
Ло Фэн был полон изумления.
Он полностью оценил сложную и тонкую гравюру миниатюрной вселенной.
Прошло время, и божественная сила, потребляемая за 90 секунд, была равна силе тела Удаленного океана на высоте более 55 000 миль.
Однако тело Удаленного океана могло легко выдержать это.
Это что?
Ло Фэн сделал шокирующее открытие, что гравюра может быть разрушена, и после распада появились маленькие гравюры.
Каждая из маленьких гравюр была гравюрой на 64 скульптурах богов-зверей.
После распада появились 92 маленьких гравюры богов-зверей, и многие из них были идентичны.
Однако все они произошли от гравюр 64 скульптур богов-зверей.
92 гравюры бога-зверя были подобны компонентам, составляющим единый механизм после объединения.
Было бесчисленное множество нитей, соединяющих все картинки, и связи были естественными и идеальными, составляя миниатюрную вселенную.
Как это могло быть?
— удивлялся Ло Фэн.
64 гравюры объединились, чтобы сформировать гравюру миниатюрной вселенной?
Ло Фэн внезапно увидел, как открылась новая дверь!
Если бы он не знал эти 64 гравюры бога-зверя, гравюра миниатюрной вселенной была бы слишком сложной для него, чтобы понять.
Однако теперь, когда он рассматривал ее как гравюры бога-зверя, их было намного легче понять.
Это была просто комбинация 64 гравюр.
Невероятно, — сказал Ло Фэн.
Он был заворожён.
До сих пор он не осознавал, что есть другой способ понять невероятную унаследованную технику.
****** Внутри изначальной вселенной летел обычный космический корабль.
«У этого моего ученика тело Удалённого Океана, которое достигло идеального уровня гена жизни ещё до того, как он стал бессмертным», — прошептал Сидящий Горный Гость в космическом корабле.
«Должно быть, ему была дарована высшая унаследованная техника.
Что касается высших унаследованных техник, то они занимают первое место среди всех техник во вселенной, и все они совершенны.
Что касается этих 64 гравюр!
Они являются идеальным воплощением восьми рождённых богов-зверей.
Восемь богов-зверей символизируют восемь законов слияния.
Законы функционирования Вселенной можно разделить на золото, дерево, воду, огонь, землю, свет, ветер, молнию, время и пространство. Однако их также можно разделить на восемь законов слияния.
Сидящий Горный Гость улыбнулся.
Он уже достиг вершины возможного уровня во вселенной, и он мог видеть все ясно.
Все техники высшего уровня могут быть разложены на 64 гравюры.
Что касается тех, которые ниже, они не могут даже соперничать с гравюрой одного зверя-бога.
Они не подходят.
Ло Фэн изучает эти 64 скульптуры зверя-бога, и он знает эти 64 гравюры. Как только он выполнит свою высшую унаследованную технику, он поймет связь между высшими унаследованными техниками и 64 гравюрами.
Он начнет с гравюр и создаст техники, используя эти картинки.
Ему даже не нужно понимать эти гравюры, подумал Сидящий Горный Гость.
Все, что ему нужно сделать, это запомнить эти гравюры и их структуры!
И с гравировкой, которую он получил из своей собственной высшей унаследованной техники, он может полностью попробовать это!
Как только он добьется успеха, он сможет создать упрощенную технику высшей унаследованной техники.
И если он действительно сможет добиться успеха, это будет означать, что он большой преуспевающий в гравировке картин.
Используя эти 64 гравировки картин в качестве элементов, были великие существа, которые делали это до Великой Нирваны.
Если Ло Фэн также сможет достичь чего-то в этой области, и вместе со своим обычным юридическим образованием, он сделает еще много улучшений.
Плюс, он сможет лучше увидеть происхождение вселенной.
Сидящий Горный Гость сделал огромную ставку!
Никто не преуспел на пути гравировки картин с тех пор, как возникла изначальная вселенная.
Главной причиной этого было то, что лишь немногие были квалифицированы, чтобы увидеть 64 гравировки картин.
Даже те, кто их видел, не могли их понять.
Однако до Великой Нирваны некоторые великие существа преуспели, что означало, что этот метод был возможен.
Различные методы поддерживали друг друга, но все они вели к одному и тому же концу, тайне происхождения вселенной.
Ты зашел так далеко всего за 100 000 лет, подумал Сидящий Горный Гость.
И ты пережил наследство жизни или смерти.
Теперь я дам тебе миллиард лет.
Посмотрим, сможешь ли ты добиться каких-то достижений в гравировке картин.
Обучение гравировке картин всегда было секретом.
В конце концов, время Великой Нирваны было неизмеримо, и даже до Великой Нирваны лишь немногие практиковали гравировку картин.
****** Одержимый Ло Фэн был полностью одержим.
Он не ожидал, что эти 64 гравированные картины сформируют такую невероятную технику!
Он всегда думал, что Я Есть Вселенная была настолько мощной и сложной, что он не мог ее понять.
Однако теперь он мог!
Это была комбинация этих 64 гравированных картин, и некоторые из них накладывались друг на друга, что приводило к 92 гравированным картинам.
Означает ли это, что комбинация этих 64 гравюрных картинок дает значительную силу?
Ло Фэн немедленно начал изучать ее.
****** На вершине одной из гор в секторе Звериного Бога.
Предок появился и посмотрел вниз.
Странно Почему он продолжает рисовать гравюрные картинки?
Предок наблюдал издалека и видел, как одна гравюра за другой формировались вокруг Ло Фэна, который сидел перед золотой скульптурой бога-зверя, скрестив ноги.
Он рисовал гравюры в течение 10 000 лет?
— сказал Предок, полностью сбитый с толку.
****** Ло Фэн обнаружил, что комбинация гравюр непредсказуема и загадочна, после изучения всех из них.
Если он совершал ошибку, сила падала.
Однако Ло Фэн случайным образом комбинировал разные гравюры, основанные на гравюре «Я — Вселенная», и он создал десятки техник.
Большинство, однако, были слабыми, и только одна из них могла соперничать с бессмертной техникой.
Она была близка к третьему ходу Звездной карты.
Это взволновало Ло Фэна.
Теперь он понял, что гравированные изображения были новым путем!
И это мог быть его единственный шанс победить тело Предка в течение периода в 100 000 эпох.
Ло Фэн начал со случайного рисунка.
Существовали миллиарды способов объединения нитей закона для Я — Вселенная.
Он начал с случайного копирования и моделирования без правил, но после 10 000 лет попыток он успешно создал несколько слабых техник.
Он также понял разницу между различными комбинациями.
Основываясь на своей обширной практике, он экстраполировал возможности, а из возможностей — свои теории.
В первые 100 000 лет Ло Фэн работал методом проб и ошибок.
Он создал только две техники, которые могли соперничать с третьим ходом Звездной Карты.
Однако он обнаружил некоторые закономерности после всех этих попыток.
Ло Фэн решил сосредоточиться на восьми гравированных изображениях Золотого Бога Зверя, временно отказавшись от других 56 гравированных изображений.
Основываясь на своих 100 000 лет проб и ошибок, Ло Фэн был наиболее точен, когда случайным образом совмещал восемь гравюрных изображений Золотого Бога Зверя.
Спустя миллион лет Ло Фэн начал понимать тайны гравюрных изображений Золотого Бога Зверя.
Спустя десять миллионов лет он полностью понял тайны и силу комбинаций этих гравюрных изображений.
Конечно, это была только вершина айсберга по сравнению с гравюрой Я — Вселенная. Но в конце концов Ло Фэн полностью понял это.
За эти десять миллионов лет Ло Фэн случайно создал высшую технику для рыцарей вселенной.
Хотя он не понимал теории, лежащей в ее основе, он помнил способ ее выполнения, так же как и свои унаследованные техники.
Он запомнил все нити закона и мог выполнять их мгновенно, что было теоретически невозможно!
Нити закона требовали от пользователей понимания их основ, чтобы их можно было выполнить, если только они не были вылеплены в уме, как унаследованные техники.
Однако Ло Фэну не нужно было выполнять все нити закона.
Все, что ему нужно было сделать, это выполнить несколько гравированных картинок и объединить их!
Последствия были глубокими!
Ло Фэн нашел гравированные картинки загадочными.
Это может быть уникальным и необычным способом, но это была дорога к вершине!
Знал ли Мастер Сидящей Горы Гость об этом раньше?
— задавался он вопросом.
Поэтому он привел меня в Сектор Звериного Бога?
Почему я не слышал ни о ком из нас, людей, кто практиковал это?
Почему я никогда не слышал об этом методе практики?
Ло Фэн иногда был сбит с толку этими многочисленными вопросами.
Какова бы ни была его ценность, это невероятный метод практики.
Гравюры были подобны компонентам.
Если вселенная была небоскребом, то компоненты были отдельными ресурсами, объединенными для создания целого. И было много способов построить небоскреб.
До сих пор Ло Фэн нашел 900 миллионов способов объединить гравюры, и он мог прекрасно манипулировать более чем 100 000 из них.
Это был путь, который был совершенно новым для него, поэтому он мог исследовать его только сам.
Чем больше он его изучал, тем больше комбинаций он знал и манипулировал.
Ло Фэн забыл о течении времени, он был погружен в гравюры Золотого Бога Зверя.
Время пролетело.
Десять миллионов лет, за которыми последовали еще десять миллионов лет.
Ло Фэн часто ходил смотреть на изображения Золотого Бога Зверя и изучал их.
****** На вершине самой высокой горы в Секторе Звериного Бога Предок посмотрел вниз, нахмурился.
Ло Фэн находился в Секторе Звериного Бога 180 миллионов лет, и Предок мог сказать по тому, как тренировался Ло Фэн, что он следовал пути гравировки изображений, пути, который вел к вершине.
Я могу проиграть в этот раз, подумал Предок.
wbne. Сидящий Гость Горы действительно впечатляет, сказал он.
Он знал об этом способе практики, и он был уверен, что его ученик преуспеет на этом пути.
Предок также предположил, что недостатком этого пути было то, что у него не было прочной основы.
Однако, если кому-то посчастливилось иметь вдохновение, он мог создавать невероятно мощные техники.
Хм Лицо Предка стало серьезным.