
Losing Money to Be a Tycoon Глава 1608: Эскорт-игра Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым РАНОБЭ
Глава 1608: Игра»Эскорт» 12-03 Глава 1608: Игра»Эскорт»
: Отец сразу покачал головой:»Игра? Мне это не интересно».
: Мать тоже — повторил:»Уже так поздно. В какую игру ты играешь? Давай посмотрим какое-нибудь телешоу. Телешоу, которое я смотрел раньше, скоро достигнет финала».
: Ян быстро сказал:» Посмотрите телевизор после того, как поиграете некоторое время. Это не будет пустой тратой.»
«Кроме того, хотя эта игра и представляет собой головоломку, она проверяет вашу мудрость и навыки. Папа, я думаю, ты определенно не такой, как в этом аспекте хорош, как моя мать».
: В то время папа был недоволен.»Разве я не так хорош, как твоя мать? Ты шутишь, но твоя мать никогда не побеждала меня ни в чем, что требует умственных способностей.!»
: Моя мама тоже была недовольна.»Старик, ты просто любишь говорить глупости и тебе не нужны навыки.» Помнишь, когда я в последний раз просил тебя потанцевать на площади, но ты сдался в течение 5 минут?»
Видя, как они соревнуются вдвоем: Ян почувствовала, что появилась возможность, и поспешно открыла прилагаемый к ней игровой маршрутизатор. эксклюзивная игра.
«Ладно, ладно, не спорь о том, кто сильнее. Ты узнаешь это всего через 5 минут игры?»
: Ян Цзо Цзо Гун Хо торопливо исполнил свое желание начал игру.
После входа в игру идет компьютерная сцена.
Это похоже на старый жилой дом, построенный 23 года назад. Пара родителей и маленький мальчик завтракают за обеденным столом.
«Моим родителям приходится работать сверхурочно два дня по выходным. Вы понимаете, что вам следует позаботиться о себе дома?»
«Не забудьте проверить домашнее задание после того, как закончите его, и не играйте в игры тайно!»
Родители неоднократно убеждали своих детей кивать серьезно.
Вскоре после того, как завтрак был закончен, мать быстро собрала посуду и поставила ее в раковину. Затем она посмотрела на часы и обнаружила, что опаздывает, поэтому оставила обязанность мыть посуду. подала блюда своим детям и их отцу и поспешила уйти.
Ребенок разложил домашнее задание на выходные на журнальном столике и сел на диван, чтобы серьезно заняться учебой.
Настенные часы тикали более 2 часов. Ребенок наконец-то потянулся и выполнил домашнее задание.
Он немедленно встал и передвинул табурет, чтобы тайно вынуть игровую консоль из высокого шкафа в спальне родителей и подключить ее к телевизору.
Это старомодная игровая консоль, на которой можно играть только в некоторые относительно простые игры, но для детей в настоящее время она по-прежнему остается новой игрушкой, полной бесконечного искушения и очарования.
Однако после подключения к телевизору в этот раз на экране не появился знакомый игровой экран, а появилась строка текста.
«Хочешь испытать по-настоящему веселую игру? Хочешь ощутить счастье, которого ты никогда раньше не испытывал?»
Ребенок подсознательно нажал кнопку, и в одном из них появился огромный во-вторых, появляется вихрь и затягивает его в телевизор.
Часы быстро протикали до 6 часов вечера.
Родители наконец вернулись домой с работы, однако, когда переобулись, дважды позвали ребенка, но ответа от ребенка не получили.
Два человека запаниковали и начали обыскивать 4 раза.
В этот момент моя мать увидела игровую консоль перед телевизором и с некоторым подозрением подняла ручку на земле.
На экране телевизора игровой экран, кажется, движется сам по себе. В игре есть злодей, который изо всех сил пытается бороться со злыми силами!
Мать внимательно посмотрела на экран телевизора и вдруг почувствовала, что этот маленький человечек чем-то похож на ее собственного ребенка.
Как только она собиралась что-то сказать, на экране телевизора снова появился огромный вихрь и затянул их обоих в себя.
Два человека упали с неба и упали на землю под крики.
Но они были удивлены, обнаружив друг друга целыми и невредимыми.
Они превратились в мультяшных персонажей в игре, а окрестности превратились в игровой мир, которого они никогда раньше не видели!
: Ян тайно наблюдал за своими родителями и обнаружил, что они не оказали особого сопротивления.
Возможно, это потому, что спасение детей из лап игры дает им ощущение погружения. Просто: Мой отец с некоторым замешательством спросил:»Теперь графика в мини-играх, поставляемая с этим маршрутизатором, настолько хороша?»
Хотя они оба не играют в игры, они все равно видят разницу между хорошее и плохое качество изображения.
Их впечатление от игры было еще несколько лет назад. В то время экран игры можно было назвать полноэкранной мозаикой. Весь экран был похож на лоскутное одеяло из маленьких квадратов. Но теперь это достиг уровня анимационных фильмов.
Ключевым моментом является то, что немного удивительно, что игры-головоломки, поставляемые с маршрутизатором, могут достигать такого уровня графики.
: Ян поспешно объяснил:»Да, наука и технологии сейчас развиваются слишком быстро. Если вы не видели картинки в моей гоночной игре, можете ли вы все еще думать, что это реально? Это представляет собой высший уровень».
«Подобная игра в мультяшном стиле на самом деле требует очень мало оборудования, поэтому ее можно носить на обычном небольшом устройстве. Вы даже можете играть в эту игру на мобильном телефоне. Хотите верьте, хотите нет.»
