EMPIRE OF THE RING — Глава 643- — Империя Кольца — Ранобэ
Империя Кольца — Глава 643-
Глава 643: коммерческая эксплуатация арктического маршрута (1)
В Охотские воды входили контейнеровоз в 2000 TEU, сухогруз в 50 000 тонн и ледокол.
На борту контейнеровоза и грузового судна были написаны ‘Ариранг 5″ и»Ариранг 9″ на английском языке соответственно, а на ледоколе было видно название»Казахстан 1.»
Это были торговые суда казахского Королевского пароходства, которые вышли из Копенгагена, Дания, и шли через Охотское море, к востоку от России, после двенадцатидневного плавания.
Это путешествие было испытанием для прохождения через Северный Ледовитый океан до южнокорейского порта Пусан.
Убедив европейских грузоотправителей, Янго получил заказы на 500 20-футовых и 40-футовых контейнеров, в то время как сухогруз был загружен пшеницей, произведенной в Казахстане.
Большинство судов, возвращавшихся из Пусана в Данию, везли только пустые контейнеры, так что трудно было рассчитывать на прибыль.
Из-за ощущения, что это опасный маршрут, который еще предстоит проверить, многие грузоотправители еще не доверили груз.
По этой причине плата за страхование судоходства также была установлена выше, чем на южном маршруте, идущем обратно к Суэцкому каналу, и если это путешествие будет благополучно завершено, то в будущем будет применяться надлежащая страховая ставка.
— Капитан Парк. Спасибо вам за ваши усилия. Мы поплывем в Восточное море. Я свяжусь с вами, когда уеду из Пусана. Пожалуйста, отдохните во Владивостоке, пока мы не вернемся.»
— Мы мало что сделали, но мне неловко отдыхать.
— Нам нужен ледокол, чтобы вернуться. Чувствуйте себя как дома.»
Во время путешествия из Копенгагена в Охотское море было только несколько плавучих льдов, поэтому им не пришлось ломать лед.
— Да, Босс. Пожалуйста, благополучно плывите в Пусан. И, пожалуйста, принесите немного Корейского соджу, когда вернетесь. Я очень скучаю по корейскому соджу.
— Ха-ха… ладно, увидимся, когда я вернусь.»
На контейнерном мостике главный исполнительный директор»Ариранг Шиппинг» Чхве Сун Кил и капитан ледокола Пак оживленно беседовали.
Их голоса были яркими, когда корабли прошли через Северный Ледовитый океан без каких-либо происшествий, а затем через полуостров Камчатка в Охотском море, полностью покинув Курильские острова.
— Капитан Ким. Давайте поспешим в Пусан. Капитан парк упомянул о соджу, и мне захотелось сырой рыбы. Давай поедем в Пусан и выпьем чего-нибудь вкусненького.»
«Прошло уже несколько лет с тех пор, как ты уехал в Корею, верно?»
«Право. Я чувствую, что возвращаюсь домой во славе.»
Чхве Сун Кил раньше владел судоходным бизнесом, но его непосредственно поразил экономический спад.
Но он стал президентом Arirang Shipping, связавшись с Youngho в датской таверне.
Arirang Shipping, которая начиналась с нескольких судов, продолжала свою полосу излишков в течение многих лет, поскольку глобальные компании продолжали доверять свои грузы компании.
Усилия были приложены, но премия как казахская королевская судоходная компания также сыграла огромную роль в быстром росте компании.
— Мистер Чой. Судоходные компании должны быть заинтересованы, потому что мы доказали, что ледоколы не понадобятся до ноября этого испытательного рейса.»
«В этом году также наблюдался эффект необычно высоких температур.»
«Если так будет каждый год, то транспортные расходы определенно снизятся. Станет ли еще холоднее, когда они скажут, что корабли могут путешествовать по Северному Ледовитому океану без помощи ледокола к 2030 году из-за глобального потепления?»
— Нам придется усердно вести ледокол до них. Ледокол не стоит ни копейки, ни двух.»
20-футовый контейнер, перевозимый на контейнеровозах класса 2000 TEU, обычно стоил 70 долларов на арктическом маршруте, но цена взлетала до 150 долларов, если судно направлялось ледоколом.
Тем не менее, это было дешевле, чем пройти через Суэцкий канал, но последствия погоды были огромны, поскольку грузоотправители чувствовали бы себя обремененными, чтобы использовать арктический маршрут.
Поскольку это путешествие должно было стать барометром арктического маршрута, Чхве Сун киль каждый рассвет выходил на мостик, чтобы проверить состояние моря.
Причина, по которой они настаивали на Пусане, заключалась в том, чтобы показать, что для арктического маршрута потребуется всего 14 дней, тогда как обычно требуется 24 дня, чтобы добраться до южного маршрута (Пусан-Суэц-Роттердам, Нидерланды).
Хотя это уже было доказано, важно, чтобы корабль совершил свой первый коммерческий рейс с грузом.
Именно поэтому Янго пригласил медиа-компании со всего мира в Копенгаген, Дания, еще до начала путешествия.
«Как вы думаете, в порту Пусана тоже есть пресс-службы?»
— Это исторический момент, и пресса не может его пропустить. Его Высочество забронировал целый роскошный отель в Пусане и пригласил мировые медиа-компании, так что большинство медиа-компаний, должно быть, уже прибыли.»
«Было бы здорово войти в порт Пусан.»
«Поскольку новости сосредоточены на нас, пожалуйста, напомните нашей команде быть особенно осторожными в своих действиях. Мы-лицо Казахстана.»
Казахская королевская семья даже мобилизовала средства массовой информации на пропаганду преимуществ арктического маршрута. Теперь, получив одобрение российского правительства, он может начать коммерческие операции с клиентами.
Вот почему Янго упорно работал над тем, чтобы призвать средства массовой информации продвигать его.
«Ты должна хорошо одеваться на случай, если твое лицо покажут по телевизору.»
«Я знаю, что ты красив, так что можешь не волноваться, но насчет меня я не уверена.»
— Что случилось, босс?»
«Мне с детства говорили, что я похож на вора. Как я могу быть на телевидении? Я не хочу позорить казахскую королевскую семью.»
— О, люди, для которых море-родной дом, выглядят одинаково.»
Это было приятное путешествие, когда они обменивались шутками друг с другом.
Они смотрели на ночное море, думая, что если бы это чувство продолжалось каждый день, то не было бы ничего более желанного.
***
Сотни репортеров из Кореи и других стран боролись за освещение событий на контейнерном терминале в Синсеондэ в Пусане.
Это была огромная проблема, потому что эти корабли бороздили Северный Ледовитый океан.
Корейские журналисты проявляли гораздо больше энтузиазма, чем иностранные.
— Спасибо за Ваше объяснение, что Северный Ледовитый океан экономически жизнеспособен. И расскажите мне, что вы чувствовали, будучи первым корейцем, который переплыл Северный Ледовитый океан.»
Репортер из корейской газеты, который любил использовать большие модификаторы ‘такие как»лучший»,»первый» и»самый большой», хотел написать статью о превосходстве корейского народа.
«Я думаю, что ты ошибаешься, поэтому я исправлю это. Я родился в Корее, но теперь я гражданин казахского королевства. А я-слуга королевы, которого посвятила в рыцари казахская королевская семья.»
— Мне очень жаль. Я все исправлю. Расскажите, пожалуйста, как вы относитесь к своему первому путешествию в Северный Ледовитый океан в составе Казахской царской семьи.»
«Я хочу сказать, что это был лучший маршрут. Лед блокировал волны, и мы плыли очень удобно.»
«Я слышал, что вы можете плыть только с помощью ледокола зимой, так что это можно назвать лучшим маршрутом?»
«Как я уже говорил вам некоторое время назад, так обстоит дело с точки зрения экономики.»
— Безопасность судов и багажа важна, но разве не пренебрегают безопасностью экипажа?»
Иностранные журналисты активно интересовались экономическими аспектами, такими как экономия затрат на нефть и плата грузоотправителей за проход, причем корейские журналисты подчеркивали только безопасность.
— Современные корабли рассчитаны на то, чтобы выдерживать приличные удары. Тем не менее мы ставим ледоколы впереди, чтобы избежать неизвестных рисков.»
— Я не вижу ледокола. Где же он?»
— Он стоит в порту Владивостока.»
— Говорят, страховая плата довольно обременительна для путешествия по арктическому маршруту. Есть ли альтернатива?»
«Когда будет доказано, что проход безопасен, страховая плата снизится. Даже если премия не снизится, это на 10 дней короче, чем южный маршрут, так что это хороший способ компенсировать страховое бремя.»
«Есть опасения по поводу того, будем ли мы использовать арктический маршрут с высокими премиями и высоким риском, даже если груз с использованием морских перевозок не является вопросом срочности.»
— Пожалуйста, дайте мне знать, кто в мире так беспокоится об этом. Вас попросили задать вопросы египетскому правительству?»
Ответ Цоя был встречен сдерживаемым смехом со всей пресс-конференции.
Не стоило отвечать на вопрос о собственных мыслях репортера, как если бы они были завернуты в общественное мнение, но он все же ответил вопросом, не приказано ли ему задать такой вопрос из Египта, который понесет убытки от Суэцкого канала из-за арктического маршрута.
— А Северный Ледовитый океан-это единственный маршрут, который занимает 14 дней от Дании до порта Пусан. Разве мы не должны сделать что-нибудь, чтобы сократить наше время плавания с 24 дней до 14 дней? Поскольку нефть на исходе, использование арктического маршрута также желательно для человечества. Как вы знаете, в Казахстане есть четыре ледокола, поэтому, пожалуйста, используйте их, потому что у них нет проблем с путешествием по Северному Ледовитому океану.»
Через несколько секунд другой корейский репортер поднял руку.
«Есть ли какие-то неудобства для внутреннего Казахстана выходить в океан без портовых сооружений?»
«Большинство из нас знает, что Казахстан-это внутренняя страна, но Каспийское море-это море, и оно связано с океаном через канал. И казахская королевская семья также имеет права управления портом Пирей в Греции. У нас также есть собственные доки в Копенгагене, Дании, Объединенных Арабских Эмиратах, Иране и других местах.»
По крайней мере, это был здравый смысл, чтобы полностью изучить предмет, прежде чем выходить, чтобы покрыть его.
Если бы эти журналисты потратили немного времени, они бы уже узнали о такой незначительной информации, но репортер, который пришел без базовых знаний, был жалок. Однако Чхве Сун Кил изо всех сил старался отвечать на их вопросы. Однако таких репортеров было не один и не два, так что объяснение становилось все длиннее.
***
— Ну же, капитан! Выпей еще.»
— Мистер Чой, вы даже не сможете проснуться, если будете пить. Остановить его.»
«Если ты не пьешь в такой день, как сегодня, то когда же ты будешь пить? Его Высочество дал нам премию за благополучное завершение этого путешествия.»
После пресс-конференции Чхве Сун киль и его команда сидели в роскошном ресторане сырой рыбы в Хэундэ и Лили напитки себе в глотки.
Благополучно добравшись до порта Пусан и полностью проинформировав журналистов в стране и за рубежом о преимуществах арктического маршрута, больше делать было нечего.
Кроме того, он был так горд, что его хвалил герцог Казахстана.
На самом верху атмосферы на экране его телефона появился странный номер.
Получив вызов, другая сторона представилась директором по судоходной политике бюро судоходства и логистики Министерства морских дел и рыболовства.
Завтра он должен был приехать в Пусан вместе с главой бюро судоходства и логистики и спросить, нельзя ли встретиться с Чхве Сун Кил.
Директор Министерства по морским делам и рыболовству будет чиновником II класса. Поскольку такой высокопоставленный чиновник хотел видеть его, у Чхве Сун Киля не было причин избегать встречи. Он с радостью согласился.
На следующий день Чхве Сун киль встретил в кафе отеля, где остановился, двух мужчин лет сорока в костюмах.
— Это Ким Бен ду, директор департамента судоходства и логистики Министерства морских дел и рыболовства. Вы, должно быть, были удивлены моим внезапным звонком.»
«О, это прекрасно. Любой представитель судоходной компании должен встретиться с потенциальным клиентом. Это может быть клиент, будь то страна или частное лицо.»
— Спасибо, что уделили нам время. Причина, по которой я хотел тебя видеть, не что иное, как это. Я хотел узнать, сможете ли вы взять на борт представителей министерства морских дел, рыболовства и промышленности, когда вернетесь домой на этот раз. Разве это возможно?»
«Это не такая уж трудная работа. Но мне интересно, почему вы хотите попасть на наш корабль.»
Если чиновники из министерства морских дел и рыболовства и судоходства хотели подняться на борт контейнеровоза, их цель была очевидна, но Чхве Сун киль все же попросил быть вежливым. Вероятно, они хотели увидеть арктический маршрут своими глазами.
«Мне неловко спрашивать об этом, но мы хотели испытать арктический маршрут. Я спрашиваю, потому что считаю, что казахская королевская семья не совсем не имеет отношения к Корее.»
«Совершенно верно. Вот почему мы отправились в наше первое путешествие в Пусан. Я проведу тебя через это путешествие. Я уверен, что королевская семья согласится.»
«Есть ли какие-то проблемы с прохождением через российские воды?»
«Вы знаете, что отношения между российским правительством и нашей царской семьей дружеские, не так ли? Ничего не случится, так что не волнуйтесь.»
«Хорошая вещь. Мы дадим вам список людей, которые будут следовать по арктическому маршруту.»
«Я благополучно доставлю вас в пункт назначения, Копенгаген, Дания.»
«Разве этот корабль не плывет в Казахстан?»
Читать»Империя Кольца» — Глава 643- — EMPIRE OF THE RING
Автор: 동쪽사람
Перевод: Artificial_Intelligence
