
CTHULHU GONFALON — Глава 891- — Ктулху Гонфалон — Ранобэ
Ктулху Гонфалон — Глава 891-
Глава 891: Том V Глава 251
По отношению к расе орков Суй Сюн всегда чувствовала себя с ними немного неуютно.
Это не было какой-то формой простого предубеждения. Будучи Медузой, Суй Сюн даже не проводил дискриминации в отношении таких существ, как гоблины, которые публично считались самыми низменными живыми существами. Как он мог отличить великолепных и образованных орков? Причина, по которой они ему не нравились, заключалась в двух основных причинах.
Первая причина его недовольства орками заключалась в том, что они страстно желали убивать ради жертвоприношений.
Убийство ради жертвоприношения было очень распространенной формой жертвоприношения. Причина, по которой орки наслаждались этим, заключалась в том, что в их культуре причинение вреда другим во имя жертвоприношения и использование захваченных пленников в качестве жертвенных предметов считалось обычным делом. Это происходило не только между орками и другими существами, но даже между самими различными племенами орков! Даже члены одного племени часто убивали своих соплеменников.
По сравнению с ними, будь то люди, эльфы, пигмеи или гномы, хотя эти группы существ также часто использовали убитых для жертвенных ритуалов, они никогда не начинали войну исключительно ради жертвоприношений. Они также определенно не будут убивать своих собственных товарищей только для того, чтобы заработать некоторые предметы для жертвенных ритуалов.
Суй Сюн чувствовал, что если орки способны убить своих или начать войну только ради жертвоприношения, то они действительно имеют иные ценности, чем все другие расы, с которыми он был знаком. Хотя это звучало очень странно, он чувствовал, что орки дают ему чрезвычайно чуждую вибрацию, непохожую на любую другую расу, и он сознательно дистанцировался от них.
Вторая причина, по которой он не любил орков, была связана с их верой.
Что касается веры, то Суй Сюн определенно твердо верил в то, что религия должна быть либеральной и что это личное право каждого человека. Он твердо утверждал, что каждое живое существо с мозгом имеет право самостоятельно выбирать и решать свою собственную веру. Независимо от того, верят ли они в конкретного бога или в определенную идеологию, или вообще ни во что не верят… все это было священно для каждого человека и не должно было быть вмешано какой-либо внешней стороной.
Этот идеал, который имел Суй Сюн, был переведен в Республику Северо-Запад как одна из основополагающих ценностей нации. В этой стране никто не мог нападать на веру других людей по какой-либо причине, даже если они считали это оправданным. Различные верования и способы мышления могут гармонично сосуществовать, и хотя можно сомневаться или спорить о вере других, они не могут криминализировать или обвинять других в том, что они отличаются. Никакая вера не подвергалась дискриминации и не запрещалась, и каждому было позволено исповедовать свои собственные убеждения, если он этого хотел.
В этой стране любой вере или Богу было позволено существовать. Даже если вера одного заставляла их быть прямыми врагами другого из-за противоположных верований, все ученики не нападали друг на друга. Самое большее, они глубоко сочувствовали врагу, так как считали его психически больным и нуждающимся в помощи.
Для этого Суй Сюн вмешался, чтобы установить процессы выпрямления, чтобы обеспечить гармонию. Многие церкви были исправлены и выстроены так, чтобы мирно сосуществовать.
Результатом всех этих усилий стало то, что республика стала единственной страной в мире, где ученики конфликтующих богов могли жить в гармонии без какого-либо зла или насилия. Самое большее, что можно было бы увидеть, — это недовольные взгляды, которыми обмениваются ученики противоположных вероисповеданий, но это все.
Это было чрезвычайно уникально для Северо-Западной Республики, и Суй Сюн не думал, что это возможно для любой другой страны. Тем не менее, он был терпим к более напряженным странам, за исключением тех случаев, когда люди практиковали идею, что если другие не верят в своего Бога, это преступление.
Ну, проблема была в том, что именно в это раса орков верила в первую очередь.
Общество орков было довольно уродливым. Здесь Вера была сродни реке Янцзы в Китае, дифференцируя различных граждан. Только если кто-то верил в различных богов орков, они действительно могли рассматриваться как граждане империи орков. В противном случае, независимо от того, как долго они жили здесь, или сколько налогов они заплатили, или сколько они внесли в страну, они не будут рассматриваться как граждане.
«Моя семья живет здесь уже десять поколений!»
«Я заплатил больше десяти тысяч монет налогов!»
«Я был ранен на войне за эту страну!»
Все эти причины не были бы приняты гражданами без веры в различных богов орков.
По отношению к этим»негражданам» Империя орков была крайне дискриминационной, и им разрешалось существовать только в сельских районах, где управление было слабым. На материке империи едва ли можно было найти их следы.
Не то чтобы они хотели жить в сельской местности, но они не могли жить где-то еще.
Если бы это было все, Суй Сюн, возможно, не была бы такой чувствительной. Однако орки на этом не остановились. Они не только обозначали свои территории как территории граждан и неграждан, но и использовали одни и те же территории для разделения высшего и низшего классов общества.
Если вдаваться в подробности, то те, кто верил и верил в различных богов орков и молился им, считались высшим классом. Те, кто не чувствовал такого призвания и не имел ответа на свои молитвы, были низшим классом.
Все, что они делали в жизни, было второстепенным.
Ответ различных богов орков на молитвы был очень четким и стандартным. Только те, у кого была кровь и чей разум полностью контролировался богами, считались достойными учениками. Для тех, у кого не было этих вещей, пока они оставались под контролем богов орков, боги больше не отвечали им.
Именно отсюда и возникла идея Полуорков.
Полуорки — это те, кто наполовину орки, наполовину что-то другое. До тех пор, пока они не почувствуют призыв различных богов орков, их молитвы будут напрасны, и они немедленно станут Полуорками. Это происходило в основном в тех случаях, когда они не могли контролировать свое семейное происхождение или потому, что у них были откровения, которые отдаляли их от веры орков.
В империи орков было много Полуорков, но все же их положение в обществе было крайне низким. Независимо от того, сколько они внесли, они получат ту же дискриминацию и предубеждение. Они выполняли самую тяжелую работу, но получали самую низкую зарплату. Многие полуорки были даже замучены до смерти и даже не дожили до средних лет.
Из-за постоянных убийств и террора полуорки, как правило, пытались бежать группами в Республику Северо-Запад.
Они рисковали своей жизнью, чтобы пересечь канву Гоби, просто чтобы найти место, где они могли бы жить безопасно и в мире.
Друг Суй Сюна,»стальной Лев» Морани, тоже был Полуорком. За последние несколько лет он спас нескольких Полуорков, которые покинули империю орков и постепенно распространяли среди них свою веру. Благодаря своему происхождению, он легко мог убедить Полуорков в своей вере. С его нынешним прогрессом, в течение нескольких сотен лет, его священнослужители могут даже включать в себя Полуорков.
В это время он станет Богом Полуорков, и его система, возможно, будет переименована в систему Полуорков.
Суй Сюн, конечно же, не был согласен с тем, что Империя орков уничтожала тех, кто не верил в различных богов орков. Он был еще больше возмущен их абсолютной дискриминацией и ужасом по отношению к Полуоркам. Только потому, что они не снискали благосклонности богов, их ненавидели и убивали. Это было просто смешно!
Суй Сюн был чувствительным человеком и делал все со своими эмоциями. Если ему что-то нравилось, значит, нравилось. Если ему что-то не нравилось, значит, ему это не нравилось. С другой стороны, на самом деле его не так уж сильно волновала одна только логика без мысли.
Поскольку ему не нравилась культура орков и он не одобрял их отношения к вере, как он мог любить их как расу?
Таким образом, Суй Сюн испытывал довольно плохие чувства как к оркам, так и к империи орков.
Именно из-за этого Суй Сюн был особенно заинтересован в помощи другим существам, таким как эльфы и гномы, но был непреклонен в том, чтобы не помогать оркам!
Читать»Ктулху Гонфалон» — Глава 891- — CTHULHU GONFALON
Автор: 楚白, White
Перевод: Artificial_Intelligence