наверх
Редактор
< >
ММОРПГ Возрождение Легендарного Хранителя Глава 12: Рейтинг

Глава 12: Рейтинг

До того, как он вчера отключился, рейтинг Чжан Яна среди игроков регионов Китая, возможно, и не был первым, но он определенно был в первой десятке!

Однако после одной ночи безумные гриндеры уровней воспользовались тем фактом, что среди ночи было меньше игроков, и подняли свои уровни.

Чжан Ян вышел из телепортационного портала и добрался до дома воинов.

По пути он заметил более десятков игроков 10-го уровня.

При входе в Столицу в интерфейс игры была добавлена новая функция: Рейтинг.

Было много рейтингов, таких как Рейтинг уровня игрока, Рейтинг Зала славы, Рейтинг первого рейда подземелий в хардкорном режиме, Рейтинг самого быстрого прохождения рейда подземелий в хардкорном режиме и так далее.

Рейтинги были основаны на регионах.

Gods Miracle разделила своих глобальных игроков на 8 регионов: Китай, Япония и Южная Корея, Индия, Европа, Африка, Южная Америка, Северная Америка и Австралия.

Австралийский сервер включал несколько других азиатских стран, таких как Индонезия, Сингапур и так далее.

В каждом регионе был один сервер, и на каждом сервере был только один рейтинг.

Серверы этих 8 регионов обменивались данными, чтобы можно было проводить межрегиональные войны, что приводило к интегрированной игровой среде.

В настоящее время большинство рейтингов были пустыми.

Рейтинги, которые привлекли больше внимания, — это рейтинг уровня игрока и рейтинг Зала славы.

Рейтинг Зала славы

1. Игрок первым убил босса Black-Steel 15-го уровня, Короля Черных Пантер, на поле боя.

2. Игрок первым завершил Скрытый квест с идеальным счетом.

Затем Чжан Ян вытащил рейтинг уровня игрока и проверил текущие уровни опытных шлифовщиков.

Рейтинг уровня игрока

1. Могущественный жрец, тролль, криомант, уровень 11

2. Скромный джентльмен, человек, криомант, уровень 11

3. Охота на мир, тролль, снайпер, уровень 11

4. Тонкая талия, эльф, пиромант, уровень 10

5. Повелитель приказывает курице, орку, берсерку, уровень 10

6. Плавающий огненный шар, человек, пиромант, уровень 10


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


7. Морозная ночь, эльф, убийца, уровень 10

8. Небесный шаман, гном, страж, уровень 10

9. Не бей меня по лицу, гном, защитник, уровень 10

10. Король убийц, орк, бандит, уровень 10

Как и ожидалось от заклинателей, мастера шлифования в традиционных играх.

Их уже было 4 среди 10 лучших игроков рейтинга уровня!

Конечно, профессии, выбранные на ранних этапах игры, не имели большого значения.

Ключом к быстрому повышению уровня было время, проведенное в сети, или наличие сильной поддержки за вашей спиной.

Например, гильдия могла заставить всех своих членов наносить урон монстру до тех пор, пока у него не останется последнего HP, а затем приберечь последний удар для своего назначенного игрока!

Согласно настройкам Gods Miracle, игрок в режиме без группы, который нанес последний удар по монстру, получал 50% опыта.

Поэтому, если бы гильдия была готова пожертвовать интересами части своих игроков, она могла бы легко повысить уровень одного или нескольких игроков.

Богатые игроки также могли бы нанимать других, чтобы быстрее повышать свои уровни.

Если бы гильдия могла вырастить игрока высокого уровня, который мог бы войти в рейтинг, это было бы выгодно для имиджа гильдии, достигая эффективной рекламы.

Чжан Ян вздохнул, его уровень немного отставал!

Однако ему не обязательно было быть первым в рейтинге уровня игрока, пока он оставался в списке.

Для него важнее был прогресс в рейтинге самого быстрого прохождения рейда подземелий в хардкорном режиме!

Чтобы оценить силу гильдии в Gods Miracle, самым важным стандартом была скорость гильдии в хардкорных рейдах подземелий.

В конце концов, на поле было всего несколько боссов, и период их возрождения занимал от нескольких дней до целого месяца!

Конкуренция была жесткой, поскольку боссов было мало, а игроков было много.

Добычи снаряжения никогда не хватило бы на всех!

Подземелье было бы другим.

Пока игроки были способны, у них были равные шансы победить боссов и получить лучшее снаряжение!

