
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 520 — Совесть Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 520: Совесть 12-12 Глава 520: Совесть
«К совести.»
Эти три слова — ответ Цзян Синхо.
Книга Цзян Синхо»К сознанию» не совсем такая же, как книга Ван Янмина. Он включает в себя современную философию, которую он изучил, и избегает, насколько это возможно, возможности теории ума и природы ума, ведущей к безумному дзен…. объясню позже.
В дебатах»Древние и современные короли доминируют в праведности» 3 он однажды сказал словами Чжан Юйчу:»В теле нет ни добра, ни отвращения. Есть добрые и злые действия. Знать добро и знать зло — это совесть, творение добра и устранение зла». Это 4 секрета обучения разуму.
Но слово»по совести» появилось в устах Цзян Синхо только дважды перед сегодняшней встречей в Тайсюэ.
Один раз я читал лекцию в правительстве округа Шанхай, а другой раз — когда я дискутировал с Кун Силу о теории судьбы и теории амбиций в императорском указе.
В этих двух случаях нет отдельного толкования слова»по совести».
На самом деле, если перед встречей в Тайсюэ Цзян Синхуо в основном использовал взгляды Ван Фучжи и Хуан Цзунси в 3-м г. поздней династии Мин, то что действительно может взломать неоконфуцианскую теорию Чэн-Чжу? разума – это взгляд ума.
Бесполезно бороться с идеализмом материализмом.
Единственное, что может победить магию – это магия.
Если вам нужны мысленные доказательства, приходите к мысленным доказательствам.
Причина, по которой»К совести» является панацеей для взлома неоконфуцианской теории разума Чэн-Чжу, заключается в том, что основные социальные проблемы, о которых Ван Янмин размышлял в середине династии Мин в предыдущей книге Цзян Синхо, жизнь — это те, которые только что упомянуты.
В то время, с экономическим развитием в середине династии Мин, общая экономическая структура династии Мин также претерпела огромные изменения. Эти изменения были очень очевидны в области сельского хозяйства и ремесленной промышленности. Наиболее ярким примером являются трудовые отношения в регионе Цзяннань.
Традиционная этика, основанная на естественном хозяйстве, то есть»Трех схемах и пяти постоянных правилах» и других моральных принципах, больше не может нормально функционировать в отношениях между людьми. Вместо этого речь идет больше о стремлении людей интересов в экономических отношениях. В этом отношении такие мыслители, как Ван Янмин в середине династии Мин, показали большую важность того, как позволить миру лучше разобраться в отношениях между этическими принципами, славой и богатством, установить правильные ценности и жизненные устремления, не только не могут отрицать изменения в экономической форме, но и поддерживать моральные принципы. Это стало предметом, который Ван Янмин и другие усердно изучали.
В то время неоконфуцианство, как официальная школа династии Мин, находилось в очень затруднительном положении. Почти все проницательные люди понимали, что с изменениями в экономике и обществе, если они захотят, сохранить нравственные нормы и спасти социальную ситуацию того времени, они опирались на»естественные принципы». Внешнего принуждения недостаточно, необходимо также прорваться через барьеры неоконфуцианства и найти новый путь.
Точка зрения Ван Янмина заключается в том, что коренной причиной социальных кризисов является расхождение между небесными принципами и реальным экономическим и социальным поведением людей. Эта ситуация противоречивых слов и реальных действий только приведет к тому, что династия Мин станет еще более разделен. Следовательно, он должен Существует новая моральная теория, чтобы преодолеть этот разрыв. Путь, выбранный Ван Янмином, -«К совести».
К совести — это объединить универсальную истину с моим сердцем и заменить принудительное преобразование. внешних»естественных принципов» с внутренним сознанием. Стандартизируйте из сердца человека.
Коренная логика этой идеи заключается в том, что»совесть», как внешний природный принцип, интегрированный с моим сердцем, одновременно является внутренним по отношению к субъекту и представляет собой универсальную норму. Поэтому, пока совесть используется в качестве критерия поведенческих норм, все слова и поступки мира будут осуществляться в соответствии с нормами, что, естественно, будет отвечать требованиям большинства традиционных моральных этик и избегать яда чрезвычайно жесткой этики. и консервативное мышление неоконфуцианства Чэн-Чжу.
Многие люди могут задаться здесь двумя вопросами.
Почему три слова»по совести» называются своевременным средством исправления социальной атмосферы в середине династии Мин?
В конечном счете,»поощрение совести» все же требует морального размышления. В чем разница между ним и такими моральными принципами, как»доброжелательность, справедливость, этикет, мудрость и доверие» в неоконфуцианстве?
Глава Ответ на 1 вопрос, хоть и краток в словах, но действительно эффективен. Потому что с развитием социальной экономики консервативные и декадентские моральные концепции в прошлом фактически стали препятствием для Дальнейший прогресс общества. Все общество остро нуждается в новых нравственных понятиях. Руководящая идеология возникла с целью снизить нагрузку на общество и снять тяжелые идейно-нравственные оковы.
Глава Между этими двумя вопросами есть два различия.» — это внутреннее Я человека. Рефлексия не навязана внешними силами, что равнозначно вашей собственной готовности это сделать, а не принуждению это сделать; во-вторых, с точки зрения практического отношения,»ведение к совести» само по себе является сочетанием методологии и»единства знания и действия». Стремясь к истине и будучи прагматичными, утверждается, что практика может привести к истинным знаниям. Существует полный набор вспомогательных методов, а процесс практики прост и легок в реализации. Это гораздо легче продвигать и практиковать, чем загадочные методы умственного совершенствования неоконфуцианства прошлого.
Это верно для любой доктрины или метода. Чем легче ее понять людям и чем больше в ней стандартных шагов, тем легче она будет принята общественностью.
Таким образом, Синьсюэ сразу же стало выдающимся исследованием, как только оно было начато в середине династии Мин. Во времена династий Цзялун и Ван значительное количество членов кабинета министров были верующими в Синьсюэ.
На противоположной стороне Ян Шици чувствовал себя смутно неловко.
Такого рода беспокойство не является чем-то, что Ян Шици осознавал заранее. На самом деле, никто не может реализовать эту новую теорию, которая никогда не появлялась в этом мире. Это то, что Ян Шици почувствовал это, когда он посмотрел на спокойного и собранного Цзян Синхуо перед ним, на это знакомое давление.
Цзян Синхо слишком уверен в себе.
Это чувство уверенной победы произвело глубокое впечатление на Ян Шици. Особенно когда он посмотрел в глаза Цзян Синхо, он даже почувствовал, что может читать мысли другого человека.
«О, ты суждено проиграть.!.
Эта необыкновенная самоуверенность и решимость мешали ему адаптироваться, потому что он сам не знал, почему ситуация развивалась таким образом. Очевидно, перед началом встречи в Тайсюэ он все еще спрашивал себя, что он имел 560% шанс на победу, и он тщательно готовился. После долгого спрашивания себя, все, что должно быть подготовлено, находится на месте. Если Ян Шици признал, что клеточное вещество действительно превзошло его ожидания и не может быть опровергнуто, то Ян Шици не мог понять, когда дело дошло до теории разума: как Starfire нанесет последний удар?
И хотя Ян Шици встречал многих великих ученых, которые были известны на протяжении многих лет в прошлом, честно говоря, никто не может быть таким расслабленным и спокойным, как Цзян Синхуо.
Решить эту проблему, которая беспокоит академическое сообщество уже много лет, так же просто, как есть и пить.
Вы должны знать, что дебаты между Шисюэ Синьсюэ и неоконфуцианством по поводу теории разума продолжаются уже несколько лет со времен династии Южная Сун.
И Цзян Синхуо быстро начал свою очередь.
