наверх
Редактор
< >
Охота за Сокровищами Глава 1588: Аукцион на море

TREASURE HUNT TYCOON Глава 1588: Аукцион на море Охота за Сокровищами РАНОБЭ

Глава 1588: Аукцион на море

Рейс приземлился в Нью-Йорке, когда прибыл в Соединенные Штаты. Ли Ду связался с Коулом, чтобы попросить его помочь найти двух выдающихся мастеров резьбы по нефриту. Он хотел что-то сделать.

Коулу было легко найти такого человека. У Ли Ду не было недостатка в деньгах. Два известных резчика, с которыми он связался, прибыли сразу же после того, как узнали цену и приняли данное предложение.

Итак, Ли Ду был занят в начале Нового года.

У него был план, который он хотел осуществить, и поиск мастера резьбы по дереву был только первым шагом в этом план. Затем он должен был подготовиться к возвращению домой, чтобы отпраздновать Новый год. Были люди на складских аукционах и в индустрии аукционов по недвижимости, которые тоже ждали, что он направит их.

Билл организовал для него складскую распродажу, на которой он должен был присутствовать. Это был аукцион на море, что было редкостью.

Как следует из названия, аукцион на море, естественно, проводился на воде. Ли Ду не участвовал во многих обычных аукционах в эти дни, но его очень интересовал аукцион на море по двум причинам: во-первых, это было что-то новое, а во-вторых, цена была высокой.

Военные аукционы были в верхней части списка складских аукционов, и на них были представлены такие вещи, как военные запасы, оставшиеся после вывода американских войск из Ирака.

Многие из этих предметов были хламом. это не стоило отправлять снова и снова, но было бы напрасно выбрасывать его просто так, поэтому министерство обороны США организовало складской аукцион.

Однако такой тип аукциона когда-то был дело всей жизни. Обычные люди не осмелились бы присутствовать, даже если бы столкнулись с ним. Военные аукционы обычно контролировались оружейными компаниями, военными подрядчиками, жестокими бандами и мафиозными группировками.

Помимо военных аукционов, вторыми по ценности были аукционы по расчистке правительственных ведомств или таможенных органов в Соединенных Штатах, среди которых одним из крупнейших аукционов от таможенных органов был контейнерный аукцион.

Каждый год в таможенных органах страны появлялось невостребованное количество контейнеров и грузов. Когда эти вещи собирались в одном месте, устраивался большой грандиозный аукцион.

Аукцион на море был похож на аукцион контейнеров, потому что предметы, выставленные на аукцион, также находились в контейнере. В случае банкротства судоходной компании или когда судно не могло пришвартоваться по какой-либо конкретной причине, а груз на корабле оставался невостребованным, судовладелец, правительство и страховая компания устраивали аукцион.

Этот тип аукциона зародился в 1970-х и 1980-х годах, и именно там некоторые охотники за сокровищами нажили состояние на контейнерных складах и стали первыми миллионерами среди охотников за сокровищами.

Однако аукционы в море были редкостью, потому что судоходная компания редко обанкротилась, и еще реже судоходная компания, обанкротившаяся, бросила свой груз в море.

Последний аукцион на море состоялся, когда глобальный финансовый кризис сильно ударил по судоходной отрасли в 2008 году, что привело к крупному краху, во время которого несколько небольших судоходных компаний обанкротились.

На судоходстве прокатилась волна аукционов. море в то время. В то время члены Клуба Десяти миллионов со всей страны воспользовались этой возможностью, чтобы подняться до этого положения.

Трудность вступления в Клуб Десяти миллионов только через складские аукционы была действительно невообразимой, чтобы даже думать об этом, но в Соединенных Штатах было еще более 20 таких членов. Они полагались не только на свои способности, но и на удачу при встрече с таким крупным аукционом.

Теперь Ли Ду наткнулся на один.

Только в этом году Korea Trade Group, крупнейшая судоходная компания страны и одна из десяти крупнейших в мире, обанкротилась. Компания имела более 200 контейнеровозов, сухогрузов и газовозов. Его флот выполнял более 60 регулярных и нерегулярных маршрутов по всему миру, ежегодно перевозя сотни миллионов тонн грузов.

Наряду с депрессией судоходной отрасли ухудшилось положение крупнейших мировых судоходных компаний. Среди них у Корейской торговой группы было самое тяжелое время.

