
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 517: Разум Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 517: Синь Син Глава 517: Синь Син
«Все, что наполняет небо и землю, материально».
На встрече Тайсюэ Цзян Синхо официально объявил о своей»Ци». 1 юань»Теория» или»материальный монизм».
Для современных людей слово»материал» легче понять и воплотить в жизнь, но с философской точки зрения нет существенной разницы между»ци» и»материей» или»элементами» в Запад. Можно понять, что все есть основное существование мира в абстрактных понятиях.
«Все на небе и на земле разумно. Разум не реален, а иллюзорен. Чжуцзы сказал, что разумность и ци неразделимы и не смешаны, что не является ошибкой».
Цзян Синхуо сказал с полуулыбкой, но без улыбки:»Куньлунь в Тайсюе. Возникновение всех вещей — не что иное, как истина. Это искренность небесного пути, или, можно сказать, это»объективный закон материи»..
Значение Цзян Синхо очевидно, но в этом мире действительно есть вещи. Суть»разума» в том, что»разум» — это не сущность, а объективный закон материи, поэтому небесные принципы не могут влиять на человека. природа.
Итак, когда дебаты достигают этой стадии, необходимо на мгновение остановиться и рассмотреть ключевой теоретический процесс всей дискуссии.
Многие люди слышали о классической поговорке, которую только что упомянул Ян Шици:»Умереть от голода — это маленькое дело, но проиграть — это большое дело».»проигрыш» должен быть противопоставлен друг другу. Именно из-за крайнего»дуализма Ли-Ци» неоконфуцианства Чэн-Чжу Ли и Ци отделяются друг от друга на макроуровне, в то время как Ли и Ци взаимодействуют друг с другом. на микроуровне.
Выражаясь формулой, это Li + Qi = 100%
Если Li больше, то Qi будет меньше, и наоборот.
Следовательно, идеальный мир, которого надеется достичь неоконфуцианство Чэн-Чжу, — это поддерживать базовую Ци, пытаясь при этом позволить Разуму занять большую часть.
«Причина» здесь заменена на»Тайсюй» из»Теории Тайсюй Ци» Чжан Цзая.
Согласно теории человеческой природы Чжан Цзая,»ци» становится»человеческим желанием», когда применяется к людям.
Фактически,»Двойная теория Ли Ци» Чэн И или»Закон Неба и человеческого желания» Чжу Си и теория Тайсю Ци Чжан Цзая больше не одно и то же. О них можно только сказать, что они благовидный.
Именно потому, что развитие Теории Ци достигло крайней степени, у нас возникла идея»сохранения естественных принципов и уничтожения человеческих желаний», а идея»умереть от голода — это маленькое дело, но большая катастрофа».
Бессмысленно дискутировать о»разуме» в теоретической категории неоконфуцианцев.
Что касается естественных принципов, неоконфуцианцы обладают бесконечной боевой эффективностью в этой области.
Идея Цзян Синхо решить проблему состоит в том, чтобы пойти в противоположном направлении от»Теории небесных принципов и человеческих желаний» Чжу Си к»Теории Тайсюй Ци» Чжан Цзая, чтобы проверить»Ци» через компоненты микроскопического мира.»В жизни есть клетки.
—— И затем завершилась фальсификация»Теории Тайсюй Ци» Чжан Цзая.
Процесс фальсификации очень прост. Чжан Цзай считает, что»Тайсюй» является источником»Ци», и»Ци» вернется в»Тайсюй» после рассеивания.
Но источником клеток не является»Тайсюй». После того, как клетки рассеются, они не вернутся в какой-то»мир Тайсюй», поэтому»Тайсюй» не существует.
Нет, нельзя сказать, что»Тай Сюй» не существует.
Скорее,»Тайсюй» не существует как сущность.
Этот мир полностью состоит из материи, поэтому»Тайсюй» — это виртуальная концепция, и»Тяньли» — тоже виртуальная концепция.»Тайсюй» и»Тяньли» не являются объективно существующими сущностями.
Таким образом,»Теория Ци Юань» Цзян Синхуо или»Теория Материального Юань» становится»материей» + виртуальным принципом».
Следовательно, различные версии теории Ци становятся такими, как показано ниже.
