
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 519 — Посвящается Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 519: Посвящается Глава 519: Посвящается
«Управлять страной и приносить пользу людям — это естественно; это человеческое желание жить в расточительности».
Ху Янь начал свою речь последняя попытка.
В качестве последней контрмеры Ху Янь, очевидно, очень четко и хорошо обдумал это.
«Природа управления страной и народом также должна соответствовать природе неба и земли».
«Что значит управлять страной и народом в гармонии с природа неба и земли?»
Ху Янь Хэ спросил себя и ответил:»Тот, кто верит в эти пять принципов, — это доброжелательность, справедливость, приличие, мудрость и мудрость».
После Ху Янь на мгновение остановился, все задумались.
Основная тема дебатов сейчас —»умереть от голода — маленькое дело, но большая катастрофа», то есть»сохранение законов природы и уничтожение человеческих желаний».
Теперь я вижу, что опора исключительно на»теорию естественных принципов и человеческих желаний» в качестве линии защиты может дать лучший результат, если просто продержаться.
Вообще говоря, из-за онтологического провала общий результат конференции Тайсюэ стал огромным поражением противоборствующих участников дебатов.
Кроме того, трудно сказать, можно ли отстоять шаткую линию защиты»теории естественных принципов и человеческих желаний».
Итак, Ху Янь просто передумал и напрямую изменил основную тему дебатов.
Вообще говоря, основная тема дебатов — это не то, что одна сторона может изменить, если захочет. Это должно быть признано обеими сторонами.
Тема дебатов, переданная Ху Янем, — это не только единственная возможность для оппозиции превратить поражение в победу, но и тема дебатов, с которой должны столкнуться утвердительные участники дебатов.
Потому что тема дебатов, поднятая Ху Янем, на самом деле является этической и моральной проблемой экономического развития.
Фактически, причина, по которой возникла эта встреча в Тайсюэ, заключалась в том, что развитие товарной экономики в результате реформы привело к различным идеологическим и моральным изменениям.
Таким образом, новая тема дебатов, предложенная Ху Янем, ближе к цели противоречия, чем предыдущая»умереть от голода — маленькое дело, но большая катастрофа».
Но в то же время это также означает, что при отсутствии надежного аргумента вероятность неудачи оппонентов в дебатах больше.
Потому что традиционное неоконфуцианство Чэн-Чжу не провело глубоких исследований этических и моральных проблем, которые зависят от развития товарной экономики.
Другими словами, все зависит от того, как Ху Янь будет действовать на месте.
Ключ к успеху в этом последнем бою — то, сможете ли вы получить супервзрывные семена.
Остальные быстро это поняли.
Ян Шици с надеждой посмотрел на Ху Яня.
В прошлом Ян Шици не очень высокого мнения об этом молчаливом и осмотрительном ученом в кабинете министров.
Потому что Ху Янь намного старше их и не сдал императорский экзамен. Он много лет много работал в низовой академической и политической системе. Он был назначен в кабинет министров из-за своей накопленной репутации и сильное конфуцианство Ху Янь догматичен и даже немного строг, и его следует считать чистым конфуцианцем.
Поэтому Ян Шици, более гибкий во многих вещах, не одобряет Ху Яня.
Но будь то выступление Ху Яня в начале реформы или сегодняшняя встреча в Тайсюэ в обмен на то, что Ху Янь все заблокировал, жесткий характер Ху Яня заставил изменить отношение Ян Шици к нему. Большое улучшение.
Ян Шици восхищается сегодняшней решимостью Ху Яня 1, его смелостью и способностью постоянно искать надежду в отчаянии.
Но сможет ли Ху Янь действительно победить Цзян Синхо?
В сознании Ян Шици возник вопросительный знак.
Цзян Синхо был настолько силен, что это даже вызывало у него панику и отчаяние.
Но Ху Янь своим взрывным выступлением быстро дал Ян Шици и всем оппонентам новую надежду.
«Природа неба и земли нравственна.
«Нравственность, доброжелательность, справедливость, порядочность, мудрость и доверие не только сдерживают людей мира, но и сдерживают экономические отношения.
«Доброжелательность – добродетель любви. Причина, по которой джентльмен является джентльменом, заключается в его доброжелательности. Если кто-то жаждет богатства и почестей, но ненавидит бедность и смирение, он отчужден от своей доброжелательности и лишен сущности джентльмена.
