пэй Цяня, он не одержим щипаньем лиц во время игры, и, естественно, маловероятно, что он глубоко почувствует удовольствие от переодевания.
Так что сложно ощутить удовольствие от этой игры.
Понятно, что в эту игру было вложено много средств, от игровой модели до окружающих сцен, которые очень детализированы. Если игра не будет пользоваться особой популярностью после выхода, окупить затраты, вероятно, будет сложно!
И так называемая популярность не означает, что сразу после открытия сервера людей становится много, эти люди должны остаться и продолжать платить.
Потому что сама игра бесплатна, и игроки могут получать игровую валюту для покупки готовой одежды, заходя в игру каждый день. У игроков мотивация к потреблению на самом деле несколько недостаточна.
Если игроки просто примеряют одежду, не тратя денег на ее покупку, они, естественно, выйдут из игры, если со временем она им надоест. Это затрудняет Chi Xing Studio возмещение затрат на разработку.
Короче говоря, Пэй Цянь считает, что качество этой игры действительно хорошее. Реальный готовый продукт лучше, чем он себе представлял, но в целом все по-прежнему находится в пределах расчетов Пэй Цяня и не ускользнуло от его контроля.
Подумав об этом, Пэй Цянь снял очки виртуальной реальности.
Цай Цзядун нервно спросил:»Как вы себя чувствуете, господин Пей?»
Пэй Цянь на мгновение задумался и сказал:»Я чувствую себя очень хорошо, именно так, как я и ожидал». Цзядун Удивленный, он сказал:»Значит, вы имеете в виду, что он стабилен?»
Пей Цянь кивнул:»Ну, я могу только сказать, что если все так, как я ожидал, оно должно быть относительно стабильным».
Цай Цзядун был вне себя от радости.
Потому что он очень хорошо знает, что г-н Пей, можно сказать, говорит о Тяньсянь. Г-н Пей сказал, что если игра стабильна, она обязательно принесет много денег и не сможет убежать!
Но он не знал, что стабильность, которую он имел в виду, и стабильность, которую имел в виду Пэй Цянь, на самом деле означали не одно и то же.
Цай Цзядун отправил г-на Пэя к двери студии Чи Сина и уже собирался вернуться, когда услышал вопрос г-на Пэя:»Кстати, Лао Цай, подожди минутку».
Цай Цзядун быстро обернулся:»Г-н Пей, вы есть. Есть ли еще какие-нибудь инструкции?»
Пэй Цянь немного подумал и спросил:»Если кто-то хочет взломать нашу игру, то лучшая запись Дело должно быть в отсутствии игрового процесса в этой игре. Я прав?»
Цай Цзядун кивнул:»Да, г-н Пей, разве это не проблема, которую мы обсуждали раньше? Потому что в эту игру вложено все деньги на функции редактирования графики и одежды игры. У нас нет больше ресурсов, чтобы дать ему другой интересный игровой процесс.»
«Г-н Пей, вы говорите, что это слабость нашей игры, так что нам нужно найти способы улучшить его? Например, при планировании новой версии принять это во внимание?»
Пэй Цянь немедленно махнул рукой:»Нет, я имею в виду, что все в порядке и не нужно ничего менять.!»
Получив желаемый ответ, Пэй Цянь встал и сказал: иди.
Цай Цзядун остался один, в замешательстве почесывая голову и гадая, что имел в виду г-н Пэй, спрашивая.
Сидя в машине, возвращаясь назад, Пэй Цянь начал думать о стратегиях самоспасения.
Хотя готовый продукт этой игры не сильно отличается от того, что я ожидал, учитывая такие факторы, как репутация Tenda Group и Chixing Studio, а также улучшенная конфигурация VR-очков, в этой игре все же есть определенная возможность успех.
Итак, Пэй Цянь должен был найти способ свести к минимуму такую возможность.
Как уменьшить?
Пэй Цянь хочет попросить военно-морской флот сформировать общественное мнение.
Хотя этот метод очень прост, я должен сказать, что он действительно прост в использовании и имеет широкую применимость. Он был опробован и протестирован!
Вот почему Пэй Цянь специально проконсультировался с Цай Цзядуном и понял, что лучшая отправная точка для взлома этой игры для военно-морского флота — это взломать ее игровой процесс.
Пока вы можете поставить шляпу на то, что»эта игра хороша, но не интересна», половина проблемы будет решена.
Поскольку эта игра требует больших инвестиций и требует большого количества игроков и активных людей для ее поддержки. Как только у игроков на ранней стадии сформируется впечатление, что»эта игра не интересна», это может свести к минимуму недовольство группы игроков.
Короче говоря, это должна быть отличная точка входа!
Итак, Пэй Цянь решил потратить свои деньги, чтобы вернуться и нанять военно-морской флот.
Хотя это было немного болезненно, я был готов заплатить за убытки во время урегулирования.
Конечно, Пэй Цянь не ожидает, что военно-морской флот сможет вылечить болезнь. Если у этой игры действительно есть потенциал стать популярной, то рано или поздно это произойдет. Пэй Цянь пригласил военно-морской флот просто для того, чтобы уменьшить вероятность этого взрыва и отсрочить его еще немного.
Пока эта игра не взорвется и не принесет большого дохода до урегулирования.
Подумав об этом, Пей Цянь снова нашел своего хорошего друга Ху Сяо, командующего военно-морским флотом, и они завершили сотрудничество всего в нескольких словах.
В конце концов, этим троллям платят за то, что они делают, и пока они просят четкую цену, они могут договориться о чем угодно.
На этот раз просьба Пей Цяня не сложная: позволить всем троллям воспользоваться плохим геймплеем этой игры и победить ее.
Лучше всего позволить этой концепции сформировать стереотип в сознании игроков, чтобы у игроков естественным образом возникло ощущение»все хорошо, но не весело», когда они увидят эту игру.
Что касается конкретного метода работы, то моряки должны использовать его свободно. Пэй Цянь считает, что лучше не делать правила слишком жесткими.
Как человеку, отдающему приказы, часто лучше не быть мастером микроманипуляций, которые могут легко ограничить эффективность солдат на передовой.
Пэй Цянь думал, что это не очень сложная задача. Хотя IQ этих моряков не был высоким, среди них было несколько высококлассных моряков. Под руководством Ху Сяо их основные качества не были проблемой. Он должен быть в состоянии добраться до сути.
Устроив все, Пэй Цянь терпеливо ждал выхода игры.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1625: Давайте наймем моряка! Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence