наверх
Редактор
< >
От Погони за Женой до ТОПа Глава 21: Полный балл! Полный балл за композицию!

From Chasing His Wife To the Top Глава 21: Полный балл! Полный балл за композицию! От Погони за Женой до ТОПа РАНОБЭ

Глава 21 : Полный балл! Полный балл за композицию! 01-03 Глава 21 : Полный балл! Полный балл за композицию!

Ню Хайбо с нетерпением ждал, когда впервые увидит название этой композиции.

Итак, я следовал за текстом: читайте дальше.

В начале он чувствовал, что студент, написавший это сочинение, не должен быть хорошим учеником с высоким уровнем китайского языка.

Потому что большая часть евгеники будет использовать риторику и великолепные предложения, чтобы изменить ее, что также приводит к тому, что композиция в основном является шаблоном.

Но постепенно его привлекло содержание композиции.

Он был очень удивлен, что Ню Хайбо не понял, почему 15-летний ученик средней школы мог написать такое сентиментальное сочинение.

Особенно фраза»Мечта далеко, я хочу поймать день» еще больше тронула сердце Ню Хайбо.

Когда-то у него тоже была нереальная мечта в сердце.

То есть стать первым человеком в Главе, получившим Нобелевскую премию.

Но тогда я был побежден реальностью.

После прочтения этого сочинения у Ню Хайбо даже возникло желание познакомиться с этим учеником.

К сожалению, номер и название теста не могут отображаться на экране компьютера.

Ню Хайбо сразу присудил 50 баллов за композицию Эта композиция является результатом Глава 1 из 1 в его недавней композиции!

«Это действительно хорошо написано!»

Ню Хайбо не мог не вздохнуть от волнения.

1 композицию нужно оценить 2-м учителям, если разница не большая, то выбрать средний балл 2-х учителей, а если разница далеко, то нужна комплексная оценка учителей Главы 3.

Ню Хайбо чувствовал, что любого учителя, который увидит эту композицию, привлечет ее содержание и глубина, поэтому он не беспокоился об оценке 2-х учителей Главой.

Но так получилось случайно.

Два оценивающих учителя Глава, которые оценивали и исправляли сочинение Ли Хао, — это старый учитель, преподающий более 2 лет.

«О чем это написано! Это полно враждебности! Это безжизненно! Это вообще не похоже на то отношение, которое должно быть у молодых студентов!»

Такое впечатление указывает на в определенной степени влияет на суждение старого учителя.

Так что ему потребовалась всего секунда, чтобы закончить маркировку.

21 балл!

Это окончательная оценка, которую старый учитель дал этой композиции.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поскольку отклонения в оценках двух учителей были большими, компьютерная система автоматически назначила учителей Главы 3 для оценки работ.

Учителя Глава 3 бегло посмотрели и наконец поставили 1 балл.

38 баллов!

Оценки трех учителей сильно отличались, поэтому эта композиция привлекла внимание начальника отдела выставления оценок Глава 3.

Руководителем китайской группы Секции 3 является учитель специального класса по имени Сунь Чуанхун, который много лет участвовал в выставлении оценок на вступительных экзаменах в старшие классы средней школы.

Он позвонил трем учителям, которые отвечали за исправление композиции, чтобы узнать подробности.

Когда Ню Хайбо узнал, что два других учителя набрали только 21 и 38 баллов, он был удивлен и сказал:»Я думаю, что это сочинение очень хорошо написано!. Вообще говоря, содержание риторических эссе, написанных студентами, должно быть полноценным эссе, если содержание глубокое». такая негативная энергетика. я каждый год меняю свой состав и не знаю насколько он на самом деле человек который не хочет продолжать упорно работать. он делает вид что он не так хорош как другие а на самом деле он не»Примите меры! Как такой ученик может поставить высокие оценки?»

Глава Трое учителей высказали свое мнение:»Я думаю, что это сочинение вполне удовлетворительно, ни очень плохо, ни очень хорошо, во всяком случае, я так думаю..»

Сунь Чуаньхун было любопытно, когда они сказали так встать.

Он организовал всех присутствующих учителей, чтобы они остановили контрольные работы в своих руках и перенесли сочинение Ли Хао на экран каждого учителя.

«Все, пожалуйста, прочитайте это сочинение и поделитесь своим мнением.»

Многие учителя устали от скучного режима выставления оценок и вдруг придумывают спорное сочинение 1 раз Все пришли с интересом.

«Я думаю, что это сочинение довольно хорошее! Это хорошее сочинение с хорошей глубиной содержания.»

«Мне трудно представить ученика младших классов 3, написавшего такое сочинение. Я Сомневаюсь. Это набор эссе.»

«Набор эссе не такой, чтобы у меня не было умственного возраста более 3 лет, чтобы писать такие чувства.»

«Почему я думаю, что студенты, написавшие это сочинение, очень трусливы? Он недостаточно старался?»

Все обсуждали и высказывали свое мнение.

Сунь Чуаньхун попросил всех отметить свои оценки.

Вскоре после этого он посмотрел на таблицу статистики и глубоко задумался.

Из 3-х учителей более половины получили высокие оценки, но многие из них получили низкие оценки.

В конце концов, у Сунь Чуаньхуна не было другого выбора, кроме как позвонить мистеру Фэн Сяну, ответственному за выставление оценок по китайскому языку на вступительных экзаменах в старшие классы средней школы.

После того, как г-н Фэн Сян внимательно прочитал эту композицию, он не мог не вздохнуть от эмоций:»Мне действительно любопытно, через что прошел этот ребенок, чтобы иметь такое чувство. Подумай об этом, дон разве вы обычно не отмечаете все сочинения? Я надеюсь поступить в Пекинский университет, я надеюсь быть ангелом в белом, я надеюсь стать полицейским.»

«Но в этом сочинении он не Он не хочет быть ученым, не хочет поступать в Пекинский университет, не хочет быть учителем, его мечта уже не такой высокий идеал, а Одна маленькая цель.»

«Посмотрите на последние несколько предложений, которые он написал: я скажу, что хочу сдать этот вступительный экзамен в среднюю школу; я скажу, что хочу сдать этот китайский предмет; я скажу, что сочинение, которое хочет получить высокие оценки, на самом деле его мечта, но предпосылка мечты, которую мы всегда называем мечтой, но предпосылка его мечты — думать.»

Г-н Фэн Сян, наконец, сказал:»Он хочет хорошо сдать этот экзамен… Возможно, мы не сможем помочь ему, если он хорошо сдаст этот предмет по китайскому языку на вступительных экзаменах в старшие классы средней школы, но я думаю, что мы можем помочь ему составить сочинение, которое он хочет получить, чтобы получить высокие оценки.»

Сунь Чуаньхун понял значение этого предложения, услышав, что сказал Учитель Фэн Сян.

Поэтому он сразу же решил:»Эта композиция — идеальная композиция!»

«Это здорово!» Ню Хайбо был очень счастлив, он тайно сжал кулаки, и ему очень хотелось встретиться с человек, написавший это сочинение студент.

«Если этот ребенок может пойти в среднюю школу № 1 Хэнцзян, я должен лично отвести его на предмет китайского языка.»

В то же время репортеры из Hengjiang Daily случайно оказались на месте разметки. Когда они узнали, что отдел разметки Главы 3 имеет идеальный состав, они с любопытством примчались с машиной

Все голосуют и комментируют больше~

Читать новеллу»От Погони за Женой до ТОПа» Глава 21: Полный балл! Полный балл за композицию! From Chasing His Wife To the Top

Автор: leaning on the small building to listen to the wind and rain
Перевод: Artificial_Intelligence

From Chasing His Wife To the Top Глава 21: Полный балл! Полный балл за композицию! От Погони за Женой до ТОПа — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : От Погони за Женой до ТОПа Ранобэ Новелла

Скачать "От Погони за Женой до ТОПа Ранобэ Новелла" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*