наверх
Редактор
< >
Империя Кольца — Глава 669-

EMPIRE OF THE RING — Глава 669- — Империя Кольца — Ранобэ

Империя Кольца — Глава 669-

Глава 669: Неожиданная Переменная (1)

Группа Янго и Миттала прибыла в Красноярск. Они осмотрели подходящее место для сталелитейного завода и поплыли вдоль Енисея в район тундры, проверяя транзитное расстояние между районом добычи железной руды и сталелитейным заводом.

Босс мафии, Сергеенко, сделал все графики посещения идеально организованными, оставив только экскурсию по Енисею, когда Янго собирался уехать в Москву.

«Ваше Высочество, я слышал, что Сергеенко-главарь мафии. Безопасно ли быть замеченным, работая с ним?»

— Здесь мафия действует как полицейский.»

— Что? Вы хотите сказать, что мафия отвечает за безопасность?»

— Ха-ха-ха… ну, на самом деле ты не можешь так говорить, но мафия очищает банды и отморозков в темном переулке. Вы слышали о русской мафии?»

Хотя Миттал был всемирно известным бизнесменом, он, похоже, ничего не знал о русской мафии.

В России мафия отвечала за поддержание порядка в слепых зонах, о которых полиция не могла позаботиться. Это было сделано, чтобы предотвратить любые неудобства и хаос от любого беспорядка в заднем переулке.

«Я знал, что это влияет на российскую экономику, но я никогда не слышал, чтобы это заменило полицию.»

«Я не пренебрегаю русской полицией, но есть некоторые области, где они хуже мафии. Есть полицейские, которые грабят обычных граждан и туристов.»

Миттал кивнул головой.

Большинство мест, где располагался сталелитейный завод Миттала, находились в развивающихся странах, поэтому он знал, насколько коррумпированы местные полицейские и чиновники.

Чтобы сталеплавильный бизнес шел гладко, ему приходилось давать взятки бесчисленным чиновникам сверху донизу.

— Мафия связана с казахской царской семьей в Красноярске?»

— Нет, но мафия находится под контролем, потому что мы работаем вместе. Организация Сергеенко работает на законных основаниях. Он исправляет порядок в глухих переулках. Если есть что-то трудное для вашего бизнеса, вам будет легко решить это через Сергеенко.»

«Я был бы рад, если бы мафия контролировалась, так что через Сергеенко мы также можем получить метеориты или алмазные камни?»

«Это возможно, но вы должны воздержаться от покупки слишком многого, чтобы нарушить порядок черного рынка, и вы даже не должны думать о мобилизации людей, чтобы копать через лес. Вот почему китайскую компанию выгнали.»

Янго предупредил Миттала, чтобы тот не проявлял жадности.

Казахстанский сталелитейный завод Миттала также некоторое время страдал от загрязнения окружающей среды, поэтому он поймет, что означают слова Янго. Он знал, что Янго не позволит ни одному бизнесу нанести серьезный ущерб окружающей среде.

«Я не буду чересчур амбициозен, потому что мне нужно только удовлетворить маленькие удовольствия коллекционера. Моя цель-построить здесь сталелитейный завод, а не собирать камни.»

Казалось, он подчинился перед Юнго, но тот не поверил. Жадности человека не было конца. Поскольку он заранее дал Сергеенко слово, тот заключит сделку только на соответствующем уровне.

«Мы никак не можем запачкать здесь руки, потому что они делают за нас грязную работу.»

— Именно этого я и хотел. Тогда мне придется дать Сергеенко работу, связанную со сталеплавильным бизнесом.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


— Сергеенко был бы вам очень признателен. Завтра я уезжаю в Москву, поэтому я хочу, чтобы вы отработали оставшуюся часть графика, как и планировалось. Там будет ждать ледокол, чтобы проводить вас и ваш отряд к реке Енисей.»

— Ваше Высочество, благодарю вас за предоставленную мне возможность. Я надеюсь, что проделаю большую работу в развитии Казахстана и Индии.»

«Я с нетерпением жду вашей роли. Надеюсь, вы хорошо проведете время.»

На Енисее теперь регулярно стояли ледоколы, принадлежащие казахской царской семье.

Теперь жителям Красноярска не приходилось беспокоиться о том, что река замерзнет зимой, так как царские ледоколы часто ломали лед на Енисее.