«Конфуцианство династии Сун должно использовать»доброжелательность, справедливость, этикет, мудрость и доверие» как интерпретацию небесных принципов в человеческом сердце. Однако абсурдно утверждать, что люди — это не что иное, как материальные клетки и природа неба и земли.»
«Но, по моему мнению, мораль нет. Это правда, что мораль существует в человеческом сердце, то есть в совести.»
«Всякая человеческая природа хороша, и все эмоции истинны; ребенок, входящий в колодец, испытывает сострадание; когда вы впервые видите это, вы не можете этого вынести; говорят, что у всех есть общий путь. Так называемая совесть. Это, вероятно, Это правда, потому что у каждого есть моральный инстинкт, который является врожденным и не может быть изучен без размышлений и знаний. Это верно для всех, будь то богатые или бедные, мужчины, женщины, старые или молодые».
Взгляды Цзян Синхо большое значение для неоконфуцианства. Конечно, ультраконсервативная группа является еретиком и хочет есть мясо и спать на коже.
Но пока это не столь радикально, эту точку зрения нетрудно принять, и она полностью соответствует материальному монизму Цзян Синхо.
Человеческие существа созданы из материи. В мире не существует трансцендентного заданного морального кодекса, основанного на природных принципах и интегрирующего человеческую природу. Однако у людей есть спонтанное моральное сердце, то есть совесть.
Следовательно, в теории Цзян Синхо, совесть — это моральный кодекс общества, или совесть — это бывший»естественный закон», который является моральным кодексом, который люди должны соблюдать в экономической деятельности и социальной жизни.
Так называемое»познание добра и зла есть совесть» — вот что это значит. Совесть играет две роли в морали. 1. Она может судить о добре и зле слов и поступков других людей и давать объективные моральные оценки. способствовать созданию правильной социальной атмосферы. Направление развития;2. Совесть может самопонимать и правильно оценивать свои слова и поступки, и этой способностью судить о добре и зле обладают все люди, святые они или глупцы. Поэтому, люди могут принимать правильные решения о добре и зле своих собственных действий.
Исходя из этого, поскольку совесть может оценивать поведение людей как доброе или злое, она также обладает способностью побуждать людей переходить от добра к злу и к добру.
Цзян Синхуо медленно изложил свою точку зрения, и этот мудрый темперамент проповедника, казалось, родился с неоспоримым величием, которое делало каждое его предложение, каждое слово и каждое его действие. Они все полны своего рода убеждения, что даже наблюдатели могут последовать его примеру и задуматься.
В этой обстановке уверенность и гордость Ян Шици были подорваны, и он, наконец, не мог больше этого выносить.
«Если совесть так полезна и не требует многих принципов, таких как доброжелательность, справедливость, приличие, мудрость и доверие, то почему мудрецы не осознали этого? Если мы полагаемся только на свою внутреннюю совесть, совесть человека будет выглядеть как человек, и в конце концов она неизбежно превратится в сердце. Докажите Куан Дзэн.»
«Что ж, то, что вы сказали, не является необоснованным.»
Зная и исправлять — это две разные вещи.
В этом мире есть много людей, которые говорят:»Я знаю, что я не прав, и я не изменю этого».
Люди столкнутся с реалистичным выбором, когда дело доходит до морального выбора. Наличие совести не приведет к хорошим результатам, поэтому необходимо позволить совести сыграть свою роль, то есть»вызывать совесть».
Цзян Синхуо спокойно сказал:»Вот почему мы должны много работать, чтобы развивать совесть».
Для Синьсюэ Янмина вполне разумно стать популярным в середине и конце династии Мин и стать Основная суть этой школы заключается в книге»Три слова»к совести»», а обзор Ван Янмина академических неудач неоконфуцианства в период ранней и средней династии Мин выдвинул эту точку зрения, которая затронула суть научная идеология того времени.
