
What is it like to be a saint? Глава 699: Будьте честны друг с другом Каково это — быть Святым? НОВЕЛЛА
Глава 699: Честное отношение друг к другу 01-17 Лидер религии Тонгтян посмотрел на даосское тело мудреца Лаоцзюня и почувствовал отзвук Дао гуманизма в даосском теле мудреца.
Он продолжил:»Старший брат Жэньхуан Дацзе и все наши товарищи чувствовали что-то в прошлом»
«Пиндао тщательно обдумывал и тщательно обобщал, так как он был во дворце Бию, вероятно, чтобы Думай ясно. Произошла одна вещь!»
«В чем дело?» — спокойно спросил Лаоцзюнь Шэнжэнь.
Мастер Тунтянь ответил низким голосом:»Этот вопрос означает, что старшие, младшие сестры и Пиндао, вероятно, принадлежат к трем людям, которые надеются на человеческую расу и думают, что человеческая раса может спасти и просветить в любое время. хотя бы шанс!»
Лаоцзюнь Шэнжэнь не ответил прямо, а просто посмотрел на лидера Тунтянь.
Слушая Мастера Тунтяня, говорящего:»Яньцзяо и Сицзяо полностью разочарованы человеческой расой!»
«Я думаю, что человеческая раса безнадежна!»
Это правда!
Это источник бесчисленной кармы и злого накопления этих хуэйюаней!
Лаоцзюнь Шэнжэнь не мог не шевельнуть венчиком в руке и спросил:»Как ты можешь это видеть?»
На самом деле святой знал, что лидер Тонтяня был прав!
Разве вы не видели, что Nuwa Saint замолчал?
Шэнжэнь Даоксин всегда чутко и честно относится к фактам.
Да или да или нет!
Мастер секты Тунтянь улыбнулся и сказал:»Объяснение учений подчеркивает принципы и всегда понимает превосходство и неполноценность, а также продвигает благородных людей!»
«На первый взгляд, западная религия кажется судьбой Будды, но на самом деле она выступает за равенство всех живых существ. Это не сильно отличается от объяснения учения!»
превосходство и неполноценность!»
«Просто речь отличается!»
«Если бы не человеческий род, особенно смертные, которые составляли большинство человеческая раса, полностью разочароваться и полностью сдаться!»
«Как эти трое могут быть такими?»
Лаоцзюнь кивнул.
Он ясно видит, что сказал Мастер Тунтянь.
Тот, кто не слеп в трех мирах, знает это.
Объяснение учений явно подчеркивает дворянство и благословения династии Цин, а также родословные и наложницы.
Западная религия спокойно идет по дороге учения.
Поведение трех святых можно объяснить только одной причиной — они были настолько разочарованы родом человеческим, особенно смертными рода человеческого, что считают, что смертные невозможны и не имеют возможности продвигать сублимация даосизма.
Их доверие и уверенность в человеческом роде были исчерпаны, и они полностью сдались.
Однако ортодоксальность должна быть сублимирована, плод Дао должен быть совершенен, а мудрец должен быть непривязанным.
Что делать?
Вы можете отказаться только от смертных.
Выберите тех героев и героев среди смертных, как основную силу православия.
Пусть эти люди ведут и ведут смертных к сублимации ортодоксальности и вносят свой вклад.
Просто
Лаоцзюнь слегка поднял венчик в руке и спросил Мастера Тунтяня:»Откуда младший брат знает, что Пиндао не один из них?»
Мастер Тунтянь улыбнулся и ответил Саиду:»Даже несмотря на то, что старший брат разочарован человечеством, он не полностью отказался от человечества!»
«Если старший брат полностью отказался от человечества, то не будет стремления к маленькой стране и малому количеству людей в ядре человеческой религии!»
«В маленькой стране людей мало, куры и собаки слышат друг друга, а люди не общаются друг с другом до старости и смерти!»
«Просьба брата — ясное доказательство!»
Если вы крайне разочарованы, как может вернуться старый король и святой Можно ли представить себе такую утопию?
Он должен полностью отказаться от надежды на смертных, как мудрец.
Пока нет надежды, не будет и фантазии.
Без фантазии не может быть тепла.
Выражение лица Лаоцзюня стало серьезным, потому что он не разочаровался в человеческой расе и этих смертных.
Но Лаоцзюнь Шэнжэнь не так оптимистичен, как лидер Tongtian.
Все еще верят, что смертные могут быть столпами ортодоксальности.
Потому что мудрец Лаоцзюнь собственными глазами был свидетелем рождения, подъема и процветания человеческого рода одну эпоху за другой.
И даже в Хуабяо просветление Святого Императора может достичь золотого века человеческих деревень и даже соединиться с человеческими личностями.
Мудрецы Лаоцзюня также были свидетелями злых результатов желаний и эгоизма обычных людей.
Поколение за поколением жестокие преступления появлялись одно за другим в качестве доказательства.
Это старый учитель, который согласен со многими учениями.
Только тогда они встанут на сторону объяснения образования в Великой Скорби Дарованных Богов.
Почему?
Потому что Лаоцзюнь не думал, что мастер Тунтянь и его Цзецзяо могут чего-то добиться!
Слишком много смертных.
Триллионы смертных имеют триллионы требований.
И у каждого поколения смертных есть свое занятие.
Самое главное, смертные недальновидны и легко вдохновляются.
Подобные вещи происходили бесконечно в эпоху императора.
Было поколение человеческих императоров, которых сводили с ума миллиарды смертных из девяти государств.
Итак, со времен императора Чжу клан Сяхоу начал меняться.
Объединение кланов Lich 2 стало основным направлением усилий последующих императоров.
Это означает, что даже наследники 3 императоров и 5 императоров начали отчаиваться в человеческом роде и начали пытаться использовать высококлассную боевую мощь.
Сотрудничество с бессмертными и богами для достижения цели сублимации собственной морали.
Взойдя на трон, последний человеческий император еще больше отчаянно нуждался в судьбе императрицы Ся.
Вот почему он выжал три мира, чтобы тренировать настоящее тело Зуву и тело Золотого Ворона.
Честно говоря, неправильно, что сегодняшняя гуманистическая ортодоксия показала какие-то преимущества.
Более того, Лаоцзюнь Шэнжэнь считает, что лидер Тонгтяня заключил союз со святым демоном.
В противном случае Лаоцзюнь не подумал бы о заключении союза с Цзецзяо.
Шахматная партия, которую надо проиграть Святой не кончится.
Мастер Тунтянь, естественно, понимает это.
Увидев выражение лица Лаоцзюня Шэнжэня, он понял, что пришло время уточнить.
Со Цзи Шоу сказал:»Брат, ты все еще помнишь ученика, которого Пиндао временно учил тому, что он был согласен с Пиндао в прошлом?» Поговорите с ним о практических вопросах.
Это то, что его сейчас больше всего беспокоит и сомневает.
Совместимость даосизма жэньцзяо и даосизма цзецзяо!
Пострадал от 3 тюрем.
Лаоцзюнь теперь не видит ни кроликов, ни ястребов!
Итак, Лаоцзюнь спросил:»Что младший брат имеет в виду, говоря о разоблаченном ученике Пиндао в это время?»
«Пиндао просто хочет сказать старшему брату, что он сейчас находится в земли шипов в мире. Вся страна рассматривает старших братьев как национальную политику!»
«Даосизм, естественно, управляется ничегонеделанием!»
«При царе Чу вся страна считает старших братьев мастерами даосизма!»
«Брат должен знать об этом!»
Конечно, Лаоцзюнь знает.
Ежегодно в столице штата Чу проводится церемония жертвоприношения.
В это время мудрецы Лаоцзюнь и Нува находятся в центре жертвоприношения.
Хотя человеческий мир полон кармы, жертвенная речь страны может быть непосредственно услышана святыми через индукцию между небом и человеком.
Таким образом, Лаоцзюнь понимает, что государство Чу действительно считает его мастером ортодоксии.
Итак, Лаоцзюнь Шэнжэнь Цзишоу сказал:»Это дело, чтобы поблагодарить младшего брата. Именно из-за сострадания младшего брата можно использовать плохой путь!»
Но Мастер Тунтянь рассмеялся:»Дело в том, что бедный хочет поблагодарить старшего брата!»
«Путь не прятаться от старших братьев и старших братьев также высоко ценится в стране, где находится бедный даосизм.!»
«Это не только путь старших братьев!»
Лорд Тунтянь посмотрел на Цзишоу, мудреца Нува, и сказал:»Семья младших сестер и сестер также правила рука об руку с человеческой расой под королевством Хуа, чтобы поделиться своими благами!»
«На самом деле», — наконец сдался лорд Тунтянь. Козырная карта:»Место, где находится даосизм сегодняшних бедняков, сила религии человека, религии вырезания и религии демона!»
Брови мудреца Лаоцзюня дернулись. Это крайне неожиданно!
Это даже превзошло воображение Лаоцзюня и Мудреца.
Но Святая Нюва знала об этом в течение некоторого времени, потому что раса монстров воспитала заслуги и добродетели.
Особенно в последние несколько лет великая жертва Яозу принесла бесконечную пользу святому Нува!
Это также дало Святой Нюве базовую подготовку к ситуации с расой монстров в мире.
Однако двое святых не могли не удивиться, когда услышали такое прямолинейное описание от лидера Тонгтяня.
В частности, мудрец Лаоцзюнь сразу сказал:»Есть такая вещь?!»
Подняв пыль в руке, Лаоцзюнь поклонился и сказал:»Пожалуйста, расскажите мне об этом!»
Мудрец Нува тоже очень интересовался нынешним человеческим миром, поэтому она последовала его примеру и сказала:»Брат, пожалуйста, просвети бедного даоса!»
Мастер Тунтянь кивнул и сказал:»Извините!.
В начале 1 века Сюй Цзи спустился на землю и передал православие на берегу реки Нашашуй.
Мастер Тунтян уже планирует сегодня.
Мастер Тунтянь очень ясен и понимает важность святых человеческой религии и святых религии демонов для него, Цзецзяо и всех живых существ в Хуаго.
Пока эти два святых готовы помочь Хуаго изо всех сил, есть возможность пережить катастрофу в конце династии Юань и продолжить развиваться в следующей династии Юань.
Можно только заручиться полной поддержкой этих двух святых.
Только во дворце Цзысяо в будущем мы сможем бороться с разумом, чтобы снова избежать чего-то вроде списка Фэншен.
Итак, лидер Тонгтяня больше не скрывал этого от двух святых.
Расскажите мне обо всех видах хуаго, которых вы видели.
Читать новеллу»Каково это — быть Святым?» Глава 699: Будьте честны друг с другом What is it like to be a saint?
Автор: Want to leave thorn Jingke
Перевод: Artificial_Intelligence