наверх
Редактор
< >
Императорский Магистр династии Мин Глава 521 — Последствия

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 521 — Последствия Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ

Глава 521: Последствия 12-13 Глава 521: Последствия

Этот результат не является неожиданным, но кажется невероятным.

Хотя преимущество Цзян Синхуо уже было подавляющим в конце Ассоциации Тайсюэ, Ху Янь и другие, похоже, не имели сил дать отпор.

В конце концов, психологические доказательства неоконфуцианства все еще могут быть подтверждены.

Как говорится:»Пока я не признаю поражения, я не проиграл». Это правда.

Но с точки зрения дебатов, Ху Янь и другие на противоположной стороне больше не могут спорить.

Материальный монизм Цзян Синхо очень прочный, но они не могут доказать существование»ци», поэтому»теория ци» неоконфуцианства обречена на замену.

Последствия краха»Теории Ци» неоконфуцианства, конечно, очень серьезны, а это означает, что природа неба и земли больше не связана с природой человеческого темперамента.

Поэтому оппозиция впала в пассивность в теории сознания и может лишь неоднократно подчеркивать важность 3 принципов и 5 принципов.

Но в случае Цзян Синхо эти моральные принципы трех контуров и пяти чанов не являются незаменимыми, поскольку они не являются естественными принципами.

Таким образом, ключом к дискуссии во второй половине встречи в Тайсюэ был вопрос о том, обладал ли Цзян Синхо полным набором теории Синьсин и ее практических методов.

Результатом стал Цзян Синхуо.

Цзян Синхуо начал дискуссию по теории разума вокруг инстинктивного морального сердца людей, которым является совесть, и предложил методологию»ведения к совести», которая заключается в том, чтобы»быть осторожным, уважительным, осторожным и боязливым».

С этой стандартизированной теорией разума, которую может практиковать каждый, крах неоконфуцианства является само собой разумеющимся.

В конце концов, психология Ван Янмина победила неоконфуцианство и быстро распространилась, став известной школой. Именно это произошло в предыдущей жизни Цзян Синхо в середине династии Мин. И причина, по которой возникла психология Ван Янмина. в то время было потому, что социальные противоречия и социальные мысли того времени достигли именно этой точки, точки, где новые идеи не могут вести.

Факты также доказали, что метод»Информирования Совести» действительно является лучшим оружием для разрушения консервативных и отсталых 3 принципов и 5 норм неоконфуцианства.

Поэтому, находясь на том же социальном фоне, неудивительно, что Цзян Синхо использовал свою улучшенную теорию разума и разума, чтобы убить оппонентов в дебатах.

«Что с тобой, Ху Цзицзю?»

В это время Ван Юньшэн не мог не воскликнуть, встал и побежал вперед.

Ху Янь не ответил, но махнул рукой, показывая, что с ним все в порядке, и сказал Ван Юньшэну оставить его в покое.

Ян Шици тоже нахмурился и обеспокоенно посмотрел на Ху Яня.

Ху Янь улыбнулся ему и сказал, что все в порядке.

Но любой, кто посмотрит на этот взгляд, поймет, что он пытается продемонстрировать свою силу!

Ху Янь поднял голову и посмотрел на Цзян Синхуо с горькой улыбкой в ​​уголке рта:»Я потерял теорию материального монизма, и нет способа опровергнуть ее; теория разума и природы может все еще есть некоторые спорные аспекты, но ведь мир должен был измениться..»

Его отношение было искренним и без каких-либо претензий.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Потому что он знал, что Цзян Синхуо заслуживает честной победы.

И отношение Цзян Синхо было очень скромным и вежливым от начала до конца. Несмотря на то, что давление со стороны оппозиции было очень высоким, Цзян Синхо все равно вежливо контратаковал и не использовал свою силу, чтобы подавить этот вопрос. Этого достаточно чтобы доказать свой высокий характер.

Это противник, достойный уважения.

«Но у меня есть вопрос, на который я хотел бы задать ответ Имперскому Мастеру».

«Хорошо!» Цзян Синхуо оценил отношение Ху Яня и одобрительно кивнул:»В данном случае, Я не буду скрывать свою неуклюжесть. Пожалуйста, попросите вина Ху Цзицзи.»

«Хотя современный мировой стиль имеет множество неудовлетворительных качеств, его все же можно назвать в целом честным. Вот почему конфуцианские ученые любят мы защищаем его изо всех сил.

Ху Янь прав. Хотя на юге возникли новые тенденции мышления, если мы посмотрим на всю династию Мин,»простые народные обычаи» не являются уничижительным термином. действительно, в соответствии с 3-мя схемами, 5-ю постоянными этическими кодексами и т. д. В условиях ограничений это кажется очень простым.

И такого рода мировые обычаи способствуют династии Мин, основанной на натуральной экономике, поддерживать стабильность всего общества.

«Но после сегодняшнего дня император не будет бояться, если законы небес пошатнутся 3 Банда 5 часто распадалась и вся династия Мин впадала в идеологическую неразбериху?.

После того, как Ху Янь закончил говорить, он стал ждать ответа Цзян Синхо.

Цзян Синхо вытянул пальцы и слегка постучал по коленям:»Прежде всего, я хочу задать вам вопрос.

Ху Янь был ошеломлен и сказал:»Извините..

«Знаете ли вы, каков естественный закон фамилии?

Ян Шици нахмурился, как будто что-то почувствовал.

Цзян Синхуо слегка приподнял брови, и в его глазах вспыхнула вспышка света:»Хорошо питаться и носить теплую одежду — это величайший закон». природы. Насколько полезен умный человек без еды в желудке?.

«Меня не волнуют эти так называемые крахи трех принципов и пяти норм. У людей есть инстинктивное моральное сердце. Даже если не будет отца как сына, не будет ли инстинктивные нравственные отношения между отцом и сыном? Г-н Се сказал ранее:»С чистым сердцем, когда вы увидите своего отца, вы, естественно, познаете любовь и уважение. Когда вы увидите своего брата, вы, естественно, узнаете и уважаете себя. Это источник законов природы. Как ты можешь устранить их, чтобы сохранить законы небес и затем служить своему отцу?» Это причина, по которой человеческие отношения все еще существуют даже без ограничений Трех принципов и Пяти констант, и они не исчезнут из-за исчезновения Трех принципов и Пяти констант.

«Другими словами, в эпоху до того, как были изобретены понятия 3-х клинов и 5-ти чанов, в эпоху до рождения Конфуция, разве не существовало человеческих отношений?

Это очень острый и реальный вопрос.

То есть социальные и этические отношения человека являются врожденными. Конфуцианство существовало и до появления конфуцианства. Даже если конфуцианство умерло, оно так и останется

Появляется оно или нет, оно всегда здесь.

Таким образом, смысл Цзян Синхо самоочевиден. Даже если 3 принципа и 5 принципов терпят крах, это не означает, что базовая человеческая этика общества. Что было до распада отношений, то и есть сейчас.

Для обычных людей угнетающее и сдерживающее воздействие 3-х контуров и 5-ти норм гораздо больше, чем их моральное руководство.

Без гнетущей социальной атмосферы династии Мин династия Мин станет более открытой. Эта открытость не является чем-то плохим для династии Мин, которая постепенно поворачивает на новый путь.

«Для ученых неоконфуцианство разумно, а другие теории не могут быть необоснованными. Истина всегда здесь, и дискуссия становится яснее. Какое это имеет значение, если в мышлении возникает момент замешательства?»

Услышав это, Ван Юньшэн и Ху Янь тоже задумались.

Цзян Синхо проявил крайнюю уверенность в этом вопросе.

По идеологическим вопросам вы не можете использовать силу, чтобы подавить ее, и вы не можете оставаться глухим. Позиция здесь, если вы не займете ее, это займут противоположные идеи.

Достаточно только пойти в лоб и использовать объективные и обоснованные теории, чтобы убедить широкую общественность и даже ваших оппонентов в том, что даже части этой позиции достаточно.

Неспособность справиться с этим вызовет путаницу идей и вызовет социальные потрясения. Но пока идеи, на которых вы настаиваете, будут тверды, обо всем будет легко говорить.

На самом деле, Цзян Синхуо должен иметь такую ​​уверенность.

Цзян Синхо был слишком молод, у него было великолепное тело и хороший склад ума. Не говоря уже о том, что он легко пережил Чжу Ди. Когда Чжу Ди умер обычной смертью, Цзян Синхо, вероятно, было всего лишь старше 4 лет. Чжу Гаочи и Чжу Чжаньцзи были отправлены в соответствии с их обычным временем смерти. Цзяну Синхуо всего 5 лет, и если он будет усердно работать, чтобы прожить дольше, он, возможно, сможет отослать всех нерожденных Баоцзунов.

Время на стороне Цзян Синхо.

Согласно нынешней планировке, Цзян Синхо сможет разместить своих учеников и бывших чиновников по всему храму через 23 года.

После 23 лет идеологических изменений к тому времени полная теоретическая система Цзян Синхо»материальный монизм + теория совести + практическая наука + наука» должна была стать официальной наукой династии Мин, заменив неоконфуцианство.. положение дел.

В конце концов, это набор знаний, который является более эмпирическим, чем неоконфуцианство, и более применимым к обществу Мин.

К тому времени Цзян Синхо, один из немногих великих философов в истории, построивший полную теоретическую систему»онтология + теория разума-природы» и продвигавший различные научные концепции, уже прибыл в Китай. Династия Северная Сун. Уровень»Мастера» 5-го Сына стал единственным существом в мире, которое можно назвать»Мастером», то есть резервом святых. Его имя уже гремело во всем мире, и у него так много поклонников, что его можно назвать почти лидером современного идеологического мира. Даже императору нужно оказывать достаточное уважение.

Как политик он также должен знать, что, как только он потеряет помощь правящей власти, никакая превосходная теория не сможет быть реализована, а так называемая академическая теория станет просто пустым разговором.

Не говоря уже о том, что мир только что закончился.

Все должно полагаться на мечи и оружие!

Пока военная мощь на его стороне, любых потрясений в идеологическом мире на самом деле нечего бояться.

Применение силы — последнее средство, но это не значит, что это не вариант.

«Сегодняшняя встреча в Тайсюэ».

Цзян Синхуо продолжал говорить, его глаза сверкали ярким светом, а его тон был звучным и сильным.»Все обсуждения диалога будут собираться официальными лицами Ханьлинь. в кабинете, ответственном за запись завтра. Оно будет опубликовано в мире в виде сериализации.»

Сразу после того, как прозвучали эти слова, на четыре недели стало тихо.

Выражения лиц Ху Яня и Ян Шици мгновенно стали жесткими и молчаливыми.

Сам процесс собрания Тайсюэ засекречен.

Но раз результат такой, его надо обнародовать.

Однако Ху Яньшэн, Ян Шици и другие являются учеными и считают себя джентльменами.

Но теперь Цзян Синхуо открыл оконную бумагу и прямо поставил этот вопрос на стол перед ними, даже если он этого не признает.

«Императорский магистр».

Ван Юньшэн, директор Императорской Академии, выглядел уродливо и что-то шептал тихим голосом, но не решался говорить.

Цзян Синхуо махнул рукой и прервал его:»Результат должен быть. Что касается добра и зла, пусть люди мира прокомментируют это. Точно так же, как встреча Чжу Си и Лу Цзююаня в Эху, это тоже так.1 публичный случай.

Он встал, огляделся и громко сказал:»У тебя все еще есть возражения?.

Была полная тишина. Никто не сказал ни слова. Все взгляды были сосредоточены на Кун Силу.

Но Кун Силу просто покрутил бороду и сказал:»Чтобы узнать путь и учить других»., у джентльмена гармония. И разные..

Первые 8 слов по-прежнему используют тему»Встреча Эху», которая является основным спором между Чжу Си из неоконфуцианства и Лу Цзюлином из Синьсюэ.

Затем восемь символов происходит от»джентльмены гармоничны, но не в гармонии со злодеями». Подразумевается, что результатом»Встречи в Эху» стало то, что Чжу Си был настолько зол, что ушел в гневе. Обе стороны расстались недовольными, и сегодня Тайсюэ Ат На встрече Кун Силу надеялся, что независимо от того, каковы были окончательные мнения и как их комментировал и интерпретировал мир, все присутствующие на встрече были, по сути, великими учеными того времени, и следует сохранять самую элементарную джентльменскую манеру поведения.

Эти 6 слов считаются для этого времени. Конференция Тайсюэ завершилась.

Чжэнфан, представленный Цзян Синхо, добился полной победы в онтологии и стал уникальным в теории сознания. С тех пор, ее можно рассматривать как собственную школу.

На языке Цзянху это называется»стоять с палкой.»

Оппозиция, представленная Ху Янем, естественно, является полным провалом в онтологии. Онтология, которая тянет за собой теорию разума, также изо всех сил пытается ее поддержать. Хотя он может быть жестким и настаивать на непризнании поражения, Ху Янь человек смышленый и не такой уж толстокожий, поэтому он это признал.

Таким образом, Цзян Синхо из Общества Тайсюэ одержал общую победу. Могут быть некоторые споры и разные мнения по теории разума, но это уже не важно.

После нескольких дебатов и идеологических дебатов о реформе, то есть о том, необходима ли реформа, каково юридическое обоснование реформы и влияет ли реформа на социальные обычаи и академический стиль хорошо это или плохо. Сегодня эти вопросы полностью решены.

Отныне последствия этих вопросов определенно будут еще обсуждаться в идеологических кругах, но это уже не будет большим препятствием для реформы.

Ведь подобные споры носят временный характер, новизна скоро пройдет, и истинная цель реформы постепенно раскроется в ближайшие несколько лет или даже дольше.

И Цзян Синхуо считает, что пока он реформируется, он никогда не остановится и будет становиться все сильнее и сильнее.

Хватит!

——————

Сидя в карете, Яо Гуансяо не мог не смотреть на Цзян Синхуо с восхищением.

«Как прошло? Моё сегодняшнее выступление.»

Цзян Синхуо улыбнулся без всякого смирения.

Он не святой, невозможно, чтобы у него не было никаких эмоциональных колебаний. Теперь, когда он столкнулся с проблемой и достиг такого великого Победа, он должен быть счастлив. Точно так же, как дядя Лю Хуан. Та же фраза, что и»Я боролся столько лет, разве я не могу наслаждаться этим?.»

«Сегодняшняя победа — это сердечно.

Яо Гуансяо кивнул с облегчением в глазах:»Возможность заранее сообщить миру о новых идеях определенно окажет большую помощь в переменах.

Это верное утверждение.

В долгой истории Китая существуют прецеденты реформ в различных династиях. Почти каждый амбициозный император будет намереваться изменить то, что он хочет, когда он взойдет на престол. трон. Веселитесь и вот как произошли реформы. Не все реформы состоялись. Если быть точным, большинство из них умерло в пути.

1 Вначале все было здравствуйте, я, здравствуйте, все, но консервативные силы этого не сделали. Даже если они думают о внесении изменений, у них нет мотивации вносить изменения, поэтому консервативные силы будут блокировать реформу до тех пор, пока не возникнут серьезные конфликты интересов.

Именно из-за этого историческая традиция и глубоко укоренившееся ощущение, что»реформа трудна. Многие люди не испытывают оптимизма в отношении концепции реформы. тренд.»

Но люди, чьи глаза затуманены густым туманом, не могут ясно увидеть природу»потенциала».

Когда время создает героев, герои также могут создавать времена.

Цзян Синхуо — человек, который действительно может создать»импульс».

Но даже если в этом мире есть Цзян Синхо, процесс реформ все равно обречен быть неудовлетворительным.

Просто способности Цзян Синхо слишком сильны, чтобы преодолеть различные оковы реформы и самостоятельно добиться разворота старой»тенденции».

В глазах Яо Гуансяо.

Цзян Синхо — тот, кто разрывает оковы.

В этом историческом времени и пространстве он в прошлом году продвинул реформу Цзялун Ван Да и позволил всему миру стать свидетелем того, как он снова и снова бросался в бой на поле битвы без порохового дыма, чтобы не было никого на поле боя. мир, который мог напрямую заблокировать реформу. Даже старший принц Чжу Гаоци не мог напрямую противостоять реформе.

Реформа наверняка будет процветать на земле династии Мин, пока не достигнет вершины истории и даже не дойдет до неизведанных мест.

«После сегодняшнего дня ситуация сложилась».

«Моя цель — позволить всем в мире понять, в чем истинная истина в этом мире.

Цзян Синхуо слегка кивнул, в его глазах вспыхнул яркий свет:»Не только светский мир, но и духовный»рай за пределами неба» конфуцианства, буддизма и даосизма, царство небес, бессмертных Будды и призраки должны уступить место реформе..

«Однажды Синьсюэ станет духовным учителем этого мира..

«И наша теория будет продолжена, и академический мир вернется к дебатам..

«Я не осмелюсь сказать, что только Новое Обучение является единственным в мире, но я уверен, что смогу привести людей мира к преодолению ограничений трех принципов и пяти норм..

«Хочешь пойти со мной?.

Цзян Синхуо посмотрел на Яо Гуансяо и Се Цзиня в карете.

——————

Окончание встречи в Тайсюэ также ознаменовало официальное начало новый этап реформы Многим людям суждено получить большую пользу от объявления о начале нового этапа реформ.

Волна времени убьет некоторых людей, но найдутся и те, кто сможет остро уловить направление волны. Стать законодателем моды времени.

Великие ученые из других мест начали покидать столицу один за другим весной второго года правления Юнлэ.

На последствия этой конференции в Тайсюэ также повлияет отъезд этих великих ученых и ближайшие последствия: поток кандидатов на имперские экзамены полностью распространился из Нанкина, сердца Империи Мин, на всю империю.

Кун Силу временно вернулся в Цюйчжоу, а Ян Цзинчэн был вынужден вернуться в Каодуань, провинция Шэньси, чтобы совершить одну поездку в Хэнань, а затем вернулся. Гао Сюньчжи хотел вернуться в свой родной город в Сюйчжоу, чтобы читать лекции между Янчжоу и Сюйчжоу на некоторое время. Ху Янь, уехавший со своей короной, предпочел вернуться в родной город Цзянси, в котором сейчас самая высокая доля родных мест среди чиновников КНДР и Китая.

Академия Байлудун на горе Цзянлу в провинции Цзянси, известная как»Академия № 1 в мире», прислала ему приглашение стать ее директором. Теперь Ху Янь известен во всем мире. Он не привязан к власти и просто решил уйти в отставку, вернулся в родной город и написал книгу.

Ван Юньшэн взял на себя управление жертвенным вином Имперского колледжа.

Ван Юньшэн также является известным ученым, но его характер не такой прямой, как у Ху Яня, и более посредственный. Хотя у него есть своя собственная позиция, он легко поддается влиянию сильной власти.

Более того, Ху Янь также сказал несколько сердечных слов Ван Юньшэну перед уходом.

Ху Янь чувствовал, что сейчас в храме идет ожесточенная битва, и многие люди могут подняться на высокий уровень за короткий период времени или могут упасть в пропасть и разбиться на куски.

Так что лучше уйти, чем упорствовать в эпицентре этой бури.

Что сказал Фань Чжунъянь? Если вы живете на высоком месте с храмом, вы будете беспокоиться о людях. Если вы живете далеко от рек и озер, вы будете беспокоиться о ветре и волнах в храме. Иногда вы будете ловить рыбу на реках и озера и подождите, пока утихнет буря. Еще не поздно вернуться, когда будет настроение.

Ведь возрождение надежд на арене – это тоже стратегия.

Никто не может точно предсказать будущее развитие событий. Возможно, в будущем не будет такого лучшего положения. Может быть, все неопределенно для императора и придворных. Но для Ху Яня лучше всего уйти в на этот раз выбрано.

На встрече в Тайсюэ Ху Янь старался изо всех сил, и можно сказать, что он был удостоен чести, хотя и проиграл.

Дело не в том, что он слишком слаб, а в том, что его противник слишком силен.

Любой великий учёный в этом мире теперь может сказать, что стыдно проигрывать другим, но на самом деле не стыдно проиграть Цзян Синхуо.

После встречи в Тайсюэ стало широко признано, что исторический статус Цзян Синхо в идеологическом мире в конечном итоге будет равен статусу пяти ученых династии Северная Сун.

Со временем Цзян Синхо обязательно станет бесспорным лидером мира. Даже оппоненты, которые меньше всего готовы это признать, должны зажать нос и признать это.

Это жесткая сила.

Не так давно Дун Лунь, холостяк из Ханьлиня, бывший министр Министерства обрядов и руководитель Академии Ханьлинь, мирно скончался дома в феврале второго года обучения в Юнлэ.

В своих последних словах старик, которого ученые уважительно называли»мистер Бэйчжоу», предпочел быть похороненным в Бэйчжоу, провинция Хэбэй, вместо того, чтобы быть похороненным в доме своих предков в Шаньдуне или Ваньпине, где он жили несколько поколений.

Дун Лунь воспитал множество учеников, когда был деканом Академии Ханьлинь, и среди его учеников Се Цзинь был самым известным.

Се Цзинь был очень опечален, когда услышал о смерти Дун Луня. Ему было очень грустно, и он не притворялся. В мире не так много людей, которые хорошо относятся к Се Цзинь, и не так много людей кто может оценить его талант. Дун Лунь считается Цзян Синхо 1. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что Дун Лунь — его учитель, а Цзян Синхо лучше его, и он не завидует ему, но большинству других трудно получить вместе с ним.

Вспоминая о последней помощи своего наставника ему перед встречей с Тайсюэ, Се Цзинь, и без того слабый и тревожный, снова заболел и в одной из сцен написал письмо, в котором просил сохранить сыновнюю почтительность к Дун Луню. на том основании, что его наставник был похож на его отца.

Чжу Ди дал Се Цзину 3-месячный отпуск за 3 года и дал ему задание поехать в Пекин. Затем Се Цзинь настоял на том, чтобы отправиться в путь, чтобы сопроводить гроб обратно на север с семьей Дун Луня..

Ван Юли, глава школы Цзиньхуа, также готовился вернуться в Цзиньхуа, провинция Чжэцзян, после участия в поминальной службе Дун Луня.

Прежде чем покинуть Пекин и вернуться в свой родной город, он специально приказал группе соплеменников и учеников остаться, некоторые из которых пойдут учиться в Имперский колледж, а некоторые — в Административную школу Дамин, чтобы убедитесь, что они выполнили то, что он просил, не оставив никаких сожалений.

То, что приказал Ван Юли, естественно, было изменением школы Цзиньхуа.

Принцип, согласно которому небольшую лодку легко развернуть, не применим к школе Цзиньхуа, в которой большая семья и большой бизнес. Более того, внезапная смена дверей и стен в прошлом году, когда школа Цзиньхуа переключиться на неоконфуцианство было действительно слишком уродливо.

Более того, хотя текущая ситуация ясна, окончательный успех или неудача метода переменных все еще неизвестен в глазах Ван Юли.

Но несмотря ни на что, школа Цзиньхуа должна внести изменения, чтобы двигаться дальше.

По мнению Ван Юли, самая большая вероятность в настоящее время состоит в том, что новое учение Цзян Синхо со временем заменит неоконфуцианство Чэн-Чжу в качестве официальной школы династии Мин.

Прежде чем этот день наступит, школа Цзиньхуа также должна быть полностью готова принять его.

Его первым шагом было направить молодое поколение на изучение новых знаний.

В то же время Чжэцзян Цзиньхуа находится недалеко от Нинбо, и инвестирование части своего богатства в морскую торговлю также является стратегией.

По этой причине Ван Юли даже оставил собственных внуков.

По его мнению, Ван Шоусинь — его самый выдающийся юниор. Нет никаких сомнений в его таланте. Пока он тренируется шаг за шагом, его будущие достижения будут намного выше, чем у его отца, который не имеет квалификации.

Таким образом, можно видеть, что, хотя результат неясен, Ван Юли возлагает большие надежды на реформу.

Вот почему Ван Юли лично помчался в Нанкин и лично обсудил с Цзян Синхо подготовку к будущему. Если бы он смог проявить необходимое отношение, остальная часть дела фактически пошла бы гладко.

Цзян Синхуо, естественно, знал это, но в то же время был чрезвычайно осторожен.

Многие люди из многих школ идеологического мира, таких как школа Цзиньхуа, семья Ван, школа Гуань, семья Ян и другие семьи, рекомендовали ему многих своих племянников учиться в новых школах. Однако Цзян Синхо принял не все, а лишь некоторые фильтрацию и отбор.

На самом деле, Цзян Синхуо начал заниматься делами, как только собрание в Тайсюэ закончилось.

Прежде всего, вполне естественно направить и повысить некоторых чиновников Имперского колледжа, которые идеологически близки к новому обучению, чтобы Имперский колледж, главный центр мысли династии Мин с почти 10 000 ученых, мог попасть под его контроль.

Во-вторых, дисциплина в Имперском колледже строгая. Ученые могут беспокоиться о государственных делах, но некоторые вещи, особенно самый фундаментальный прием в школу, нельзя откладывать.

Наконец, при наборе академических офицеров также будет набрана новая партия студентов Имперского колледжа.

Имперский экзамен вот-вот начнется. Когда дело доходит до подготовки будущих чиновников, Имперский экзамен и Административная школа Имперского колледжа должны развиваться параллельно и не отставать ни в одном аспекте.

В дополнение к этому Цзян Синхуо также лично писал статьи: публиковался в газетах и ​​участвовал во многих собраниях научного сообщества, используя оставшуюся власть Ассоциации Тайсюэ для продвижения своей новой теории.

Эффект такого рода личного продвижения очень хороший, а также помогает микроскопу продаваться.

Лучший эффект от видения — это вера в то, что подлинность этой теории действительно можно увидеть невооруженным глазом. Это беспрецедентное чувство личного участия — это то, чего не может обеспечить прошлая неоконфуцианская теория ци.

В конце концов, удача в медитации слишком сильно зависит от личных качеств или слишком метафизична.

В то же время, вскоре после окончания идеологических дебатов, Цзян Синхо приступил к организации следующего этапа реформы, однако он рассматривал не только способы реформирования, но и некоторые меры после реформы.

«Суть реформы — деньги, и для ее поддержки всем нужны деньги».

«Поэтому мы решили выделить соответствующий бюджет из Тайцана, чтобы начать строительство деловых дорог Чжэцзяна в Нинбо…»

«Кроме того, мы также готовимся открыть несколько школ в ключевых городах по всей стране и пригласить некоторых уважаемых учителей обосноваться здесь, чтобы обучать учеников и распространять новые идеи».

«Необходимо приложить усилия к продаже национальных облигаций и переработке валюты.

«Только делая это шаг за шагом, реформа постепенно сможет сформировать масштаб, и мы сможем по-настоящему закрепиться..

После того, как Цзян Синхуо один за другим издавал приказы, чиновники из различных отделов президента по делам реформ Ямэнь быстро отреагировали и выполнили их.

И он продолжал думать о следующих вопросах реформы.

«Реформа – это не только решение текущих проблем, но и занятие доминирующего положения в будущем мире. Поэтому мы не только должны это сделать, но и сделать это хорошо..

«Будь то чиновники или народ, они должны добиться идеологического единства. Только так они не создадут проблем..

«Конечно, за реформой стоит трудная цель.

«Эта цель – вывести реформу на низовой уровень..

«То есть имперская власть направляется в деревню..

Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 521 — Последствия Imperial Master of the Ming Dynasty

Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 521 — Последствия Императорский Магистр династии Мин — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Императорский Магистр династии Мин

Скачать "Императорский Магистр династии Мин" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*