наверх
Редактор
< >
Охота за Сокровищами Глава 1604: Картина внутри картины

TREASURE HUNT TYCOON Глава 1604: Картина внутри картины Охота за Сокровищами РАНОБЭ

Глава 1604: Картина внутри картины

Что может быть в этом холодильнике? Что это было, как не контейнер с охлажденными фруктами и овощами?

Это был съемный рефконтейнер, поэтому морозилку можно было либо соединить с основным корпусом контейнера, либо отсоединить от него. Вообще говоря, эти контейнеры обычно подключаются к холодильной установке при транспортировке по суше. Однако в море холодильная установка будет отсоединена.

Когда рефрижераторный контейнер был загружен на корабль, внутренняя часть контейнера фактически охлаждалась холодильным отсеком на корабле. Отсек был соединен с рефрижераторным контейнером через систему трубопроводов холодного воздуха, что сделало охлаждение намного более эффективным.

Ли Ду увидел все это в тот момент, когда влетел один из маленьких жуков.

К счастью для него, у маленького жука была потрясающая способность, которая заключалась в автоматическом точном наведении!

То есть, если в ящике был антиквариат, жук автоматически летал на поиски. из них.

Способность маленького жука на этот раз оказалась чрезвычайно полезной. Среди множества коробок разных размеров он быстро выбрал одну и полетел к ней. Эта коробка была заполнена картинами маслом в хороших рамках.

Из всех картин букашка положила глаз на одну с изображением роз. Цветы были темно-красными и серовато-белыми, и к ним были прикреплены пышные зеленые листья. Розы стояли в зеленой вазе на столе, где были разбросаны лепестки.

Холст был оставлен без подписи, поэтому непосвященному было трудно правильно определить автора и фон этой картины.

Однако у Ли Ду было прозрение даже при беглом взгляде на картину. Не было сомнений, что именно эту картину искали Штейн и Газоль. Вероятно, это был ценный антиквариат, который был спрятан под другими картинами, написанными маслом, которые также находились в коробке.

Эти картины хранились в рефрижераторном грузовом контейнере, потому что эти контейнеры не охлаждали, а осушали. Как и в помещении с кондиционером, в контейнере регулировали заданную температуру и осушали.

Это было очень важно при сохранении картин маслом, так как перепады температур и высокая влажность портили их.

Ну, тогда что же такого особенного было в этой картине?

Это было прекрасное время, чтобы использовать еще одну мощную способность маленького жука: способность повернуть время вспять!

Очень быстро перед холстом появился человек, которого Ли Ду знал достаточно хорошо.

Винсент Ван Гог! Это снова был он, самый легендарный художник, которого когда-либо видела Земля!

Некоторое время назад Ли Ду получил портрет Ван Гога и видел этого человека, когда маленький жучок повернул время вспять, так что он был довольно знаком с его внешностью. На этот раз, когда время повернулось вспять для этой картины, он сразу узнал знаменитого художника.

Не было никаких сомнений в том, что это была одна из картин Ван Гога, которые пользовались большим спросом в этом возрасте, поэтому любой его работы были бы очень дорогими.

Ли Ду однажды проанализировал картины этого человека, но ничего не мог вспомнить об этой.

Картина формировалась с течением времени, пока не произошло то, что потрясло Ли Ду. На полотне была не роза, а два человека, двое мужчин, которые были обнажены по пояс, и один из них протягивал руку, чтобы задушить другого. Они двое боролись!

Теперь Ли Ду знал, что это за картина — Два Борца!

Когда Ли Ду изучал посмертные работы Ван Гога, он наткнулся на мемуары Тео Ван Гога. В нем младший брат упомянул, что Винсент учился в Королевской академии изящных искусств. Когда он был там студентом, он написал несколько портретов.

Ван Гог нарисовал множество людей, но немногие из его портретов попали в обращение.

Тео написал, что спросил своего старшего брата, что он нарисовал, на что старший Ван Гог ответил:»Некоторые модели, на самом деле случайные, так что ничего особенного. Мне все это надоело, я собираюсь избавиться от картин.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Все, включая Тео, предполагали, что Винсент собирается уничтожить картины, когда последний сказал, что»избавится». из них, но, судя по этой картине, у Ли Ду была другая идея.

В то время Ван Гог был беден, поэтому у него не было причин так тратить холст. Холст был для него чем-то вроде товара, поэтому он, вероятно, пытался спасти все, что мог, из использованных листов.

Таким образом, можно было более или менее понять, почему розы были окрашены в такой насыщенный и яркий цвет. Ван Гог, вероятно, хотел прикрыть борцов и намеренно нарисовал столько цветов и такую ​​огромную вазу.

Кроме того, стоит отметить, что в то время он начал заниматься натюрмортом и пейзажной живописью, так что, возможно, эта работа была результатом его обучения.

Момент, когда он понял ее секрет, Ли Ду заинтересовался этой картиной. Это была действительно ценная картина!

Картины маслом отличались от картин, написанных другими техниками, из-за пигмента. Картины маслом на самом деле были 3D-картинами, потому что казалось, что они выпрыгивают из холста.

Насколько Ли Ду знал, в индустрии масляной живописи существовала определенная техника, известная как прививка.

Масла можно было хранить в течение длительного времени, но этого нельзя было сказать о холсты и бумага для рисования, которые можно было легко уничтожить.

Некоторые картины не были вовремя защищены, поэтому, когда люди осознали их ценность, холст или бумага уже были повреждены.

В таких ситуациях некоторые профессионалы переносили работу с исходного холста на новый. При этом они гарантировали, что картина будет сохраняться дольше и лучше.

Теперь картина представляла собой картину два в одном: нижний слой состоял из двух борцов, а верхний слой состоял из роз. На самом деле существовали методы, которые могли разделить их и превратить в две картины.

Обе картины были Ван Гога, что делало их еще более ценными!

Ли Ду не знал, как Газолю и Штейну удалось заполучить картину или откуда они узнали, сколько на самом деле стоит произведение искусства. Это было подозрительно — во внешнем мире практически не было записей об этих двух картинах.

Однако он решил, что в этом нет ничего страшного. Что его действительно заботило, так это конечный результат, то есть теперь, когда у него была эта коробка, он получил новую цель.

Ценность этого грузового контейнера заключалась в этих двух картинах. Фрукты, овощи и мясо, которые хранились внутри, были бесполезны. Из-за того, что они провели так много времени в море, продукты уже испортились.

Ли Ду призвал маленького жука и позволил ему полететь в другой грузовой рефрижератор для расследования.

Были много пурпурно-красных кирпичей, хотя они были немного странными. У них была гладкая поверхность, очень похожая на глазурованную плитку, и они выглядели изысканно.

Однако их красота не имела значения. Что было действительно интересно, так это то, почему кирпичи хранились в рефрижераторном грузовом контейнере, когда строительные материалы предназначались для хранения в грузовых контейнерах с открытым верхом.

Грузовые контейнеры с открытым верхом были особым типом грузовых контейнеров. Верх контейнера был съемным, так что при снятии предметы можно было транспортировать сверху с помощью крана. Грузовые контейнеры с открытым верхом в основном делились на две категории: с жестким верхом и с мягким верхом.

«Жесткий верх» относился к контейнерам, верхняя часть которых была сделана из цельного куска стали, а»мягкий верх» относился к контейнерам, в которых в качестве верха использовались брезентовые или брезентовые листы, поддерживаемые складными балками.

Грузовые контейнеры с открытым верхом с жестким верхом лучше всего подходили для хранения больших и тяжелых предметов, таких как сталь или дерево, в то время как грузовые контейнеры с открытым верхом с мягким верхом лучше всего подходили для хранения определенных строительных материалов, таких как стекло, пластик и цемент. товары.

Ему было любопытно, поэтому у него не было другого выбора, кроме как использовать способность маленького жука, чтобы повернуть время вспять.

Сразу после того, как он это сделал, сцены, промелькнувшие перед ним, просветили его. Как оказалось, это были не обычные кирпичи и уж тем более не стройматериалы. На самом деле это были фруктовые продукты.

Кроме того, эти два рефрижераторных грузовых контейнера стояли рядом друг с другом — Ли Ду мог купить их оба сразу.

Как раз когда он осматривал контейнеры, кто-то внезапно врезался в него сзади.

Ли Ду обернулся, чтобы посмотреть на человека. Незнакомец был человеком, которого он не узнал, но мужчина холодно смотрел на него, нахмурив брови, так что по поведению незнакомца он мог сказать, что он не слишком доволен.

Читать»Охота за Сокровищами» Глава 1604: Картина внутри картины TREASURE HUNT TYCOON

Автор: Full-Metal Bullet, 全金属弹壳
Перевод: Artificial_Intelligence

TREASURE HUNT TYCOON Глава 1604: Картина внутри картины Охота за Сокровищами — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Охота за Сокровищами

Скачать "Охота за Сокровищами" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*