наверх
Редактор
< >
Императорский Магистр династии Мин Глава 52: Идеал

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 52: Идеал Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ

Глава 52: Идеально 07-29 Глава 52: Идеально

Видя, что Чжу Ди снова хочет опровергнуть.

Конечно, Чжу Ди хочет опровергнуть, и для опровержения есть много причин.

Но Чжу Гаочи прижал рукав Чжу Ди и спросил, о чем думает Дао Янь.

«Тогда каким, по мнению мастера Даояна, был бы мир без тех, кого мастер называет»вампирами», вроде нас, которые порабощают людей?»

Этот вопрос действительно заставил Даояна Вопрос застопорился.

Дао Ян на мгновение задумался, прежде чем ответить.

«Это похоже на так называемый»Мир Великой Гармонии» в конфуцианстве до династии Цинь».

«Путешествие по великой дороге — это также всемирные публичные выборы добродетельные люди, способные сохранять веру и культивировать гармонию. Поэтому друзья не одни целуют друг друга. Единственный сын, сын, заставляет старых жить, и это полезно, молодым есть что вырастить, вдовцы, одинокие, инвалиды, все обеспечены, у мужчины есть доля, у дочери есть дом. Нет нужды прятать товар, если его кинут на землю, и незачем его прятать, если вы иметь власть. Нет необходимости полагаться на свои силы. Замышлять заговоры против других и избегать воров и воров, а также не оправдываться, чтобы оставаться снаружи и не изолироваться, называется великой гармонией».

Чжу Гаочи по-прежнему не стал опровергать, а последовал словам Дао Яна.

«Мастер Даоян считает, что мир должен быть миром людей, а не миром одной семьи и одной фамилии. Но в чем разница между этим и защитой Цзе Цзинь восстановления системы колодцев?»

Чжу Ди Жэнь Он не мог не перебить и засмеяться:»Старый монах, ты стал тем гнилым ученым, на которого больше всего смотрел свысока? Это бесполезно и непрактично!»

Когда Дао Ян услышал это, выражение его лица было не тем гневом, которого ожидал Чжу Ди, а выражением гнева. Беспомощность и какое-то презрение?

«Что такое Цзе Цзинь?» Дао Ян изо всех сил старался объяснить:»Это просто похоже. На данный момент я не могу придумать лучшей метафоры, но она фундаментально другая».

>»О?» Чжу Ди У Хэ тоже были проблемы с Дао Яном:»Раз уж ты сказал, старый монах, что это совсем не одно и то же, скажи мне, что ты об этом думаешь?»

Чжу Ди действительно не верил, что Дао Ян сможет это узнать. 1. Улика, по крайней мере, позволила бы ему увидеть возможный мир будущего.

В конце концов, Чжу Ди считал Дао Яня сумасшедшим.

Однако с ним случилось нечто неожиданное.

Даоян действительно сказал что-то, что его шокировало.

«Например, производительность Цзян Шэнчжили всегда нуждается в повышении. Отсутствие прогресса в течение более года после объединения Дациня не означает, что в будущем не будет прогресса. Этот процесс все еще может продолжаться. длинный, но может быть и короткий.»

«Если способность выращивать еду увеличится, один фермер сможет прокормить большее население, чем сейчас. Население определенно перетечет в более процветающий город. В то время, возможно, как и во времена династии Сун, торговля и ремесла получили широкое развитие и создали богатство, выходящее далеко за рамки сельского хозяйства.

«Конечно, это тоже мой пример.»Опозоренный Дао Ян терпеливо объяснил:»По сути, это не то же самое, что во времена династии Сун, но в ремеслах произошли действительно огромные изменения, такие как появление железных плугов и волов в сельском хозяйстве..

Услышав это, Чжу Ди нахмурился, а Чжу Гаочи задумался, но Юань Гун, который молча слушал, неосознанно кивнул.

Юань Гун, как и Дао Янь, родился в конце Юаня. Династия. Ремесленная промышленность на юге реки Янцзы чрезвычайно процветает, а внешняя торговля прибрежных городов процветает.

Именно потому, что он видел это собственными глазами, Юань Гун верит в это.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Юань Гун искренне сказал:»Это действительно возможно. Настоящие создатели богатства в мире — это либо фермеры, которые выращивают продукты питания, либо ремесленники, которые создают предметы. Поскольку в сельском хозяйстве произошли революционные успехи, нет причин, по которым ремесла не могут появиться в будущем.

«Например, в сельском хозяйстве это похоже на то, что люди пашут плечами вместо того, чтобы пахать волы. Чжу Гаоци неторопливо подумал:»Возможно, взяв в качестве примера ткань из сычуаньской парчи, в будущем ее можно будет быстро ткать с помощью железного инструмента, такого как»железный плуг», под действием силы»быка», вместо того, чтобы жестко ткать люди сейчас».»

«Вы оба сумасшедшие?.

Пробормотал Чжу Ди, но бессознательно начал воображать.

Если это не значит, что династия Мин может дешево производить большое количество предметов, которые чрезвычайно ценны для западных стран. Таким образом, Шу парчит разграбил огромные богатства западных стран посредством океанской торговли?!

Чжу Ди не знал, почему он вдруг вспомнил слова Цзян Синхо, объясняя океанскую торговлю. Это внезапно взволновало Чжу Ди и тайно отругал себя.

«Почему ты сходишь с ума, как старый монах? Подумайте о вещах, которые просто невозможны.

Дао Янь, естественно, не знал, о чем думал Чжу Ди. То, что он сказал дальше, сделало Чжу Ди еще более невероятным.

«Цзян Шэн первоначально сказал, что»производственная мощность» должна быть временно понимается как»Способность выращивать пищу»..

«После тщательного размышления я понял, что Цзян Шэн думал, что второй принц или зрители, такие как мы, действительно глупы, поэтому он не произнес вторую половину предложения..

«То есть»производственная мощность» на самом деле должна быть»способностью производить наиболее ценные вещи», но для нынешнего мира самое ценное — это еда..

«А как насчет будущего мира? Значение термина»производственная мощь», конечно, не ограничивается»способностью выращивать продукты питания», поскольку Цзян Шэн также сказал, что производственная мощь неизбежно будет развиваться с течением времени.

Дао Янь указал на Юань Гуна и сказал:»Как и сказал Юань Цзюши, настоящие создатели богатства в мире — это не вампиры, а производители второго типа..

«1 производит еду для фермеров; 2 производит предметы для ремесленников.

«Кто утверждает, что мир может прогрессировать только в направлении способности производить продукты питания?.

«После того, как продукты питания удовлетворяют потребности населения, производство товаров становится самым ценным делом и также может стать новой производственной силой..

Чжу Гаочи был ошеломлен, когда услышал эти слова.

Чжу Гаочи внезапно заговорил и продолжил следить за ходом мыслей Дао Яня.

«Это похоже на то, что говорил Мастер Дао. Янь сказал:»Согласно теории г-на Цзяна, производственная сила — это производственная сила, которая определяет производственные отношения, а изменения в производственных отношениях приведут к изменениям в материальной основе общества, а затем разрушят высшую структуру..

«Тогда можно понять, что развитие мануфактурной мощи ремесленной промышленности приведет к тому, что ремесленная промышленность станет основным органом общественной производственной мощи, то есть материальной основой, а затем и народом. под чьим руководством ремесленники станут высшей структурой общества?

«Или в будущем купцы, управляющие ремесленниками, заменят дворян, управляющих крестьянами?.

«То есть»династия», образованная аристократией, управляющей крестьянами, или крупными и мелкими землевладельцами, управляющими крестьянами, будет уничтожена.

Дао Ян подтвердил, кивнул и вытер пыль с лица.

«Согласно тому, что я видел своими глазами за более чем 6 лет путешествий по миру, хочет ли суд остановить это или нет, весьма вероятно, что ремесленники заменят фермеров в качестве новый доминирующий класс общества в будущем.»

«Купцы, которые управляют ремесленниками, станут новой знатью, так же, как дворяне, которые управляют крестьянами.»

«Это неправильно!»

Чжу Ди, который долго думал, прервал Янь.

«Даже если вы говорите, что ремесленная промышленность в будущем добьется подрывного прогресса», — решительные глаза Чжу Ди выглядели чрезвычайно тяжелыми,»Но, в конце концов, люди все еще порабощают людей. кровь фермеров торговцам, сосущим кровь ремесленников.»

«В таком случае, какая разница, если этим миром по-прежнему правят кровососущие насекомые?»

«Или как вы докажете, что мир без кровососущих насекомых станет миром великой гармонии?»

Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 52: Идеал Imperial Master of the Ming Dynasty

Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 52: Идеал Императорский Магистр династии Мин — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Императорский Магистр династии Мин

Скачать "Императорский Магистр династии Мин" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*