
Невозможно стать высшим мастером вселенной, но при этом необходимо создать секретную технику, которая была бы на уровне высшим мастером вселенной?
Это было похоже на гигантский барьер, который природа поставила перед ними, препятствуя Ло Фэну, Мастеру жуков-оленей, Мастеру Ю Цзань, Рыцарю Синей Крови и различным другим великим существам.
В Океане Вселенной просто не могло быть никакого решения, учитель Ло Фэна, Лидер Города Первобытного Хаоса, тоже не смог бы этого достичь, но теперь Река Дуань Дун, очевидно, заставляла их добиться успеха.
Время пролетело.
В мгновение ока прошло еще три десятилетия.
****** Виртуальная вселенная.
Огромный Создатель Топора.
Ло Фэн сидел, скрестив ноги, в окружении большого количества трехмерных виртуальных теней из Игры Императора Носорогов, его брови были нахмурены, когда он смотрел на примитивного гиганта.
Я очень много думал, но так и не смог найти более сильную технику клинка.
Не хотел бы Создатель Огромного Топора дать мне несколько указаний о том, как мне следует продвигаться?
Создатель Огромного Топора, также сидящий, скрестив ноги, ответил: В этой древней цивилизации наследие от пульса реки Дуаньдун чрезвычайно мощно, поэтому они установили очень строгие требования для своих наследников.
Для того, чтобы у него было такое требование, естественно, была бы такая возможность.
Ло Фэн кивнул.
Он знал об этой возможности, но где он мог ее найти?
Он усердно изучал и размышлял, но не добился никакого прогресса.
Это чувство было антагоническим.
Кроме того, согласно золотому пространственному пути, Золотая Вселенная теоретически достигла своего идеального предела.
Как еще он мог достичь прорыва?
Если он сам не смог найти никаких следов недостатков, то не было способа, которым он мог бы его дальше совершенствовать.
Наследство клинка даровало тебе 360 руководств по клинкам и три горы клинков, подсказал Огромный Создатель Топора тихим тоном.
У него должна быть своя цель для этого.
Я также знаю, что для достижения прорыва мне нужно будет взять ссылку из 360 руководств по клинкам и гор клинков, сказал Ло Фэн, но как я могу это сделать, если я не могу найти следов каких-либо возможных путей?
Ло Фэн чувствовал себя беспомощным.
После создания Золотой Вселенной могло показаться, что прошло три десятилетия, но на самом деле прошло тридцать эпох.
Прошло тридцать эпох, но он не добился никакого прогресса.
Без каких-либо признаков прорыва, как он мог не чувствовать себя обескураженным?
Огромный Топор кивнул.
Я уже спрашивал Учителя Истока раньше.
Учитель Истока?
Глаза Ло Фэна загорелись.
Да.
Огромный Топор кивнул, затем медленно сказал, Учитель Истока сказал, что если вы хотите прорыва, источник находится в трех горах клинков!
Ло Фэн слегка нахмурился, бормоча себе под нос.
Источник находится в трех горах клинков?
Огромный Создатель Топора продолжал говорить, Три горы лезвий содержат высшее таинственное существование, которое может помочь вам создать секретную технику уровня верховного мастера вселенной, даже если ваши достижения в изучении диаграмм секретных гравюр ограничены уровнем мастера вселенной.
Это то, что мы подразумеваем под выполнением и созданием, но не обязательно истинным пониманием.
Выполнением и созданием, но не обязательно истинным пониманием?
Ло Фэн слегка кивнул.
То, что сказал Учитель Истока, имеет смысл, прошептал Ло Фэн.
Раньше я мог создать Золотой Свет.
Сегодня я смогу создать что-то еще более сильное.
На самом деле, судя по опыту бесчисленных великих существ из Океана Вселенной, возможность создания секретной техники на уровне верховного мастера вселенной была равна нулю!
Однако три айсберга дали этой ситуации лучик надежды.
****** Сложно!
Просто слишком сложно Не только Ло Фэн застрял на этой стадии.
Было еще несколько великих существ из Восточной Императорской Святой Земли, которые застряли на той же стадии, и даже Рыцарь Голубой Крови, который потратил 20 лет на создание совершенной секретной техники на уровне вселенского мастера, застрял на той же стадии.
Предок, надежды нет вообще.
Рыцарь Голубой Крови сидел на листе огромного дерева, полный горя и беспокойства.
Я кропотливо искал, но не мог найти никакого вдохновения вообще.
Предок.
Мастер Янь Цзань также имел обеспокоенное выражение.
Восточная Императорская Святая Земля существует бесконечно долго, и не было ни одного раза, когда вселенский мастер мог создать секретную технику на уровне вселенского верховного мастера.
Как я собираюсь достичь прорыва?
Пожалуйста, дай мне какое-нибудь руководство, Предок!
Другие кандидаты просто сидели, скрестив ноги, на листьях этого огромного дерева и слушали.
Это было в определенном пространстве, принадлежащем Восточной Императорской Святой Земле, где время было ускорено в 10 000 раз.
Весь план был в основном занят древним деревом с бесчисленным количеством листьев.
В этот момент великие существа, включая самого Императора Предка Востока, сидели, скрестив ноги, на листьях дерева.
Это гравюры законов, с которыми вы все еще не сталкивались.
Все существо Императора Предка Востока излучало слабый зеленый свет, и он сидел далеко, где медленно сказал: Гравюры законов — это то, где можно найти все тайны и секреты законов, с этими гравюрами законов в качестве руководства вы обнаружите, что дверь к прогрессу будет открыта для вас!
Группа великих существ посмотрела друг на друга.
Дверь к прогрессу будет открыта?
Поймите внимательно, — сказал Император Восточного Предка, не задумываясь.
Не позволяйте себе расслабляться.
Когда кто-то из вас, наконец, постигнет секретную технику верховного мастера вселенной, тогда настанет время для всех других кандидатов быть уничтоженными.
Понял, — почтительно ответили несколько десятков кандидатов.
****** Святая Земля Пурпурной Луны.
Предок Пурпурной Луны улыбнулся и посмотрел на различных кандидатов.
Поскольку река Дуань-Дун дала вам все горы айсбергов, то, безусловно, секрет должен лежать в этих гравюрах законов.
Поймите внимательно, и вы что-то приобретете.
Откажитесь от всех видов мыслей, которые у вас были ранее.
Тщательно изучите и поймите эти гравюры законов с разных точек зрения.
Мастер оленьих жуков был среди первых, кто ответил.
Понял.
******
Великие существа из других групп сил Океана Вселенной были в растерянности, когда их собственные кандидаты задавали им вопросы.
Это было потому, что даже они не видели этих гравюр законов раньше, поэтому они могли только ответить, Поскольку есть только гора айсберга, то путь, по которому нужно идти, должен естественным образом лежать внутри айсберга.
Нам просто нужно внимательно осмыслить.
****** Великие существа, которые попали в пространство наследования, определенно многого добились, особенно мастера вселенной.
Большинство из них изначально обладали способностью только до четвертого или пятого уровня, но под руководством гравюр закона, в зависимости от продолжительности затраченного времени, они смогли создать, одно за другим, самую совершенную комбинацию сильнейшей секретной техники на уровне мастера вселенной.
Если бы они смогли выбраться живыми, все они естественным образом стали бы высшими существами на пятом уровне.
Как жаль, что из всех них только одному суждено было выжить.
****** Прошли годы.
Ло Фэн тщательно изучил все 360 руководств по клинкам и выучил их наизусть.
Весь его разум и тело были погружены в тщательное понимание трех айсбергов — гравюр законов. Всего одна гравюра закона.
Взгляд Ло Фэна преследовал этот метеороподобный свет, который летал высоко и низко, создавая потоки света, сформированные в идеальные дуги.
Он выглядел простым, но в нем заключался бесконечный смысл.
Пока он смотрел, этот поток света, казалось, становился больше и толще, как будто это была несравненно большая радуга.
Края радуги имели бесчисленные тени клинков, которые были либо нежными, как вода, либо устойчивыми, как гора, либо огненными, как пламя.
Каждая тень клинка имела чрезвычайно сложную схему секретных гравюр, настолько сложную, что она намного превосходила то, что Ло Фэн когда-то видел раньше в величайшей, окончательной схеме секретных гравюр, найденной в Девятой Глубинной Бездне.
Это было то, чего Ло Фэн не мог постичь.
Бесчисленные тени клинков идеально соответствовали друг другу, составляя гигантскую радугу.
Эта радуга напоминала простой поток метеороподобного света.
Золото, дерево, вода, огонь, земля, ветер, свет, молния, пространство, золотое пространство, водное пространство, деревянное пространство даже с водным временем, золотым временем.
Бесчисленные секреты, казалось, были полностью слиты, но иногда они были слиты лишь частично.
Ло Фэн был опьянен всем, что он видел.
Гравюры законов были отделены от любого другого отдельного закона, потому что они содержали все законы и все тайны.
А?
Левый глаз Ло Фэна следил за этим метеороподобным светом, в то время как его правый глаз был занят наблюдением за тремя горами айсбергов и бесчисленными метеороподобными световыми лучами, которые переплетались друг с другом, образуя великолепную и непредсказуемую технику клинка, которая была такой мистической.
Левый глаз, правый глаз.
Один к метеороподобному свету, другой к трем горам клинков.
Отражая и зеркально отображая друг друга.
Вот тогда и возникла тайна. Ло Фэн был хорошо сведущ в золотом законе, законе пространства и законе золотого пространства!
Что касается других законов, когда он изучал диаграммы секретных гравюр, ему удалось получить только обрывки информации о них.
Даже если его понимание было невысоким, все же было некоторое понимание.
Вот почему, когда он смотрел, Ло Фэн мог отчетливо идентифицировать только фигуру клинка, которая в основном основывалась на Золотом Пространстве.
Пока он смотрел, все техники клинка в 360 руководствах по клинкам все еще витали в его сознании, появляясь одна за другой и отражая друг друга.
Имея это в своем сознании, Ло Фэн мог даже естественным образом создавать одну технику клинка за другой, все в поисках ощущения от созерцания гравюр законов.
Он мог усердно работать над созданием техники клинка с таким уникальным качеством.
Просто техника клинка могла быть слишком слабой или уже могла быть неполной с самого начала.
Но Ло Фэна эти мысли не беспокоили.
Он все еще продолжал творить.
Время шло.
Ло Фэн не знал, сколько времени прошло.
Он был полностью погружен в процесс создания.
Неосознанно он закончил анализ космического закона.
Ему даже удалось приобрести навык использования всех секретных техник закона дерева, закона воды, закона огня и закона земли.
Хотя он не собирался постигать эти четыре основных закона, из-за его чрезмерно глубокого понимания, способ использования секретных техник четырех законов был естественным образом понят со временем.
Если бы у него было намерение постичь эти четыре основных закона, он, вероятно, достиг бы полного понимания в течение двух-трех дней.
Золотое пространство Пространство, которое еще должно стать золотом, деревом, водой, огнем, землей Уничтожить золото Он не знал, сколько времени он потратил на понимание.
Пространство изначально было разделено на пять различных типов, а именно: золото, дерево, вода, огонь и земля.
За время своего длительного периода постижения Ло Фэн имел семью
Glava 1243 — Novaya zhizn’
Черная сфера внезапно раскололась посередине.
Появился ослепительный золотой свет, но он исчез в мгновение ока!
Ясно видимая отметина была видна во всем пространстве наследования.
Там она и осталась.
Я вижу ее.
Новая жизнь.
Ло Фэн закрыл глаза, и потекли слезы.
Он был искренне тронут до глубины души.
Этот единственный шаг позволил ему перейти на совершенно новый уровень.
Кандидат создал третью форму техники клинка!
— прозвучал холодный механический голос в ушах Ло Фэна.
Появился наследник!
Остальные кандидаты Уничтожить!
****** В течение этого долгого периода все кандидаты, казалось, потеряли рассудок, погрузившись в айсберги.
Внезапно неосязаемая сила упала со звезды высоко над головой и приземлилась прямо на каждого из кандидатов.
Нет!
Глаза Голубой Крови расширились, когда на его лице отразился страх.
Нет, это должен был быть я!
Я должен был стать тем, кто преуспеет!
После этого он лежал там, неподвижно.
Его божественное тело выглядело так же, но его душа была уничтожена.
Мастер жуков-оленей, который был в процессе осознания, заметил изменение в выражении лица.
Это Затем он тоже остался там, где был, неподвижный.
Один за другим великие существа мгновенно застыли, как будто они стали глыбами льда.
Они все были уничтожены, оставив после себя свои божественные тела.
В то же время разделенные тела этих великих существ в других миниатюрных вселенных, и даже в первичной вселенной, были уничтожены.
В тот момент, когда рождался наследник, другие уничтожались.
Это была ироническая форма празднования.