«Основная теория Тайсюй Ци» Чжан Цзая Тайсю+Ци
«Теория двух юаней Ли и Ци» Чэн И» Ли+Ци
«Теория небес» Чжу Си Закон и человеческое желание» Тяньли + Человеческое желание
«Материальный монизм» Цзян Синхо»Материальная + воображаемая теория
Далее Цзян Синхо вернется к самой теме и хочет доказать, что» умереть от голода — дело маленькое, а катастрофа — большое». Ключом к положению является соотношение между человеческой природой и природными началами.
«В мире существует только материал, и все живое рождается из него».
«А человеческое сердце – это дух Ци. Так называемое знание Ци – это выше, а сердце и тело популярны. А то, что организовано, — это природа».
«Сердце неба и земли подобно ци четырех времен года. Если ци четырех времен года гармоничны, весна будет процветающей, теплой будет лето и теплой будет упадок, прохладной будет осень и прохладной будет процветание, а холод будет зимой и холод упадет. Тогда так будет на всю вечность. Если будут границы и распространение среди людей, не теряя порядка, это виртуальный принцип, который является объективным законом материи».
«Принцип нельзя увидеть в Ци; природу нельзя увидеть в Ци. Сердце».
С мировоззрения мировоззрение»материального монизма» состоит в том, что в мире существует только материя, и все вещи, включая человека, рождаются из нее. Для традиционных»сердце»,»природы» и»разума» концепции также были даны новые определения.
В прошлом принципы неба, природы и человеческой природы изменились от реальных концепций к воображаемым концепциям.
«Ли» стала виртуальным придатком»ци» или»материи», а человеческая природа стала виртуальным придатком»сердца», а не независимым реальным существованием.
Фактически, мыслители поздней династии Мин придерживались господствующей точки зрения против рассмотрения»разума» и»природы» как метафизических трансцендентных независимых сущностей.
Это также неизбежное изменение, вызванное развитием товарного хозяйства в области общественной мысли.
Даже если Цзян Синхо не предложит сегодняшнее неоконфуцианство Чэн И-Чжу Си, которому суждено отставать от времени, смутный»дуализм Ли-Ци» обязательно будет устранен. тенденция и воля народа.
Теоретические взгляды, такие как»Голод – это маленькое дело, но большое бедствие», противоречат тенденциям истории и человеческой природе и должны быть выброшены на свалку истории.
Но когда прозвучала фраза Цзян Синхуо»Секс невидим сердцу», оппоненты дебатов не смогли усидеть на месте.
Ху Янь сел прямо и торжественно запел
«Небо и земля наполнены праведной энергией, смешанной с множеством.
Внизу реки и горы, а вверху солнце и звезды.
Люди говорят, что он настолько огромен, что может закрыть небо.
Имперская дорога должна очистить Ихан и Туминтинг.
Когда время плохое, один можно увидеть 11 висящих картин.
Может быть, когда учитель вышел, призраки и боги героически плакали.
Или щедро проглотите Ху Цзе, чтобы пересечь реку.
Или голова вора может быть сломана из-за обратной эрекции.
Это величественная и величественная Ци, которая будет длиться вечно.
Должен ли он быть в состоянии жить и умереть под солнцем и луной?
Земля – основа возведения Небесного Столпа и основа уважения!
3 принципа — корень жизнеопределяющей морали!.
Перед торжественным императорским храмом Конфуция эхом раздались страстные песнопения Ху Яня. Духовная сила, содержащаяся в величественной песне Вэнь Тяньсяна, отозвалась эхом в сердцах каждого, как если бы она была осязаема.
«Отношения между 3 принципами и 5 принципами являются краеугольным камнем морального общества. Если оно внезапно пошатнется, страна и династия окажутся в опасности!»
Цзян Синхуо не воспринял предупреждение Ху Яня всерьез.
Потому что Ху Янь не понял одной вещи.
3 принципа и 5 принципов действительно верны. Краеугольный камень является краеугольным камнем неоконфуцианства Чэн-Чжу, а не краеугольным камнем династии Мин.
Для династии Мин любая теория может быть выбрана в качестве официальной школы, если она способствует управлению.
Чжу Юаньчжан выбрал неоконфуцианство Чэн-Чжу в качестве официальной школы Просто потому, что его относительно легко использовать, оно не является незаменимым.
История предыдущих жизней также доказала, что даже если идеологический мир полностью произвел революцию в»двойной теории Ли-Ци», династию Мин это не коснулось.
Напротив, приведение Цин в тупик заставило идеологический мир снова вернуться назад.
Структура верхнего уровня основана на трех принципах и пяти принципах морали и общества в условиях мелкого крестьянского хозяйства, которое меняется вместе с идеологической основой. Обычно проблем нет, но это явно не из-за дата в рамках сырьевой экономики.
Вместе с фундаментом движется только крыша, а не фундамент с крышей.
Таким образом, даже если крыша 3 кланов и 5 городов будет снесена, пока фундамент сырьевой экономики стабилен, все не будет большой проблемой.
Что касается правления династии, похоже, что восшествие на престол Чжу Ди как-то связано с Тремя очертаниями и Пятью Чангами.
Напротив, Ян Шици в это время был более трезвым и прагматичным.
Ян Шици не говорил этих бесполезных вещей, а лишь сказал:»Природа неба и земли, природа темперамента давно установлена». о том, как Чэн и Чжу в неоконфуцианстве понимают человеческую природу и отношения с небом.
Это должно начаться с Чжан Цзая. Как полная теоретическая система, соответствующая теории Тайсюй Ци о том, что»Тайсюй есть Ци» — это»двойная теория пола». Чжан Цзай считает, что существует два типа человеческой природы 1 Первая — это»природа неба и земли» или»природа принципов», которую также называют»природой»; вторая —»природа темперамента», которую также называют»темпераментом». Комплекс»природного дуализма» будет обсуждаться позже.
Теория Тайсюй Ци → Дуализм природы
Существенной связью в философии является собственно космология → теория человеческой природы или онтология → теория человеческой природы.
Так называемая онтология в философии относится к теоретическому методу, который ищет основу существования всех вещей и логические отношения между всеми вещами путем исследования сущности природы.
Сегодняшняя встреча Тайсюэ в основном обсуждает теорию Ци.
Материальный монизм, предложенный Цзян Синхо, представляет собой вариант теории ци, которую также можно назвать онтологией или космологией.
Изменение версии онтологии неизбежно приведет к изменениям в теории человеческой природы.
Это связано с тем, что со времен пятого поколения династии Северная Сун почти все мыслители в Китае создали свои собственные идеологические системы с точки зрения поиска сущности мира. Причиной построения онтологической идеологической системы является Рационально объяснить природу человека – значит исследовать добро и зло человеческой природы и найти теоретическую основу для того, чтобы люди могли стать святыми и добродетельными людьми.
Следует сказать, что теория человеческой природы была тесно связана с онтологией с момента зарождения неоконфуцианства. От 5-й наложницы династии Северная Сун до Чжу Си теория человеческой природы была изложена с точки зрения онтологии»Природа неба и земли» и»природа темперамента» Две точки»природы» являются в точности отражением онтологии»дуализма Ли-Ци» в теории человеческой природы.
Ян Цзинчэн также продолжил и сказал:»Г-н Хэнцюй сказал, что Тайсюй имеет имя Небес; трансформация Ци имеет имя Дао; комбинация Сюй и Ци имеет имя Син; сочетание Син и восприятия имеет имя Сердца. Имя.»
Естественно, первые два предложения не нуждаются в пояснении. Это уже было ясно в дискуссии о Ци Бэнь Луне. Последние два предложения — Чжан Отождествление Заем»природы» и»сердца».
Чжан Цзай считает, что Тайсюй и Ци составляют»природу»,»природа» и»восприятие» составляют»сердце», а»природа» являются результатом совместного действия Тайсюй и Ци. основные компоненты»природы». источник.
Формула теории сознания Чжан Цзая
① Тайсюй + Ци = Син
② Син + восприятие = сердце
③ + восприятие = сердце
Причина такого объяснения в том, что Чжан Цзай считает, что Тайсюй и Ци — это две разные вещи, поэтому они играют разные роли в формировании природы.
По мнению Чжан Цзая, природа Тайсюя – это высшее спокойствие. это»природа». Другими словами, природа»природы неба и земли» связана с Дао и чиста и совершенна. Она не будет ослеплена энергией тьмы. Даже если она проникнет в людей из Тайсюя и отразит на людях оно не изменит своей природы совершенства.
Объяснение так называемого»Природа природы связана с Дао Ци, и тьмы недостаточно, чтобы скрыть ее. Природа природы в людях подобна природе воды». во льду, хотя оно отличается от того, чтобы быть вещью». Объяснение очень яркое. Смысл в том, что»Природа» подобна природе воды, сама ее природа не изменится, расплавится ли ее форма в воду или замерзнет в лед.
Природе Ци соответствует природа Тайсюй. Чжан Цзай считает, что, поскольку ци собирается и рассеивается в Тайсюе, она обладает как чистотой Тайсюя, так и другими свойствами, такими как аппетит рта, живота, нос и язык для запаха еды. По сравнению с чистой природой Тайсюя, характер атаки — это отношения между малым и большим, началом и концом.
С метафизической точки зрения»Син» проявляется как»природа Чжани» Тайсюя и»атакующая природа» Ци. При реализации в людях она проявляется как»природа неба и земля» и»природа темперамента». секс».
То есть формула ① Тайсюй + Ци = Син выводит формулу ④ Природа Чжан1 Тайсюя + атакующая природа Ци = Син. Полагая, что состоянием формулы ④ является человек, можно вывести формулу ⑤ Природа неба и земли + природа темперамента = природа человека
При этом с точки зрения природы добра и зла»Чжан Цзай считает, что природа неба и земли или природа справедливости чисто добрая. Природа темперамента имеет хорошие и злые качества. Это потому, что природа неба и земли является высшей природой. Природа темперамента формируется Поскольку люди обладают разными способностями, формируются разные темпераменты. Это источник теории о том, что Цзян Синхуо ранее подвергался нападению на улице Тайпин. Для людей и вещей вещами являются те, у кого мутная врожденная ци, а у людей чистая ци. Что касается людей, то они могут быть делится на чистую и мутную, а наделенная ци чрезвычайно чиста. Те, у кого мутный темперамент, — святые, те, у кого мутный темперамент обычного человека, — злые люди. В связи с разной природой темперамента людей, характер человеческого темперамента определяется физиологическим инстинктом, определяемым природой материи. Инстинкт выживания определяется мягкостью, медлительностью и мутностью Ци.
Честно говоря, эта теория на удивление логически непротиворечива.
Чжан Цзай дал полный логический вывод, то есть в процессе рождения и роста после рождения из-за разных аур будут формироваться разные»природы». Если дар правильный и дар правильный, вся природа будет чистым добром; если дар плох, то часть человеческой природы будет смешана с добром и злом, образуя природу темперамента.
Отсюда мы можем получить все формулы»Двойной теории природы», полученные Чжан Цзаем на основе»Основной теории Тайсюй Ци.»
Группа формул Главы.
① Тайсюй + Ци = Син
② Син + Восприятие = Сердце
③ + Восприятие = Сердце
Группа формул Главы.
① Тайсюй + Ци = Син
④ Природа Чжан1 Тайсю + атакующая природа Ци = Син
⑤ Небо и земля Природа + природа темперамента = человек природа
Набор формул Главы.
⑥ Природа неба и земли + природа темперамента + восприятие = человеческое сердце
Итак, вы понимаете?
Чжан Цзай приписывал высшее добро природе неба и земли, в то время как темперамент человеческой природы представляет собой смесь добра и зла. Это нашло разумное решение добра и зла человеческой природы в истории.
С одной стороны, Чжан Цзай унаследовал теорию Мэн-цзы о доброте природы и признал, что человеческая природа по своей сути добра. Однако, с другой стороны, откуда берется зло в человеческой природе, которая по своей сути добра Это проблема, которую теория благости природы Мэн-цзы так и не смогла решить.
Деление природы Чжан Цзаем на природу неба и земли и природу темперамента не только обеспечивает врожденную основу доброты человеческой природы, но и объясняет источник зла человеческой природы, которое временно разрешает конфуцианские дебаты о добре и зле человеческой природы.
В настоящее время»Теория Тайсю Ци» Чжан Цзая была фальсифицирована Цзян Синхо, а»Дуализм Син» Чжан Цзая был выведен наполовину.
Вот почему оппоненты в дебатах так обеспокоены.
Если другая половина тоже рухнет
«Есть одна истина между небом и землей, и разум есть разум!»
Ян Шици притворился спокойным и громко сказал:»Причина, по которой люди добры. Природа темпераментов, связанных с плохими поступками, одновременно чиста и мутна. Это можно объяснить использованием этих клеток, которые вырабатываются отцом и матерью соответственно.»
«Это смешно».
Цзян Синхуо только покачал головой.»Поиск секса с помощью секса и поиск природы неба и земли с природой темперамента действительно изысканны».
Ху Цзи Яо внимательно попробовал его и спокойно задумался.
В теоретической системе неоконфуцианства Чэн-Чжу природа темперамента коренится в природе неба и земли и вытекает из природы неба и земли. место урегулирования природы неба и земли. Без природы темперамента природа неба и земли была бы потеряна. Основа существования была потеряна. Природа неба и земли и природа темперамента неразделимы.
Но Цзян Синхуо, очевидно, так не думает: он не считает секс трансцендентной реальностью.
«Нет разницы между природой неба и земли и природой темперамента. Господин Хэнцюй сказал, что природа неба и земли возникает из слишком пустоты и реальности, что является ложным. Тай пустота не существуют в природе мира, то есть в форме, а затем в существовании».
Цзян Синхо сказал с большой уверенностью:»Син — это не рациональность, а природа сердца.
«У Чжу Си все еще было призрачное видение, потому что он не говорил.
Хотя Цзян Синхуо не называл Чжу Си напрямую, а называл его сыном, сарказм в его словах мог услышать каждый.
Перевод Что значит»убежать с неба и упасть в небо» небо» имеется в виду?»Иллюзия»?
Говоря прямо, Чжу Си использовал тот же набор вещей, сшитых из буддизма.
«Принцип»природы» ‘рождается’ нигде Мозг способен думать, уши способны слышать, глаза способны видеть..
Цзян Синхуо имеет в виду, что все»сексуальности» в человеческом теле имеют соответствующие органы, выполняющие эти функции. Даже самые общие моральные концепции — это всего лишь природа человеческого сердца. Не существует такой вещи, как рождаться без потомства. Опыт, который имеют гении.
Ну, говоря словами неоконфуцианцев, если это называется осязаемой ци, то она обладает разумностью. Наоборот, если ци нет, то рациональности нет.
Короче, это взгляд на человеческую природу, основанный на теории материального мира.
Слова Цзян Синхо становились все более резкими и даже прямо комментировали теорию Мэн-цзы человеческая природа.
«Мэн-цзы лишь указал на самые последние аспекты своей теории человеческой природы, такие как сострадание. Если их много, это не повредит ей, как сострадание; если чувства стыда и отвращения будут то же, что стыд и ненависть, если между ними есть различия или различия, то это не повредило бы им так, как стыд и отвращение.
«Если вы слишком сострадательны, стыд и ненависть уменьшатся; если вы слишком застенчивы и испытываете отвращение, сострадание будет задета». Сердце и тело находятся недалеко друг от друга, но совесть все еще присутствует в повседневной жизни, убивая людей и совершая грабежи. Внезапно, когда вы видите ребенка, входящего в колодец, ваше сердце обнажается. Как вы можете сделать это от снаружи?.
Это классический пример конфуцианской теории человеческой природы. Ребенок, входящий в колодец, должен иметь сострадание.
Цзян Синхуо прямо полагает, что добро или зло людей не имеет значения. характера и темперамента. Он совместно определяется полом.
Говоря прямо, природа темперамента была создана самими конфуцианцами Сун.
«Конфуцианцы Сун не осмелились ясно объяснить пол и создал сутру о природе темперамента. Не могу позволить себе тщательного изучения..
Увидев Ян Шици, он потерял дар речи, и Ху Янь взял верх.
«Г-н Ичуань сказал, что некоторые хорошие с детства, а некоторые злые с детства. Это темперамент и добродушие. Зло нельзя игнорировать.
«После формы следует природа темперамента, а если ее перевернуть, существует природа неба и земли. Следовательно, природа темперамента, джентльмен имеет природу Будды..
Цзян Синхуо взял семя на стекле и возразил в качестве примера.
«Если мы посмотрим на этот вид, рост — это половой рост, тихий рост, газовый рост, четкое изображение и темперамент. Как разделить 1 вид на 2 пункта? 1. Разговор о хорошем сексе, 1. Разговор О темпераменте Нехорошо говорить, что добрые и злые люди видят в природе только добро, а противоположностью является разум; если вы хотите избавиться от плохого темперамента и восстановить доброту разума и смысла, тогда у людей есть две природы. Разве это не смешно?»
Яо Гуансяо также высмеял:»Почему больше не нужно носить Ваджру вне тела после того, как мой муж ест так мало? Ваджра не ограничивается нечистотами в теле»..»
Это буддийское высказывание о Ваджрном теле. Старый монах использовал его, чтобы высмеивать неоконфуцианцев, впадающих в другую крайность.
Цзян Синхуо продолжил:»Разве не возможно, что природа неба и земли подобна Ваджрному телу Будды? Все чистое, мутное, праведное, твердое, мягкое и срочное не может быть сдержанным?»
Сказав это, он снова взял его. На глазах у всех встряхнули стакан с водой.
«Вода изначально чистая. Если она содержится в чистом сосуде, она будет чистой. Если она содержится в нечистом сосуде, она будет пахнуть. Если она содержится в мутном сосуде, она будет будет мутной. Она по своей природе чиста, но трудно быть ясной, когда она вонючая и мутная.»
«Если так сказать, что природа воды и природа орудий смешаны вместе, разве это не противоречит?»
Это тоже классика неоконфуцианства. Чэн И однажды сказал, что вода и сосуды для воды используются для описания природы неба и земли, а также природы темперамента..
Лицо Ху Яня становилось все темнее и мрачнее. Если бы дебаты продолжались в том же духе, он был бы близок к проигрышу.
Цзян Синхо использовал клеточную теорию, чтобы уничтожить теорию ци.»Дуалистическая теория природы» природы неба и земли и природы темперамента несостоятельна.
Итак, чтобы восстановить упадок, Ху Янь должен был заговорить.
«Доброжелательность, праведность, этикет и мудрость — все это человеческая природа».
«Однажды я процитировал г-на И Чуаня, который сказал, что доброжелательность основана на сыновней почтительности и братстве. При обсуждении природы», доброжелательность является основой сыновней почтительности и братства. Доброжелательность — это природа, а сыновняя почтительность и братство — ее функции».
На этот раз Цзян Синхо не нужно было понимать Цзинь, и он категорически сказал:»Есть только доброжелательность, справедливость, этикет, и мудрость в природе, но нет сыновней почтительности. В конечном счете, даже доброжелательность, справедливость, этикет и мудрость — все напрасно. Есть только одна непонятная часть жизни, родители и братья. Эмоции рождаются с тем, что называется истиной. Тогда есть имя доброжелательности и праведности. Знание этого 2 не уходит. Так называемое знание и доброжелательность и сохранение истины — все свои. Поэтому есть имя Мудрость. Когда человек делает что-то лично и подчиняется своему брату, он обладает ею.»С сердцем чистого ребенка, когда вы видите своего отца, вы, естественно, познаете любовь и уважение. Когда вы увидите своего брата, вы, естественно, почувствуете уважение.». Это источник естественных принципов. Как его можно устранить, чтобы сохранить естественные принципы, а затем использовать для служения отцу?»?»
Се Цзинь имеет в виду, что врожденные человеческие отношения реальны, но приобретаются другие доброжелательность, справедливость, приличие, мудрость и сыновняя почтительность.
Что такое сыновняя почтительность?
Служение родственникам – это сыновняя почтительность, а послушание братьям – это братство.
Однако неоконфуцианство Чэн-Чжу полагает, что в природе существует только доброжелательность, праведность, приличие, мудрость и отсутствие сыновней почтительности. Логика»сначала доброжелательность и праведность, затем сыновняя почтительность и братство» несомненно, ставить на первое место имя, а затем реальность.
Чжан Юйчу также нанес тяжелый удар.
«Неразумно говорить, что вещи имеют врожденную природу».
Утвердительные участники дебатов продвигались вперед шаг за шагом. В это время, независимо от того, насколько затрагивалась тема, теория человеческого природа всегда была неясной, как бы они ни могли. Ясно спорить – это невыгодно для противоположной стороны.
Ху Янь просто отступил как путь вперед:»Тогда учитель мог бы также объяснить, как объяснить человеческую природу, если человек не согласен с природой неба и земли и природой темперамента».
«Человеческие существа созданы из материи. Не существует никакого физического принципа или природного принципа, который сформировался бы на материи, а также не существует никакого физического принципа или естественного принципа, который был бы дан виртуальному телу естественным принципом».