Фактически, хотя»совесть» является врожденной, она может помочь людям познать добро и зло, заставить людей правильно оценивать свое поведение, руководить поведенческим выбором людей и побуждать людей отказываться от зла и делать добро. Но в реальном мире есть много людей, которые не способны познать добро и зло, не могут правильно оценивать, не могут изменить зло и творить добро. Изучение»приведения к совести» является ответом на этот самый трудный вопрос..
«Каков результат? Первый из них заключается в том, что если человек посреди тьмы сможет тщательно соблюдать естественные принципы сердца согласно всему, так что его природная совесть будет чиста, даже если он будет невежественны. Второй — практиковать знания и поведение. Единственная разница между совестью и совестью — это практика. Только практика может заставить людей осознать, что чрезмерные материальные желания и корысть являются основными причинами ослепления совести, и тогда всегда размышлять о себе и всегда сохраняй совесть моего сердца, которая является молчаливой и неподвижной природой Великого Господа.»
«Что касается того, почему необходимо развивать совесть, то это потому, что люди состоят из материи. Хотя Совесть — это врожденное знание, это не сознательное знание каждого. Поэтому необходимо преобразовать врожденное знание в сознательное знание посредством развития совести».
Фактически, Цзян Синхо частично дополнил значение совести здесь.»Врожденное знание» на самом деле является»трансцендентальным знанием». Другими словами, оно означает объединение понятия»практика» в терминологии немецкой классической философии с понятием»врожденное знание». Интеграция также нашла новый путь. обойти старый путь неоконфуцианства в прошлом.
Это также основано на углубленном анализе китайской психологии Гегелем. Согласно Гегелю,»совесть» — это»трансцендентальное знание», то есть»объект определяет себя, а не получает его извне».»собственный предикат», а Гегель считает, что теория»ведения к совести» в психологии есть»трансцендентальное знание». Хотя она имеет стандартную методологию и практические средства, т. к совести». Близок к истине, но неспособен полностью понять это»трансцендентное знание».
Цзян Синхуо продолжил:»Врожденное знание — это истина. Истина — это одинаковое понимание одного и того же объективного мира в определенное время и пространство в разных субъективных мирах во времени и пространстве. Она проявляется, когда объективные условия выполняются…. Практический процесс»приведения к совести» ради повторяющегося и неизбежного явления есть процесс соединения субъективного мира врожденного знания с объективным миром определенного времени и пространства».
Другими словами Цзян Син сжигает»практику» и»истину».»Эти важные понятия в современной философии сочетаются с»совестью», чтобы завершить его теорию разума.
С тех пор Цзян Синхуо полностью построил свое собственное философское здание материального монизма, используя свою онтологическую теорию»теории клеточного материала» в левой руке и»теорию совести» в правой руке.
Исходя из этого, Цзян Синхуо использовал практические знания для осуществления социального строительства и использовал науку для развития талантов, необходимых для промышленной революции. Таким образом, это эквивалентно завершению всего: от руководящей идеологии до практических методов, от онтологии до теории разума.
Под руководством полного набора теорий Цзян Синхо эти проблемы естественным образом могут быть решены.
Цзян Синхо продолжал добавлять:»Врожденное знание отличается от небесных принципов. Хотя это истина, она субъективна по форме, поскольку принадлежит к категории познания и не может быть отождествлена с объективной реальностью материи. но его можно объективно проверить по содержанию.»Единственный способ достичь эффекта — это его объективная социальная практика».
Фактически, в прошлом неоконфуцианцы, представленные конфуцианством Сун, всегда любили заниматься теория»познания заключается в изучении вещей» и считала, что для достижения цели знания необходимо исходить из изучения вещей, Цзян Синхо считает, что это не так. Он считает, что»знание лежит в здравом уме», то есть люди устраняют чрезмерные материальные желания и злые мысли во время нравственного размышления, чтобы можно было восстановить помраченную»совесть».
«Практика — интересный термин».
Цао Дуань очень заинтересовался этим и спросил:»Может ли учитель более ясно объяснить метод практики, ведущий к совести?»
«Конечно, это возможно, но это должно отличаться от того, что вы узнали в прошлом».
«О? Чем это отличается?»
— спросил Ху Цзию Интересная дорога.
Он не обычный человек, который читал стихи и многому научился с детства. Его хвалят за его добродетель. В более поздний период Сыма И считался персонажем, похожим на Ван Манга в Аннане.
Итак, Ху Цзи Яо все еще имеет право голоса в вопросе добродетели.
«Есть три практических шага для достижения совести».
Фактически, поскольку Цзян Синхо может предложить эту теорию разума, совместимую с монизмом материального мира, он, должно быть, дал это тщательное рассмотрение.
«По совести» — великий убийца Синьсюэ, но у него также есть недостатки. Цзян Синхо старался избегать этих недостатков, насколько это было возможно.
Это основано на достаточном историческом опыте, поскольку после смерти Ван Янмина в двух школах науки о разуме в основном доминировали Ван Цзи и Ван Гэнь, и эти две школы сбились с пути, потому что у них не было единая методология.
Одна из сект вошла в буддийскую теорию разума и стала сектой Куан Дзэн, а именно сектой Цзяньчжун Ванцзи. Они утверждали, что»совесть совершенствуется немедленно, и нет необходимости тратить время на устранение желаний»., и нет необходимости остерегаться осмотра и истощения». Это вопрос усилий, чтобы войти в сущность посредством внезапного просветления, и небесные тайны всегда передаются. Хотя желания есть, они преобразятся, как только они возникнут. Отношение к совести как к природе Будды и пропаганда внезапного просветления не имеют практической методологии и в конечном итоге идут все дальше и дальше.
Другая школа начала приближаться к теории разума-природы метафизики Вэй и Цзинь и стала школой Цинтань, то есть школой Тайчжоу Ван Ген 1. Они учили совести повсюду в повседневной жизни, говоря, что совесть — это естественны и своенравны в еде, одежде и еде. Тайчжоуская школа жажды пьет зимнюю одежду разрушает все барьеры между личной моралью и общественной моралью и, таким образом, лишена моральных качеств и ведет себя странно и несогласно, что приводит к так называемому»Шан Янь».». Те, кто тихо говорят о тайнах с целью поиска просветления или выдвигают причудливые теории, чтобы потрясти мир; внизу. Он настолько распутен и несдержан, что ведет себя и говорит так, что умеет только говорить о своем характере и не практично.
В теории системы разума Ван Янмина совесть как изначальное сердце имеет очень сильное значение. Инициирование морального поведения и формулирование моральных принципов вытекают из онтологии совести. Более того, Ван Янмин считает, что что все вещи в мире имеют совесть как изначальное сердце. Через субъекта 1. Развитие и расширение совести может привести к состоянию единства всех вещей.
Другими словами,»Совесть» в»Теории разума» Ван Янмина — это не то же самое, что»Совесть» в»Совести» Цзян Синхо. Цзян Синхо рассматривает только»Совесть» как моральный кодекс и метод нравственного совершенствования теории Синь Син Ван Янмин включил»совесть» в онтологическую категорию, что полностью противоположно монизму материального мира Цзян Синхо.
Следовательно, если мы посмотрим на»совесть – уникальное знание» с точки зрения онтологии разума, то совесть, данная субъекту в сертификате, известна только ему самому. интерпретировать онтологию этого уникального знания, онтология задохнется в теле. Точно так же, если не существует надежной методологии, поддерживающей расширение этой онтологии, она неизбежно станет загадочной вещью.
Положение»Совесть – уникальное знание» имеет множество теоретических интерпретаций, что может быть одной из коренных причин злоупотреблений.
Итак, Цзян Синхуо первым установил, что»врожденное знание» — это истина, и истину необходимо исследовать посредством практики, что является методологией»приведения к совести», тем самым завершая логический замкнутый цикл и избегая различных недостатков. философии разума Ван Янмина.
Следующее, что Цзян Синхуо должен разработать полную методологию для широкой публики, чтобы научить ее использовать стандартные шаги для»достижения совести».
Цзян Синхуо посмотрел на небо и медленно сказал:»Нужно быть осторожным в одиночестве».
«Будь осторожен в одиночестве» 1 взято из многих классических произведений доциньской эпохи. Конфуцианство, такое как запись»Так называемый человек, искренний в своих намерениях, не должен обманывать себя». Например, если есть плохой запах, если есть хороший цвет, это называется самоуничижением, поэтому джентльмен должен быть осторожен со своей независимостью». Записано:»Не види того, что скрыто, не показывай того, что незаметно, поэтому джентльмен должен быть осторожен, оставаясь в одиночестве.»
В контексте конфуцианства доцинь»благоразумие и независимость» означает, что в социальной моральной практике субъект должен всегда сохранять осторожный образ мышления, как если бы он шел по тонкому льду в бездне, даже в тонких местах, и не должен расслабляться и эффективно практиковать мораль. Практическая работа.
Чжэн Сюань, известный ученый времен династии Хань, объяснил концепцию одиночества:»Человек, который осторожно относится к одиночеству, заботится о том, где он живет один. Он злодей и отшельник.»Его действия и слова самодовольны. Если он не увидит и не услышит, он будет делать все, что захочет. Тот, кто живет один, будет одинок».»Йе» означает, что джентльмену следует быть осторожным, даже когда он один. Эта интерпретация несколько буквальна и лишена оттенка тонких слов и великого смысла. Однако в эпоху конфуцианской классики конфуцианские ученые больше сосредоточились на поиске: извлечении отрывков из предложений для текстуального исследования и толкования и т. д. Тонкие слова и великие значения древние мудрецы и мудрецы не объяснены, поэтому они — ничто.
Только во времена династии Южная Сун Чжу Си дал новое объяснение Шэнду. Чжу Си считал, что значение слова Шэнь должно быть таким же, как объяснение Чжэн Сюаня. Однако у Чжу Си было свое собственное понимание слово»ду». Он считал, что»слово»ду» неизвестно другим.»Место, которое только я знаю» имеет значение»только знание» в случае Чжу Си.
Объяснение Цзян Синхо отличалось от объяснения Чжу Си.
«Осторожный и независимый человек может наблюдать скрытые аспекты внутренней деятельности и даже исследовать и контролировать их.
Иными словами, Цзян Синхуо считает, что»быть осторожным» — это особая форма самопонимания и важнейший метод нравственного совершенствования. В этом процессе человек рождается со способностью познавать добро. и зло. Совесть должна максимизировать свою собственную инициативу, чтобы прояснить любые возникшие чрезмерные эгоистичные желания и злые мысли. В практическом смысле это очень важный навык совершенствования.
Причина, по которой»Будьте осторожны в отношении независимости» помещен в Главу Есть причина быть номером 1.
Возможно, люди обычно помнят только имя чемпиона, но в академических кругах династии Мин это не так.
«Короной ученых династии Мин», несомненно, является Цао Дуань. в академическом стиле того времени.»Это решение, предложенное Лю Цзунчжоу, имеет чрезвычайно благие намерения.
Другими словами, Цзян Синхо действительно пригласил кучу будущих богов на эту встречу в Тайсюэ.
Китай Ван Янмин, Лю Цзунчжоу, Ван Фучжи, Хуан Цзунси, Гегель Кант в зарубежных странах.
В ответ на проблемы мирских обычаев и академических стилей в теории сознания использованы методы, предложенные Ваном Янмин, Лю Цзунчжоу и другие наиболее соответствуют реальности общества Мин. Эти методы должны продвигать свою суть и избегать их шлаков. Естественно, это может привести к победе над старой неоконфуцианской теорией разума.
Затем Цзян Синхо рассказал о конкретных методах обретения независимости, включая знаменитый»метод медитации».
«Два других — Цзин Цзин».
«Шэнду» — это метод Лю Цзунчжоу, а»Цзин Цзин» — метод Цзоу Шоуи, ученика Ван Янмина, что несколько склонен к неоконфуцианским»Цзю Цзин» и»Юн Цзин». Но это не одно и то же. Метод относительно консервативен, но по сравнению с идеями невмешательства радикалов, такими как»готовая совесть» и»готовая совесть» и» Ежедневное использование фамилии — Дао» в школе Янмин, это действительно практичная методология.
«Быть почтительным к Господу — значит быть почтительным к Господу и уметь сдерживать себя. Быть самоотверженным, доминировать — значит сохранять духовное осознание внутреннего сознания, поэтому как осуществить коррекцию поведения людей с точки зрения»вещей» и»мыслей.»
Относительно этого метода Хуан Цзунси прокомментировал в этой статье, что»человек, который уважает вас, имеет проницательную совесть и не смешанный с эгоистическими желаниями, поэтому он выходит, чтобы причинить людям неприятности.»То есть, если мы сможем добиться уважения Господа, мы сможем гарантировать, что внутренний разум не отделяется от внешнего практического поведения, полностью реализовать внутренний моральные предписания совести относительно человеческих желаний и внешнего поведения и сделать внешнее поведение полностью основанным на врожденной совести. Знать моральные правила.
Еще раз подробно объяснили»главное уважение».
Цзян Синхуо продолжил спокойным тоном:»Остерегайтесь страха».
Поначалу это может показаться немного неловким, но это имеет смысл, если вы хорошенько об этом подумаете.
«Берегитесь страха» происходит от слов»Господин должен быть осторожен с тем, чего он не видит, и бояться того, чего он не слышит. Он должен быть осторожен с тем, чего он не видит и с тем, что он не раскрывается. Поэтому джентльмен должен быть осторожен с тем, кто он один».
«Суть совести естественно ясна и ясна. Природа вещей соответствует изначальному»я». У нее нет»я». У нее нет желаний. У нее нет выбора. У нее нет невежества и безрассудства. вы осторожны, боязливы и неутомимы, ваша работа всегда будет идеальной. Четкие правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила, правила. Эффект»отсутствия страха тела» также является истинным внутренним выражением после»развития сознания».
После неторопливых объяснений Цзян Синхо все, кто участвовал в собрании Тайсюэ, легко поняли, насколько мощной была теория Цзян Синхо о»развитии совести».
Если вы не поняли, аналогия с романами о боевых искусствах заключается в том, что Линь Пинчжи напечатал 10 000 экземпляров подвижным шрифтом и распространил их бесплатно.
Методология»К совести» понятны, аргументы надежны, просты и легко реализуемы.
В таком случае большинство людей предпочтут принять это, а не продолжать следовать традиционным моральным ценностям, которые имеют естественный принцип в их головах.
Все присутствующие посмотрели на Ху Яня.
Сам того не зная, встреча в Тайсюэ длилась почти сутки. Зимой рано стемнело, а солнце уже садилось на западе.
Ян Шици хотел сказать что-то еще, но в это время тело Ху Яня покачнулось и почти упало на землю, но ему все же удалось удержаться руками и посмотреть на всех.
Ху Янь изо всех сил пытался встать и пошатнулся обратно на свое место, его лицо было бледным, губы дрожали, его голос был хриплым:»Я сдаюсь».
Все вокруг было тихо!
Но на этот раз Ху Янь, похоже, с трудом стоял твердо. Он сел на задницу и прикрыл грудь, тяжело дыша. На лбу у него выступили капельки пота.
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 520 — Совесть Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence