наверх
Редактор
< >
Императорский Магистр династии Мин Глава 518: Полузащитник

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 518: Полузащитник Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ

Глава 518: Полузащитник 12-10 Глава 518: Полузащитник

Ли Ю Тун 1!

Эти четыре слова ударили в сердца каждого, как колокол.

Полнота теории Цзян Синхо превзошла всеобщие ожидания.

С онтологической точки зрения, объяснение всего реального мира в теории Цзян Синхо, несомненно, является одним из самых высоких уровней детализации по сравнению с предыдущими великими учеными, особенно из династии Сун.

Будь то»Теория Тайсюй Ци» Чжан Цзая,»Двойная теория Ли-Ци» Чэн И или»Теория естественных принципов и человеческих желаний» Чжу Си, мировоззренческая основа теории Ци объясняет реальный мир. людям трудно полностью понять и убедить.

Существует ли Ци? Как бы это было, если бы оно существовало? Почему никто этого не заметил?

Эти проблемы не были эффективно решены.

Это похоже на пару порванных штанов, которые передавались из поколения в поколение на протяжении 45 поколений. Каждое поколение чинит их, просто чтобы не дать им разоблачиться и смутить. Что касается того, насколько красивыми они хотят быть, они могут не делай этого.

И теперь эти рваные штаны были полностью разрезаны на куски большими ножницами Цзян Синхо под названием»Клетка.»

По сравнению с абстрактной, бесформенной и бескачественной»Ци», клетки представляют собой реальное существование, которое обычные люди обычно могут наблюдать почти во всех живых существах. Это реальное существование является основной единицей, составляющей жизнь, и почти невидимо. Изменения происходят вследствие изменений в наблюдателе.

Пока метод наблюдения фиксирован и используется стандартный микроскоп, разные люди могут получать одни и те же результаты наблюдения.

—— Не стоит недооценивать этот момент.

Среди традиционной онтологии различных школ, будь то буддизм, даосизм или конфуцианство, наблюдение онтологии»различно от человека к человеку».

Другими словами, разные люди имеют разные результаты в процессе наблюдения или реализации онтологии каждой секты в зависимости от таких факторов, как их квалификация/понимание/буддийские связи.

Это приводит к тому, что публике разумно говорить с публикой, а свекрови — говорить со свекровью.

Из-за этого три религии последний год спорят друг с другом. Все они имеют свой набор когнитивных теорий, то есть онтологий, о строении и составе мира.

Однако»материальный монизм» Цзян Синхуо завершил эпохальное изменение онтологии, открыв существование клеток на микроскопическом уровне.

Отныне онтологические наблюдатели или, в конфуцианских терминах,»лица физических вещей» больше не нуждаются в личных способностях. Каждый может наблюдать одни и те же детальные результаты, используя один и тот же метод.

Таким образом, не только убедительно становится то, что увидеть значит поверить, но и значительно возрастает степень популяризации этой теории.

Чем больше людей в это поверят, тем больше это станет общественным мнением.

Наибольший эффект позитивистского метода заключается в том, что»если не верите, посмотрите сами».

Этот эффект уже начал проявляться в популяризации научных принципов и экспериментов.

Например, принцип давления воздушного шара и принцип призменного рассеяния можно воспроизвести экспериментально.

Именно благодаря этому научному принципу он стал популярен среди студентов Имперского колледжа.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Все великие ученые здесь очень хорошо это понимают.

Итак, все знают, что как только сегодняшние результаты будут опубликованы, особенно во имя Кун Силу, с популяризацией микроскопов,»материальный монизм» Цзян Синхо, основанный на теории клеточного материала, быстро станет популярным. по всей стране не могут это опровергнуть.

Самый простой пример: теория клеточной материи может доказать свое собственное существование. Как неоконфуцианцы могут доказать существование»ци»?

Вы понимаете, что доказать отсутствие у вас этой способности невозможно.

Помимо»материального монизма», Цзян Синхо, очевидно, также приложил много усилий к теории человеческой природы, которая является расширением онтологии.

«Давайте на минутку отложим встречу.»

В этот момент Ху Янь, как ведущий, воспользовался властью в своих руках.

Конечно, Цзян Синхуо знал, что Ху Янь был вынужден, и у него не было другого выбора, кроме как объявить тайм-аут в конце игры.

Но он не боится того, что могут сделать Ху Янь и другие. На данный момент цель в основном достигнута. Нет необходимости насильно продвигаться вперед. Лучше проявить щедрость и позволить им подышать некоторое время.

«Хорошо, пожалуйста, встаньте, займитесь чем-нибудь и зажгите благовония, прежде чем мы продолжим».

Дебаты продолжаются уже долгое время, даже не осознавая этого. Ассоциация Тайсюэ, как правило, старше, их средний возраст составляет 5 лет, поэтому мне действительно нужно немного отдохнуть.

«Почему я не понял, что они только что сказали?»

По соседству Ху Ханьцан прислонился к стене и спросил остальных на китайском с акцентом Гуанси.

На самом деле, несколько человек только что участвовали в дебатах вместе, и мнения были довольно глубокими и затрагивали все аспекты теории человеческой природы третьей религии, поэтому было нормально, что он не понял.

Более того, мало того, что несколько человек переговаривались друг с другом, так ещё и суть темы постоянно менялась вокруг основной линии, что доставляло серьёзные неприятности зрителям рядом с ними.

Излишне говорить, что Лу Гонг, иностранный студент из Лусона, вообще этого не понимал.

И Ли Цзе, и Хэ Дуаньчжи, двое старших иностранных студентов из Королевства Рюкю, казалось, поняли, но маленький толстяк был немногим лучше.

С той же проблемой, что и они, столкнулись Ян Жун и Ян Пу, которые не разговаривали, но отвечали за запись на месте.

Взгляд Цзян Синхо на человеческую природу, основанный на онтологическом взгляде на»материальный монизм», был представлен один за другим и в целом стал системой, но в ходе дебатов это выражение было относительно фрагментарным.

Чем больше Ян Жун и Ян Пу разбирались и интегрировали это, тем больше они чувствовали, что истина чрезвычайно тонка и глубока.

Глава 1 этап.

Что касается неоконфуцианской теории ци и ума, Цзян Синхуо относил ци к ци, а природу к сердцу, то есть материя → управляет человеческим сердцем → природа.

Окончательная формула неоконфуцианской теории человеческой природы

Человеческое сердце = природа неба и земли + природа темперамента + восприятие

Глава 2 стадии.

Цзян Синхуо считает, что»восприятие» — это органический опыт, принадлежащий человеческому телу и являющийся частью материи.

В то же время Цзян Синхуо также считает, что»природы неба и земли» не существует. Люди обладают только»природой темперамента», основанной на жизненном движении и клеточной наследственности. Это эквивалентно приписыванию»природа темперамента» к материальному происхождению и»Благожелательность, праведность, разум, разум и рациональность»высокого уровня» — это секс.»Низкоуровневые» желания звука, цвета, запаха и запаха — это также секс.

Из этого мы можем вывести формулу теории разума и природы Цзян Синхуо

Человеческое сердце = движение жизни + наследование клеток + восприятие органов

Природа = разум + желание

Глава 3 этапа.

Цзян Синхуо считает, что человеческое сердце и природа основаны на материи. Материальные желания в природе заключаются в обеспечении нормального движения, воспроизводства и продолжения человеческой жизни, а мораль в природе заключается в исправлении сердец людей..

Из этого Цзян Синхуо вывел точку зрения»единства разума и желания».

— Единство разума и желания 1 подчеркивает, что отношения между небесными принципами и человеческими желаниями представляют собой не отношения роста и упадка, а взаимозависимость и вместе составляют сам человеческий разум.

С этой точки зрения, естественно, нет никаких оснований»сохранять законы природы и уничтожать человеческие желания», не говоря уже о поговорке, что»умереть с голоду – маленькое дело, но большая катастрофа».

Когда Ян Пу посмотрел на спину Цзян Синхуо, который шептался перед статуей Конфуция с Конг Силу, Ян Пу не только почувствовал ощущение, что»горы возвышаются, а пейзаж останавливается» в его сердце.

«Гроссмейстер первого поколения»

Услышав слова Ян Пу, Ян Жун был поражен, а затем горько улыбнулся.

Прежде чем посетить собрание Тайсюэ, они с Ян Шици всю ночь усердно думали и подготовили множество заранее запланированных навыков разговорной речи.

Но когда они прибыли на место происшествия, они обнаружили, что они практически бесполезны.

Для храмов династии Мин Сань Ян уже считался молодым талантом с выдающимися талантами и академическими способностями.

Но в академическом мире, особенно перед этими великими учёными, участвовавшими в Ассоциации Тайсюэ, академический уровень Янга был далек от удовлетворительного.

Внимательно подсчитайте участников дебатов, которые смогут принять участие в собрании Тайсюэ. Кто из них будет бесплатным?

Нет сомнений в том, что Ху Янь и Ван Юньшэн входят в число 12 лучших руководителей учебных заведений высшего уровня династии Мин. Нет сомнений в том, что они могут здесь учить и воспитывать людей.

Гао Сюнь, Чживан, Ли Ян Цзинчэн и Цао Дуань — великие конфуцианцы, унаследовавшие академическую школу. Все они — существа, которых называют»сэр», даже если они не достигают высот неоконфуцианства. ученые современности. В верхней части списка.

Ху Цзыма, конфуцианский ученый из королевства Аннань, стабильно занимает должность лидера конфуцианства в Аннане уже более 3 лет.

Яо Гуансяо и Чжан Юйчу были лидерами как буддийской, так и даосской школ.

Не говоря уже о Кун Силу, который известен во всем мире благодаря Вэйфу, не говоря уже о жесткой силе святого, способной ходить по земле и стабилизировать абсолютного БОССА, который подавляет половину головы Цзян Синхо.

Среди этих людей даже Се Цзинь, который уже больше года прославился титулом»Величайшего таланта династии Мин», можно поставить лишь на последнее место.

И разочаровывает тот факт, что даже самый нижний Се Цзинь может превзойти 3 Ян во всех аспектах с точки зрения таланта и конфуцианских знаний.

Таким образом, участие Ян Шици превзошло ожидания участников дебатов Ассоциации Тайсюэ.

Дело не в том, что Ян Шици не знал об этом разрыве раньше, он хотел попробовать, но он просто не хотел этого делать.

Цзян Синхуо дал ему эту возможность.

Только Ян Шици, который попробовал это, знал, насколько велика пропасть между ним и этими людьми!

Любые тщательно продуманные трюки, основанные на существующих теориях, бесполезны перед лицом абсолютной силы.

Больше всего Саньян в отчаянии приводило в то, что раньше все они воспринимали Цзян Синхо как своего рода»стороннего наблюдателя.»

Это чушь,»прохожие — фанаты тех, кто пытается очистить власть»!

Очевидно, что»прохожие, не знающие важности власти, потеют»!

Когда пришло время выйти на арену, от отчаяния и сокрушительной силы Цзян Синхуо Сань Яну даже стало трудно дышать.

Так же, как Тайшань подчинит себе каждого, кто говорит резко, Цзян Синхо также будет использовать свою силу вертикального положения, чтобы заставить замолчать всех, кто его допрашивает.

«Как вы думаете, Цзян Синхуо превзойдет пятого сына династии Северная Сун в будущем?»

Ян Жун внезапно подумал о вопросе и выпалил его.

Ян Шици наблюдал сзади, как они составляли протокол встречи, и был ошеломлен, когда услышал этот вопрос.

Академическая успеваемость Цзян Синхо уже закрыла некоторые из последних пробелов в неоконфуцианском здании перед встречей в Тайсюэ. Если быть консервативным, достаточно было занять 5-е и 3-е места в мире. Это было то, чего они не знали. Новая теория разума также основана на предпосылке, предложенной Цзян Синхуо.

Если добавить к его выдающемуся вкладу в изучение разума, то нет никаких проблем сидеть на 3 и смотреть на 1. Даже несмотря на упадок предыдущего поколения великих учёных, не невозможно оставаться на уровне 1. В конце концов, Цзян Синхуо еще так молод.

Однако, хотя академический вклад»Объяснения Тайцзи противоречиями» очень важен, его недостаточно, чтобы равняться»Конфуцию», который может независимо основать секты, такие как У Цзы из династии Северная Сун и Чжу. Си, Лу Цзююань, Е Ши и Чэнь Лян.»Уровень существования.

Другими словами, я не имею права называться»ребенком».

Потому что и Пять ученых династии Северная Сун, и Е Ши и Чэнь Лян из неоконфуцианства Чжу Си и Лу Цзююань имеют свои собственные полные теоретические системы. Эта система включает в себя онтологию и теорию разума-природы. вовлеченные аспекты могут быть логически последовательными.

У Цзян Синхуо этого не было раньше, но, очевидно, оно есть сейчас.

У него есть своя теоретическая система, свои ученики и высокое положение. Через несколько лет знания Цзян Синхо, то есть»новое обучение», включая науку и практическое обучение, вероятно, заменят Нео -Конфуцианство и стать новым официальным органом знаний династии Мин.

К тому времени исторический статус Цзян Синхо в академических кругах, очевидно, будет равен статусу пяти ученых династии Северная Сун.

Но превзойти его сложно.

Потому что чем выше уровень»Философов», тем будет»Святой».

Конечно, можно стать святым, умея убивать драконов.

Яо Гуансяо согласился с философией Цзян Синхо и считал его святым.

Но в настоящее время эту технику убийства драконов трудно широко распространить.

Итак, Ян Жун имеет в виду, сможет ли Цзян Синхо превзойти точку, в которой пять ученых династии Северная Сун близки к канонизации благодаря его академическим достижениям в создании полной теоретической системы за свою жизнь.

В настоящее время в конфуцианском храме проживают 6 конфуцианских святых: Конфуций, основатель конфуцианской школы, и его ученики, Янь Цзы, Цзэн Цзы, его прямой внук, Сим Мэн-цзы, Сюньцзы и Сюньцзы, которые были привезли только за последние два года.

Среди шести конфуцианских святых тот, кто действительно имеет силу называться святым, — это Конфуций, Мэн-цзы и Сюнь-цзы.

Конечно, остальные трое, Янь Цзы, Цзэн Цзыцзы, также очень сильны и внесли выдающийся вклад в конфуцианство, но они явно далеки от того, чтобы их можно было назвать святыми с помощью жесткой силы. Так может ли Цзян Синхо приблизиться к позиции Сюньцзы?

В настоящее время кажется, что все еще интересно связать первым пятого сына династии Северная Сун.

Но когда Ян Жун задал этот вопрос, это уже означало какое-то сильное признание или страх.

Ян тоже сразу это понял.

«Что за чушь ты несешь?»

Ян Шици не мог скрыть своего беспокойства, пробормотал два предложения и начал ходить вокруг.

Ян Жун и Ян Пу тоже поняли его беспокойство, поэтому оба замолчали и продолжили тщательно составлять протокол встречи.

В храме Конфуция Цзян Синхо и Кун Силу также завершили свой краткий обмен мнениями.

«Остальное я оставлю мистеру Конгу.

Кун Силу тоже почувствовал себя немного запутанно, когда посмотрел на статую Сюньцзы.

Конечно, после этого шага пути назад нет.

Но Кун Силу Также совершенно очевидно, что престиж Нанькуна Цяньрана Яньшэнгуна падает с каждым годом. Это падение незначительно в глазах посторонних, но в конце концов это объективная реальность.

Когда он был еще жив, Нанькун не имел собственной защиты. Его статус по-прежнему так же стабилен, как гора Тай.

Но его поддержка упадет, и однажды он умрет.

Если семейное образование плохое и есть не так много потомков племени, чтобы войти в официальную власть, тогда Нанькун, вероятно, скоро начнет. Постепенно приходить в упадок.

Из известной семьи, известной во всем мире, она постепенно стала известной семьей с влиянием в Цзяннани, Чжэцзян, и Цзянси, а затем превратился в местную богатую семью, имевшую некоторое влияние только в Цюйчжоу.

Этот длительный упадок Возможно, если он продолжится в течение прошлого года, он все еще будет большим бизнесом для поколений после него.

Или для обычной семьи этого достаточно.

Ведь богатыми можно быть только три поколения.

Но разве семья Конг — обычная семья? — это семья Конг, которая существует уже несколько лет!

Для семьи Конг оставаться со страной означает плохо выполнять свою работу.

Кто будет жить со страной? Если страна уйдет, наша семья Конг все еще будет там.

А Нанькун, глава Яньшэнгуна, был отдан, и невозможно поехать в Цюйфу, Шаньдун, чтобы вернуть его

Поэтому Кун Силу, как глава Наньконга, с нетерпением ждет надеется, что сможет подарить семье богатое наследие, которое останется будущим поколениям.

Для такой семьи, как семья Конг, деньги, шелк, земля и население не имеют значения; книги, знания и связи значимы, но не самые важные; самое важное — это репутация и академическое наследие.

Семья Конг не лишена славы.

Чего не хватает семье Конг, так это полного и независимого академического наследия.

Так же, как семья Ян, представленная Ян Цзинчэном, она пережила три поколения в Гуаньчжуне во времена династий Цзинь, Юань и Мин. Теперь семья полагается на академическое наследие Гуань Сюэ и авторитетную интерпретацию Гуань Сюэ уже почти 2 года!

Только Цзян Синхо мог дать ему это академическое наследство, которого было достаточно для основания секты, и никто другой не мог и не мог дать его ему.

Кун Силу был уверен, что в мире нет двух человек, которые могли бы сделать такое, как Цзян Синхо, и отдать все академическое наследство.

Когда Кун Силу узнал, что новая теория разума Чжан Юйчу была награждена Цзян Синхо, он был совершенно ошеломлен.

Как вы думаете, это пойдет на овощной рынок, чтобы продавать китайскую капусту оптом?

Академическое наследство — это такая ценная вещь, которая может поддерживать семью на долгие годы.

И это стало чем-то, что Цзян Синхуо может производить массово.

Пока вы мне полезны и готовы сотрудничать со мной, я могу вам это дать.

Именно поэтому даосская секта, представленная первой линией горы Лунху, так предана Цзян Синхуо.

Конг Силу теперь понимает выбор Чжан Юйчу.

И Конг Силу дорожит возможностью принять свой выбор.

Кто бы не захотел получить неожиданную удачу с небес, если бы у них была такая возможность?

Конечно, Цзян Синхуо не филантроп, в этом мире не бывает бесплатных обедов.

Точно так же, как дьявол, который торгует душами, если вы заберете вещи Цзян Синхо, вам придется что-то заплатить.

Все, что Конг Силу должен заплатить, — это всю славу себя и Нань Конга.

Отныне он и его семья будут прочно привязаны к колеснице Цзян Синхо и не смогут спрыгнуть на полпути.

Кун Силу, величайший БОСС в академических и интеллектуальных кругах, превратится в Цзян Синхо и будет сражаться за Цзян Синхо.

Нож ветра и морозный меч — все на месте.

Кун Силу уже взвешивал это раньше.

Но Кун Силу принял решение после половины сегодняшней встречи в Тайсюэ.

——Садитесь в машину!

Будущее светлое. Если вы не сядете в автобус сейчас, он будет более переполнен, и вы получите меньше льгот, если будете ждать и решать, где сесть.

Здесь Кун Силу принял решение, и спорщики на противоположной стороне тоже примерно разобрались в своих мыслях.

Обе стороны перегруппировались и вернулись к месту проведения дебатов на встрече Тайсюэ, чтобы начать вторую половину встречи Тайсюэ.

——————

Вернувшись на место встречи, Ху Янь возглавил атаку.

«Оставьте жадность, гнев и невежество, устраните яд Будды 3. Неведение природы, пустота, заблуждения и заблуждения.

1. Всякая жадность является препятствием для желаний. возбуждает ум и порождает гнев, который яростен, как огонь.

Не говоря уже о мышлении и удушении, великие бедствия и наказания вызываются заповедями и концентрацией.

Активная фаза концентрация и мудрость всегда неподвижны, что называется изучением природы, что называется священным навыком».

Сказав это, глядя на концентрацию Сян Цзян Синхуо.

Это контент, сочетающий в себе буддизм и даосизм для объяснения конфуцианской теории разума. Простой перевод: все плохие мысли исходят от желаний. Желания чрезвычайно вредны, и только сдерживая их, можно научиться всегда иметь неподвижность в движении. Это сексология, это искусство мудреца.

И этот контент также является одним из классических сюжетов конфуцианских дебатов.

Фраза Чжу Си»короли и гегемоны используют как праведность, так и выгоду, чтобы участвовать в наказании и реформах» используется для высмеивания Чэнь Ляна, представительной фигуры в практической науке. Ну, Чэнь Лян и Чэнь Тунфу — это Синь Цицзи. Хороший друг назвал его»Наблюдая за мечтой о мечах в пьяном виде и трубя в трубы обратно в лагерь», это стихотворение, написанное Синь Цицзи Чэнь Ляну.

Теперь Ху Янь естественным образом воспроизводит подавление практического обучения неоконфуцианством с помощью истории о Чжу Си, высмеивающем Чэнь Ляна.

На самом деле, другого способа борьбы с аргументом»материального желания» не существует.

Существует две основные категории: онтология и теория разума-природы.

Онтология»Теории Ци» неоконфуцианства была полностью разрушена теорией клеточного материала Цзян Синхо и совершенно неотразима.

Остальное — теория разума.

Теория разума делится на»человеческое сердце» и»природу».

Сердца людей не могут спорить, Цзян Синхо объяснил это очень ясно.

Таким образом, остается только»природа» в теории разума, которая является теорией рациональности.

Это эквивалентно тому, что все позиции полностью потеряны и осталась только эта последняя твердая позиция.

А раз теорию рациональности невозможно аргументировать, то знамя»умереть с голоду – маленькое дело, но большая катастрофа» естественным образом будет искоренено.

В тот момент это будет означать полный провал оппонентов в дебатах.

Поэтому Ху Яню пришлось провести свою последнюю защитную контратаку, основанную на теории желания.

Здесь я хочу сказать, что к высшей форме неоконфуцианской теории разума, то есть к»Теории естественных принципов и человеческих желаний» Чжу Си, следует относиться объективно и справедливо.

«Голодная смерть — маленькое дело, но большое бедствие» — это крайний случай. Лечение человеческих желаний не относится к нормальной жизни людей и материальным желаниям, а относится к вещам, выходящим за рамки нормальных желаний Это то, что Чжу Си определил как»человеческие желания». Если последует эта болезнь сердца, то ум станет эгоистичным и злым». То есть, человеческое желание — это приобретенное болезненное состояние, вызванное омрачением материальных желаний Если оно следует за болезнью, оно будет выглядеть эгоистичным и злым.

Чжу Си не сумасшедший, наоборот, он существо, которого можно причислить к»Философам», мастер неоконфуцианства и вершина конфуцианства Сун.»Что между едой и питьем является естественным законом, а что человеческим желанием? Говорят, что еда – это естественный закон; требование вкусной еды – это также человеческое желание.»

Концепция рационального желания Чжу Си подтверждает нормальные материальные желания. Он считает, что желание человека есть и пить — это не человеческое желание, а естественный закон. Однако, если голод требует не только еды, но и вкусной еды, человек испытывает жажду требует не только питья, это человеческое желание.

Если феодальная империя, основанная на мелкокрестьянском хозяйстве, не имела товарного обращения и строго контролировала поток и обращение, то, конечно, нет ничего плохого в этой»теории естественных начал и человеческих желаний». никакой вины, но это также очень последовательно.

Чжу Юаньчжан стремился превратить династию Мин в сельскую местность с моральной моделью, поэтому ему очень нравится теория Чжу Си.

Но в сегодняшнюю эпоху Юнлэ все явно изменилось.

Хотя потребительство — это ловушка, развитие товарного хозяйства неизбежно сопровождается расширением материальных желаний. Как люди могут потреблять без материальных желаний? Как можно производить и распространять товары без потребления? Как могут получить прибыль владельцы фабрик, рабочие и связанные с ними социальные классы, если товары не могут производиться и распространяться?

Поэтому, по мнению Цзян Синхуо,»Теория естественных принципов и человеческих желаний» Чжу Си должна быть подвергнута критике, и эти отсталые идеи, идущие вразрез с тенденцией времени, также должны быть выброшены на свалку истории.

Цзян Синхуо на мгновение задумался и парировал

«Следовательно, нанесение ущерба джентльменом также используется для»наказания гнева», а»гнев» должен быть наказан, если он вырывается наружу».

«Используйте это, чтобы»задушить желание», но оно удушает, потому что желание было чрезмерным и недоступным.

«Упомянутая в книге порча на самом деле является гексаграммой упадка мира. Нет ничего более тревожного, чем это. Если муж не изменит, он может рано лишиться состояния, чтобы предотвратить неожиданную миграцию и броситься в машину в страхе перед звуком золотого барабана. Какая разница? Разве это не глупо?.

Цзян Синхуо имеет в виду, что тема»наказания гнева и удушения желания» неверна. Гнев не нуждается в наказании желания и не нуждается в сдерживании»ущерба». Он вреден для роста. и воспроизведение жизненных движений. Он чрезвычайно устойчив и Идея презирать желание — это чистая посредственность и страх быть низведенным, поэтому убегать первым боится звуков войны, поэтому выпрыгивать первым из машины очень глупо.

Затем Се Цзинь добавил:»Человеческое желание присуще. Запрет человеческих желаний, соответствующий законам природы, не только препятствует реализации законов природы, но и подавляет законные желания. Если мы это сделаем, Не выбирайте хорошее или плохое и останавливайте это, тогда»удушающее желание» может оказаться бесполезным достижением. Китайский народ не смеет говорить о дороге. Действительно ли это полезно??.

Ху Янь также изо всех сил старался справиться с этим. Мастер сказал:»Сдерживать себя и восстановить обряды,»Нейтрализовать и уважать добродетель, человеческую природу и знания». Слова мудреца предназначены только для того, чтобы научить людей сохранить естественные принципы и разрушить человеческие желания. Человеческая природа предназначена только для того, чтобы манипулировать человеческими желаниями. Быть обманутым — это как жемчужина, тонущая в воде и не видимая. Когда она выходит из обезвоживания, жемчужина все еще самоочевидна. Если вы знаете, что это человек хочет это скрыть, как вы можете находиться в темном месте и бросаться в воду в темноте? Если бы каждый думал о себе и желал бы мира, разве это не было бы здорово?

Цзян Синхуо с первого взгляда разглядел маленькую ловушку Ху Яня, но вместо этого открыто признал это и категорически подчеркнул, что человеческие желания абсолютно безвредны.

«Поскольку люди желают зла, злые желания — это еще один вид отказа от тьмы и обращения к свету».

Цзян Синхуо улыбнулся и сказал:»Джентльмен уважает произведения неба и земли, и его порядок основан на различии между мужчинами и женщинами в еде и питье. Се Цянь, например, я люблю есть рыбу и считаю речной лещ деликатесом, но я хочу ненавидеть рыбу, которая не является речным лещом?

«Те, кто тоньше желания, также тоньше разума».

См. Цзян Синхо все еще непоколебимо придерживался взгляда на»единство разума и желания», и Ху Янь также был немного тревожно.

«Учитель сказал, что джентльмен — это метафора праведности, а злодей — метафора выгоды».

Ху Янь твердо сказал:»Если существует человеческое сердце и существуют естественные принципы, люди захотят погибнуть. Если люди захотят победить, естественные принципы будут разрушены. Не будет естественных принципов и человеческих желаний.»Прелюбодей!»

Сказав это, он уставился на Цзян Синхуо.

Вот что значит сделать последнее усилие. Цзян Синхуо поднял брови, показывая Ху Яню, что если у него есть какие-то большие ходы, просто используйте их.

Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 518: Полузащитник Imperial Master of the Ming Dynasty

Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 518: Полузащитник Императорский Магистр династии Мин — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Императорский Магистр династии Мин

Скачать "Императорский Магистр династии Мин" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*