: Ян сказал, что он внес некоторые изменения в мобильное приложение, подключил мобильный телефон к сети игрового маршрутизатора, а затем перенес игровой экран на мобильный телефон через игровой маршрутизатор.
2 Лао обнаружил это. Я не могу в это поверить, пока игра не начнет работать без сбоев на мобильном телефоне: Что сказал Ян.
«Сегодняшние технологии действительно развиваются так быстро за день!»Два старейшины снова обратили внимание на игру и временно проигнорировали этот эпизод.
Следующий шаг — кольцо выбора персонажа. Один играет отца, а другой — матери.
В на самом деле игроков может быть больше, и 2 или 3 человека могут вместе управлять одним персонажем, тем самым поддерживая многопользовательские игры.
Например, эта игра была преобразована в игру типа действия. Игроки могут играть в огромный ящиковый сад. Непрерывное лазание и прыжки запускают различные механизмы, и эти механизмы будут влиять на направление продюсера игры.
В этом процессе оба персонажа получат некоторые особые сверхспособности. Если 3 игрока совместно управляют 1 Если есть два персонажа, один человек может управлять движением и прыжками, а два других человека могут управлять двумя разными сверхспособностями. Это эквивалентно разделению режима, который изначально требовал, чтобы один человек действовал, на трех человек.
В Таким образом, 1 Каждому нужно сосредоточиться только на своих действиях, и игра для двух игроков становится игрой для 4 или даже 6 игроков.
Хотя разделение операций каждого персонажа снизит сложность игры и в определенной степени ослабит удовольствие, этот дизайн может позволить большему количеству игроков участвовать в игре, и в нее можно играть во время многопользовательских собраний. играют огромную роль.
Кроме того, следует учитывать, что многие люди не являются лояльными игроками в игре. Не каждый может умело использовать эту операцию, перемещая левый джойстик и правый джойстик для регулировки перспективы. Если операция одного человека разделена в Сотрудничество 3 человек может не только снизить сложность работы, но и обеспечить уникальное удовольствие от сотрудничества.
Кроме того, многопользовательские игры также имеют разные методы игрового процесса в разных игровых модулях. Например, каждый игрок в игре может управлять своим собственным истребителем.
Однако всего на данный момент всего 3 человека: Яну все равно нужно ориентироваться в игре, а отклоняться неудобно, поэтому он принимает самый классический режим для двух игроков.
Видно, что, поскольку родители Яна являются полными новичками и никогда не прикасались к игровому контроллеру, они не очень опытны в управлении им. Каждый раз, когда на экране появляется подсказка к кнопке, им приходится долго смотреть на контроллер, чтобы найти ее. Невозможно развить мышечную память так, как это делают опытные игроки.
И управление углом обзора тоже кажется немного громоздким.
Однако эта игра явно была разработана с учетом этих проблем.
Первый аспект заключается в том, чтобы система помогала максимально корректировать перспективу. В процессе движения она поможет настроить перспективу в соответствующем направлении и максимально сократить операцию по нажатию правого джойстика. возможно для начинающих игроков.
С другой стороны, функция клавиши разблокируется поэтапно. Вначале игроку нужно нажать только 2–3 клавиши, чтобы выполнить задание и другие подобные операции. После ознакомления с мышечной памятью, больше ключей и ключей можно постепенно разблокировать. новые возможности.
Сюжет игры очень прост. После входа в игровой мир двое родителей обнаружили подсказки о визите своего ребенка. Ребенок уже прошел эти игры и направился в глубины игрового мира.
Чтобы вернуть своих детей, родители должны сотрудничать и шаг за шагом преодолевать различные трудности, чтобы наконец найти своих детей.
Трудности и проблемы, с которыми они сталкиваются на разных уровнях, также различны, и им необходимо использовать свой интеллект и тесное сотрудничество для достижения конечной цели.
: Родители Яна не желают уступать друг другу. Спрашивая у Яна совета, как действовать, они используют свою изобретательность, чтобы решить головоломки в игре.
Я должен сказать, что мультяшный стиль игры подходит для всех возрастов, а этот простой и интересный игровой процесс-головоломка также может быстро погрузить людей в нее без проблем, присущих другим типам игр. ситуация с игроком.
: Ян чувствует, что родители действительно могут весело провести время в этой игре.
Если бы это были другие игры со стрельбой, вождением или ААА-экшеном, родители, вероятно, вообще не запускали бы игру.
Даже если вы войдете в игру, вас, вероятно, уволят в течение 23 минут, потому что эти игры более избирательны, и людям такой возрастной группы, как ваши родители, сложно в них развлечься.
Но это совсем другое. Хотя в этой игре есть много типов игр, эти игры по сути были преобразованы в независимые игровые единицы, сохранив только самое простое и чистое удовольствие от игры.
Точно так же, как некоторые игры крупных иностранных производителей выглядят относительно наивно, но могут занять гостиные игроков по всему миру, это происходит потому, что, начиная от контента и заканчивая игровым процессом, они могут наилучшим образом удовлетворить потребности разных типов игроков. и максимизировать активацию Детская невинность игроков напоминает людям об изначальном веселье игры.
Первая эксклюзивная эскорт-игра для игровых роутеров Tenda, очевидно, тоже работает в этом направлении.
Читать новеллу»Потерять Деньги чтобы Стать самым Богатым» Глава 1608: Эскорт-игра Losing Money to Be a Tycoon
Автор: Qingshan Chuzui
Перевод: Artificial_Intelligence