В результате этой зимой порочный круг роста цен из-за сезонных факторов исчез.

Благодаря работе ледокола течение воды в Енисее поддерживалось как летом.

Это было возможно только потому, что логистика транссибирских поездов была рассредоточена по водному пути реки Енисей.

С введением ледоколов жители получили предметы первой необходимости и продовольствие по цене, сопоставимой с тем, когда было лето, что заставило их восхвалять казахскую царскую семью.

Причина, по которой ледоколы были введены в строй, несмотря на то, что проект освоения Сибири не шел полным ходом, заключалась в подписании контракта в пользу царской семьи.

Служба была призвана дать людям почувствовать, как положительно сказываются на них инвестиции казахской царской семьи в Красноярский край.

***

Мартин, президент испанской ACS Corp., ждал Янго в московском аэропорту.

«Ты могла бы подождать в отеле, зачем же ты приехала сюда?»

«О, Конечно, я должна встретить вас в аэропорту. Я здесь от имени консорциума компаний.»

Казалось неправильным, что он выступил от имени всех компаний.

Поскольку поездка в Москву была официальным визитом, российские чиновники уже были в аэропорту, чтобы поприветствовать Янго, так что ему не пришлось выходить.

«Что-то случилось?»

«Получается, что сумма проекта будет намного больше, чем предполагалось. Российские СМИ приехали в аэропорт, и я хотел обязательно предупредить вас, чтобы предотвратить любые недоразумения и слухи. Я думаю, что мы должны подробно поговорить с компаниями консорциума, а затем сделать объявление для прессы. Главное-убедить их.»

— Понимаю. Участвующие компании колеблются.»

«Это немного серьезно.»

Именно это и беспокоило Янго.

Если бы затраты на строительство были непомерно выше суммы, предложенной российским правительством, компании, которым не хватало финансирования, сдались бы, что и оказалось реальностью.

«Есть ли компания, которая готова отказаться от проекта?»

«Некоторые компании обеспокоены отсутствием финансирования.»

— Тогда мы должны оказать некоторое давление на российское правительство.»

«Это будет нелегко из-за экономических условий России, но для российского правительства все еще остается проблемой разделить часть расходов на строительство. Если бы российское правительство приняло участие в эксплуатации транссибирского поезда, то остановить его было бы невозможно. Это также нарушит восстановление основной и операционной прибыли. Я не думаю, что есть компания, которая хотела бы этого.»

Янго почувствовал разочарование.

Если проект Транссибирской магистрали замедлится, то и проект развития Сибири столкнется с трудностями.

Закончив дипломатическое мероприятие в аэропорту, он поспешил в гостиницу, где его уже ждали все представители консорциума компаний.

Он вызвал в конференц-зал представителей Испании, Соединенных Штатов и Франции, наиболее крупных инвесторов консорциума.

Согласно отчету, стоимость проекта, которая была рассчитана в результате проведения due diligence, составила 10,5 миллиарда долларов, а не 6 миллиардов долларов, которые первоначально предлагала Россия.

Крупные компании также были обременены масштабами, намного превосходящими их первоначальные ожидания.

«Первоначальный опрос российского правительства был настолько неудачным.»

— Я тоже с самого начала не доверял данным российского правительства.»

«Мы не исключаем возможности дальнейшего увеличения расходов бизнеса в будущем.»

Все казались расстроенными, поэтому они сразу же высказали свои мысли.

— Пожалуйста, успокойтесь и выслушайте меня. Я срочно принял решение. Почему бы нам не разделить железнодорожные участки и не построить их последовательно?»

— Согласится ли российское правительство?»

«Я возьму на себя ответственность и уговорю правительство. Прежде всего, давайте установим первую часть проекта, которая близка к первоначальной стоимости строительства, и приступим к строительству. Грубо говоря, она включала бы в себя дальневосточно-Сибирский участок и части Центральной Сибири.»

«Это вызовет еще одну проблему, когда Дальневосточный участок будет модернизирован. Если вы получите узкие места на остальных разделах, это будет бесполезный бизнес.»

«Не совсем так. Поскольку на Центрально-Сибирском тракте расположено много индустриальных парков, российское правительство улучшило железнодорожное сообщение. Оттуда идет много веток, так что я не думаю, что это сильно повлияет на логистику. Давайте также рассмотрим способы снижения стоимости строительства первой секции. Стоимость все еще не подтверждена только потому, что вы провели должную проверку, не так ли? В реальной конструкции могут быть переменные. Если мы сможем сократить расходы на строительство первой секции, то сможем начать строительство второй секции раньше.»

Юнго тоже спешил и предлагал все, что приходило ему в голову, но это было разумное предложение.

Это было потому, что Янго знал Россию лучше, чем кто-либо из тех, кто там был. Кроме того, у российского правительства не было никаких оснований возражать против идеи разделения участка строительства, поскольку оно оплачивало только десять процентов стоимости проекта.

«Ваше Высочество, ваш метод сработает, но что, если российское правительство воспользуется этой возможностью, чтобы вмешаться в работу железной дороги?»

«Транссибирская магистраль имеет структуру, которая позволяет компаниям с большим количеством пакетов акций иметь больший контроль над ней. Мы подпишем контракт, чтобы гарантировать это, так что не волнуйтесь.»

— Ваше Высочество, дальневосточно-Сибирский участок-самая дорогая часть проекта. Нужно потратить не менее семи миллиардов долларов. Я не уверен, что мы можем позволить себе вторичное строительство, Потратив такую огромную сумму.»

Он был прав.

Стоимость строительства увеличилась, но не уменьшилась.

Сибирь была экстремальной средой, в которой скрывалось много переменных.

После недолгих мучений Янго выдвинул новое предложение.

«Тогда давай скажем так. А как насчет разделения участков между российским правительством и частным сектором? Консорциум может отвечать за строительство и эксплуатацию участков Красноярского участка, а правительство России-за все остальное. Тогда и русские не будут разочарованы.»

— Неужели гордость русского народа так важна?»

«Да. Русских никогда не следует судить по здравому смыслу, как мы его знаем. Все, что у них есть-это гордость.»

Если с этим разобраться, то план запуска проекта Сибирской железной дороги всего на десять лет может измениться. Причина выхода из проекта железной дороги только через десять лет заключалась в том, что на карту была поставлена гордость российского правительства и русских.

Сколько россиян хотели бы иметь Транссибирскую магистраль в руках иностранцев?

Однако, если это было решено, не было никаких причин отступать раньше времени.

«Вы хотите сказать, что мы должны разделить секции и запустить их отдельно? Примет ли его российское правительство?»

В глазах участников была надежда.

«Строгое разделение частной и правительственной зон скорее будет соревнованием доброй воли, и обслуживание может стать лучше. Российское правительство обладает самоуважением и будет стараться конкурировать.»

«Если железнодорожные операции будут дуализированы, возникнет много логистических проблем. Если вы выберете только правильный груз и поставите его на первое место, логистический бизнес, где время-это жизнь, может быть оспорен. Российское правительство может это сделать.»

В этот момент Янго удивил участников своим новым предложением.

«Я думаю, что строительство большой логистической базы в Красноярске решит эту проблему. Оттуда можно пересесть на Казахстанскую железную дорогу.»

«…»

«От Красноярска до границы с Казахстаном всего день езды на поезде. Маршрут из столицы Казахстана Астаны в город Волгоград на юге России уже модернизирован. Это могло бы сделать логистику в Европу намного быстрее, чем через Москву.»

Если бы логистика в секторе российского правительства была застойной, то можно было бы перенаправить поставки в Казахстан. Использование железных дорог также принесет прибыль Казахстану.

«О да, мы могли бы запустить его по отдельной линии.»

«Да. Даже если Россия не сможет запустить проект из-за нехватки средств, наша прибыль останется неизменной, потому что у нас есть запасная линия. Я считаю, что это сделает логистический бизнес с Центральной Азией и Южной Европой более гладким.»

«Ваше Высочество, насколько мне известно, Казахстан также имеет железнодорожное сообщение с Китаем. Разве логистика, ведущая в Китай, не создаст узких мест?»

«Возможно, так оно и есть, но на первое место мы поставим логистику.»

«Разве мы не попадем в беду, когда китайское правительство не будет стоять на месте?»

«Казахстан также планирует больше железных дорог, так что этого не произойдет.»

Читать»Империя Кольца» — Глава 669- — EMPIRE OF THE RING

Автор: 동쪽사람
Перевод: Artificial_Intelligence

EMPIRE OF THE RING — Глава 669- — Империя Кольца — Ранобэ Манга читать

Новелла : Империя Кольца

Скачать "Империя Кольца" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*