
Losing Money to Be a Tycoon Глава 1624 : Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 1624: 12-03 Глава 1624:
После того, как надел новые очки виртуальной реальности, Пэй Цянь в Главе 1 почувствовал, что его поле зрения стало намного шире, а картинка стала намного яснее.
Хотя четкость все еще не сравнима со сценами, увиденными в реальности, в игровом мире мультяшного стиля она относительно ясна.
Хотя нельзя сказать, что это фейк или настоящий, погружение определенно значительно улучшилось по сравнению с предыдущим.
Кроме того, самое очевидное — это изменение поля зрения.
Поле зрения первых очков VR составляло 125 градусов. На тот момент это был компромисс. Хотя эффект был приемлемым, полностью устранить окружающие границы не было возможности.
Новые очки VR имеют поле зрения 200 градусов, что является самым высоким полем зрения, доступным в настоящее время. В этом поле зрения игроки не смогут видеть никаких черных краев, и их погружение, естественно, значительно улучшится.
Очевидно, что многие предыдущие игры также будут иметь совершенно новый опыт с улучшенными конфигурациями.
Пэй Цянь был не в настроении смотреть старые игры и нашел новую игру-одевалку.
Цай Цзядун представил:»Мы наконец-то назвали игру мистера Пея».
«Хотя название звучит ничем не примечательным, мы в основном рассматривали два аспекта.
«Глава 1 заключается в том, что эта идиома относительно известна, и большинство людей могут легко понять ее значение, так что они могут иметь хорошие психологические ожидания относительно того, как будет вестись игра. Распространение игры будет лучше..
«Глава 2 — это история этой идиомы, которая на самом деле может отражать концепцию нашей игры.
Пей Цяню стало немного любопытно:»Какова история этой идиомы?»
Цай Цзядун объяснил:»На самом деле мы узнали об этом только после того, как проверили это в Интернете. Согласно легенде, когда-то жил портной, который был очень знаменит и мог скроить одежду любой длины, толстую или тонкую, по фигуре. Тогда чиновник попросил его сшить придворное платье..
«Измерив ему талию, портной спросил его, сколько лет он был чиновником. Чиновник был удивлен тем, что размеров тела было достаточно, чтобы сшить одежду, так зачем ему спрашивать, сколько лет он проработал чиновником?.
«Портной ответил, что если вы бодры и энергичны, когда вы новичок в работе высокого уровня, ваша одежда должна быть короткой сзади и длинной спереди, когда вы идете с высоким ростом. грудь и выпирающий живот;когда вы какое-то время служите чиновником и у вас плохое настроение, ваша одежда должна быть одинаковой длины спереди и сзади. Когда чиновник старый и выйдет в отставку, он будет чувствовать себя подавленным и подавлен. При ходьбе наклоняет голову и наклоняется. Одежда должна быть короткой спереди и длинной сзади.
«Другими словами, слово пошив одежды не только означает, что одежда должна быть изготовлена по фигуре и размеру каждого человека, но и учитывать психическое состояние каждого человека. Различные психические состояния также влияют на процесс производства одежды!
«Мы все чувствуем, что эта история соответствует концепции, которую хочет продвигать наша игра. Игроков нашей игры можно назвать модельерами независимо от того, имеют ли они профессиональный опыт, и каждый модельер должен иметь это понятие о пошиве одежды!
Пэй Цянь слегка кивнул. Это имя вполне подходящее.
Хотя на первый взгляд оно выглядит обычным, оно совершенно несопоставимо с именем, которое он, маленький гений именования, может’ С этим сравнивать нельзя. Это по-прежнему подчеркивает смысл игры.
Пэй Цянь щелкает по значку игры через ручку, чтобы перейти на экран игры.
Первый — это компьютерная анимация.
Это музыкальная тема, специально разработанная для этой игры. Вся музыкальная тема выполнена в китайском стиле. Танцор в центре изображения одет в традиционные китайские костюмы и танцует так же легко и подвижно, как бабочка в цветах.
Танец должен быть сделан Движения, выполненные с помощью сбора движений, прекрасны и точны, а чрезвычайно тонкой модели достаточно, чтобы дать людям настоящее ощущение.
Рукава юбки этой несравненной танцовщицы летая во время танца, меняя различные стили одежды.
Даже стиль изменился на полпути от древнекитайского стиля к современному, от типа танца до одежды и стиля песен.
Эта музыкальная тема похожа на смесь разных стилей, но в ней очень хорошо сочетаются разные стили посредством музыки.
Красота и ловкость танца несравненной танцовщицы в сочетании с изменениями в окружающей среде позволяют ясно показать перед игроком самые элегантные и совершенные аспекты этих различных костюмов.
Пэй Цянь удивленно спросил:»Разве вы не говорили, что это просто симулятор портного?»
Подразумевается, что, поскольку это симулятор портного, у него не должно быть этих колокольчиков и свистит!
Почему вы создали такую сложную анимацию открытия?
Цай Цзядун объяснил:»Г-н Пей на самом деле не приложил особых усилий к этой вступительной анимации, потому что все модели и костюмы уже готовы в игре. Мы просто договорились о встрече с музыкальной темой, а затем выбрал подходящую сцену костюмов в игре. Эта музыкальная тема просто сочетается друг с другом. Наше основное время и ресурсы по-прежнему вложены в разработку самой игры».
Пей Цянь необъяснимым образом почувствовал, что что-то идет не так. Эта изысканная вступительная анимация намекнула на запах опасности.
После официального входа в игру Пэй Цянь оказался на очень открытом пространстве, окруженном зеркалами, позволяющими проверить его внешний вид. Кроме того, вы также можете использовать ручку, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, переодеваться или сжимать лица.
Вы можете выбрать угол обзора Главы 1, чтобы увидеть свой собственный внешний вид в зеркале, или вы можете выбрать угол обзора Главы 3, чтобы напрямую увидеть лицо всего человека под более высоким углом.
Пей Цянь кратко рассмотрел эту систему зажимов лица. Теоретически она очень мощная. Есть много вариантов, которые можно регулировать, будь то брови, глаза, нос, уши, скулы, щеки и т. д..
Многие игроки пытаются щипать лица в течение 2 часов 5 минут, но у Пэй Цяня нет привычки щипать лица, главным образом потому, что лица, которые он щипает, некрасивы.
Итак, Пэй Цянь привык использовать готовые.
Эта функция также зарезервирована в этой игре. Официальное лицо предоставит несколько зарезервированных форм лица, которые игроки смогут использовать напрямую. Кроме того, игроки также могут выйти в Интернет, чтобы просмотреть популярные планы других игроков по коррекции лица, которые также можно скопировать одним щелчком мыши.
Кроме того, еще одна интересная функция заключается в том, что вы можете загрузить фотографию игрока, и система автоматически выделит лицо на основе фотографии.
Использование очень простое. Просто загрузите изображение, загрузите в систему четкое фото лица и четкое фото тела спереди, совместите его с контуром тела, а затем просто введите данные, такие как рост и вес. Система автоматически сгенерирует модель, игрокам необходимо лишь внести незначительные изменения на этой основе.
Конечно, не исключено, что некоторые люди с сильным тщеславием будут намеренно загружать фотографии фотографий или знаменитостей. Эти игры не имеют ограничений и очень тщательно подготовили для игроков несколько слотов для персонажей.
Пэй Цянь случайным образом выбрал мужской стандартный шаблон для входа в игру.
Хотя этот стандартный мужской шаблон имеет красивую внешность и идеальную фигуру, Пей Цянь чувствует, что он все еще не в 1/10 000 от его собственного. Невозможно, чтобы шаблон был такого уровня, и он может обойтись только 1!
Войдя в игру, Пей Цянь обнаружил, что ее игровой процесс действительно настолько прост, как планировалось изначально.
У каждого игрока есть свое собственное игровое пространство. Фоны этого игрового пространства включают в себя множество фонов пасторальных садов, ярко освещенных городских фонов и даже футуристических фонов из научной фантастики.
Вы можете выбирать разные наряды в зависимости от происхождения.
Помимо обычных украшений, таких как столы, стулья и шкафы, существует также большое количество вешалок, на которых игроки могут повесить свою коллекцию одежды для демонстрации.
В зоне отдыха также есть гардеробная и гардеробная. Гримёрная используется для изменения формы лица. Не исключено, что некоторые люди могут решить макияж персонажа на основе одежды. На на этот раз очень необходимо изменить форму лица Гардеробная Это место, где переодеваются.
Другая сторона — приемная и магазин одежды.
В приемной игроки могут приглашать друзей в свое пространство или посещать помещения друзей. Однако существует верхний предел количества людей, которые могут одновременно разместиться в каждом помещении. Если вы хотите провести очень большую вечеринку, вам необходимо заранее подать заявку на выделенное место для вечеринки.
В магазине одежды игроки могут увидеть новейшие официальные стандартные костюмы, а также высоко оцененные костюмы, созданные другими игроками.
Если вы хотите приобрести эти костюмы, вам нужно будет заплатить комиссию. За некоторые костюмы взимается игровая валюта, а для покупки некоторых костюмов требуются реальные деньги. Конкретный метод оплаты зависит от отношения официального лица и дизайнер.
Если вы считаете, что этот костюм незначителен, используйте для зарядки игровую валюту. Если вы считаете, что этот костюм превосходен и достоин того, чтобы игроки покупали его за реальные деньги, тогда используйте для зарядки жетоны реальной валюты.
Игроки могут получить игровую валюту тремя основными способами.
Глава 1 — заходите в игру каждый день и вы будете получать на свой счет минимальный прожиточный минимум.
Глава 2 предназначена для зарабатывания игровой валюты, выполняя определенные задания. Например, игроки могут выбрать определенный продуманный план дизайна и использовать собственную систему производства одежды, чтобы максимально восстановить этот план. Чем выше конечный готовый продукт по сравнению с первоначальным планом, тем больше денег вы сможете заработать.
Это призвано побудить игроков больше проектировать и позволить игрокам постепенно улучшать свой уровень дизайна и уровень работы функций адаптации.
3 типа Главы специально разработаны для некоторых экспертов по дизайну одежды, чтобы они могли составить новый набор планов и сравнить их с планами в библиотеке. Если это не явный плагиат, его можно выложить в торговый центр и передать на рассмотрение другим игрокам в соответствии с определенными правилами системы.
Если игрок приобретет его, дизайнер получит соответствующее вознаграждение в игровой валюте после вычета официальной комиссии.
Даже если никто из игроков не купит его, пока он нравится игроку, будет гарантированное минимальное вознаграждение в виде игровой валюты.
Официальная комиссия является лишь средством переработки игровой валюты. На самом деле, благодаря механизму гарантирования существования и различным другим формам вывода игровой валюты, распространение игровой валюты является лишь вопросом времени. Большинство людей могут играть в обычные игры. Быстро получайте игровую валюту, чтобы купить любимую одежду.
Однако приобретение игровой валюты нельзя чрезмерно ограничивать, что вызовет недовольство у большинства рядовых игроков. Таким образом, игровая валюта может потерять свое значение только после превышения определенного порога, что можно расценивать как наложение определенных ограничений на поведение студии.
Кроме того, эти действительно ценные дизайнерские решения требуют обмена денежными жетонами.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1624 : Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence