наверх
Редактор
< >
Легендарный Механик Глава 57 — Настройки наград за задания

Смертельная опасность

Бешеный Меч сглотнул.

Даже у бронированного охранника только что был высокий уровень опасности.

Это была его самая опасная встреча.

Кто же этот парень, чья информация полна вопросительных знаков?

Разве в городе не должно быть безопасно?

Сегодня я впервые умру?

Внезапно мужчина заговорил.

Осматривать кого-то, кого только что встретил?

Это не очень вежливо.

Бешеный Меч вздрогнул.

Согласно официальной информации, NPC мог определить, что его осмотрели, если он был на 30 уровней выше игрока, использующего функцию.

Хань Сяо усмехнулся про себя.

Он просто предугадал действия Бешеного Меча.

Узнав о бета-тестировании, Хан Сяо отметил все ближайшие стартовые зоны на своей карте.

Ближайшим местом была деревня Биг-Хорн-Маунтин.

До неё было всего три дня пути, но Хан Сяо не хотел покидать Западную столицу, поскольку Жерминаль активно его искал.

Отслеживая поток сообщений на форумах, Хан Сяо наткнулся на тему, созданную игроком под ником Sleepy Winter.

В ней говорилось о пользе исследования мира.

Хан Сяо знал, что Sleepy Winter — легендарный профессиональный игрок, довольно активный на публичных форумах.

Он любил обсуждать стратегии и создавать руководства.

Он был хорошим человеком, красивым и, естественно, имел огромную фан-базу.

На китайском сервере он стабильно попадал в топ-30. Сам Хан Сяо достигал лишь 47-го места, а в какой-то момент даже выпадал из топ-100. Урок, который он усвоил тогда, заключался в том, чтобы держаться подальше от девушек.

Однажды он поделился своими мыслями по этому поводу с 28-летним владельцем магазина под его домом, с которым он был в дружеских отношениях.

Холостяк посмеялся над ним.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Классная история, братан, сказал он, но я бы предпочёл девушку.

На что Хан Сяо ответил: «А какая девушка тебе понравится?»

В тот день Хан Сяо потерял свою специальную скидку в этом магазине.

Рейтинги основывались не только на боевых действиях.

В «Галактике» были всевозможные соревнования, помимо сражений: от поиска сокровищ до убийства монстров и даже гонок!

Поскольку Хан Сяо выполнял множество заданий отомстить другим игрокам, его боевые навыки были довольно отточены.

К сожалению, ему не хватало других навыков, например, словесных перепалок.

Впрочем, он никогда не забывал практиковаться.

Прочитав ветку, Хан Сяо предположил, что, вероятно, несколько игроков доберутся до Западной столицы.

Поэтому последние несколько дней он проводил время, высматривая всех на въезде в город.

Он легко заметил группу из четырёх человек, поскольку, к удивлению Хан Сяо, их имена были чётко выведены над головами.

Более того, трое из них принадлежали известным людям.

Хан Сяо не был уверен, что видит их имена благодаря интерфейсу.

Тем не менее, это было хорошо.

Так же, как игроки видят имена NPC, Хан Сяо узнавал их с первого взгляда.

Причина, по которой он решил напрямую связаться с игроком, заключалась в том, чтобы проверить его функции NPC.

Отважный искатель приключений, у тебя есть время помочь мне?

Стандартная фраза для квестодателя.

Глаза Frenzied Swords расширились.

Подумать только, что мне так скоро доведётся пообщаться с высокоуровневым NPC!

Это место – лучшее!

Он ответил как можно спокойнее: «Я готов помочь».

Мне нужна буханка хлеба.

Найдёте?

Как только Хан Сяо задал вопрос, появилось окно подтверждения.

Вы хотите выдать задание Бешеному Мечу?

Т/И

Это действительно работает!

Погоди, почему для функции NPC нужны автоматические подсказки?

Может быть, я тоже могу автоматизировать свои действия?

Хан Сяо прищурился.

Сейчас не время беспокоиться об этих вопросах.

Да.

Появилось окно с несколькими сообщениями.

Пожалуйста, укажите требования и награды за задание.

Количество опыта, которое вы можете выдать, ограничено вашим уровнем, рангом, влиянием и мифом.

Примечание: Вы можете выбрать в качестве награды объекты, которыми владеете: деньги, предметы, опыт, навыки и т. д.

Окно было разделено на две части.

В левой части находилось выпадающее меню, позволяющее Хан Сяо выбрать тип задания.

Было множество типов заданий на выбор.

В правой части было поле для ввода наград.

Там было две строки: максимальная награда и дневной лимит наград.

Максимальная награда в настоящее время установлена на уровне 11 600 очков опыта.

Похоже, это также предусмотрено системой, а значит, Хан Сяо не придётся тратиться.

Лимит ежедневной награды — это количество опыта, которое Хан Сяо может выдать за день.

В настоящее время он равен пятикратному превышению максимальной награды.

Максимальная награда: 11 600 очков опыта

Уровень: 24

Ранг: E

Фракция:

Ненавистный Germinal

Нейтральный Division 13

Уровень мифа: 0

Проверяя настройки, Хан Сяо обнаружил ограничение: если текущая максимальная награда не соответствует минимально необходимой для задания сумме, он не сможет выдать задание ранга A, например, для уничтожения Germinal потребуется награда ранга A.

Максимальная награда Хан Сяо в 11 600 очков опыта означала, что он мог выдавать только задания ранга E. Задания ранга D требовали награды не менее 30 000 очков опыта.

Критерии награды также, похоже, различались для разных типов заданий.

Никаких дополнительных сообщений об этом не появлялось, поэтому, похоже, Хан Сяо придётся разбираться самому методом проб и ошибок.

Хан Сяо попытался выдать себе задание, но безуспешно.

Если бы и мне довелось испытать этот сладкий опыт…

Хотя теперь он мог раздавать опыт, как воду, сам он зарабатывал всего 20 000-30 000 очков опыта в день.

Конечно, он никак не мог помочь кому-то ещё.

Похоже, я мог бы использовать это в своих интересах… Глаза Хан Сяо заблестели.

Можно было использовать эту функцию, чтобы манипулировать игроками и заставлять их выполнять его приказы.

В конце концов, игроки выполняли бы любые задания, если бы награда была достаточно высокой.

На Хан Сяо внезапно снизошло озарение.

Мне нужно увеличить максимальную награду!

В большинстве игр именно ключевые, высокоуровневые NPC выдавали самые сложные задания и самые высокие награды.

Система заданий была совершенно логичной.

Хан Сяо выдал обычное задание Неистовому Мечу.

Неистовый Меч уставился в окно заданий, разинув рот.

Какой высокоуровневый NPC мог попросить буханку хлеба и наградить всего 1 доллар?

Погодите-ка… он, возможно, просто испытывает меня!

Неистовый Меч вспомнил, что в некоторых играх, в которые он играл раньше, действительно были подобные задания.

Чем больше он думал об этом, тем более вероятным это казалось ему, поэтому Неистовый Меч выхватил все семь буханок хлеба, которые у него были, и вручил их Хан Сяо.

Это весь мой хлеб, — искренне добавил он.

Хан Сяо был ошеломлён.

Что происходит?

Неужели геймеры в наши дни так увлекаются выполнением заданий?

Тем не менее, когда Хан Сяо получил хлеб, появилось диалоговое окно завершения.

Типов заданий было слишком много, чтобы их проверить, поэтому Хан Сяо решил попробовать другие функции NPC.

Рядом с именем Frenzied Swords над его головой был значок в форме человека.

Когда Хан Сяо сфокусировался на нём, появилась шкала в стиле RPG.

Она была наполовину красной, наполовину зелёной, со стрелкой в центре.

Хотите изменить Благосклонность с помощью Frenzied Sword?

Я даже могу это сделать, — Хан Сяо немного боялся попробовать.

А что, если изменение этого параметра изменит и его мысли?

Если я установлю Благосклонность на максимум, я… сразу же стану геем?

Нет, нет, нет, нет, я не могу так рисковать.

Хан Сяо решил проверить, немного сдвинув стрелку влево, чтобы уменьшить Благосклонность на пять.

Он вздохнул с облегчением, когда, похоже, ничего больше не изменилось.

Эта функция не очень полезна…

Ваша благосклонность к Хань Сяо упала на 5.

Текущий статус: Незнакомец

Что за… Почему моя благосклонность должна снизиться после завершения задания?

Какого чёрта?

Новелла : Легендарный Механик

Скачать "Легендарный Механик" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*