Шансы получить более сильное снаряжение резко возросли бы, если бы игрок присоединился к гильдии быстрых рейдов подземелий.

Для большинства игроков их решение о том, к какой гильдии присоединиться, было бы очевидным.

Планы Чжан Яна были такими: во-первых, использовать свое знакомство с будущими тенденциями игры, чтобы накапливать материалы и продавать их, чтобы заработать целое состояние!

Во-вторых, стремиться быть первым, кто зачистит большинство рейдов подземелий в хардкорном режиме, повышая свою репутацию, чтобы сформировать супергильдию.

В-третьих, искать выдающихся товарищей по команде и создать свою собственную команду, чтобы доминировать в лиге S-класса, достигнув своей предыдущей жизненной цели!

Однако в настоящее время у него не было большого капитала, и поэтому он не мог накопить много материалов, чтобы нажиться на рыночной монополизации.

Вот почему он теперь обратил внимание на зачистку подземелий, хардкорный режим Бангарского склепа.

Бангарский склеп был первым подземельем в игре с рекомендуемым диапазоном уровней 10-15, что позволяло играть максимум 10 игрокам.

Все подземелья в Gods Miracle состояли из 3 режимов: обычный, сложный и хардкорный.

Нормальный режим был довольно простым.

Немного гриндинга в рейде зачистили бы уровень.

Очевидно, что дроп будет среднего качества, на уровень ниже, чем в сложном режиме.

Однако это позволило бы обычным игрокам насладиться волнением от битвы с боссом, что сделало его основным выбором случайных игроков.

Сложный режим оправдал свое название, будучи очень сложным.

Даже для команд, в которых игроки уже были знакомы друг с другом и отлично работали в команде, им все равно было бы трудно пройти подземелье!

Переход в сложный режим с временно сформированной группой вполне мог быть приравнен к поиску собственной смерти.

Режим хардкора был еще более жестоким, где небольшая ошибка могла привести всю команду к мгновенной смерти.

Однако награды были столь же велики.

Выпадающее снаряжение было наивысшего класса, скрытые боссы, которых можно было найти только в этом режиме, также имели шанс выпадения различных рецептов профессий.

Эти 3 режима не были связаны, это означало бы, что не было необходимости проходить обычный режим или сложный режим перед доступом к режиму хардкора.

Пока предварительное задание для рейда подземелья было выполнено, игроки могли свободно выбирать между режимами подземелий.

Первая группа, которая очистит рейд подземелий в режиме Hardcore, войдет в первый рейтинг рейдов подземелий в режиме Hardcore и объявит об этом миру через сервер.

Это был бы славный подвиг.

Независимо от того, будет ли это отдельный игрок или целая гильдия, это объявление все равно будет великим заявлением о доблести и славе.

Затем будет разблокирован рейтинг самых быстрых рейдов подземелий в режиме Hardcore.

Игроки-рекордсмены будут перечислены в рейтинге, а сервер также выпустит глобальное объявление.

Однако в рейтинге Speed Raiding было правило, что если уровень любого конкретного игрока в команде по очистке превысил верхний предел уровней подземелий, результат не будет учитываться.

В противном случае было бы бессмысленно, если бы несколько игроков 100-го уровня побили рекорд подземелья 10-го уровня.

Первый зачистка и самый быстрый рейд подземелий в режиме Hardcore стали бы основным соревнованием для всех гильдий в будущем, имея первостепенное значение!

Чжан Ян положил глаз на скрытого босса хардкорного режима Бангар Крипт Момоэрмо.

У этого босса был шанс выронить рецепт щита Metal Casters.

Щит будет редкостью Green-Copper, лучшим на сегодняшний день как для Стражей, так и для Защитников до 20-го уровня!

Он хотел заработать свой первый горшок золота, используя этот рецепт, чтобы накопить еще больше богатства.

Затем он мог бы увеличить свое богатство до больших размеров!

Чжан Ян нашел женщину-NPC с тегом имени Ани, Воин-Инструктор в поселении воинов.

Светлые волосы, голубые глаза, большая грудь и пышные бедра.

На ней была сверкающая золотая броня, разработанная так сексуально, что она едва прикрывала ее грудь и ягодицы, открывая ее соблазнительную белоснежную кожу.

Хотя все они прекрасно знали, что этот персонаж был NPC, многие игроки-мужчины все равно с вожделением смотрели на нее, пуская слюни.

Чжан Ян тоже чувствовал, что гораздо приятнее смотреть на эту симпатичную леди перед ним, чем на острого на язык Фарион средних лет.

Он начал разговор с NPC и изучил навыки Стража 10-го уровня <,Shield Oath> и <,Provoke>.

Shield Oath : Увеличивает защиту с помощью Щита, уменьшая весь урон на 20%.

1 Ярость увеличивается каждую секунду в бою.

Все очки агрессии, генерируемые вашими атаками, увеличиваются на 20%.

Требование: Щит.

Provoke : Провоцирует цель и заставляет ее атаковать вас, длится 2 секунды.

Время восстановления: 10 секунд.

Вспомнив основной квест в своем журнале квестов, Чжан Ян решил сначала выполнить квест и посмотреть, что будет дальше.

Чжан Ян спросил у NPC-охранника о местонахождении Великого Мага Энтони Файлона и отправился в Башню Магов в центре столицы.

Воин, тебе здесь не место!

2 NPC в колдовских одеждах преградили Чжан Яну путь.

Чжан Ян сказал: У меня есть важное сообщение для Мастера Энтони Файлона!

Это так?

2 NPC колебались, прежде чем один из них сказал: Хорошо, Мастер Файлон на вершине Башни Магов!

Он предположил, что эти 2 NPC не пропустили бы его, если бы в его журнале заданий не было основного задания.

Чжан Ян думал об этом, пока входил в Башню Магов.

Он пошел по лестнице и вскоре достиг вершины башни на девятом этаже.

Старик с бородой до груди был глубоко поглощен разглядыванием хрустального шара, его спина сгорбилась и он повернулся к Чжан Яну.

Говоря прежде, чем Чжан Ян успел даже открыть рот, молодой человек, я уже знал цель вашего визита!

Великий маг Энтони Файлон

Уровень: ???

Hp: ???

В Gods Miracle каждая столица охранялась боссом класса Бог.

Этот старик с белой бородой был самым сильным человеком в Замке Белого Нефрита.

В своей предыдущей жизни Чжан Ян стал свидетелем того, как старик высвободил грозное умение во время Войны Осады Демонов и уничтожил миллионы демонов, сцена, которая была одновременно ужасающей и впечатляющей!

К сожалению, этот могущественный великий маг был убит убийцей демонов в рамках сюжетной линии.

Поскольку он был Боссом Божественного Класса, он никогда не возродится после своей смерти.

Мастер Файлон, что нам теперь делать?

Чжан Ян просто ответил, чтобы продолжить сюжет, чтобы разблокировать последующий квест.

Ай Файлон вздохнул и обернулся.

Его лицо наполнилось отчаянием и сочувствием.

Калина когда-то была великим героем, но… ее предали люди, которых она поклялась защищать своей жизнью.

Ее душа страдала от мучений предательства, я чувствую это!

Он сделал паузу, прежде чем сказать: Возможно, еще есть надежда освободить ее душу!

Глаза Чжан Яна загорелись.

Пока ему не нужно убивать босса класса Бог Калину, основной квест будет намного проще выполнить!

Молодой человек, мне нужно, чтобы вы собрали 3 предмета!

После того, как вы их соберете, я смогу создать реликвию, способную очистить темную силу, насланную Королем Демонов, и возродить душу Калины!

Файлон говорил глубоким голосом: «Эта миссия очень сложная.

Вы готовы взять на себя эту ответственность?»

У него вообще был выбор?

Чжан Ян кивнул головой и немедленно ответил: «Да, хозяин, я готов!»

Дин!

Вы приняли квест: «Материалы для изготовления реликвии»!

Это квест основной истории.

Завершите квест, чтобы получить роскошную награду!

Материалы для изготовления реликвии

Описание квеста: Файлону нужно, чтобы вы собрали 3 материала для создания мощной реликвии, чтобы очистить темную силу, влияющую на Калину!

Эти 3 материала — Сердце Черного Дракона, Рог Мифического Единорога и Книга Проклятых из расы призраков.

Прогресс: Соберите Сердце Черного Дракона 0/1, Рог Мифического Единорога 0/1 и Книгу Проклятых 0/1.

Блин, я мог бы сразиться с Калиной напрямую!

Чжан Ян выругался, увидев материалы, которые ему нужно было собрать.

Новелла : ММОРПГ Возрождение Легендарного Хранителя

Скачать "ММОРПГ Возрождение Легендарного Хранителя" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*