«Праведник – это то, как называют джентльмена». Джентльмен не следует принципам даосизма, говоря, что он приобрел что-то незаслуженно, но он не находится в нищете и смирении, он не судит о богатстве и чести по-джентльменски, и довольствуется бедностью и смирением. То же самое правда. Если в Дао есть платиновое наследие, джентльмен не должен ничего брать от других. Если злодей совершит ошибку, он возьмет это, потому что считает это благом. Если вы будете следовать законам природы, вы не будете искать пользу, и ты не окажешься в невыгодном положении; если ты захочешь умереть за других, ты будешь искать выгоды, не получая ее.
«Обряды — это законы природы, литературы и человеческих дел». Когда ценен этикет, роскошь слишком легка, а когда дело доходит до элегантности, она не так хороша, как качество. И то, и другое несовместимо с этикетом. Однако принцип всех вещей должен сначала иметь качество, а затем иметь этикет. Качество – основа этикета..
«Мудрый человек все еще знает. Основой существования людей является достаточное питание. Основой продовольствия является сельское хозяйство. Это естественный принцип. Самое важное, что нужно сделать, — это иметь достаточно еды, но заботиться о людях. Основой заботы о людях является то, что правитель исправляет свой ум и устанавливает дисциплину и принципы.
«Верующие тоже верят в то, что обещают». Если человек неверен, все будет бессмысленно, если он злой, то будет легко, а если добрый, то будет трудно. Если вы торгуете с верой, рынок будет легким; если нет, то он будет трудным..
Когда Ху Янь сделал паузу, было много удивления и подозрений.
Очевидно, что ограничение Ху Янем товарно-экономического поведения, основанное на пяти моральных концепциях»благожелательность, справедливость, приличие, мудрость и доверие», было значительным нововведением, основанным на взглядах Чжу Си в неоконфуцианстве Чэн-Чжу.
Общая точка зрения Ху Яня заключается в том, что богатство можно приобрести, но способы и средства приобретения богатства должны соответствовать моральным нормам.»Богатство, полученное нечестным путем», нельзя пропагандировать, хотя это существующая ценность Общество должно быть богатым и злым Ориентация Но джентльмен должен иметь способ получать прибыль.
Что касается концепций потребления, Ху Янь также пытался использовать неоконфуцианство Чэн-Чжу, чтобы обеспечить ориентир для общественности, и выступал за поднятие этики личного потребления на высший уровень стремления к духовному наслаждению, далеко от уровня светских материальных наслаждений.
Вообще говоря, это теоретический прорыв, основанный на существующем взгляде на справедливость и выгоду в неоконфуцианстве Чэн-Чжу.
Это не только соответствует фундаментальным моральным принципам конфуцианства, но и не кажется таким уж нереальным.
На самом деле, в процессе развития сырьевой экономики действительно существует много людей, которые делают все возможное, чтобы разбогатеть, и теряют приверженность моральным принципам перед лицом интересов. Формулировка Ху Яня чем-то похожа на то, что происходит в современной экономике. Теоретические предположения о»экономическом человеке» и»моральном человеке» предполагают, что основные принципы, такие как честность в экономической деятельности, действительно заслуживают поощрения. Экономическая деятельность за счет морали на самом деле вредна для общества. Вся социальная атмосфера.
Даже точку зрения Цзян Синхуо нельзя назвать бессмысленной. В ней должен быть какой-то положительный смысл. Это неоспоримо. Поэтому на этом уровне Ху Янь уже добился стабильного позиционного эффекта.
В конце концов, отстаивание высоких моральных принципов и указание пальцем вниз, естественно, приведет к некоторой непобедимости.
Но это изменение может быть улучшением традиционного неоконфуцианства Чэн-Чжу, но оно все еще слишком консервативно и отстало для новой философии Цзян Синхо. Это мораль, покрытая тигровой шкурой»доброжелательности, справедливости»., этикет, мудрость и доверие». похищение людей.
Цзян Синхуо на мгновение задумался и сказал:»Доброжелательность, справедливость, этикет, мудрость и доверие еще не выпущены, но они еще не популярны. Что можно сказать о них, когда они будут выпущены??» Тех, о ком нельзя сказать, следует считать главой, а те, кто обращается к словам, чтобы найти истинное лицо, являются правильными учениками».
«Ученые-конфуцианцы в династии Сун, из-за их сострадание, застенчивость и застенчивость, отказались принять правильное и неправильное, сердца людей рассудили, что высший уровень называется сексом. Говорят, что доброжелательность, справедливость, приличия, мудрость, надежность и природа отошли в тень».
Позиция Цзян Синхо была очень твердой, и он не пошел на компромисс из-за какой-то»уступки» со стороны другой стороны.
Поскольку с точки зрения теории разума-природы, Цзян Синхуо не верит, что»доброжелательность, справедливость, этикет, мудрость, доверие», полученные из конфуцианства, основанные на природе неба и земли, относятся к категории реальным принципам. То есть он противостоит такого рода»благожелательности, справедливости, этикету, мудрости, доверию и доверию», вытекающим из природы неба и земли.»Если метафизика, установившая природу прежде, основана на этой логике, чтобы вывести»природу», в чем разница между ней и буддийской логикой становления Буддой?
Грубо говоря,»доброжелательность, справедливость, этикет, мудрость и доверие» верны, а мораль верна, но неоконфуцианцы определяют эти вещи как»естественные принципы» и принадлежат»природе небес». и земля», чтобы снисходительно руководить социальной и экономической жизнью. По мнению Цзян Синхо, это неверно.
Если сегодня он принимает»компромисс» другой стороны и признает руководящую позицию неоконфуцианских моральных принципов в экономической деятельности, то по сути ничего принципиально не изменилось.
Сегодняшняя Ассоциация Тайсюэ все еще спорит о том, существует ли высшая концепция»природы неба и земли», которая отвергает всю реальность.
«Объясните, что только что сказал этот джентльмен. Сердце ребенка естественным образом познает его любовь, когда он увидит своего отца. Когда он увидит своего брата, он, естественно, будет уважать его».
Цзян Синхуо продолжил»Если существует естественный принцип, основанный на различных инстинктах материального наследия, то как можно устранить источник Небесных принципов, чтобы сохранить Небесные принципы и затем проявиться как доброжелательность, праведность, порядочность, мудрость и доверие? Подобно сыновнему сыну, который увидел его отец пошел на войну в холодную погоду, он встал и лег спать в холодной воде. Когда он увидел его, он горько заплакал и сказал:»Я сын человека. Как я могу быть человеком, подобным Это?» Поэтому я заменил его своим телом. Этот крик 1. Разум получен из небесных принципов? Я думаю, что конфуцианские ученые во времена династии Сун часто ошибались.»
«Говорят, что он близок к родственникам и доброжелательен; уважает долгосрочную справедливость..
«Если есть Циньцинь, а затем есть имя доброжелательности, то Циньцинь — это корень доброжелательности. Теперь я хочу найти корни Циньцинь, от которых оно происходит; если есть уважение к старшим и тогда есть имя праведности, тогда уважение к старшим является корнем. Корень праведности также основан на уважении к старшим. Причина, по которой конфуцианские ученые династии Сун говорили, что»в человеке всегда есть сыновняя почтительность и братство». природа» потому, что природа неба и земли неясна.
Цзян Синхуо дал целенаправленный ответ на фундаментальный аргумент Ху Яня о»доброжелательности, праведности, этикете, мудрости, доверии».
Что касается текущих двух пунктов»доброжелательности и праведности», Основой доброжелательности в конфуцианской системе является уважение к старшим, что прямо предусмотрено Мэн-цзы, причем так называемое родство относится к сыновней почтительности, а так называемое уважение к старшим относится к братству.
Цзян Синхо считает, что сыновняя почтительность и братство являются основой доброжелательности и праведности, чего не понимает Чэн Чжу. Поскольку доброжелательность и праведность являются основой сыновней почтительности и братства, сыновняя почтительность и братство являются источником доброжелательность и праведность. Но эти моральные принципы»доброжелательности, праведности, этикета, мудрости и доверия» все напрасны. Например, доброжелательность и праведность стоят на первом месте после наличия родственников и уважения к талантам.
От имени к реальность. С точки зрения отношений, моральные принципы»доброжелательности, справедливости, этикета, мудрости и доверия» основаны на материально унаследованных человеческих отношениях и приобретенных социальных отношениях. Поведение сыновней почтительности и братства осуществляется во имя доброжелательности, справедливости, этикет и мудрость. Это полностью переворачивает»доброжелательность, справедливость и справедливость», полученные из неоконфуцианства Чэн-Чжу о природе неба и земли.»Этикет, мудрость, доверие» и другие моральные принципы.
Затем произошел еще один раунд словесных перепалок между двумя сторонами.
Дебаты вновь зашли в тупик.
Теория разума Цзян Синхо, которая представляет собой»единство разума и желания», очень прочна. Спорщики оппозиции не смогли опровергнуть прежнюю тактику отступления и наступления, и они также были признаны неэффективными.
Фактически, когда дебаты дошли до этой точки, все противостоящие участники дебатов Ху Янь, Ян Шици, Ван Юньшэн, Гао Сюньчживанг и Ли Ян Цзинчэн почувствовали себя беспомощными.
С точки зрения онтологии теория материальной ячейки Цзян Синхо действительно неопровержима, поэтому он уже проиграл половину игры.
Оставшаяся половина — это теория разума и природы. Цзян Синхо убил идею»единства разума и желания», не отступая.
Что мы можем сделать?
Несколько человек переглянулись. Ян Шици внезапно увидел, что Ян Жун, ответственный за запись, подмигнул ему.
«Если ситуация действительно трудная, вы можете использовать этот метод, чтобы переломить ситуацию».
Ян Шици вспомнил, что они обсуждали раньше.
Кажется, сейчас самое время его использовать. Потому что, если так будет продолжаться без контрмер, мы проиграем.
Ян Шици подождал еще немного и увидел, что Ху Янь сошел с ума, поэтому стиснул зубы и сказал.
«Сердце — бог человека, поэтому у него много принципов, и оно может реагировать на все.
«Син — это принцип, которым обладает сердце, а Небеса — источник этого принципа.
«У людей такой ум. Неужели он целый, но он неисчерпаем, а принципы несколько затемнены, и его невозможно исчерпать. Поэтому те, кто может достичь целостности разума, а он неисчерпаем, необходимо уметь исчерпать принципы и знать все». Те, кто есть. Теперь, когда мы знаем его принцип, его происхождение есть не что иное, как следующее: согласно предисловию, интеллектуальная природа — это образец объекта, а это означает, что если вы исчерпаете свой ум, вы познаете его до конца.
Цао Дуань был поражен, когда услышал это.
——Теория»все в одном разуме».
Потому что теория»все в одном» -разум в неоконфуцианстве — это часть теории разума-природы, которая все доказана разумом. В дискуссиях нет результата.
Так что это мошеннический способ отсрочить время.
Любой, кто хочет сохранить лицо, определенно не сможет сделать это, поэтому Ху Янь смущен.
Сегодня Ян Шици напрямую пожертвовал неоконфуцианской теорией преданности делу, чтобы побеждать, а не просто проигрывать менее позорно.
Основной момент неоконфуцианской теории преданности делу — преданность делу и бедность. Три принципиальных принципа, понимание и понимание небесных принципов — одно и то же. пока сердце полно, это означает, что принципы всех вещей исчерпаны. На логическом уровне принципы всех вещей являются проявлением небесных принципов.
Окончательная версия Чжу Си считает, что если человеческое сердце хочет осуществить это желание, оно должно быть рациональным и основательным. Только так может быть раскрыт изначальный разум, содержащий духовные и просветленные знания, и небесное принципы могут быть достигнуты, чтобы наконец осознать природу человеческого темперамента. Единение с природой неба и земли.
Се Цзинь в это время только сказал:»Это смешно!»
«Так называемое»действовать терпеливо и снисходительно, когда он искушаем» Мэн-цзы — это относиться к людям всем сердцем, проявлять сострадание к другим, скрывать застенчивость, принимать правильное и неправильное и т. д. Например, если ребенок упадет в колодец и его сердце сострадания не исчерпается, то, когда исчерпаются камень, огонь и молния, его сердце полна сострадания, которое есть не что иное, как природа. Хотя человек и небеса разделены формой и формой, их ци еще не связалась друг с другом. Зная, что небеса одинаковы, почему мы должны отказываться от ближнего и искать дальнее
Се Цзинь имеет в виду, что Чжу Си и другие учёные-конфуцианцы Сун считали, что»природа/разум» является независимой сущностью, поэтому у них есть теория»разум должен прийти, прежде чем истощать сердце», а затем использовать исчерпывающее обоснование в качестве отправной точки для мастерства и того, что они знают. Принцип — это принцип неба, земли и всего сущего, но он теряет сострадание, стыд и зло людей. Не говоря уже о том, что он находится в в противоположном направлении, можно также сказать, что это значит искать далекое, а не близкое.
Ван Юли возразил тогда:»Это потому, что мудрецы создали учения, чтобы заставить людей молча понимать дух сердца и сохранять его в достоинстве и спокойствии. Это основа истины, так что люди могут познать красоту всех принципов». Необходимо посвятить все свои усилия познанию и размышлению. Сосуществование большого и малого, взаимодействие движения и неподвижности не имеет выбора внутренней и внешней сущности при начало, и его истинное накопление силы с течением времени, и внезапно проникает в него. Однако известно также, что оно полностью едино, и в результате нет внутренней и внешней сущности. Это так грубо.
Утверждение Ван Юли представляет собой типичное неоконфуцианское»состояние интеграции», то есть метод состояния, обобщенный конфуцианцами Сун, является доказательством»психологического единства» воспринимающего разума после исчерпания принципов, позволяющих достичь знаний. Успех.
В этот момент участники дебатов оппозиции больше не ожидают победы. Они только надеются, что поражение не будет таким безобразным.
И видя, что»преданный аргумент» Ян Шици» кажется, оказало некоторое влияние на дебаты оппозиции. Мастера последовали его примеру и собрались.
Гао Сюньчжи также сказал:»Если вы специализируетесь на поиске истины изнутри и от сердца, все будет бесконечно; если вы специализируетесь на поиске вещей извне, сердце не будет истощено». Если вещи не исчерпаны и разум не истощен, то это потому, что разум не истощен. Следовательно, внутренние и внешние аспекты разума и материи должны быть интегрированы, чтобы достичь состояния психологического единства.
Ян Цзинчэн тоже повеселел и сказал:»Суть и грубость его внешнего и внутреннего вида должны быть исчерпывающими, и его необходимо распространить на свои категории, чтобы соединить их, чтобы они могли уйти за один день. Исследуйте тонкости его принципов, и мудрость и мудрость джентльмена основаны на сущности сердца и безграничны..
Концепция состояния интеграции упоминается неоднократно. Фактически, конфуцианство Сун считает, что обучение должно вести к знанию и продвигаться к состоянию трансцендентности. Внутренний разум и принципы вещей находятся в гармонии, так имеет первоначальный разум. Знание Линчжао Минцзюэ может не только исследовать тонкие значения вещей в мире, но и способности ума.
Это несколько похоже на значение»Великой Свободы». и»Великое совершенство.»
Ху Янь также изо всех сил старался сказать:»Не прячьте себя ни капелькой эгоизма, не используйте ни капли эгоистичного желания, чтобы обременять себя, делайте все, что знаете, будьте прилежны в отношении что вы можете сделать, и делайте все это намеренно». Вот и все. Если вы живете в тихом месте, вы сможете достичь ясного неба без каких-либо сомнений в уме. Что касается того, когда что-то придет, даже если оно будет упомянутые в мире или никогда ранее не встречавшиеся, они будут легко поняты ушами, глазами и мыслями. Доброжелательность, справедливость, этикет, мудрость и вера — все это вытекает из этого. И докажите это».
Чжан Юйчу также говорил в это время: поскольку речь идет о природе ума, в которой и заключаются его недавние исследования, он может сказать больше.
«Когда Мэн-цзы говорит о совести, почему он не имеет в виду то, как он отдает свое сердце? И когда он описывает Ци Пиндань, как если бы он попал в знаки, он не знает, что это народная судьба. Знать это — значит знать судьбу. Где Тайсюй Иуды не является бизнесом? Однако, если он не упадет на землю, его жизненная сила будет рассеяна и неудержима.»
Это для того, чтобы обойти конфуцианство Сун и вернуться к Мэн-цзы, который подчеркивал, что в философской системе доциньского конфуцианства»совесть» и»мирный дух» являются более важными, чем»природа» как фундаментальные.
Следуя этой линии мысли, Яо Гуансяо также сказал:»Темперамент Пиндань, его симпатии и антипатии аналогичны человеческим. Это почти невозможно сказать. Это означает, что тело радости, гнева, печаль и радость еще не развились, но она не такая, как у святого, но она не может быть им скрыта». Упражнение 1. Вещи внезапно исчезают, когда вы сталкиваетесь с ними. С таким же успехом можно сказать, что»что вы упорно трудитесь, чтобы достичь этого ноумена». Получение ноумена всем сердцем противоречит теории доконфуцианства».
Идеи решения проблемы в основном те же.
Поскольку оппоненты дебатов всегда подчеркивали конфуцианскую точку зрения Сун, согласно которой ноумен можно получить всем сердцем, им следует обратиться к теоретической основе конфуцианства доциньской эпохи.
В любом случае, теоретическая система должна заключаться в том, что взгляды древних святых более авторитетны.
Во времена династии Сун конфуцианство подчеркивало, что существует врожденная онтология, такая как ментальное тело или сексуальное тело, и затем ее первоначальное тело может быть восстановлено с течением времени.
Участники дебатов, придерживавшиеся утвердительной стороны, подчеркивали, что сначала они должны упорно трудиться, чтобы овладеть телом разума и популяризировать естественный порядок вещей. Это тело природы или основа онтологии. В этой логической структуре онтология является уже не врожденная онтология, а результат времени и усилий. Хорошее состояние или атрибут сердца.
«Иначе!»
Ян Шици упрямо сказал:»Аура внушения трепета в жизни затмевается мутной и упадочной аурой темперамента. Эта аура внушения трепета культивируется
Решение Цзинь улыбнулся и сказал:»Как развивать внушающую трепет Ци? Это всего лишь одна Ци по сравнению с мутной и упадочной Ци. Если вы превратите железо в золото, вы не сможете обменять его». хорошая Ци для этой Ци».
Ян Шици настаивал. Сказал:»Человеческое сердце ясно, как зеркало, пусто, как зеркало, и пусто, как весы. Оно — хозяин тела., что является природой его истинного тела. И радость, гнев, беспокойство и страх также используются, чтобы реагировать на чувства красоты и красоты, а также формироваться вещами. Нет ничего, без чего нельзя было бы обойтись».
Здесь мы обсуждаем человеческое сердце с двух сторон: тела и функции, что также является классическим выводом неоконфуцианства Чэн-Чжу о человеческом сердце.
С онтологической стороны считается, что истинная сторона человеческого сердца такая же чистая и незагрязненная, как ясное зеркало, и такая же справедливая и беспристрастная, как весы. Миан считает, что человеческое сердце не может помочь но выражать эмоции и оценочные суждения, которые следуют за чувствами и должны формироваться вещами, вызванными внешними эмоциями, такими как»радость, гнев, страх» и»прекрасное восхищение».
Фактически, это также корень неоконфуцианской теории разума и разума Чэн-Чжу.
Из двух аспектов неоконфуцианского объяснения человеческого тела нетрудно увидеть, что человеческое сердце является не только субъектом восприятия, но и как субъект восприятия человеческое сердце само по себе имеет моральную окраску и суждение о добре и зле. Чжу Си сказал, что человеческое сердце не только способно к восприятию, но также обладает добром и злом, а это означает, что»сердце имеет хорошие и плохие качества и не является плохим». и зло с точки зрения функционирования, его можно рассматривать с точки зрения теории добросовестности. Человеческое понимание больше не является чисто когнитивной проблемой, а вопросом морального развития ума.
Ху Янь также сказал:»У людей такое сердце. Это потому, что все принципы не ограничены? Следовательно, их знания не являются исчерпывающими. Знание не является исчерпывающим. Следовательно, то, что они выражают в своем сердце, должно нельзя быть чисто праведным и разумным, не примешиваясь к эгоистичным материальным желаниям». Даже если вы захотите добиться этого силой, вы не сможете этого добиться.»
Это означает, что неоконфуцианство Чэн-Чжу считает, что человеческое сердце не может быть истощено даже усилиями»предания своего сердца». Основная причина заключается в том, что человеческое сердце затмевается эгоистическими желаниями., а эгоистические желания чрезвычайно вредны для»предания своего сердца». Это не только повлияет и затруднит дальнейшее продвижение»преданности», но и окажет прямое влияние на самосовершенствование. Точка зрения Чжу Си состоит в том, что однажды человеческое сердце ослеплен корыстными желаниями, то это будет сложно сделать, даже если вы захотите навязать»преданность». Другими словами,»преданность»»Это не тот познавательный процесс, которого можно в полной мере достичь собственными усилиями. Что мешает познавательному деятельности и затрудняет дальнейшее продвижение — это не проблема собственного недостатка знаний и способностей людей, а проблема нравственного воспитания самого познавательного субъекта, то есть проблема человеческого желания.
Фактически, взгляды, которые яростно обсуждались между двумя сторонами, всегда основывались на теории разума, полученной из различных онтологий. природа неба и земли и природа темперамента. Отражение в основном является отражением 2-элементного Ли и Ци в теории разума.
Поскольку Чжэнфан выступает за 1-элементный элемент материи, он, естественно, выступает против так называемого различия между природой неба и земли и природой темперамента и считает, что аура внушающей трепет и мутности распада Ци всегда равна 1. Если Ци хорошо поддерживается, мутная и упадочная Ци будет превратятся в внушающую благоговение Ци. Если Ци не поддерживается должным образом, внушающая благоговение Ци превратится в мутную и упадочную Ци.
Таким образом, по своей сути эти взгляды, вытекающие из теории разума, все еще являются онтологическими спорами.
Но проблема теперь в том, что онтология может использовать цитологию для доказательства теории разума, но не может, поэтому не может опровергнуть другую сторону.
Цзян Синхуо спокойно слушал их ссору.
Встреча в Тайсюэ длилась с утра до полудня прямо у меня на глазах.
Завтра уже скоро.
Цзян Синхуо только что говорил.
«Значит, вы все думаете, что трудно всем сердцем иметь совесть?»
Ху Янь слегка кивнул и ответил:»Однако, как сказал г-н Ичуань, совесть и способности не имеют контроля. Они приходят с небес и не привязаны к людям..»
Участники дебатов противника не считали, что в ответе Ху Яня было что-то неправильное.
«Совесть» — имя собственное в рамках теории добросовестности.
Это слово впервые было использовано в»То, что человек может делать без обучения, — это его хорошие способности; тот, кто знает, не беспокоясь об этом, — это его совесть», и оно имеет дальнейшее расширенное значение в дискурсивной системе конфуцианства Сун Чжу Си. При написании я использовал четыре слова»врожденная доброта», чтобы объяснить слово»добро» в слове»лянчжи».
Ну, вам не обязательно смотреть на комментарии Чжу Си, чтобы подумать, что это что-то личное.
На самом деле, Чжу Си действительно сшил много вещей и смешал частные товары ради теоретической логической самосогласованности. Но, по крайней мере, на слове»совесть», внимание Чжу Си в основном последовательное. с первоначальным значением Мэн-цзы, то есть»совесть» — это врожденное восприятие, и именно это Мэн-цзы имеет в виду, говоря о способности воспринимать, не думая.
Точно так же, когда Чжу Си комментировал высказывание Конфуция»Я не тот, кто рожден знающим, я люблю древнюю мудрость и ищу ее». темперамент и ясные принципы, и им не нужно учиться познанию». Контекст»познания» полностью соответствует предыдущему.
Но в отличие от конфуцианства доциньского периода, в котором лишь разбросаны упоминания о совести или знании, Чжу Си поднял важность этого слова вместе с ранее выделенными словами, такими как»уважение» и»искренность».
Согласно Чжу Си, совесть — это то, что люди наследуют с небес при рождении, а талант — это то, что небеса вселяют в сердца людей.
Другими словами, основная точка зрения»теории естественных принципов и человеческих желаний» та же самая.
Таким образом,»совесть» часто появляется у Чжу Си и часто связана с его теорией разума.
Чжу Си написал в»Каждый имеет знание в душе человеческого сердца» и»У каждого есть знание» в»Он» прокомментировал слова Мэн-цзы:»Те, кто использует свой разум в меру своих способностей, знают свою природу». и если они знают свою природу, они знают небеса».»Сердце — это бог человека, поэтому оно обладает всеми принципами и реагирует на все вещи». Их слишком много, чтобы перечислять, и все они являются смыслом совести..
Именно из-за этого широко распространенного использования, когда Цзян Синхуо заговорил о»совести», никто не понял, что с ней что-то не так.
Цзян Синхуо посмотрел на солнце, висевшее высоко в небе, и его лоб был освещен солнечным светом, и на нем выступило несколько капель пота.
— Он немного раздражен.
Поэтому Цзян Синхуо решил досрочно завершить встречу в Тайсюэ и нанести противникам дебатов последний удар.
«По моему мнению, функционирование экономического общества не требует никакой доброжелательности, справедливости, этикета, мудрости и доверия как ограничения сверху. В конце концов, поскольку совесть является врожденной, она может заставить людей знать добро и зло, и оно может заставить людей принимать решения относительно своих действий. Правильное суждение, поэтому, будь то решение проблемы искренности или только что упомянутой морали, достаточно всего трех слов, чтобы достичь совести.»
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 519 — Посвящается Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence