
Любой, у кого есть мечта, может стать великим.
Представление Бека было встречено восторженными аплодисментами одноклассников, и другие дети тоже начали представляться.
Все эти дети выросли в сложных условиях.
Они обладали стойкостью, редкой среди их сверстников.
Мэг была этим очень довольна.
Научиться готовить было очень трудным путешествием.
Для этих детей самым большим препятствием на пути было то, смогут ли они продолжать в том же духе.
Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что у большинства этих детей были свои убеждения и упорство.
Даже если он не мог гарантировать, что все они смогут продолжать в том же духе, по крайней мере, они были гораздо более стойкими, чем другие дети.
И среди них маленькая девочка по имени Фара произвела на него глубокое впечатление.
Она сидела на угловом месте номер 45. Её короткие каштановые волосы слегка желтоватые из-за недоедания, но она была на полголовы выше мальчиков своего возраста.
У неё были отчётливо красивые черты лица, а из-под коротких волос смутно виднелась пара серых кошачьих ушек.
Да, она была полуорком, получеловеком.
Даже в Городе Хаоса, ситуация с детьми смешанной расы была не из лучших.
Это доказали Эми и Мия.
Мэг посмотрела на её слегка сутулую фигуру.
Её робкие глаза не могли скрыть её неполноценности.
Она представилась сама себе очень просто.
Её звали Фарах.
Она хотела стать поваром, потому что хотела выжить.
Мэг с улыбкой сказала: «Хорошо.
Я запомнила все ваши имена.
Надеюсь, я ещё увижу вас сидящими на своих местах в конце этого учебного года и выполняющими задания за первый семестр».
Дети смотрели на него чистыми глазами, сверкающими, как звёзды.
……
Среди 32 детей было только три девочки.
Остальные — мальчики.
Там были люди, демоны и орки.
Большинство — люди.
Вдруг Мэг кое-что понял.
Его критерии отбора сразу же исключили гномов и гоблинов из списка.
Похоже, в следующем семестре мне придётся изменить правила соответствующим образом, — подумал Мэг.
На него нельзя было навесить ярлык дискриминации.
После самопредставления все дети уже были знакомы.
Мэг больше ничего не сказал и сразу же приступил к занятиям.
А теперь я познакомлю вас с нашим рабочим столом — кухонным столом перед вами.
На столе есть несколько разных зон.
На первом уроке Мэг не спешил учить детей готовить.
Вместо этого он уделил время тому, чтобы познакомить их с некоторыми интересными базовыми знаниями о кухне и профессии шеф-повара.
Для них было очень важно понять свою рабочую среду, сферу деятельности и некоторые основные требования, прежде чем они научатся готовить.
Мэг посмотрел на учеников и серьёзно сказал: «Ученики, пожалуйста, помните, что кухня — это лицо повара.
Если вы не можете даже поддерживать чистоту лица и проходить проверки клиентов, то вы не годитесь в повара».
Ученики серьёзно кивнули.
Они чувствовали, что узнали сегодня много интересного.
Мэг посмотрел на часы.
Было почти одиннадцать утра.
Хорошо.
Тогда сегодняшние уроки заканчиваются.
Я очень рад, что теперь знаю вас всех».
Мэг с улыбкой посмотрел на детей.
Дети встали, хотя всё ещё хотели продолжать слушать Мэга.
Они собирались попрощаться со своим учителем.
Уже почти время обеда.
Я не учил вас готовить на самом первом уроке, но вместо этого решил приготовить вам обед.
«Можете доесть перед уходом», — сказал Мэг.
Ладно!
Дети радостно закричали.
Они уже слышали слова Мэга, и от этого проголодались.
Они не ожидали, что учитель приготовит им обед.
Мия подошла с большой коробкой ингредиентов.
Маг открыл коробку и вытащил все ингредиенты.
Сегодня днём я приготовлю для вас фирменное блюдо нашего ресторана.
Это также самое первое блюдо ресторана – жареный рис по-янчжоуски.
Мы использовали яйца, ветчину, древесные грибы и побеги зимнего бамбука. Маг представил детям все ингредиенты.
Теперь мы нарезали их на кусочки размером с рисовое зёрнышко.
Он подбросил побег зимнего бамбука в воздух и полоснул ножом.
Холодный блеск мелькнул в глазах детей.
Когда побег зимнего бамбука приземлился, он был разрублен на кусочки размером с рисовое зёрнышко.
Он упал на аккуратно приготовленные рядом тарелки.
Вы получили?
– спросила Маг детей, чьи рты были широко раскрыты от удивления.
Все дети покачали головами.
Что они получили?
Они даже толком не видели!
Всё в порядке.
«Это нормально, что вы можете получить это сейчас, но пока вы учитесь у меня, вы все освоите эту технику в будущем», — сказала Мэг с улыбкой.
Глаза детей загорелись, и они мгновенно с нетерпением ждали предстоящих уроков.
Изысканная нарезка поразила детей.
Наблюдение за тем, как готовит учитель Мэг, полностью перевернуло их представление о кулинарии.
Все ингредиенты в его руках принимали любую форму по его желанию.
И весь процесс был похож на представление.
Всё было так гладко, что они в изумлении воскликнули «Ух ты!».
Нарезав ингредиенты, Мэг одновременно зажег шесть конфорок, готовясь приготовить все 32 порции жареного риса по-янчжоуски.
Над рабочим столом Мэга располагалось проекционное оборудование для прямой трансляции.
Рядом с кафедрой располагались два больших экрана.
Благодаря этому дети, сидящие сзади, тоже могли видеть его урок.
Маг разогрела вок, прежде чем положить в него свиной жир, чтобы обжарить специи и гарниры.
Мэг обошел все плиты с одним металлическим половником в руке.
Вскоре по всей плите разнесся аромат жареного риса.
Приятно пахнет!
Хлюп!
Похоже, будет очень вкусно!
Я слышал, как они говорили, что порция жареного риса по-янчжоуски в ресторане «Мами» стоила несколько сотен медных монет.
Это так дорого!
Тогда сможем ли мы готовить такую дорогую еду в будущем?
Дети тихо обсуждали, глядя на яркий жареный рис на большом экране, и жадно глотали.
Дададададада.
Мэг по очереди выключал плиту, прежде чем разложить жареный рис по тарелкам, которые заранее подготовила Мия.
Каждый половник был как раз подходящего размера для одной миски.
Все 32 порции жареного риса по-янчжоуски были одинакового цвета и количества.
Мэг отложил половник и с улыбкой сказал детям с горящими глазами: «Ученики, подойдите и получите свой обед согласно вашему студенческому номеру».
Бек первым встал и побежал к кафедре.
С благоговейным выражением лица он принял у Мии тарелку с рисом и бережно понёс её обратно на своё место.
Дети подошли забрать свой обед, строем, согласно номерам учеников.
Ммм, какая вкуснятина!
Это так вкусно!
Я даже язык прикусил.
Я решил!
Я должен стать выдающимся шеф-поваром!
Буду готовить сам каждый день!
В этот момент раздались похвалы детей.