наверх
Редактор
< >
Империя Кольца — Глава 644-

EMPIRE OF THE RING — Глава 644- — Империя Кольца — Ранобэ

Империя Кольца — Глава 644-

Глава 644: коммерческая эксплуатация арктического маршрута (2)

Чхве Сун киль был ошеломлен на некоторое время после того, как его спросили, является ли пункт назначения корабля Казахстаном.

Начальник бюро судоходства и логистики Министерства морского дела и рыболовства должен знать, где находится Каспийское море.

Если так, то он, должно быть, не очень хорошо осведомлен о размерах судна, которое могло пройти через русский канал. Корейские судоходные компании никогда не пользовались этим каналом, поэтому было понятно, что он не знал об этом, но это была вежливость-узнать о логистической системе другой страны до встречи.

— Такой большой корабль не может войти в Волго-Балтийский водный путь. В ближайшие пару лет корабли класса 50 000 тонн смогут входить и выходить из водного пути.»

Чхве Сун киль собирался сказать, что 5000-тонный класс-это предел, но он больше ничего не сказал, потому что не хотел смущать директора.

— Понимаю. Канал еще не полностью функционирует.»

Когда он снова сказал что-то ненужное, менеджер отдела поправил его.

— Директор, это полностью функционирующий канал, по которому ходят суда класса 5000 тонн.»

— О! Неужели? Это просто не поможет с логистикой.»

Если бы Путин услышал его реплику, он бы поднял пистолет в сторону режиссера.

Чхве Сун киль собирался встать, так как думал, что это будет пустой тратой времени, но директор поймал его.

— Мистер Чой. Вы оказали нам услугу. Я бы хотел накормить вас. Я уже заказал ресторан, так почему бы нам не поесть вместе?»

Директор внезапно попросил о встрече, поэтому Чхве Сун киль отложил свое другое расписание, но теперь директор просил пойти в ресторан незамеченным. Он мог быть большим авторитетом в Корее, но такая односторонняя грубость не допускалась в чужой стране.

«У меня есть план, который был разработан заранее, поэтому я не думаю, что смогу пойти с тобой. Как бы мне хотелось поужинать с тобой в следующий раз, когда представится такая возможность.»

Чхве Сун киль отказался без колебаний, под предлогом плана. Это было потому, что он чувствовал, что заболеет, если будет есть с высокопоставленным чиновником, полным самого себя.

Когда он уже собирался встать со своего места, менеджер отдела транспортной политики, следовавший за директором, с отчаянием в глазах настойчиво просил его об этом.

— Мистер Чой. Я знаю, что вы заняты, но для развития вашей судоходной компании и судоходной индустрии Кореи, не могли бы мы, по крайней мере, поговорить немного больше, даже если мы не едим вместе?»

Чхве Сун киль не мог устоять перед настоятельной просьбой начальника отдела.

Только тогда директор, поняв ситуацию, поспешно попросил присесть.

Он понял, что был груб с Сун-килем, обращаясь с ним как с местным служащим пароходства, потому что у него было корейское происхождение.

— Мистер Чхве, я ошибся, потому что вы из Кореи и знакомы с этой культурой, и вы попросили меня поесть вместе, не спрашивая. Пожалуйста, простите мою невежливость.»

— О, нет. Это моя ошибка, что я не думала, что буду ужинать с тобой После нашей сегодняшней встречи. Ты проделал весь этот путь в Пусан, чтобы увидеть меня, так что я перенесу свой план.»

— Нет, пожалуйста, простите нас за то, что мы пришли так быстро.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Помимо изучения Северного Ледовитого океана, дайте мне знать, если у вас есть что обсудить с казахской королевской семьей. Герцог велел мне активно сотрудничать с Кореей по любому совместному делу.»

«Не знаю, как и благодарить вас. Герцог не забыл Корею.»

«Он из Кореи, и как он может забыть о своей родной стране? Вот почему мы выбрали первым пунктом назначения Пусан. Это также наше королевское желание, чтобы вся Дальневосточная азиатская логистика была доставлена в порт Пусан.»

Хотя на этот раз настаивать на Пусанском Порту пришлось самому Чхве Сун килу, он отдал должное Юнго.

— Именно это мы и хотели спросить. Если вы сможете сделать пусанскую гавань отправной и конечной точками, это станет для нас новой возможностью подняться на новый уровень. Если Транссибирский поезд будет позже соединен с Кореей, мы считаем, что порт Пусан станет лучшим портом в мире.»

-Совсем скоро Транссибирский поезд прибудет в порт Пусан. Все думали, что это будет невозможно, но герцог перевел русское правительство.»

«Я очень горжусь тем, что он кореец. Я поражен, услышав, что он уже думал о Пусане как о логистическом центре, хотя мы и не спрашивали. Если Министерство океанов и рыболовства может помочь, пожалуйста, дайте мне знать.»

«В будущем мы будем чаще использовать порт Пусан, поэтому, пожалуйста, разместите нас, если это возможно. Это не значит, что нам нужны особые услуги. Было бы здорово, если бы все было сделано быстро, когда наши корабли входят и выходят из порта.»

«Конечно, будем. Мы посмотрим, сможем ли мы дисконтировать или отказаться от портовых сборов и других различных сборов для казахских королевских судов.»

***

Новости о коммерческих операциях казахстанских королевских кораблей в Северном Ледовитом океане привлекли внимание судоходных компаний всего мира.

Это было связано с тем, что королевская судоходная компания объявила, что с декабря она откроет регулярный маршрут, соединяющий Роттердам, Копенгаген, Владивосток и Пусан.

Янго и Касим, присутствовавшие на заседании Арктического совета в Тромсе, Норвегия, также с удовлетворением улыбались этой новости.

— Наши корабли прибыли в порт Пусан в нужное время.»

«Право. Казалось, все завидовали, когда мы открыли коммерческий маршрут и стали членом-наблюдателем Арктического совета. Это все благодаря Вашему Высочеству.»

Казахстан также стал государством-наблюдателем на заседании Арктического совета.

И проблемы исключительной экономической зоны и континентального шельфа, которые были вызовами Северного Ледовитого океана, были прояснены.

Казахская королевская семья, которая на этот раз убедила Россию, снова оказалась в центре внимания средств массовой информации.

Интерес к казахской королевской семье еще более усилился, когда она заявила, что начнет коммерческие услуги на арктическом маршруте, как только Казахстан получит статус наблюдателя.

Чтобы привлечь внимание грузоотправителей, королевская судоходная компания объявила, что не будет взимать плату за обслуживание ледоколов в течение первых двух месяцев. Затем последовал поток звонков от грузоотправителей. Для них, вероятно, было естественным использовать маршруты, которые могли бы сократить время при меньших затратах на транспортировку.

— Премьер-министр, нам нужны специальные доки для ледоколов во Владивостоке и Тромсе. Пожалуйста, составьте план для этого.»

До завершения строительства Балтийско-Белого моря суда должны были проходить через Норвегию, поэтому в этих регионах требовался порт для стоянки ледоколов.

— Тогда я буду искать сотрудничества с правительствами.»

— Да, пожалуйста. Мне всегда было стыдно, что я отнимаю работу у министров, но я рад, что есть работа для правительства.»

— Ваше Высочество все продумали, и члены кабинета должны закончить работу. Они очень гордятся королевской семьей, и их боевой дух высок.»

Касим и другие министры были впечатлены достижениями королевской семьи на этот раз. Не было других стран, которые могли бы убедить Россию, но королевская семья решила все проблемы Арктического совета, убедив Путина. Ни одна страна никогда не могла развязать запутанный узел в Северном Ледовитом океане.

— Скоро у нас будут тонны заказов на доставку. Для того чтобы все это организовать, есть много национальных вопросов, таких как использование портов в других странах, но в правительстве Казахстана нет Департамента политики океанского судоходства. Не могли бы вы посоветоваться с членами Кабинета министров, чтобы пересмотреть его и создать новый департамент?»

По приказу Юнго лицо премьер-министра Касима просветлело.

Увеличение числа правительственных министерств означало повышение статуса премьер-министра. Роль правительства уменьшилась, поскольку оно передало связанных с правительством должностных лиц частному сектору.

«А какого размера он тебе нравится?»

«Разве в Арктическом совете не должно быть департамента на уровне министра?»

«Мы создадим новый отдел, как только вернемся домой.»

«Чиновники из корейского министерства морских дел и рыболовства приезжают, чтобы испытать арктический маршрут, так что вы могли бы получить некоторую помощь от них.»

«Отличный. У нас есть неразрывные отношения с Кореей, поэтому мы можем сравнить их.»

Океанская политика Кореи началась в 1960-х годах и имела большой опыт преодоления многих неудач, так что было чему поучиться. Южная Корея также является страной, которая будет использовать большинство арктических морских путей, поэтому совместная работа будет иметь большой синергетический эффект.

«ваше Высочество. Были жалобы по поводу единственного участия Испании в проекте расширения Балтийско-Белого моря, но рассматриваете ли вы возможность получения дополнительных компаний?»

«Россия также намерена эксплуатировать сам канал. Я думаю, что российское правительство уже просчитало, что в будущем оно будет получать огромные доходы от платы за проезд по каналам. Это очевидно, так как он просит 50 процентов акций.»

«Экспансией занимается наша королевская семья и испанская компания, но, похоже, Россия получает только бесплатную поездку.»

— Это не обязательно так. Канал принадлежит России. Скорее, мы находимся в том положении, когда оно приносит нам пользу. Если бы Россия могла себе это позволить, она бы не возражала против прямого строительства.»

Поскольку канал мог сократить расстояние в пути на 4000 километров по сравнению с обходом Скандинавского полуострова и учитывая стоимость и время, каждая судоходная компания не возражала бы против дорогих сборов.

Поскольку Балтийско-Беломорский канал был более привлекательным, чем Транссибирская магистраль, ACS в Испании также настаивала на самостоятельном участии.

Причина, по которой канал, который раньше использовался только отечественными кораблями и российским флотом, был открыт для всех, заключалась в экономической эффективности. Экономическая логика открыла важный в военном отношении канал. Россия так жаждала иностранной валюты.

«Вместо этого наша королевская семья платит только 40 процентов стоимости строительства, и акции такие же, как в Испании. Это возможно только потому, что российское правительство благосклонно к нам.»

Испанская корпорация ACS стремилась получить как можно больше акций Балтийско-Беломорского канала.

Он взял на себя 25 процентов эксплуатационных прав канала и согласился оплатить 60 процентов стоимости строительства при условии своего единоличного участия.

Янго обеспечил себе 25 процентов прав при условии, что оставшиеся 40 процентов будут оплачены королевской семьей.

У контейнерного терминала, который был логистической базой, тоже были такие же условия, поэтому Янго с радостью их принимает.

«Я и не подозревал, что мировые компании способны на такое. Они вкладывают миллиарды долларов без всяких колебаний.»

«Глобальные компании обладают большей инвестиционной мощью, чем многие страны. Многие компании имеют десятки миллиардов долларов наличными.»

«Но это не идет ни в какое сравнение с нашей королевской семьей. Трудно судить о стоимости золотого прииска, которым вы владеете, Ваше Высочество.»

Казахский народ, как и Касим, очень гордился имуществом, которым владела царская семья.

Без наличных средств в королевской семье мог ли Казахстан за короткое время поднять свою обороноспособность до уровня передовых стран?

По мере того как укреплялись ее оборонные возможности, люди больше не боялись ни Китая, ни России.

Когда тревога общественности была разрешена, она вскоре превратилась в повышение производительности труда и трамплин для экономического роста.

Читать»Империя Кольца» — Глава 644- — EMPIRE OF THE RING

Автор: 동쪽사람
Перевод: Artificial_Intelligence

EMPIRE OF THE RING — Глава 644- — Империя Кольца — Ранобэ Манга читать

Новелла : Империя Кольца

Скачать "Империя Кольца" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*