Хотя у нее было более 200 кораблей, только половина из них использовалась для доставки. Менее 40 судов принадлежали Корейской торговой группе, и из них только половина использовалась, а остальные сдавались в аренду.

Отрасль судоходства обходилась очень дорого. Содержать корабль было дороже, чем самолет. Содержание корабля только для одного морского рейса обошлось бы в миллионы долларов. Это также будет стоить дороже, если что-то пойдет не так с кораблем и ему потребуется техническое обслуживание.

Кроме того, цена на нефть была заоблачной для дальнего плавания. Чтобы обеспечить безопасность судоходства, судоходной компании пришлось бы оплачивать проезд по некоторым маршрутам, которые контролировались насильственными организациями.

В целом Корейская торговая группа потеряла солидные три триллиона юаней, или более двух миллиардов долларов в первой половине прошлого года. Компания начала терять деньги за год до этого, а потери последнего года перед тем, как компания развалилась, были настолько ужасны, что она не могла поддерживать себя и, в конце концов, объявила о банкротстве.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Информация о банкротстве этих суперпредприятий была очень секретны и зарегистрированы только внутри отрасли. Чтобы поддерживать цену акций, группа будет действовать так, как будто они все еще богаты, прежде чем заявление о банкротстве будет передано в суд, чтобы трейдеры не распродали свои акции в панике. В противном случае они могут не дождаться защиты от банкротства и сразу рухнуть.

В результате, когда Корейская торговая группа объявила о банкротстве, у них все еще было несколько действующих маршрутов, все еще несколько кораблей в море.

Когда появилась информация о банкротстве, Корейская торговая группа сразу же начала вести себя так, как будто не имеет к ним никакого отношения и не показывает никакой прибыли. Без честности и совершенно бессовестно они прямо игнорировали корабли в море!

Эти корабли не отправлялись в путь раньше, потому что были заняты наливом воды и масла. Они отправятся на перевалочный пункт для обслуживания и пополнения в другой раз.

Когда Корейская торговая группа обанкротилась, никто не финансировал заправку кораблей и пополнение запасов воды, поэтому некоторые корабли плавали в море и не могли двигаться…

На самом деле Корейская торговая группа нельзя полностью обвинить в безответственности. У них действительно не было денег, и они не могли позволить себе даже буксир.

Кроме того, большинство портов мира отказались разрешить своим кораблям швартоваться из-за банкротства группы, в результате чего большое количество грузов по-прежнему застряло за границей или в портах, что привело к массовым задержкам доставки.

В совокупности теперь у его портов застряло 20 или 30 судов. Товары на некоторых из них, которые находились недалеко от порта, будут вывозить обратно после того, как страховая компания оплатит грузовое судно.

В случае с другими кораблями, которые находились далеко в море, возвращать товары было бы слишком дорого. Корейская группа отправила более дешевые товары на некоторые корабли, чтобы уменьшить влияние задержки доставки и финансового давления, поэтому страховые компании не были заинтересованы в том, чтобы платить большие деньги за утилизацию товаров.

Это именно тогда на помощь пришла индустрия складских аукционов. Страховая компания организовала аукцион и пригласила к участию коллекционеров со всех концов Соединенных Штатов.

Кладоискатели, которые могли принять участие в аукционе, были не простыми. Страховая компания была очень умна, чтобы проверить их активы, и те, у кого активы были менее 1 миллиона долларов, были в основном отклонены. будет соревнование между супер профессионалами.

Поскольку грузовое судно было пришвартовано далеко в море, Ли Ду не мог на этот раз выполнить домашнее задание. Поэтому ему пришлось набраться сил, чтобы разобраться в ситуации позже.

Аукцион состоялся через месяц после того, как страховая компания заплатила за корабль.

Они разослали приглашения каждому участнику заблаговременно. Когда они приняли приглашения, страховая компания дала им код, чтобы они могли перейти на свой сайт и получить информацию об аукционе.

Читать»Охота за Сокровищами» Глава 1588: Аукцион на море TREASURE HUNT TYCOON

Автор: Full-Metal Bullet, 全金属弹壳
Перевод: Artificial_Intelligence

TREASURE HUNT TYCOON Глава 1588: Аукцион на море Охота за Сокровищами — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Охота за Сокровищами

Скачать "Охота за Сокровищами" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*