
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 526 — Классика Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Вопросы о текущей политике на экзаменах Главы 3 были одними из ключевых моментов императорского экзамена в династиях Тан и Сун, однако в династии Мин экзаменаторы даже не удосужились на них взглянуть. Крайне редко в такой год, как этот, Цзяшенке явно придает большое значение текущим политическим вопросам.
Поэтому для кандидатов вполне нормально не знать многого о содержании книг по истории, чтобы сэкономить время и добиться эффективности в реальных условиях подготовки к экзамену.
Хотя 5 классических книг среди 4 книг и 5 проверяемых классических произведений — это смысл классики, они неотделимы от изучения классики. Честно говоря, самый популярный тест в настоящее время — это и в основном не проверяйте 4 книги и 5 классических произведений Они полагаются на 8 Эссе не требует от кандидатов понимания истории.
Поэтому не было бы удивительно, если бы Цзян Синхо ничего не знал об исторических истоках древних и современных литературных школ среди этих кандидатов.
Но ученый по фамилии Чэнь очень любит читать и в это время смог бегло и полно ответить на него.
«Происхождение конфуцианской классики — это политика Дун Чжуншу в 5-м году правления Цзяньюань династии Хань, когда император У из династии Хань реализовал политику Дун Чжуншу по свержению семьи и уважению только конфуцианства. Там — это две школы древнего и современного китайского языка».
«Цзинвэнь Цзинсюэ относится к писаниям, написанным иероглифами того времени, то есть Хань Ли, для чтения людьми. Здесь подчеркивается понимание классики и применение Эти инструменты в то же время раскрывают тонкие значения шести классических произведений.»
«Классические произведения древней китайской классики написаны печатным шрифтом до Цинь и являются произведениями ретро-школы. Поначалу среди людей распространялось только то, что Конфуций пересказывал их, не выдумывая правды.. Все шесть классических произведений являются историческими. Основная цель исследования — изучить первоначальное значение шести классических произведений, поскольку они написаны печатным шрифтом. Кроме того, сочинения разных стран в доциньский период не были унифицированы. Поэтому античная классика сосредоточила внимание на исследовательских методах распознавания имен, текстовой экзегезе и текстовой экзегезе.
Этот ответ очень стандартен. На самом деле, разница между школой современной литературы и школой древней литературы вначале очень проста, то есть они делают разный акцент на реальной политике и академических исследованиях. Школа современной литературы рассматривает Конфуция как политическую фигуру, а не как реальную политику. Эксперты полагают, что Шесть классиков были политическим методом Конфуция»опираться на древних и реформировать систему» в период весны и осени. Фактически, говоря прямо Это должно было дать идеологическую и правовую основу серии реформ Дун Чжуншу через интерпретацию Священных Писаний, то есть»Шесть классических произведений, обратите внимание на меня».
Школа древней литературы первоначально сосредоточилась больше на академических исследованиях и считала Конфуций как историк. Они считали, что Шесть классических произведений представляют собой все исторические материалы, оставленные предыдущими поколениями. Конфуций был записывателем, поэтому им приходилось использовать методы текстовой экзегезы посредством текстовых исследований и текстовых исследований. Использование методов, аналогичных археологии, для восстановления тонкий смысл шести классических произведений, а затем объяснить их:»Я аннотировал шесть классических произведений.»
«Что случилось с древней и современной школой литературы?»
Ученые не смогли ответить на этот вопрос. Чайш помог спасти осаду.»Позже она, вероятно, изменилась и стала ханьской Династия. Орудия внутренней борьбы. Например, в конце династии Западная Хань Лю Синь энергично пропагандировал древнюю классику и яростно критиковал современную классику, что спровоцировало спор между древней и современной классикой, продолжавшийся более двух лет. Ван Ман был лидером древней литературной школы и установил древнюю версию классики в качестве официальной школы после основания новой династии. Ко времени династии Восточная Хань Чжэн Сюань сосредоточился на древней классике, а также впитал в себя современную классику., и повторно прокомментировал классику, чтобы объединить две основные школы древней классики и современной классики».
Цзян Синхуо, казалось, задавал вопросы:»Что будет дальше? Конфуцианская классика Исчезла ли она внезапно? Это произошло напрямую? переход к неоконфуцианству 5-го конфуцианского учёного династии Северная Сун?»
«Это»
На этот раз Чай Чэ не смог ответить. Чай Чэ посмотрел на Го Цзин Го Цзин тоже не знает.
Если бы Цзян Синхуо не спросил, они обычно не думали бы об этих проблемах.
Как будто 740-летняя история от Трех Королевств до династии Северная Сун была кровавой битвой в академической мысли, как будто линия разлома исчезла.
Так оно действительно исчезло?
Конечно, нет.
Тогда почему сегодняшние учёные так думают?
Ответ тоже очень прост: это искусственная»академическая историческая ошибка», намеренно созданная неоконфуцианством Чэн-Чжу.
Этот период интеллектуальной истории от Трех Королевств до династии Северная Сун не существовал, но был намеренно заблокирован неоконфуцианством Чэн-Чжу.
Причина, по которой его необходимо заблокировать, заключается в том, что ортодоксальность неоконфуцианства Чэн-Чжу исходила непосредственно от Мэн-цзы, поэтому большинство академических мыслей среднего периода несовместимы с неоконфуцианством Чэн-Чжу. Просто заблокируйте их всех, если пойдете.
Неоконфуцианство Чэн-Чжу никогда не говорило об этих историях, а неоконфуцианство Чэн-Чжу даже не говорило бы много о конфуцианстве, если бы не влияние конфуцианской классики.
Сегодняшние ученые мало что знают об истории конфуцианства, и они, конечно, с меньшей вероятностью понимают, как интеллектуальный мир Китая изменился за 740-летнюю историю от конфуцианства до появления неоконфуцианства.
«После периода Троецарствия период Северной и Южной династий был идеологически разделен на две части, точно так же, как географическое разделение севера и юга, а именно конфуцианство северных династий и конфуцианство южной династии, а именно»Северное обучение» и»Южное обучение». Северное обучение придерживалось старых практик династии Восточная Хань. Говорят, что те, кто анализирует и интерпретирует конфуцианскую классику до Цинь: толкование предложений в основном следовали по пути древней литературной школы. Однако Наньсюэ отклонилась от пути современной литературной школы. После Сун, Ци, Ляна и Чена она находилась под сильным влиянием буддизма и развилась в метафизику. Теория судьбы и разума внутри.»
«Угадайте, почему такая разница?.
Ученый по фамилии Чэнь ответил:»Что касается Северных династий, все иностранные расы взяли верх. Академические исследования на Центральных равнинах были подавлены, и они не могли ни полагаться на древние реформы, ни признать судьбу иностранных рас, поэтому им пришлось зарыться в груды старых бумаг. В Южной династии не было никакой надежды на Северную экспедицию. Такие императоры, как император У Лян, Сяо Янь и другие, которые в белых одеждах входили в Ло, были всего лишь короткими живое явление. Они долгое время пристрастились к буддизму и потеряли волю к стремлению. Естественно, они могли говорить только о судьбе и характере.
Цзян Синхуо кивнул, немного предвзято, но не слишком отличаясь.
На самом деле, конфуцианские ученые в Северных династиях не были такими бесхребетными. Даже в середине Южной и Северной династий Династии, Северные династии уже считали себя ортодоксальными на Центральных равнинах. Люди смотрели свысока на тех, кто перешел юг, и думали, что юг — это земля варваров, и южные династии тоже так думали.
«Конец За южными и северными династиями, а также за династиями Суй и Тан следовали Кун Инда, Янь Шигу и другие, которые собрали праведные учения и обобщили метафизику южных династий во время южных и северных династий. Таким образом, толкования Джусюня были объединены и составлены для составления единого набора аннотаций к Священным Писаниям предыдущих династий, которые служили стандартом для ученых, позволяющих иметь свои собственные секты и иметь основу для императорских экзаменов.
И Сюнь означает разъяснение и объяснение на основе аннотаций.»Качество окончательного проекта довольно высокое. Благодаря отбору и акценту в нем практически нет общей проблемы, связанной с тем, что официальные книги сложны и нечисты, и в него все втиснуто.
Фактически, Кун Инда не только основал»Школу Ишу», стал официальным стандартом конфуцианской классики в династии Тан и стал учебником для императорского экзамена, но и его портрет вошел в павильон Линъянь в 8-м веке. Год Чжэнгуань Когда Кун Инда скончался на 22-м году Чжэнгуань, это прямо похоже на обращение с похоронами вместе с Чжаолином.
Жаль, что мало кто знает о первом поколении конфуцианства из-за преднамеренного сокрытия неоконфуцианства Чэн-Чжу.
Основная причина сокрытия заключается в том, что Чжу Си приложил много усилий, чтобы прокомментировать 4-ю книгу, но не 5-ю классическую книгу.
Чжу Си действительно может с гордостью сказать, что он полностью понял 4-ю книгу. Даже если у вас нет Черного Имбиря Синхо, вы должны это признать.
Но что касается пяти классических произведений, Чжу Си не комментировал поэзию, занятия И, этикет и т. д. Его уровень можно лишь назвать ограниченным. Что касается периода весны и осени, Чжу Си не комментировал это всерьез. Это отражение его исторических взглядов, но конфуцианская классика является наиболее конкретной. Конкуренты типа Чжу Си, который любит интерпретировать и создавать новые интерпретации, не имеют места для интерпретации перед лицом целостной системы как конфуцианская классика, сложившаяся в последние годы.
Почему?
Потому что места, которые можно объяснить и провести текстуальное исследование, уже давно объяснены и текстуально исследованы древними и современными литературными школами, а затем Северными и Южными исследованиями и даже»Школой Ишу» династии Тан.
Таким образом, поскольку»Пять классических произведений» не превосходили систему династии Тан, Чжу Си не хотел больше говорить и, естественно, решил скрыть это.
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 526 — Классика Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence