наверх
Редактор
< >
Клан Бессмертных Северной Бездны Глава 7 : Выход из горы

Northern Abyss Immortal Clan Глава 7 : Выход из горы Клан Бессмертных Северной Бездны РАНОБЭ

Глава 7 : Выход из горы 05-16 Глава 7 : Выход из горы

Ван Даоюань хотел броситься вперед, чтобы найти старейшину, чтобы зарегистрироваться. Однако патриарх все еще говорил на высоком помосте, и ему еще предстояло поклоняться предкам после этого, так что он мог только сдерживать порыв броситься наверх.

Была уже полночь после рассеянного окончания процесса поклонения предкам. Ван Даоюань был так взволнован, что не мог дождаться рассвета и немедленно последовал за старейшиной в Стоячий зал.

Постоянный зал — это офис, где старейшины занимаются делами клана. Ван Даоюань последовал за Великим старейшиной в Стоячий зал и обнаружил, что кто-то уже ждет.

Поприветствовав великого старейшину, мужчина сказал Ван Даоюаню:»Седьмой брат, почему ты тоже здесь?»

Ван Даоюань поставил Главу 7 среди своих сверстников, а тот, кто говорил к нему была причислена Глава 4 Ван Даочэн.

Ван Даочэн — старший внук 9-го дяди Ван Шоудэ, а Ван Даоюань научился талисману у 9-го дяди. Эти двое очень хорошо знакомы друг с другом, потому что они часто встречаются.

Ему только что исполнилось 2 года, и он должен делать что-то в соответствии с семейными правилами.

Однако, хотя у него есть дедушка духовного мастера талисманов второго уровня, он не является материалом для изготовления талисманов, и он несведущ в искусстве взращивания бессмертных там, где есть люди.

Единственная особенность в том, что он тактичен в обращении с вещами и гуманен, и он хороший семя для лавочника.

Но лавочник — жирная работа, и только квалифицированные и достойные люди могут ее выполнять. Для него совершенно невозможно быть лавочником, как сопляк.

Если вы хотите быть владельцем магазина, вы должны найти магазин со смешанной квалификацией, а отношения в старом магазине сложны.

Вновь открывшиеся магазины не имеют столько отношений. На листе белой бумаги легко рисовать, но легко продвигаться вперед.

Так что он пришел в стоячий зал пораньше, чтобы записаться.

Я не удивлен, увидев здесь Брата 4, Ван Даоюаня.

Ван Даоюань ответил:»Брат 4 и моя ситуация, вы также знаете, что оставаться в Юйцюаньфэн — пустая трата времени. Лучше выйти и сделать что-то раньше и сохранить больше духовных камней, чтобы подготовиться к следующее поколение.»

Великий Старейшина подходит к своему месту и регистрирует 2 человек.

Ван Даоюань сообщил, что он был первоклассным мастером духовных талисманов низкого ранга, и Ван Даочэн был ошеломлен.

Великий Старейшина спросил:»Каков процент успеха в переработке талисмана низкого качества?»

Чтобы не хвастаться, Ван Даоюань скрыл немного силы и ответил:»Просто достиг 40%.»

Великий Старец погладил бороду и улыбнулся:»Неплохо иметь такой талант к изготовлению талисманов в таком юном возрасте.

Но тебе только что исполнилось 6 лет старый, и вы еще слишком рано для возраста, установленного вашей семьей. Хотя семья прямо не запрещала детям в возрасте до 2 лет выходить на улицу, по этому поводу не было прецедента. Вы выходите по делам заранее, но добровольно?.

«Вернувшись к большому старосте, малыш действительно добровольно вышел по делам заранее..

«Это хорошо, раз вы добровольный человек, семейные правила прямо не запрещают, а в семье не хватает рабочей силы, то отпустите вас.»

Ежемесячное правило 2 камней духа для несовершеннолетних детей в возрасте до 2 лет остается прежним. Вы возвращаетесь и убираете в течение 3 дней, а затем отправляетесь в город Цинлифанг с девятым братом..


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ван Даоюань вздохнул с облегчением, завершив 1-й шаг маленькой цели в Главе, и, наконец, успешно справился с ней, не беспокоясь о том, что Лингу попадет ему в руку.

Он поблагодарил Великого Старейшина Спешите обратно в пещеру.

Ему нечего убирать, то есть бумага для талисмана, спиртовые чернила, 1 некачественная ручка-талисман и кусок мозга, брошенный в хижину в пространстве Линчжу., и тогда он готов.

Источник Юлун расположен на вершине пика Юйцюань. Объем воды обильный, образуя бассейн площадью пол-акра вокруг источника.

Родниковая вода течет из пруда и течет в горах. Более 80% духовных полей, используемых для орошения духовных полей семьи Ван, расположены на двух берегах реки Юлонг. Пещеры соплеменников также расположены на двух берега ручья там, где он не пригоден для развития духовных полей.

Ручей течет к подножию горы для сбора инородцев. Несколько ручьев образуют бассейн с водой. на земле, поэтому его называют озером Миангун.

Вода из пруда течет в юго-западном направлении от пика Юйцюань. Это река Цинли. Уезд Цинли назван в честь реки Цинли.

Ван Даоюань и несколько членов клана последовали за дядей Цзю вниз с пика Юйцюань к краю озера Мяньгун.

В юго-западной части Миангонгтан находится паром под названием Миангонгду. Поскольку большинство детей семьи Ван все еще не могут летать с имперским оружием во время периода обучения Ци, поэтому большинство из них путешествуют на лодке духов.

Лодка духа передо мной имеет 3 фута в длину и 3 фута в ширину и сделана из низкосортного духового дерева, прочного и долговечного. Лодка духа может плыть по реке полностью за счет силы воды, или она может приводиться в движение камнями духа или духовной силой монахов.

Гнезда многих семей в реках уезда Цинли в основном находятся на берегах реки Цинли и ее притоков. Пик Нефритового Источника путешествует по реке Цинли на духовном корабле, не потребляя 1 очко духовного камня.

Ван Чэнцзу, предок семьи Ван, либо убивал монстров, либо собирался убивать монстров в своей жизни. Можно сказать, что он непобедим на том же уровне, но он не сделал ни одного достижения в искусстве взращивания бессмертных.

Культивирование бессмертных не осталось позади. Культивирование бессмертных семьей Ван не занимает высокого места в районе реки Цинли 1.

То есть, опираясь на географическое преимущество расположения в верховьях реки Цинли, перевозка крупногабаритных предметов с меньшими потерями камней духа и транспортировка крупногабаритных грузов, таких как камни, мины, духи и дерево, является столп промышленности семьи.

Река Цинли спокойная и нежная, и путешествие от пика Юйцюань до города Цинлифанг на гидравлических лодках может занять полмесяца.

Ван Даоюань и его группа не имели никакого отношения к открытию магазина. Они по очереди использовали духовную силу, чтобы двигать лодку духов по дороге. Городу Цинлифан потребовалось всего полтора дня, чтобы далеко.

Город Цинлифанг был основан Ван Чэнцзу.

Ван Чэнцзу внес большой вклад во вторжение монстров и получил много ресурсов для создания семьи в Юйцюаньфэн. Когда ему было меньше 2 лет, он прорвался в Царство Золотого Ядра и стал единственным монахом Золотого Ядра в округе Цинли.

Однако семья Ван никогда не была процветающей, и у Ван Чэнцзу нет желания расширяться.

Это отсутствие достатка не означает, что у Ван Чэнцзу было более 2 сыновей и больше дочерей до того, как ему исполнилось 2 года, но у него не было монаха. Только в 3 года у Главы родился сын монаха Ван Цзусин.

В этот момент удача семьи Ван вспыхнула. Ван Чэнцзу даже родила несколько монахов и дочерей. Среди потомков тех смертных детей было также много монахов. Через несколько лет Семья Ван быстро превратилась в семью понимания с 56 монахами.

Кроме того, благодаря семье Ван Чэнцзу, смертного сына Вана, число смертных выросло почти до десяти тысяч.

Когда в семье больше людей, естественно покупать больше имущества, чтобы содержать большую семью. С тех пор семья Ван начала быстро расширяться, и Ван Чэнцзу возглавил создание города Цинлифанг в месте, где Цинси впадает в реку Цинли. Поскольку это сайт семьи Ван, 50% магазинов принадлежат семье Ван.

Город Цинлифанг принес большое количество духовных камней семье Ван. Семья Ван использовала город Фан в качестве базы для расширения до нижнего течения реки Цинли. За последние несколько лет различные силы в бассейне реки Цинли либо заключили союзы с семьей Ван, либо напрямую стали вассалами.

Когда семья Ван вступила в период своего расцвета, уезд Цинли почти стал вотчиной семьи Ван, известной как»Клан Цинли Ван».

Жаль, что хорошие времена длились недолго. Более 3 лет назад чудовища в горах Тяньчжань взбунтовались и царская семья Чжао сопротивлялась изо всех сил. королевская семья также понесла тяжелые потери.

В это время три основные секты воспользовались возможностью, чтобы свергнуть королевскую семью семьи Чжао Ван Чэнцзу, как приглашенный представитель семьи Чжао, также был вовлечен и погиб в бою.

В этой битве Ван Чэнцзу продемонстрировал огромную силу и сотрудничал со своим духовным зверем, который теперь является эмблемой клана семьи Ван — рыбой-драконом, последовательно обезглавливая пять монахов с золотым ядром во дворце заходящего солнца. После этой битвы дворец заходящего солнца, сила которого — Глава 1 среди трех сект, стал последней Главой 1.

После войны клан Чжао погиб, и некоторые члены клана бежали из Королевства Чжао. Три основные секты Королевства Чжао, мастера Королевства Чжао, вырезали связанные с кланом Чжао силы, семью Ван, среди них.

К счастью, тем, кто захватил округ Чжао Го Цинли, была секта Пустоты, одна из трех основных сект, и Дворец Цанъян.

Кроме того, Ван Чэнцзу всего лишь гость семьи Чжао и не состоит в браке. После войны семья Ван попросила кого-то заступиться и не была истреблена. Более того, Секта Пустоты также помешала Дворцу Установки Ян отомстить семье Ван.

Однако семья Ван также многое потеряла. Монахи клана потеряли более половины и пожертвовали большое количество шахт и лесных ферм и большую часть магазинов в городе Цинлифанг. Осталось всего 5 семей Ван и стали аффилированными силами секты Нижнего мира.

Читать»Клан Бессмертных Северной Бездны» Глава 7 : Выход из горы Northern Abyss Immortal Clan

Автор: Idle Sleeves
Перевод: Artificial_Intelligence

Northern Abyss Immortal Clan Глава 7 : Выход из горы Клан Бессмертных Северной Бездны — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Клан Бессмертных Северной Бездны

Скачать "Клан Бессмертных Северной Бездны" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*