
From Chasing His Wife To the Top Глава 61: У этого парня действительно судьба со мной! От Погони за Женой до ТОПа РАНОБЭ
Глава 61 : У этого парня действительно есть судьба со мной! 01-03 Глава 61: У этого парня действительно есть судьба!
На самом деле, учителя видели много названий новых композиций этой ночью.
Но это не более чем такие темы, как»моя любовь в школе» и»мне нравится, что ты пытаешься догнать тебя».
Хотя это было немного свежо, после слишком большого чтения учителя почувствовали, что это похоже на обычное сочинение.
Поскольку мысли и понятия студентов недостаточно зрелы, все еще не хватает размышлений об этом виде любви.
Была даже учительница, которая шутила:»Откуда они знают, что такое любовь? Они просто думают, что эта девушка хорошенькая и она мне нравится. Мальчик солнечный и красивый, и он мне нравится..
Но название эссе»Подобное равно» привлекло их внимание.
Сначала учителя думали, что это просто ученик, рассказывающий опыт других людей.
Постепенно обнаружили, что тема и центральная идея композиции выражены ясно.
«Это хорошее сочинение: ах!»
Прочитав его, учитель-мужчина, казалось, был тронут и взволнованно воскликнул:»Это сочинение так хорошо написано!»
«Да, симпатии равны. В отношениях очень приятно, когда девушка любима, но иногда нужно уметь отплатить и сохранить эту симпатию.»
«Это не только девушки которых надо вознаграждать. Мальчиков тоже надо вознаграждать. Как я раньше гонялась за красивым мальчиком, он все висит на мне и дразнит меня своей симпатией к нему, так что потом я была решительной. Сдаться.»
«Особенно написание этих нескольких предложений настолько хорошо, что я думаю, что нечего сказать».
«Я также думаю, что это высокие оценки».
Сразу после того, как многие учителя поставили высокие оценки, один из преподавателей задал вопрос:»Но неужели вы думаете, что старшеклассник 1 может написать такое сентиментальное сочинение?»
Эта фраза остановила многих учителей.
Да как же мог неподготовленный первокурсник средней школы писать такие слова!
Это сочинение кажется написанным человеком средних лет, проведшим полжизни с некоторым просветлением.
Вскоре голоса всех участников обсуждения привлекли мистера Фэн Сяна из соседнего класса.
Хотя он и является главным рецензентом жюри, он считает, что все учителя здесь — учителя, которые участвовали во многих вступительных экзаменах в старшие классы и колледжи.
Так ему тоже очень любопытно, что за текст : Пусть у них такая бурная дискуссия.
«Учитель Фэн Сян, пожалуйста, взгляните на эту композицию.»
«Я думаю, что эта композиция действительно хороша, но она не соответствует мышлению первоклассника!»
«Может ли это быть списыванием?»
«Этого не должно быть, верно? Мы не знали, что секретность названия эссе безупречна, пока не начался экзамен.»
Фэн Сян вышел вперед и внимательно прочитал его Следуйте тексту на экране:.
Внимательно прочитайте каждое слово, предложение и абзац.
Он сначала нахмурился, потом медленно улыбнулся и, наконец, задумчиво.
Когда г-н Фэн Сян увидел предложение»Никто не может нести ценность другого человека. Только будучи независимым и ценным человеком, вы можете по-настоящему научиться любить другого человека», кричите.
Он прямо сказал:»Эта композиция так хорошо написана! В ней даже записаны все маленькие мысли, которые у меня были, когда я был молод.»
«Могу ли я спросить, описывает ли эта композиция ваш эмоциональный опыт, когда вы учились или даже когда вы росли?.»
Вопрос учителя Фэн Сян заставил всех задуматься.
«Это правда, что когда я учился в средней школе, я действительно хотел лидера группы, и я каждый раз помогал ей носить воду, но Она просто игнорировала меня, а затем мои оценки постепенно улучшались, но вместо этого она говорила со мной..
«Это не просто возраст учебы, это то же самое, что и сейчас. Если у вас нет возможности стать лучше, как вы можете любить кого-то лучше? Только улучшая себя, другой человек может оценить ты больше»..
Пожилой учитель все еще скептически отнесся к этому сочинению, он покачал головой и сказал:»Во всяком случае, я не очень верю, что первокурсник в старшей школе может написать такой сентиментальный взгляд на жизнь..
Г-жа Фэн Сян немедленно попросила других учителей поискать в Интернете любой дублирующийся контент.
Но вскоре я получил новость о том, что эта статья: в Интернете нет следов.
В этой композиции нет читерства!
«Во всяком случае, студент тогда не списывал, что доказывает, что он написал сочинение и заслужил высшие баллы!»
Другой преподаватель забеспокоился:»Но мы же все-таки сочинение конкурс для школьников средних классов. Это не взрослый конкурс. Если эта композиция будет поставлена на первое место, она может повлиять на общественное мнение, так почему бы не поставить ее на второе место.»
«Да, если люди снаружи скажут позже, что Наш учитель поощряет щенячью любовь, так что нам делать?»
«Но разве название этого эссе не написано организатором? Разве такое название не написано о любви и чувств студенческих лет? Я так не думаю. Если с этой композицией что-то не так, я настаиваю на постановке ее на первое место.»
Многие преподаватели высказывали свое мнение и настаивали на своем идеи.
Но все они знали, что окончательное решение по-прежнему должен принимать г-н Фэн Сян, главный аудитор.
Учитель Фэн Сян посмотрел на эту статью: Я всегда чувствую чувство знакомства между строками.
У человека есть свой неповторимый стиль и индивидуальность.
То же самое относится и к этой композиции.
Учитель Фэн Сян спросил:»Кто из учеников написал это сочинение в какой школе?»
Один учитель сразу же пролистал колонку имени и ответил:»Ли Хао Хэнцзян 1 в середине.»
«Ли Хао?»»Г-н Фэн Сян вдруг почувствовал, что это имя очень знакомо.
«Проверьте, не тот ли это, кто получил первый приз на вступительных экзаменах в среднюю школу?.»
«Я проверил, да, Ли Хао, который учился в средней школе № 1 Хэнцзян, недавно был лучшим учеником на вступительных экзаменах в старшую школу..
Учитель Фэн Сян внезапно рассмеялся:»У этого ребенка действительно есть судьба со мной!.»
Все учителя смотрели на г-на Фэн Сяна в замешательстве и не понимали, что он сказал.
Г-н Фэн Сян объяснил:»Сочинение этого ребенка для вступительного экзамена в старшую среднюю школу это решали те преподаватели в то время. Такие как вы либо ставьте низкий балл либо ставьте полный балл. В то время я ставил полный балл..
«Теперь я принял решение по этой композиции!» Это тот же полный балл, что и предыдущий!!.
Спросите билеты~
Читать новеллу»От Погони за Женой до ТОПа» Глава 61: У этого парня действительно судьба со мной! From Chasing His Wife To the Top
Автор: leaning on the small building to listen to the wind and rain
Перевод: Artificial_Intelligence