
Ло Фэн знал, что если он хочет добиться успеха, ему нужно начать с Сектора Бога Зверя.
Он знал, что поскольку Учитель Сидящий Горный Гость заплатил за него огромную цену, чтобы он вошел в это место, в этом Секторе Бога Зверя должно быть что-то очень полезное для него.
Поэтому Ло Фэн снова начал осматривать Сектор Бога Зверя, на этот раз делая это очень добросовестно и скрупулезно.
Во-первых, на одной из обширных равнин он нашел несколько скульптур техник, где он приобрел два типа техник усиления.
Одна из них была техникой усиления души, известной как Замок Девяти Пиков.
При освоении в совершенстве она могла вызвать усиление души на 99,99, что в принципе можно было бы рассмотреть 100 раз.
Другая была божественная техника усиления тела, называемая Золотым Богом Зверя.
При освоении в совершенстве усиление могло достигать 100 раз.
Поначалу Ло Фэн думал, что ему будет очень трудно освоить эти техники.
Он не ожидал, что сможет овладеть Золотым Зверем-Богом от начала до конца без колебаний.
Ему потребовалось всего три дня, чтобы овладеть техникой в совершенстве!
Будь то его тело Моша, изначальное земное тело, тело Удаленного Океана или тело Золотого Рогатого Зверя, все они могли бы использовать эту божественную технику усиления тела с пользой.
Nine Peak Lock был об освоении абсолютного контроля размывания божественной силы.
Он предъявлял чрезвычайно высокие требования к воле и сознанию.
Однако воля и сознание Ло Фэна уже были на уровне вселенских повелителей!
Поскольку вселенские повелители были почти совершенны с точки зрения усиления души, для Ло Фэна было бы проще простого освоить эту технику.
Всего за один месяц он освоил Nine Peak Lock в совершенстве.
Моя размытая божественная сила, моя воля и мое сознание — все это стандарт владыки вселенной, поэтому овладение этой техникой было пустяком, сказал себе Ло Фэн.
Вот как способность играла роль в определении уровня сложности освоения техник.
Из тысяч бессмертных императоров маловероятно, что хотя бы один мог овладеть Девятивершинным Замком до безупречного совершенства.
Освоение Золотого Бога Зверя заняло у Ло Фэна меньше месяца.
После этого он продолжил осматривать весь Сектор Бога Зверя.
В Секторе Бога Зверя было 64 скульптуры богов зверей.
Было Восемь Естественных Богов Зверей, у каждого из которых было по восемь скульптур.
Было десятки тысяч секретных техник, 36 высших техник мастеров вселенной, 123 высших техник мастеров вселенной, более 3000 высших техник рыцарей вселенной и десятки тысяч высших техник рыцарей вселенной.
Также был большой том неформальных гравюр закона.
Эти неформальные секретные техники были в основном непонятны, только самые толстые и самые тонкие гравюры могли быть немного поняты.
После исследования этих техник в течение более чем полугода, Ло Фэн пришел к одной из скульптур Золотого Бога Зверя.
Подняв голову, он внимательно осмотрел скульптуру.
Эти техники бесполезны для меня, заключил он.
Они были созданы другими великими существами.
Даже если бы я их изучил, они все равно лучше подошли бы другим.
В моих руках силы будут намного слабее.
Ло Фэн посмотрел на скульптуру зверя-бога.
Многие из техник, с которыми я столкнулся, упоминают, что нужно уметь понимать эти скульптуры зверя-бога, чтобы обрести понимание.
Даже мастера вселенной пытаются постичь эти скульптуры зверя-бога!
Во всем секторе зверя-бога самыми драгоценными элементами являются эти 64 скульптуры зверя-бога!
Ло Фэн учился дальше.
****** В секторе зверя-бога, на вершине одной из его гор.
Предок стоял небрежно, глядя на огромный лес вдалеке.
Его взгляд остановился на Ло Фэне, который стоял перед скульптурой золотого зверя-бога.
«Ты на самом деле стоял перед этой золотой скульптурой зверя больше трех лет, — прошептал Предок.
— Кажется, ты понял, что эти скульптуры богов-зверей — самые драгоценные сокровища моего сектора.
Верно.
Все выдающиеся гении и высшие существа, которые были допущены к участию в моем Альянсе космических зверей, понимают, что эти скульптуры богов-зверей — ключ!
Было много тех, кто мог это понять.
Однако тех, кто смог разгадать секретную технику, особенно разгадать высшую секретную технику уровня мастера вселенной, было крайне мало.
Кроме того, те, кто смог понять высшую секретную технику уровня мастера вселенной, все были мастерами вселенной.
Предок был беззаботен и непринужден.
Он знал, что в секторе Бога зверей есть много техник, которые кажутся драгоценными, но на самом деле ничего не стоят.
64 скульптуры богов-зверей были настоящими сокровищами, которые были бесценны!
****** Ло Фэн стоял перед восемью скульптурами Бога золотого зверя.
Время, потраченное на каждую скульптуру, было разным.
В более короткие периоды он мог потратить год или больше на постижение, в более длительные периоды он мог потратить до восьми лет на постижение.
Что касается Бога Громового Зверя, Бога Светового Зверя и других скульптур богов зверей, он потратил гораздо меньше времени, пытаясь понять их, так как в конечном итоге он не будет следовать по пути Бога Зверя.
На изучение 64 скульптур богов зверей у него ушло в общей сложности 52 года.
Чем больше я смотрю, тем больше чувствую, что они идеальны!
Бог Золотого Зверя и восемь скульптур.
Ло Фэн почувствовал, что, посмотрев на эти восемь скульптур Бога Золотого Зверя, он мог почувствовать его гнев, счастье, спокойствие, ярость, безумие. Все виды ситуаций стали ему знакомы.
Закрыв глаза, он почувствовал, как будто смотрит на настоящего Бога Золотого Зверя.
Отсутствие одной скульптуры сделало бы все неполным, решил Ло Фэн, слегка кивнув.
Для любого великого существа, просто взглянув на 64 скульптуры, возникло бы чувство слияния со скульптурами в единое целое!
Секретные гравюры, представляющие вселенский путь на этих 64 скульптурах, заставили его почувствовать, как будто он становится единым со скульптурами. Они могли бы составить полный набор супертехник!
Они вызывали чувство сингулярности.
Каждое великое существо, пришедшее в сектор Звериного Бога Альянса Космических Зверей, могло бы почувствовать это, размышлял Ло Фэн, но никто не может по-настоящему понять высшую секретную технику.
Потому что из самых мощных 36 типов вселенских высших техник некоторые должны быть получены через понимание Золотого Звериного Бога, некоторые должны быть получены через понимание Громового Зверя Бога, и иногда нужно быть способным обрести понимание двух звериных богов вместе взятых. Судя по силе, которую оставили эти различные гравюры техник, все они, казалось, соответствовали друг другу по силе.
Очевидно, что уровень каждой техники был бы схож.
Объединив все восемь скульптур богов-зверей, чтобы создать сверхсекретную технику, эта техника должна превзойти все остальные.
******
После приобретения двух техник усиления и изучения скульптур зверо-бога Ло Фэн начал изучать себя как субъекта.
Я должен преуспеть, сказал он.
Во-первых, я должен зависеть от Сектора Зверо-бога.
Во-вторых, я должен отличаться от остальных.
В-третьих, мне нужно время.
Я изучил и теперь полностью понимаю Сектор Зверо-бога.
Что касается того, чтобы меня считали действительно отличным от остальных, мне нужно что-то, с чем даже поколения высших существ Альянса космических зверей, кроме Предка, не смогли бы сравниться.
Это может быть Девятитомное руководство, Звездная башня, техника таланта Я есть Вселенная или мой бесконечный Далекий океан.
Ло Фэн проанализировал свои варианты.
Девятитомное руководство было единственным в своем роде во вселенной.
Звездная башня была одним из высших истинных сокровищ вселенной.
За исключением Предка, шансы других существ в Альянсе Космических Зверей обладать высшими истинными сокровищами были очень низки.
Или, по крайней мере, Ло Фэн не знал ни одного.
Техника таланта «Я — Вселенная» была дарована вселенной для достижения идеального уровня гена жизни.
Можно было предположить, что многие особые формы жизни, которые были могущественны и уникальны, могли достичь уровня гена жизни только в тысячи раз.
Те, которые были близки к десяткам тысяч раз, были редким зрелищем.
Не говоря уже о тех, кто достиг совершенства.
Космические Звери не были особыми формами жизни. Если бы они не обладали такими техниками, как Девятитомное Руководство, они никогда не смогли бы зайти так далеко.
Бесконечный Дальний Океан представлял безграничную божественную силу.
Как жаль, что он находился в другой вселенной.
Он никак не мог поглотить божественную силу из бесконечного Дальнего Океана.
****** В изначальной вселенной изначальное земное тело Ло Фэна сначала направилось в Звездную Башню, чтобы изучить секретные гравюры в скульптурах на бесчисленных звездах и Небесных Столпах. К сожалению, они были более глубокими, чем высшие техники мастеров вселенной в секторе Звериного Бога.
Он не мог их понять.
Затем он подверг тщательному изучению содержимое Девятитомного Руководства и подробно изучил его.
Это была техника, используемая исключительно для повышения уровня генов жизни.
С точки зрения глубины она была сопоставима с секретными гравюрами на Звездной Башне, которые были намного более глубокими, чем высшие техники мастеров вселенной.
Точно так же он не мог постичь глубокие знания, поэтому мог только методично тренироваться.
Что касается использования его техники таланта Я Есть Вселенная, Ло Фэн и его другие тела не могли использовать ее, пока враги не вторглись в его Божественную Страну.
Только тогда бесконечный Дальний Океан в его Божественной Стране позволил бы ему использовать Я Есть Вселенная!
Техника таланта Я Есть Вселенная!
Хонг!
Лонг!
Лонг!
В этот момент бесконечная божественная сила океанской воды вспыхнула, чтобы произвести безграничную энергию.
В небе над бесконечным Дальним Океаном появилась огромная овальная сфера диаметром в десятки миллиардов миль. Это была миниатюрная вселенная!
Вселенная?
— сказал Ло Фэн.
Миниатюрная вселенная?
Ло Фэн использовал свое сознание, чтобы войти в миниатюрную вселенную.
Он был полон непреодолимого волнения.
С того дня, как он впервые обрел Я Есть Вселенная, это был его первый раз. Согласно тому, что было запечатлено в его сознании, когда эта несравненная магическая техника таланта была активирована, скорость, с которой была использована его божественная сила, была тревожной.
Это было почти так, как будто после активации божественная сила божественного тела золоторогого зверя была бы полностью поглощена.
К счастью для него, его бесконечный Дальний Океан был достаточно обширным.
Миниатюрная вселенная.
Эта огромная вселенная диаметром в десятки миллиардов миль могла вместить все, что угодно.
Внутри нее было только огромное ничто.
Был тонкий, хаотичный поток воздуха.
Эта миниатюрная вселенная была не кем иным, как самим Ло Фэном!
«Как волшебно», — сказал он в изумлении.
«Абсолютный контроль. Абсолютный контроль».
В тот момент, когда он трансформировался в эту миниатюрную вселенную, Ло Фэн полностью осознал свои силы.
Он мог разделить часть своего божественного тела в этой вселенной, чтобы сражаться со своими врагами, а в своей собственной миниатюрной вселенной он мог переносить угнетение извне в миниатюрную вселенную.
Тогда его сила значительно увеличивалась, в то время как его противник сталкивался с более сильным подавлением.
Это была всего лишь одна из прикрепленных способностей.
Самой сильной из них был Взрыв Вселенной!
Ло Фэн не мог не изумляться.
Ему нужна была только одна мысль, чтобы активировать Взрыв Вселенной, во время которого его миниатюрная вселенная рушилась.
Величина этой силы была невероятной.
Какая трансцендентная техника!
сказал Ло Фэн.
Подумать только, я обладаю такой мощной техникой таланта и могу трансформироваться в миниатюрную вселенную.
Ло Фэн не мог не изумляться.
В то же время его сознание начало внимательно изучать его миниатюрную вселенную.
На тонкой мембране, охватывающей огромную овальную сферу, безграничная энергия приняла форму многочисленных нитей закона, переплетающихся друг с другом, чтобы сформировать огромную картину гравюр закона, которая непрерывно претерпевала трансформацию в хаотический воздушный поток.
Затем этот хаотический воздушный поток циркулировал вокруг огромной картины секретных гравюр и коагулировал, чтобы сформировать мембрану вокруг миниатюрной вселенной.
Оставшаяся часть воздушного потока затем улетала в атмосферу и в конечном итоге уменьшалась.
Огромная картина гравюр закона Это было основой того, как Ло Фэн мог продемонстрировать свою технику таланта.
Но он был совершенно невежественен, так как это был первый раз, когда он увидел эту картину гравюр закона.
Картина гравюр закона превратилась в овальную сферу, образованную миллионами и миллионами нитей закона, переплетающихся друг с другом.
Это было непостижимо сложно, формируя закон вращения этой миниатюрной вселенной.
И количество божественной силы, которое использовал Ло Фэн, будет использовано для снабжения всей этой миниатюрной вселенной энергией.
Технически говоря, это не была настоящая вселенная.
В настоящей вселенной энергия могла быть переработана и должна быть неисчерпаемой.
Но энергия Ло Фэна постоянно расходовалась.
Очевидно, что эта картина гравюр закона была чрезвычайно упрощенной версией изначальной картины гравюр, которая была самым истинным законом вращения изначальной вселенной.
Тем не менее, даже так, она была достаточно впечатляющей, чтобы заставить Ло Фэна онеметь.
Это слишком слишком. Но Ло Фэн не смог закончить свою мысль.
Он был полностью ошеломлен этой картиной гравюр.
Ее красота была поразительной.
Более поразительной, чем любые другие высшие техники, она была даже прекраснее, чем секретные гравюры на многочисленных скульптурах богов-зверей.