Цзян Синхуо ответил просто:»Все в мире имеет материю. Если есть природа, то будет и добродетель. Растения, деревья, птицы и звери не лишены природы и добродетели, но они материальны и отличаются от людей. Поэтому природа тоже разная, и добродетель тоже разная. Чем ближе материальная жизнь, природа и добродетель человека, тем ближе он к человеку. Вот он.»Принцип».
В Другими словами, по сравнению с чистой и доброй природой неба и земли в»Двойной теории природы» неоконфуцианства Чэн-Чжу Цзян Синхо не подчеркивает общую доброту людей и вещей, но подчеркивает общую доброту людей и вещей. Материальная основа исходит из материальности, а разная материальность разных вещей или жизней приводит к различиям в полах и добродетелях.
В курсе неоконфуцианства Чжу неоконфуцианство сказал, что природа темперамента противоположна природе неба и земли, чтобы объяснить происхождение людей и найти космологические корни злые элементы в человеческой природе. Однако теория Цзян Синхо прямо отрицает существование природы неба и земли и считает, что материя является высшим источником всех вещей во вселенной. Человеческая форма между небом и землей — не что иное, как дело внутри и снаружи.
«Материал определяет различия в жизненных явлениях. У одного человека одинаковые жизненные характеристики, поэтому у одного человека одна личность, и человеческая природа постепенно формируется в процессе совершенствования день за днём. Человеческая природа такая же, как и эта. всех клеток. Феномен жизни меняется каждый день. Корень изменений в том, что движение и изменение материи меняются каждый день до конца жизни, поэтому человеческая природа развивается каждый день.»
«Что касается добра и зла в человеческой природе, то существуют такие факторы, как врожденная наследственность и воспитание. Факторы воспитания более важны для большинства людей. В то же время люди обладают моральным сознанием, позволяющим сознательно выбирать добро и зло..
«Как мы должны объяснить спор между разумом и желанием?»
Чем больше Ху Янь слушал, тем сильнее замирало его сердце. Цзян Синхуо, очевидно, был подготовлен и подготовил полный набор систематическая логика, чтобы справиться с этим.
Единственный выход сейчас — позволить Цзян Синхуо сначала разыграть свои карты, а затем искать возможности для контратаки.
«Син — это природа, с которой рождаются люди. Принципы доброжелательности, праведности и разума не могут быть устранены глупостью, а желания звука, цвета и запаха не могут быть уничтожены мудростью. Это можно назвать природой.
Иными словами, что касается человеческих желаний, то естественные желания человеческих ушей, глаз, рта и носа, а также потребность в звуках, цветах и запахах естественны и присущи человеческой природе.»низкосортные» желания звука, цвета и запаха — это тоже секс. Взгляды Цзян Синхо явно противоречат неоконфуцианству Чэн-Чжу.
Чэн-Чжу Неоконфуцианство считает, что доброжелательность, праведность и разум происходят от человеческой природы, звука, цвета и запаха. Желание происходит от темперамента. Чрезмерное сексуальное желание вредно для принципов и несовместимо с природой судьбы. Поэтому оно необходимо»сохранить небесные принципы и уничтожить человеческие желания». Если дойти до крайности,»умереть от голода — это маленькое дело и большая катастрофа».
Однако слова Цзян Синхо Он еще не закончил теория, основанная на монизме материи. Он, естественно, имеет соответствующую и полную поддерживающую теорию, заменяющую теорию природных принципов и человеческих желаний, основанную на дуализме Ли и Ци.
«Небо рождается из материи и человеческие принципы содержатся в материи и образуют природу.
«Звуки, цвета и запахи обеспечивают рост человека, доброжелательность, праведность и разум, исправляют его нравственный облик.
«Если разумность принимает желание как свое тело, то не будет никакой человеческой природы, если не будет основного жизненного явления, не говоря уже о разумности. Если разумность принимает желание как предпосылку своего существования, человеческая природа, не отказываясь от желания не сможет говорить о рациональности без желания.
«И разум, и желание являются фиктивными продуктами материи и не существуют. Разум и желание вместе гарантируют, что»люди являются людьми». Если один из них отсутствует, полноценная личность не может быть составлена. Оба из них они сосуществуют в людях». Они взаимозависимы..
«Другими словами, разум и желание едины.»
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 517: Разум Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence