
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 522: Императорский экзамен Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 522: Императорский экзамен 12-14 Глава 522: Императорский экзамен
Цзян Синхо очень обеспокоен сбором налогов.
Излишне говорить о земельном налоге, даже торговые дороги, начатые в Чжэцзяне в качестве пилотного проекта, также нуждаются в налоговой охране. В то же время имперская власть, направляющаяся в сельскую местность, неизбежно столкнется со многими проблемами, и потому что Внутренняя деловая сеть только начинается. Налоги на строительство должны быть подняты с нуля, поэтому необходимы дополнительные инвестиции.
Океанская торговля немного лучше.
В настоящее время, поскольку храм Шэньфа пересмотрел тяньсянские положения морского запрета, эра строгого морского запрета эпохи Хунву ушла навсегда. Тарифы постепенно возвращаются к росту.
На основе существующих трех муниципальных подразделений судоходства в Нинбо, Цюаньчжоу и Гуанчжоу, муниципальное управление судоходства, отвечающее за Чжао Фэна, начало постепенно реорганизоваться и обучать чиновников для создания полного флота по борьбе с контрабандой, что потребовало большого количество рабочей силы.
Существующей рабочей силы определенно недостаточно.
Важнейшим источником талантов в руках Цзян Синхо являются выпускники»Шуйсинтан», старшей школы Имперского колледжа. Эти люди учились с детства, и некоторые из них накопили большой опыт. политическое наблюдение до окончания учебы, опыт и способности.
Но эти люди не могут полностью восполнить большое количество вакантных должностей, потому что эти руководители все спешат стать чиновниками, особенно пекинскими чиновниками. Таких талантов не так уж и мало, но они очень важны. Если их нет, то непросто разместить подходящие возможности для использования в других местах.
По этой причине Цзян Синхуо выдвинул предложения по радикальным реформам.
Ну, я до сих пор использую имя Лао Чжу.
Здесь я хочу кратко рассказать о выдающемся и капризном отношении Лао Чжу к императорскому экзамену.
Во время правления короля У Лао Чжу издал указ о подготовке к открытию императорского экзамена и произнес резкие слова:»Пусть все китайские и иностранные государственные служащие сдадут императорский экзамен. на императорском экзамене не будут допущены к чиновникам». Видите ли, если вы не сдадите императорский экзамен, никто не будет чиновником..
Но пощечина пришла быстро. На 6-м году обучения Хунву Лао Чжу обнаружил, что люди, набранные на императорском экзамене, хорошо справляются с делами, но на самом деле у них это не получается.»Там мало людей, которые действуют в соответствии с тем, что они узнали, но они приказали инспекторам продвигать талантливых людей, но имперские экзамены не используются».
Но какой смысл не использовать имперский экзамен? Опираться только на Имперский колледж определенно недостаточно: территория династии Мин настолько велика, что должна дать другим ученым, находящимся вдали от столицы, выход.
Более того, количество официальных вакансий, вызванное делом Ху Вэйюна и делом Конъинь, было действительно серьезным.
Итак, Лао Чжу приказал восстановить систему имперских экзаменов на 5-м году правления Хунву. Столица и главные посланники проводили провинциальные экзамены раз в три года. Те, кто был допущен, сдавали имперский экзамен. Следующий Годовой общий экзамен проводился в столице. Те, кто был допущен, были Цзиньши. Те, кто выиграл Цзиньши, сразу же Вы можете стать чиновником.
Такая ситуация продолжается и по сей день.
Но, как говорится, тысячи солдат толпятся по однобалочному мосту, чтобы стать учёным. Это гладкая дорога для людей, чтобы стать чиновниками, но это гораздо труднее.
Очевидно, что данная кадровая система, определяющая перспективы посредством экзаменов, хотя и справедлива по форме, но имеет низкую фактическую эффективность. Она не способствует раскрытию талантного потенциала и мобилизации энтузиазма несостоявшихся талантов. Многие талантливые люди с люди, получившие высокие оценки на имперском экзамене, добились успеха в своей карьере: очень высокие, но крайне неспособные управлять страной.
Этот недостаток способностей можно частично компенсировать за счет ротационного обучения и целевого обучения в Административной школе Дамин, но институциональные недостатки, очевидно, не могут быть полностью компенсированы.
И теперь действительно существует нехватка местных официальных должностей, которые ни Цзиньши, ни студенты Имперского колледжа не желают занимать, так что же нам делать?
Я даже не думаю о повышении мелкого чиновника до чиновника. Теперь, когда сопротивление не такое велико, мне остается только оставить его пустым?
Но даже если там пусто, руководить продавцом не научишься, верно?
Метод Цзян Синхуо заключается в том, чтобы увеличить шансы продвижения людей на должности чиновников и открыть новые каналы для продвижения по службе.
«Все работники страны хотят развивать свою репутацию и утверждать свои заслуги, чтобы вместе достичь процветающего возраста. Вместо того, чтобы просто брать короткое и длинное время одного дня как правило на всю жизнь, они в нем застой. Сегодня он организован в уезде Цзычжоу в Китае и за рубежом. На официальные должности продвигаются в основном те, кто изучает предметы. Что касается баллов по предметам, Цзиньши занимает третье место, а люди, получившие повышение, занимают 7-е место. Так называемые Цзиньши и люди, получившие повышение, просто используют это как инструмент, чтобы увидеть, какими будут другие дни, вместо того, чтобы говорить, что один должен быть лучше другого. Однако в сегодняшнем официозе, число тех, кто имеет хорошее академическое образование, очень мало.
Не все Джинши добродетельны, и не все Джинши добродетельны, и не все Джинши добродетельны. Что касается продвижения по службе, то Джинши с самым низким уровнем успеваемость будет лучше, чем у Цзиньши с самой высокой успеваемостью. То есть, повезло, что вместе с Цзиньши повысили по службе 12 человек. Однако в дальнейшем зарплата Цзиньши будет маленькой, а зарплата люди, получившие повышение, будут высокими, и зарплата людей, которые будут повышены, будет высокой, а люди, получившие повышение, будут ниже. Таким образом, моральный дух продвигающих людей всегда высок, а популярность людей часто бывает робким. Те, кто полон высокомерия, станут заносчивыми каждый раз, когда нападают, и у них будет мало сил; те, кто робки, впадут в уныние и похудеют.
Я думаю, что если вы хотите повыситься управления, вам следует сломать теорию сдержанности. Чтобы открыть дорогу к славе, тех, кто продвигает людей, сначала отбирают на основе их квалификации. После этого их политические достижения оцениваются, не задаваясь вопросом об их происхождении. Если Цзиньши — это хороший человек, тот, кто приходит первым, не обязательно может быть хорошим, но не имеет значения, если его повысят позже. Не имеет значения, выбран ли чиновник в качестве дзинши до того, как он обязательно окажется ниже него.
Официальный отдел проводит собеседования самостоятельно, но если вы достойный человек, вас не повысят по службе, если вас повысят. Если вы используете и Джинши, и Джинши, Джинши не посмеет быть высокомерным, но хорошее управление будет Если будет много Джинши, если они не осмелятся быть высокомерными, это пойдет на пользу всем, и хорошее управление будет более эффективным; если будет много хорошего управления, люди будут в безопасности, страна будет богатой, и образование станет возможным..
На процветающую эпоху Юнлэ можно только надеяться.
Мемориал Цзян Синхо был написан довольно хорошо. Он сначала изложил текущую ситуацию проблемы, затем изложил причины реформирования системы, затем рассказал о конкретных методах и, наконец, заглянул в будущее.
Особенно ясно сказано в последних двух абзацах, Глава. Эффект сома.
Чжу Ди был очень рад видеть, что решение реальной проблемы было хорошим решением. Мозг Чжу Ди не был таким жестким.»По его мнению, нет ничего плохого в том, чтобы продвигать людей на должности чиновников. Это не обязательно требовало, чтобы Цзиньши продвигал людей на севере. Академическая квалификация уже очень высока, ладно.
Итак, Чжу Ди написал с росчерк его пера:»Предки нанимали людей без квалификации. Нынешняя система занятости династии привела к тому, что у людей не было практических достижений и достижений. Национальные учителя показали, что экономика велика. Талант к управлению приносит большую пользу и будет реализована в соответствии с соглашением».
Цзян Синхуо также приложил много усилий к местной кадровой системе.
Статус-кво по-прежнему сохраняется в уровень префектуры 1, но для уровня уезда 1. Чтобы сотрудничать с перемещением имперской власти в сельскую местность, необходимо обеспечить назначение новых кандидатов на должности низовых чиновников, таких как Чжаомо, Чжишу, Дяньши и т. д. То есть, кандидаты должны быть трудоустроены в других местах, то есть по месту жительства и по месту назначения кандидата должен быть хотя бы один административный представитель. Это для сохранения официальной должности, но квалификационные требования снижены, что позволяет избежать длительного В то же время это делается для того, чтобы эта политика не стала мерой для местных влиятельных людей по усилению местного контроля.
В то же время в систему отвода также были внесены определенные реформы, то есть гибкий отвод разрешен для официальных должностей, которые непопулярны и в основном имеют только обязанности, но не имеют зарплаты, например, академические должностные лица, преподавательские должности, почтовые чиновники, привратники и т. д., когда должности нет. Для главного посланника больше не обязательно служить в 2-3 правительствах, чтобы быть назначенным в другие главные посланники.
Конечно, если есть области, где система ослаблена, должны быть и области, где она ужесточена. Изменения, вносимые с целью расширения сферы занятости и эффективности, должны быть подкреплены надзором.
Соответственно был расширен объем проверок столичной прокуратуры и Министерства по гражданским делам.
В прошлом общие проверки обычно проводились только на низовом уровне, например, на уровне окружного магистрата. Чиновники низового уровня Поскольку чиновники несут прямую ответственность за управление гражданскими делами на местном уровне, даже если они не являются»местными императорами», они все равно являются»местными королями». Есть много людей, которые хвастаются своей властью на местном уровне, и многие творят злые дела, поэтому систему проверки персонала необходимо расширить до этого уровня.
Согласно пересмотренным мнениям об этой системе, Министерство по гражданским делам и столичная прокуратура также пересмотрели соответствующую систему и ясно объявили о ней миру.
«История об импичменте столичной прокуратуры ограничивается официальными чиновниками в префектурах и округах, но не так хороша, как Цзо Эр. Даже если в середине есть недостойные чиновники, если вы слышите это издалека, вы придется ждать три года, чтобы тебя свергли, а если ты близок, то тебя произведут в должностные лица. Это недостаточное снисхождение». Проявите наказание. Сегодня за надзор отвечают столичная прокуратура и Министерство по гражданским делам. Тех, кто совершил тяжкие преступления и находится под командованием Цзо Эр, приказано арестовать и допросить. Те, кто плохо справляется с работой, увольняются со своих постов и остаются в живых. в неторопливых помещениях, чтобы подготовиться к повторному экзамену.
Согласно»технике выделения глупых людей и предателей» Цзян Синхуо, поскольку эффект от Департамента полиции Пекина хороший, реформа государственных чиновников также начала меняться с окончанием Встреча в Тайсюэ.
1, меньше критики, 2, поддержание дисциплины, 3, усиление указов, 4, проверка имен, 1 и 1 были постепенно реализованы.
Среди них 4 из них были Избыточный персонал в каждом правительственном учреждении и ограничение полномочий»тайных чиновников» по суровому наказанию за кражу и продажу национальных запасов вызвали немалое замешательство в столице.
Но это как дом, который надо убирать после нового хозяина. Таким образом, даже некоторая временная пыль неизбежна.
Многие мелкие чиновники, пришедшие по связям, были уволены, а чиновники, ранее воровавшие и продавшие материалы из национальный склад был искоренен Цзиньивэй. Хотя они были похожи на склады династии Хунву, в то время масштабы крупных дел были несравнимы, но они все еще были весьма масштабными. Не было необходимости беспокоиться о вакантной должности быть кем-то заполненным.
Самой необходимой вещью в династии Мин были люди, которые хотели быть чиновниками.
Так много ученых усердно учились в течение бесчисленных лет, чтобы стать чиновниками.
На самом деле, для них, сколько бы должностей ни было в суде, они могут их занять. Нет такого феномена, как чиновники, и никто этим не занимается, если только это не ужасное дело Ляньсин во время Хуну Династия, которая пугала людей..
Благодаря методу обследования и Цзинчао одна рука была колючей морковкой, а другая — окровавленной палкой. Сначала они сосредоточились на избиении чиновников в центре столицы. Затем они исправили атмосферу в столице.»Евнухи, ликвидировали лишние кадры и пополнили ряды низовых чиновников. Остальным предстояло разобраться с серьезными пекинскими чиновниками», — добавил чиновник.
