
Глава 1541: Искусственная авария
На нем не было шлема, и только его модные светлые короткие волосы выглядели бодро.
Когда холодный ветер развевал выбившиеся волосы, которые были модными только в живой анимации и комиксах, это не делало его волосы грязными, а наоборот, добавляло нотку игривости.
Мотор!
Режиссер отдал приказ, и Паркер немедленно подпрыгнул, приземлившись на другой крыше.
Затем он снова подпрыгнул, идеально попадая в ритм проводов.
У Паркера было чрезвычайно сильное чувство равновесия, и провода не были видны в темноте.
Это делало его действительно похожим на эксперта по боевым искусствам, вооруженного потрясающими боевыми искусствами.
Сотрудники, наблюдавшие снизу, не могли не смотреть, погруженные в сценарий.
Однако, одна фигура издала холодный смех.
Ван Сяолей, интернет-знаменитость, которая тогда наиболее успешно изображала Паркера, наконец-то получил шанс сняться в фильме благодаря Паркеру.
Более того, это был большой фильм с огромными инвестициями.
Однако Паркер был главным героем в центре внимания.
Несмотря на то, что он также был интернет-знаменитостью, как и он, он мог быть только злодейским второстепенным персонажем.
Самое главное, у него было всего две сцены, и после редактирования, позже, его могли полностью вырезать.
Его роли были давно завершены, но чтобы остаться в съемочной группе, ему приходилось брать на себя всевозможные разнообразные задания.
Это заставляло его чувствовать себя крайне несчастным.
Чем более выдающимся был Паркер, прыгающий по крышам, тем более ревнивым и темным становилось его сердце.
Его треугольные глаза излучали злобный блеск, двигаясь в такт движениям Паркера.
Внезапно, в воздухе, Паркер, казалось, на мгновение замер.
Губы Ван Сяоля изогнулись в зловещей улыбке.
Если бы кто-нибудь увидел его лицо, они бы были ошеломлены его выражением.
Если бы он мог показать такое выражение во время съемок, ему, вероятно, не пришлось бы беспокоиться о предложениях актерской работы, независимо от того, насколько уродливым он выглядел.
Кроме Ван Сяолея, никто не заметил паузу в сцене.
Конечно, никто не включил Паркера.
Он не был человеком.
Уши Паркера навострились.
Он услышал ненормальные звуки, доносящиеся сверху.
Хотя он только что вошел в профессию, он проявил большой профессионализм, и его взгляд даже не моргнул.
Однако в следующее мгновение тонкие провода внезапно оборвались.
Паркер находился в самой высокой точке в воздухе, когда он внезапно рухнул.
Несколько присутствующих женщин закричали, все они чувствовали себя как на иголках.
Крыша была высотой более десяти метров, а Паркер прыгнул еще выше.
С высоты примерно 15 метров он стал бы калекой, даже если бы выжил при падении.
Этой высоты было недостаточно, чтобы навредить Паркеру.
Однако он заметил страх людей и сразу понял, что эта высота считалась для них опасной.
Поэтому он скорректировал свою позу в воздухе.
Когда он приземлился на крышу, он схватился за плитку одной рукой.
Тревога, которую чувствовали люди внизу, немного ослабла.
Однако в следующее мгновение Паркер снова упал.
Плитка не была закреплена и легко упала.
Тело Паркера замерло в воздухе всего на полсекунды, когда она скользнула.
Однако, используя эту точку приложения силы, он смог контролировать свое направление.
Он резко выпрыгнул в сторону другого дома, ударив ногой по стене, затем сделал поворот на 360 градусов в воздухе, прежде чем устойчиво приземлиться на землю.
Его тело естественным образом приняло положение полуна коленях, сбросив большую часть веса — этому его научил учитель боевых искусств.
Он сразу же применил это на практике.
Не обращая внимания на эмоциональные колебания зрителей, движения Паркера были очень плавными, как будто это была настоящая сцена боевых искусств.
Хотя его действия были простыми, в реальности были большие опасности.
Это было намного более захватывающе, чем тщательно продуманный фильм о боевых искусствах.
Ты в порядке?
Сюй Циян бросился в первую же секунду.
Паркер откинул волосы назад и встал, похлопав по краю рубашки и небрежно сказав: «Я в порядке».