Этот момент, естественно, основан на встрече А-Щенко в этом году.
В истории прошлой жизни Цзян Синхуо национальный экзамен на государственную службу был знаменитой загадкой. Экзаменаторами в то время были Цзе Цзинь и Хуан Хуай. Экзаменаторами были Ху Гуан, Ху Янь, Ян Шици и Джин Юзи. На этот раз он выиграл главный приз на императорском экзамене. Существуют большие разногласия по поводу отбора и общих вопросов приема.
Все думали, что Лю Цзыцинь должен был быть лучшим выбором, но поскольку экзаменатор Се Цзинь не любил Лю Цзыциня и считал его высокомерным и высокомерным, он тайно слил экзаменационные вопросы Цзэн Си. В результате Лю Цзыцинь, лучший выбор в старшей школе Цзэн Фаня, занял только 2-е и 2-е места. Цзэн Си был из Юнфэна, а Се Цзинь имел старый рейтинг. Чжоу Шу Таньхуа и Чжоу Юйцзянь были учениками Цзэн Си и односельчанами Се Цзиня из Цзишуй. Правительство и общественность широко полагали, что Се Цзинь развивал друзей и привлекал на свою сторону членов партии, что повлияло на дальнейшую жизнь Се Цзиня. В его официальной карьере был заложен большой гром.
В то же время кандидаты из провинции Цзянси по-прежнему сохраняют свои сильные позиции в топ-7 мест по этому предмету, в том числе 3 первоклассника Цзиньши Цзэн Цзи, Чжоу Шу, Чжоу Мэнцзянь и 4 лучших второклассника. Цзиньши, Ян Сян, Сун Цзихуань, Ван Сюнь и Ван Чжи.
Жители Цзянси также составляют 30% от общего числа госпитализированных.
В это время и пространстве были освобождены и Се Цзинь, и Хуан Хуай. В это время Се Цзинь помогал своему учителю Дун Луню вернуться в свой родной город, поэтому сейчас не его очередь наступать на гром Цзяшенко…
Согласно системе династии Мин, кандидаты, избранные на сельских экзаменах в китайском стиле, приезжали в Пекин в феврале для участия в экзамене, организованном Министерством обрядов. Те, кто не сдал предыдущие экзамены, также могли сдайте экзамен вместе.
Поэтому три месяца, в течение которых старший принц сидел за закрытыми дверями и размышлял о своих мыслях, еще не закончились. Неудивительно, что экзаменаторами были назначены Яо Гуансяо и Сун Ли, а экзаменатором был Сань Ян из кабинета.
Ну, Цзян Синхо на самом деле ничего не сделал Ян Шици.
Здесь говорят, что правила императорских экзаменов в начале династии Мин полностью отличались от правил после середины династии Мин.
Например, количество двух экзаменаторов не изменилось, но в конце династии Мин они, должно быть, использовались министрами кабинета министров для воспитания членов партии.
В период православия Сюаньдэ требовалось, чтобы было 3-х ранговых служителей и бакалавров Академии Ханьлинь. После Хунли обычно это был один бакалавр и один бакалавр Академии Ханьлинь или»два бакалавра то есть премьер-министр или министр». Но в начале династии Мин все экзаменаторы Академии Ханьлинь, независимо от уровня и происхождения, отбирались Министерством обрядов.
Давайте сосредоточимся на»отборе Министерства обрядов».
Экспертиза является одной из ключевых задач Министерства обрядов. Министерство обрядов сейчас находится в руках реформистов, поэтому, пока император не вмешивается, Цзян Синхо имеет право последнее слово.
Последнее слово на экзамене не остается за национальным учителем.
Но Имперский Магистр был слишком смущен, чтобы сделать это лично, поэтому он назначил старшего Премьер-министра в черном и в паре с Министром Обрядов, никто не мог к нему придраться.
Несколько дней спустя собрание Тайсюэ завершилось 26 числа первого месяца второго года правления Юнлэ.
8 февраля император Юнлэ приказал Чжо Цзину, министру обрядов, отправиться в храм Конфуция, чтобы поклониться великому мудрецу и мудрецу Конфуцию. После жертвоприношения официально начался экзамен, организованный Министерством обрядов..
9 февраля Яо Гуансяо, Сун Ли, Ян и другие последовали за кандидатами в экзаменационную комнату.
Система ЕГЭ по Кашенке ничем не отличается от прежней, главное отличие заключается в тестовых вопросах.
Процедуры печати, расшифровки, корректуры, выставления оценок и заполнения формы во время экзамена такие же, как и для провинциального экзамена. Местом проведения является Нанкинский храм Конфуция Гунюань. Все кандидаты сдают экзамен в одна комната. Перед входом их обыскивают. Каждому человеку дают 3 свечи и дверь сразу открывают после входа. Кандидатов заперли, чтобы они могли отвечать на вопросы и отдыхать там ночью.
В одноместной комнате 2 доски. Есть стулья, на которых можно сидеть, а под кроватью туалет. Там нужно есть, пить и какать, и готовить это нужно самому.. Поскольку оно длится много дней, то вы обычно приносите нескоропортящиеся продукты. Это просто лепешки и рис с салом и солеными огурцами. Иначе, если еда прогоркнет и в желудке станет душно, придется есть, какать, принимать экзамены ночью, и вам придется спать по ночам в туалете.
Короче говоря, с 9 февраля, когда начался экзамен, храм Конфуция Гунъюань был заперт и окружен солдатами. В это время, даже если столица подвергнется нападению, никто внутри не сможет выйти.
В любом случае, Яо Гуансяо, Сун Ли и Сан Ян из кабинета в это время должны были оставаться в комнате для выставления оценок смотровой. Никто не мог выйти. Только Ху Гуан остался работать в кабинет.
Там сложнее судить.
Хотя вступительные испытания начинаются с 9-го числа лунного месяца, обычно начинать заполнение результатов приходится 26-го числа, а публиковать результаты 29-го. Сроки очень сжаты.
Отчисление фактически начинается в девятом классе.
Глава 1 тест, 5 книг и смыслов, 3 вопроса, 5 классики и смыслов, 4 вопроса.
Хотя не указано время сдачи экзамена для сессии Главы 1, сколько времени потребуется, чтобы закончить его написание. Теоретически, его необходимо сдать только до сессии Главы 2. Но чем раньше вы его сдадите, тем теоретически тем выше вероятность сдачи экзамена, поскольку ранжирование и проверка обычно проводятся раньше, чем позже.
Конечно, экзаменаторы, которые собирали экзаменационные работы, на данный момент не могли предвидеть, что после того, как ученый сдаст бумаги, возникнет несколько препятствий.
Глава 1 — пломбировщик. Сборщик классифицирует Священные Писания в соответствии с правилами, а затем отправляет их пломбировщику для опечатывания. Угол, где написано имя на контрольной бумаге, проштамповывается таможенной печатью..
Глава Уровень 2 предназначена для того, чтобы регистратор один раз скопировал тестовую бумагу красной ручкой, не пропуская ни слова. Экзаменатор видит только копию, а оригинал запечатывается и хранится отдельно. Это сделано для предотвращения маркировки офицеру не распознать почерк и не допустить его выхода за пределы места проведения. Возможен сговор.
В то же время регистратор должен записывать несоответствующие документы, такие как самоотчеты, на которые не обращали внимания, чтобы избежать табу императора, например личную информацию, которая была специально отмечена на бумаге, и количество слов, не соответствующих регламенту, в том числе черновик и т. д. Все отсеиваются. Это экзаменационный регламент. К содержанию он не имеет никакого отношения. Неважно, хорошо ты пишешь или нет. Если вы нарушаете правила, вы должны отсеиваться.
Уровень 3 Главы — офицер по античтению, а это значит, что записанные копии также будут читаться специальным офицером по античтению, который отвечает за организацию персонала.1 человек читает красный свиток, 1 человек читает чернильный свиток, требуется 2 человека и 1 группа. Внимательно читайте каждое слово, чтобы ничего не пропустить.
Таким образом, после прохождения трех уровней чтения, экзаменатору будет передан безымянный, без пометок и безупречный экземпляр контрольной работы.
Чтобы обеспечить справедливость экзамена, нескольким экзаменаторам часто приходится отмечать один и тот же лист ответов отдельно. Фактическая рабочая нагрузка очень и очень велика. Кроме того, если вы работаете в течение длительного времени, вы будете обязательно закружится голова и будут совершать ошибки, что приведет к последующей оценке. Экзаменуемые несправедливы, поэтому не все тестовые работы оцениваются Яо Гуансяо, Сун Ли и Сан Яном. Среди них много»коллег-экзаменаторов».
Эти»коллеги-эксперты» в основном являются членами Академии Ханьлинь, которых вывели из группы редактирования.
Оценка контрольной работы проводилась после 1 экзамена в Главе. 2 экзаменатора, 3 оценщика и несколько соэкзаменаторов использовали один и тот же метод для проверки одного и того же контрольного задания в процессе оценки. В основном метод сравнительного обзора, метод анализа словесных предложений, метод анализа доказательств, метод анализа значения Священных Писаний и т. д.
Экзаменаторам не только не разрешается покидать внутренний двор, чтобы предотвратить контакт друг с другом, система предусматривает, что одним и тем же экзаменаторам в каждой комнате, которые оценивают разные вопросы, не разрешается взаимодействовать друг с другом, есть, пить и заниматься сексом в своих комнатах.
Можно только сказать, что кандидатам больно, экзаменаторам тоже больно. Начиная с девятой ночи девятого класса им приходится не спать всю ночь, чтобы просмотреть контрольные работы. слишком тяжелый, поэтому в основном это день и ночь.
На экзамене Главы 1 проверялось 5 книг и 5 классических произведений, поэтому экзаменаторы были разделены на 2 группы. Одна группа представляла собой кабинет 5, а другая группа — класс 5. Количество экзаменаторов в разных Группы основывались на том, в чем они хороши. Задание основано на области и также связано с темой.
Ну, есть еще один момент, о котором обычно никто не упоминает открыто, но он существует, и это влияние популярного направления имперского экзамена.
Хе Цзин среди 5 классиков, выбранных учеными в качестве основного классика, часто связан с уездной школой, в которой учился учитель из его семьи. Однако, согласно анализу больших данных, количество людей, которые учились он намного больше, чем этот и первые три. Количество слов и уровень сложности намного проще, чем последние два, что также связано с тем, что тонкие слова и, в частности, большие идеи часто заставляют ученых, специализирующихся на этом предмете, отступить от трудности.
Именно из-за этого явления общие вопросы имперского экзамена будут предвзяты или не предвзяты.
Другими словами, поскольку императорский двор знал, какие предметы изучают ученые больше всего, он фактически мог искусственно контролировать»большие и малые годы», что было своего рода авантюрой.
Такие»большие и маленькие» ученые часто судят по потребностям суда в трудоустройстве.
В этом году у Цзяшенко огромный спрос на работу при императорском дворе, поэтому ученые в целом полагают, что вероятность сдачи экзамена Главы 1 намного выше, чем вероятность сдачи императорского экзамена, потому что это вызовет» большой год» для императорского экзамена.
Жаль, что Цзян Синхо не тот человек, который любит разыгрывать свои карты в соответствии с рутиной.
Итак, в этом году 5 ключевых экзаменов по классике и 5 ключевых книг.
Поскольку»коллеги-экзаменаторы» несут основную ответственность за выставление оценок за контрольные работы, а главный экзаменатор и офицер по выставлению оценок несут ответственность за последующую проверку,»коллеги-экзаменаторы» на самом деле являются теми, кто действительно контролирует судьбу экзаменационных работ. кандидатов. Они обычно Обычно чем лучше комментарии написаны»зеленой ручкой», тем выше вероятность победы. Обычно среднее количество слов составляет около 3-х слов. Если вы пишете много хороших комментариев, значит Рекомендуя работу этого кандидата оценщику, он обычно сосредотачивается на ней.
Однако, поскольку количество мест ограничено, обычно в высший 3А Цзиньши допускаются более 3 человек, поэтому инспектор по выставлению оценок и финальный экзаменатор очень осторожны и отсеивают бумаги, рекомендованные несколькими» коллеги-экзаменаторы». 1 часть, а затем выберите лучшую из оставшихся работ для ранжирования на экзамене Главы 1.
2 февраля, Юнлэ 2-й курс, Глава, 2 экзамена, 1 решение, 5 указов, 1 выбранный ответ из списка указов, что и составляет смысл аргументативного эссе. Вопросы также из 5 книг и 5 классика. В отличие от Главы, для ответа на вопрос не обязательно использовать эссе из 8 частей. Вы можете отвечать как угодно, в том числе прозой и параллельной прозой. Основное внимание уделяется качеству самого аргументированного эссе, суждение административный документ, то есть документы, представленные яменями в Пекине и центральном Китае подразделениям более низкого уровня. Комментарии, которые Цзян Синхо обсуждал со старым монахом, включали 2 документа из Управления по делам президентской реформы, 2 из 6 департаментов и 1 храм, который можно рассматривать как отбор практических талантов для страны; императорские указы были написаны императором и требовали от ученых подражать им. Напишите соответствующие императорские указы для слов и дел начальника. Как правило, это ханьские императорские указы.», Танские имперские указы и императорские указы Сун. Другими словами, сценарии моделируются для написания официальных документов императора для прошлых династий. Это делается для того, чтобы никто не обидел нынешнего императора. Три вопроса на этот год:»Подражание указам императора У из династии Хань и стран Да Юеши в западных регионах»,»подражание династии Тан с Чжан Цзюлином в качестве Чжуншу Лингао» и»подражание чиновникам династии Сун Хэ Сяоцзун как диаграмме уважения к небу».
3 экзамена 5 февраля.
Третья игра Главы гораздо проще. Там всего один вопрос. Политический вопрос касается текущих дел. Текст требует плоского и прямолинейного описания, что не является грамотным.
Кьюэн должен дать абзац материала, начинающийся со слова»спросить», и написать свое собственное понимание после прочтения материала.
1. Вообще говоря, вопросы политики являются дополнительными вопросами. В порядке важности тест будет сосредоточен на 8-частном тексте Главы в 1 сеансе, за которым следует Глава во 2 сессиях судебных решений и императорских указов. Наконец, вы можете выбрать»Это Се Вэнь».
Но в этом году все по-другому. В этом году перед экзаменом была четко заявлена важность трех игр. Это означает, что доля баллов по политическим вопросам увеличилась.
Как и ожидалось, заголовок политического вопроса в этом году звучит так:»О национальной политике династии Сун, которая основывалась на интересах всех людей, открывала море и способствовала процветанию страны».
Речь идет о династии Сун, но все кандидаты, принимавшие участие в экзамене, знают, что речь идет о сегодняшней династии Мин.
А поскольку организаторы и экзаменаторы экзамена Джиашенко все реформисты, то, естественно, нет необходимости говорить больше о»стандартном ответе» на этот вопрос или предпочтениях экзаменатора.
Конечно, также возможно, что»коллега-экзаменатор», оценивавший вашу работу, был консерватором и тайно отклонил программный документ, поддерживающий реформу, но такая вероятность всегда мала.
Есть ли здесь упрямые люди? Есть такие, но это просто то, с чем ты не можешь жить сам.
Поэтому подавляющее большинство ученых решили написать о преимуществах национальной политики династии Сун, независимо от того, действительно ли они склонялись к реформам или к своему собственному будущему.
И это одна из целей сдачи имперского экзамена. Не важно, не хотите вы или нет. Пока вы это пишете, на вас в первую очередь будут навешивать ярлык»реформатора». А если Имперский экзамен всегда. Если это стандарт, ученые династии Мин обязательно сосредоточатся на изучении этих вещей в ходе реформы в будущем. Их мысли и действия, естественно, будут склонны к реформе. Если так будет продолжаться, будете ли вы по-прежнему беспокоиться о провале реформы после сдачи императорских экзаменов? Кроме того, нынешняя идеологическая тенденция Имперского колледжа полностью изменилась, а в Административной школе династии Мин есть три канала трудоустройства, которые полностью контролируются Цзян Синхо, поэтому будущее будет принадлежать реформе.
После сдачи документов 6 февраля кандидатам Цзя Шэньке этот императорский экзамен временно завершен, и последующие события будут полностью вне их контроля.
25 февраля все экзаменаторы собрались вместе и заполнили номера контрольных работ в черновом списке, затем заперли дверь и проверили номера на красном и чернильном свитках. хранить его в зале до официального подведения итогов 26-го числа.
26 февраля Яо Гуансяо и другие снова собрались вместе, чтобы начать заполнять второй список.
27 февраля первый список также называется основным списком. Начиная с 6-го места в Главе, место с 6-го по 8-е место в основном определяется экзаменатором. Остальное сообщается непосредственно Чжу Дихэ. Цзян Синхо и остальные уже ждали во дворце.
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 522: Императорский экзамен Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence