
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 515: Рациональное желание Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава: Разум и Желание 12-07 Глава: Разум и Желание
Различие между Разумом и Желанием, то есть дискуссия о взаимосвязи между этикой и моралью и материальными и духовными жизненными желаниями людей, была одно из основных положений в дебатах об этической мысли в династиях Сун и Мин.
Однако, поскольку сегодняшняя встреча в Тайсюэ представляет собой групповые дебаты, естественно, у других будет возможность высказаться. Цзян Синхо не торопится использовать»разбитые окна», чтобы что-то спорить, и не торопится. просить Бога сначала открыть уста.
Се Цзинь на мгновение задумался, и Ма Дансянь сказал:»Для джентльменов и злодеев свойственно любить славу, ненавидеть унижение, любить пользу и вред. Если у мужа хороший глаз, хороший слух, хороший голос, хороший вкус, доброе сердце, хорошее тело, хорошее тело и хорошая кожа, он будет счастлив». Все они рождаются с человеческими эмоциями, поэтому не могут не реагировать на желание поддержать другие.»
Цзян Синхуо вполне удовлетворен положительной работой лучшей лошади. Это было бы неизбежно, если бы ему приходилось делать все самому. Некоторые слишком устали, и было бы лучше, чтобы кто-то помог им. заряд вперед.
Се Цзинь в основном цитировал взгляды Сюньцзы, которые подтверждали законные материальные желания людей и считали, что материальные желания являются общими требованиями джентльменов и злодеев.
Фактически, спор между разумом и желанием зародился еще во времена династии Цинь и представляет собой классическую дискуссию в рамках конфуцианства. Однако в прошлом споры не были такими ожесточенными, и естественный принцип и человеческое желание не были столь ожесточенными. совершенно против.
Со стороны оппозиционного дебатера Ван Юли занял место Ян Цзинчэна, который только что был опозорен.
На самом деле, Ян Цзинчэн, который является самым слабым и имеет самую младшую квалификацию, также осознал это только сейчас. В конце концов, после того, как Гуань Сюэ перешел в свое поколение, на самом деле осталась только одна перемычка. Если ему позволить присоединиться к нему в критический момент, он обязательно потеряет цепь. Так что спереди лучше взять на себя инициативу и взять на себя менее почетную тестовую работу. По крайней мере, это может оставить впечатление, не оскорбляя других, и дать вам ощущение сопричастности к такому грандиозному событию.
«Это смешно».
Ван Юли, который также стоял на коленях и сидел очень прямо, имел характер даосского священника старой гвардии, который, казалось, справедливо опровергал, но вскоре это стало понятно, что что-то не так.
«Господин имеет желание говорить, но не жадничает. Господин преследует дорогу, но не ищет еды. Он любит славу, ненавидит унижение, любит выгоду и вред». то же самое, что и у злодея, но как может преследование джентльмена быть таким же, как у злодея?»
Гао Сюньчжи поднял брови и посмотрел на Ван Юли, не упуская ни секунды.
Старик, у нас есть предатель!
Ян Цзинчэн тоже был ошеломлен.
Кажется, ответ Ван Юли не вызвал проблем. Почему они оба вели себя так?
Следует сказать и о позиционировании школы Цзиньхуа в академическом спектре.
Школа Цзиньхуа, возглавляемая Ван Юли, — это средняя школа, которая отвечала за организацию конференции Эху. В идеологических кругах сегодняшней династии Мин это одна из тех школ, которая имеет как фундамент, так и силу. за последние несколько лет расширилась. Санье накопил много богатства, но из-за длительного периода разработки нынешняя школа Цзиньхуа все еще несколько несовместима со школой Цзиньхуа времен Южной династии Сун.
Во времена Южной династии Сун школа Цзиньхуа была филиалом выдающейся школы в восточном Чжэцзяне. Она была такой же, как школа Юнкан Юнцзя, и защищала меритократию»управления миром в практических целях». Во всех конкретных академических точках зрения это было так. Есть некоторые компромиссы с неоконфуцианской психологией, и она принадлежит к правой стороне практической науки в академическом спектре.
Однако с изменениями в мире трехсторонняя ситуация практического обучения, психологии и неофизики в династии Южная Сун была нарушена и показала ситуацию, которая никогда не вернется. Только одна ветвь осталась школа Цзиньхуа, неоконфуцианство Чэн-Чжу полностью подавило Синьсюэ и практические занятия и стало официально назначенным экзаменационным знанием, то есть официальной школой.
Поэтому школе Цзиньхуа пришлось развернуться и начать пересматривать свои академические взгляды, с правой стороны практических исследований на левую сторону неоконфуцианства.
Однако академические споры были примерно такими в Южной династии Сун, когда практические исследования, психология и неоконфуцианство были тремя столпами. Школа Цзиньхуа часто подвергалась критике со стороны школы Юнкан Юнцзя за слабость, потому что она была недостаточно радикален; но когда практические исследования полностью потеряли силу, школа Цзиньхуа была вынуждена интегрироваться в неоконфуцианство. А поскольку его взгляды были близки к практическому познанию сердца, он подвергся критике со стороны традиционного неоконфуцианства Чэн-Чжу. защитников за крайность и нечистоту.
Так почему тебя не любят?
После дебатов на тему»Древние и современные короли, праведность и интересы» Ван Юли также задумался о меняющемся мире: должен ли большой корабль школы Цзиньхуа развернуться и вернуться в прошлое в качестве практической школы Год? Стоит задуматься об одном из 3 человек, возвращающихся под знамя практического обучения.
Именно из-за этой идеи изменения семьи Ван Юй использовал аргумент Конфуция вместо аргумента Мэн-цзы. Точка зрения Конфуция более умеренная и умеренная, в то время как Мэн-цзы и Сюньцзы представляют собой противоположные взгляды на обоснование и желание дискуссий.
По мнению защитников неоконфуцианства, нечистая защита означает чистое непоражение.
Видя слабое отношение Ван Юли, Гао Сюньчжи немедленно принял меры.
«Законы природы и человеческие желания соответствуют друг другу. Как мы можем запутаться в так называемом»исправляйте путь, не ищите выгод, культивируйте принципы и не спешите к достижению успеха»?
Хотя Гао Сюньчжи манипулировали Яо Гуансяо и Цзян Синхуо, как говорится, он не боится своей тени. По этому моральному принципу Гао Сюньчжи по-прежнему стоит на противоположной стороне и никогда не поколеблется. Такие вещи.
Ученым школы Цзиньхуа действительно приходится беспокоиться о своих великих достижениях. Хотя Гао Сюньчжи также открыл академию, это не то же самое, что школа Цзиньхуа.
Точка зрения Гао Сюньчжи Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на изложении мыслей Конфуция и Мэн-цзы, подчеркивая Дао и принципы неба и презирая утилитаризм и материальные желания. Считается, что только презирая утилитаризм и материальные желания, мы можем предотвратить рождение людей. честь и позор, давайте жить с избытком и бороться за жизнь с меньшим. Есть ли на свете правда, что существуют только законы небесные и никому не нужны? Лишь немногие люди не могут сделать ничего плохого, когда муж голоден и замерз; но есть и те, кто не может сделать ничего плохого, когда есть и еда, и одежда. Если нет окна, чтобы защитить его от ветра и дождя., Ван Шумин, вероятно, замерзнет насмерть, как бы твердо он ни верил в рай, верно? Ведь законы небес не могут заменить укрытие от ветра и дождя. Но, по моему мнению, Ван Шумину нужны не только окна, но и стеклянные окна! Вся династия Мин нуждается в стеклянном окне!
Это делается для того, чтобы полностью пропагандировать развитие экономики и поощрять разумные материальные желания людей.
«Зачем вам стеклянное окно, если у вас уже нет бумажных окон, которые защитят вас от ветра и дождя?»
Гао Сюньчжи начал напрягаться:»Если вы не имейте желаний, вы будете вознаграждать, но не воровать; эгоистичные желания. Разве это не тот же принцип, который Юзи однажды посоветовал королю Чжоу из Шаня использовать палочки для еды из слоновой кости?»
Ну, то, что сказал Гао Сюньчжи, более известно»Закон о палочках из слоновой кости» в последующих поколениях.
Вскоре после того, как король Инь Чжоу взошел на трон, он приказал кому-то вырезать для него пару палочек для еды из слоновой кости. Мудрый министр Ци Цзы сказал:»Палочки из слоновой кости нельзя сочетать с глиняной посудой, но с рогом носорога». чаши и чашки из белого нефрита. Нефритовые чашки нельзя использовать для хранения диких овощей и цельнозерновых продуктов, а можно использовать только вместе с ними. Деликатесы гор и моря идут рука об руку. После еды деликатесов гор и моря идут рука об руку. моря, они больше не будут носить грубые куртки-кудзу и жить в соломенных хижинах, а будут носить красивую одежду, ездить на роскошных автомобилях и жить в многоэтажных домах. Если они не удовлетворены дома, они поедут за границу на поиски редких сокровища. Я не могу не беспокоиться о вас, Ваше Величество. Это обречено. Это поглотит национальную мощь, и я боюсь, что судьба будет не на стороне Великого Шана».
Конечно же, В конце истории король Чжоу платил большие налоги, чтобы заработать деньги на оленьей платформе, собирал собак, лошадей и утварь, чтобы наполнить дворец, использовал вино как пруд, развешивал мясо как лес и заставлял мужчин и женщин служить в качестве рабов. В эту долгую ночь пьянства феодалы предали свою страну и погибли в огне.
Что касается таковых исторических фактов, то это трудно проверить даже при раскопках надписей на костях оракула и сборе народных костей дракона. Но эта история действительно является классической историей материалистической модернизации.
То же самое верно и для современного потребления. Вы определенно ошибаетесь, говоря, что эта история не имеет смысла. Человеческое сердце такое, и если что-то хорошее, то оно будет лучше. Жадность мира такая, то есть так называемое»получение все большего и большего» и»взятие Лонга и возвращение к Шу». Логически говоря, нет предела.
Жадность короля еще более ужасна, потому что он обладает почти неограниченной властью, и никто не может его остановить. Вот что говорит:»Шан Цзянь был недалеко во времена королевы Ся».
Если вы будете рассуждать по этой логике, то в споре вы точно не выиграете, потому что это старая рутина спора между разумом и желанием. Использование»Закона палочек из слоновой кости» означает, что вы не можете следовать за поездом оппонента. мысли.
В это время Чжан Юйчу внезапно сказал:»Желания, радости, гнев, печали и радости мужа — все это человеческие существа. Как могут уйти радость, гнев, печаль и радость?»
Контрмеры Чжан Юйчу также не удивили.
Потому что, в конечном счете, различие между разумом и желанием по-прежнему ложится на людей, и пока они люди, у них есть желания. Это пята Чжэнфана. Вы можете ожидать, что широкая публика улучшится. их идеологическое сознание, но нельзя ожидать, что все будут подобны святым 1. Даже защитник аскетического типа не сможет этого сделать, отказавшись от большинства своих желаний.
Точка зрения Чжан Юйчу заключается в том, что для людей не вызывает возражений иметь желания, точно так же, как эмоции радости, гнева, печали и радости не являются злом. Желание также не является злом и не может быть искоренено. Это эквивалентно чтобы вы не могли»не смотреть злом» в свои глаза. Это все равно, что копать.
Видя, что утвердительный ответ уклоняется от драки и начинает избегать темы, спорщики-противники внезапно стали более энергичными.
Гао Сюньчжи воспользовался победой и продолжил:»Конечно, закон небес заключается в том, чтобы уничтожать людей и понимать путь. Г-н Ван сказал, что, хотя я принял слово»закон небес» в мои исследования, это мое собственное соображение. Закон отца, сына, монарха и министра в мире не может ускользнуть между небом и землей».
Фактически, со времен династии Северная Сун отношения между небесными принципами и человеческие желания стали одним из центральных вопросов, обсуждавшихся мыслителями того времени. Они в высшей степени едины и считают»разум» или»естественный принцип» высшей категорией своей идеологической системы и считают его фундаментальным принципом вселенной.
Ху Янь также взволнованно сказал:»Это либо естественный закон, либо эгоистичное желание! Никто этого не хочет, это естественный закон. Так называемые»желания, счастье, гнев, печаль и радость — все являются владельцами природы».»-это большое заблуждение! Джентльмен должен быть осторожен, чтобы заявить о своих истинных намерениях. Почему мы не можем избавиться от радости, гнева, печали и желаний других?»
В это время Ван Юньшэн также последовал его примеру и сказал:»Принципы небес — это всего лишь общее название доброжелательности, справедливости, этикета и мудрости. Если законы небес существуют, а люди хотят погибнуть, если люди хотят победить, законы небес будут Только когда все люди захотят восстановить небесные законы, ты сможешь показать свое даосское сердце».
Сказав это, Ван Юньшэн пристально посмотрел на Ван Юли.
Посмотрите, это называется агрессивностью неоконфуцианских правых.
«Любить честь и ненавидеть позор, безусловно, свойственно джентльменам и злодеям». Видите, что сказал господин Шидао? Разве это может сказать наше поколение даосских священников? Это правильный путь к устранению человеческих желаний и восстановлению принципов природы.
Очевидно, что с точки зрения крайних консерваторов неоконфуцианства естественные принципы и человеческие желания сильно противоположны.
Согласно тому, что цитировал Ху Янь, считается, что человеческое сердце преследует желания ушей и глаз. Чрезмерные желания чрезвычайно вредны, тогда как даосское сердце преследует небесные принципы или принципы и поэтому тонко. Только Преодолевая эгоистические желания, можно восстановить человеческое сердце. Превратив опасность в покой, разум выходит из укрытия.
Кун Силу посмотрел на Цзян Синхуо и увидел, что ситуация была немного односторонней, но было трудно сказать слишком резкие слова, и он просто сказал это легкомысленно.
«Для человека выживание — это самое главное; вся жизнь основана на чувстве подчинения. Если вы близки к прошлому и теряете карму, вы будете предаваться провокациям, волнениям.
Оно означает понимание того, что удовлетворение материальных желаний людей является предпосылкой сохранения жизни, но оно также противостоит людям, предающимся корыстным желаниям и тем самым умаляющим законы природы. природа.
Ну что я могу сказать? Такое отношение уже считается очень миролюбивым отношением среди группы крайне консервативных защитников неоконфуцианства. Именно из-за лица Цзян Синхо он этого не сделал. что-нибудь жестокое.
Последний ход, посланный оппозицией сегодня, по-прежнему принадлежит Чжу Си. В ранние годы Чжу Си обучали Ху Чжунюань и Лю Яньчун 2. Все хороши в Будде. Чжу Си тоже пошел в буддизм и даосизм до года его основания.3 Хотя академические мысли Чжу Си были сложными и сложными, их можно свести к трем столпам:»в основном уважение»,»бедные принципы» и»практика». Цзян Синхо примерно разобрал эти три вопроса, когда читал лекцию по окончании борьбы с наводнениями в Цзяннани. Все в них тесно связано с различием между разумом и желанием. Можно даже сказать, что теория Чжу Си в основном вращается вокруг»разума». развито по отношению к»желанию».
Ян Шици видел, что ситуация в это время была очень хорошей. Хотя он опасался Цзян Синхуо и Яо Гуансяо, которые никогда не разговаривали, он также знал, что это хорошая возможность высказаться, поэтому он сказал.
«Как сказал Чжу Цзы, когда есть небесный закон, найдутся люди, которые захотят делать то, что они хотят. Точно так же, как когда небесный закон имеет место, где он может обосноваться, найдутся люди, которые захотят прийти»Я в тебе и ты во мне, и есть небесный закон. Желания многих людей также находятся в пределах небесного закона. Хотя человеческие желания имеют свои собственные естественные принципы, эти отношения также то усиливаются, то ослабевают, и другой растет. Если один победит, другой отступит. Если он победит, этот отступит. Нет нейтралитета. Нет принципа наступать или отступать. Обычные люди отступят, если не наступят.
Тогда Ян Шици привел еще один пример:»Например, в споре между Чу и Ханем Лю Бан и Сян Юй противостояли друг другу между Синъяном и Чэнгао. Если один сделает шаг вперед, другой сделает один шаг». назад; если один шаг вперед, другой сделает шаг назад». Необходимо разбить лагерь и медленно бороться изо всех сил, чтобы отойти хотя бы на цент, затем развернуться и ударить в будущее. Никогда не отступать. В конце концов, вы должен победить Зачем Ван Шумину стеклянное окно? Можете ли вы действительно не позволить себе болеть, несмотря на столько страданий?
Очевидно, что точка зрения Ян Шици правоцентристско-правая.
В это время Яо Гуансяо внезапно засмеялся и сказал:»Есть два типа дверей согласно 1. Что такое 2? 1. Сердце действительно похоже на дверь. 2. Врата рождения и смерти ума – это то, что каждые из двух ворот захватывают все дхармы!.
Участники дебатов Ассоциации Тайсюэ сначала были ошеломлены. Затем Цао Дуань о чем-то подумал, а затем Ян Цзинчэн из Гуаньсюэ стал странным. Эта странность начала распространяться, как тихая волна. Во всем зале стало чрезвычайно тихо..
«Почему ты перестал говорить после чтения буддийской сутры?.
Это смутило иностранных студентов, которые радостно слушали.
Никто не знал, почему защитники неоконфуцианского лагеря только сейчас преследовали их, так почему же они вдруг последовали за ними? Передо мной появился Годзилла, и я сразу испугался. Я не понимаю, как простой абзац из буддийских писаний может иметь эффект коллективного молчания.
Не говоря уже о новых иностранных студентах, таких как Ху Ханьцан и Лу. Гун не понимает, даже Ли Цзе и Дуань Чжи не могли понять.
Наконец, маленький толстяк, который привел их сюда, объяснил это, и тогда они наконец поняли.
Здесь есть поговорка. Раньше говорилось, что Чжу Си в ранние годы изучал буддизм, и многие вещи в его трехсекционном топоре были сшиты вместе. Чтобы решить существующую БГ в системе, ему пришлось искать патчи вне системы.
Теория Чжу Си о небе и человеческих желаниях на самом деле может быть прослежена до того, что Чжан Цзай из династии Северная Сун называл»природой неба и земли» и»природой темперамента». Я не говорю, что природа темперамента — это природа неба и земли. Те, что происходят от пола, лишь упоминают, что природа неба и земли — это метафизическая онтология, а природа темперамента — это метафизическое выражение.
Фактически, теория Чжан Цзая о человеческой природе происходит из буддийской теории природы Будды. Его теория чистой и совершенной»природы неба и земли» широко использовалась в прошлой конфуцианской системе, будь то Доциньское конфуцианство Конфуция, Мэн-цзы и И является копией»истинной природы Будды» буддизма без какой-либо основы в метафизике династий Вэй и Цзинь. Из-за этого первым отреагировал эрудит Цао Дуан, преемник Гуань Сюэ Ян Цзинчэн, естественно, знал, откуда взялась теория Чжан Цзая, основателя его школы, а затем пришли и другие великие учёные-конфуцианцы.
Не имеет значения, если мы просто учимся друг у друга, ведь с развитием конфуцианства, буддизма и даосизма появилось много мест, где мы могли учиться друг у друга в прошлом году.
Но проблема в том, что, как упоминалось ранее, Чжу Си в ранние годы изучал буддизм. Система, построенная Чжу Си, основана на принципе неба как»ноумена» человеческого сердца, и этот принцип Небеса также чисты и безупречны, но их нельзя найти в традиционной конфуцианской системе ни на каком основании.
Откуда это?
Таков смысл этого буддийского писания, произнесенного Яо Гуансяо.
В книге есть теория»1 сердца и 2 ворот». Считается, что»сердце» имеет два аспекта:»Истинные Врата» и»Врата Рождения и Смерти». Истинное Ру похоже на вода, рождение и смерть подобны волнам. Вода — это тело волн, а волны — функция воды. То есть»Врата Истинной Таковости» близки к концепции»Незапятнанного Сознания» и»Нирваны Ума»., то есть»Татхагатагарбха»; а»Врата Рождения и Смерти» близки к»Алия Сознанию» как основе чистоты осквернения. Эти двое ворот включают в себя мир 1. Все вещи и явления воплощают в себе суть сознания один.
«Истинная природа сердца» включает в себя два аспекта: 1 —»пустое как есть», то есть»отделенное от видимости» и»отсутствие мысли», что представляет собой чистое существование без каких-либо примесей; другой»пуст как есть», который вечен и неизменен в статическом существовании. Поскольку»сердце действительно подобно двери» представляет собой абсолютно чистую и неподвижную сущность, трудно объяснить чистое движение и покой ума. 1. Сложная связь между сердцем и миром объясняется»рождением ума». и дверь смерти». То есть»рождение и смерть сердца основаны на Татхагате, поэтому оно имеет жизнь». Так называемые»нерождение и неразрушение» и»рождение и смерть» ума уничтожения не одно и то же, и они называются сознанием Ария.
Следовательно,»Сознание Арии» означает, что»разум рождения и смерти» существует на основе»нерождения и неразрушения» сердца. Это продукт»нерождения и неразрушения» сердца.»неразрушение» в сочетании с»рождением и смертью сердца».
«Природа ума, которая не возникает и не умирает» в состоянии ума возникновения и исчезновения сознания Арии, является называется»осознанием»;»осознанием.»
В дополнение к двойственным свойствам»сердце истинно»,»реальность пуста» и»реальность не пуста»,»осознание» также имеет два специальные функции:»зеркало закопчено разумом» и»зеркало закопчено судьбой.»
«Иньсюньцзин» означает, что»осознание» подобно зеркалу, и все вещи и явления в мире проявляются. Поскольку»осознание» всегда может оставаться в»едином уме», все вещи и явления в мире находятся в»едином уме». Хотя изначальное осознание»неподвижно», в нем нет всех»утечек» и оно становится основой для разумные существа стать буддами. Причина, по которой живые существа ненавидят жизнь и смерть и стремятся к нирване, заключается в том, что»пробуждение» оказывает внутреннее воздействие на самих живых существ.
«Зеркало пробуждения» означает, что»осознание» играет внешнюю роль. роль в освобождении живых существ. Следовательно,»осознание»»тихо», содержится во всех вещах в мире и принадлежит всем чувствующим существам; в то же время оно также»движется» и может избежать рождения и смерти и очиститься, чтобы спасти все живые существа.
Это легко объяснить здесь. Я считаю, что люди, не понимающие буддизм, в основном запутались.
Но это не имеет значения. Содержание Перевод Чэн-Чжу неоконфуцианства.
—— Это классическое»виртуальное восприятие сердца» 1. Считается, что различия в сердцах и умах людей происходят либо из-за эгоизма тела, либо из-за праведности жизни. Это другое: оно может быть опасным и непростым, а может быть тонким и трудным для восприятия».
Эта вещь в точности такая же, как и есть, или можно сказать, что это точный перевод буддийских терминов в конфуцианские термины.
Чжу Си считает, что все люди рождаются с»Ци», и считает, что тело рождается с»Ли» как природой. Моральное сознание возникает из рациональности как онтологии. Сексуальное желание коренится в Ци, составляющая тело из плоти и крови. Нравственное сознание всегда существует. Самая глубокая часть души считается»слабой», эмоциональные и эмоциональные желания не все злы, но если их не контролировать, они станут нездоровыми, поэтому они считаются»опасными».
Чжу Си чувствовал, что в этом заключался смысл фразы»человеческое сердце опасно, а Дао слабо». Фактически, это должно было скрыть буддийские корни его мыслей. Чжу Си описал противостояние между небесным принципов и человеческих желаний как»человеческое сердце» и»Дао». Противостояние»сердца» нашло для себя источник.
Объективно говоря, это ерунда. Это как сначала пустить стрелу, а потом наметить цель. Сначала сделайте вывод, а потом ищите источник. Но именно так понял это Чжу Си.»Сердце всегда должно быть хозяин тела, и человеческое сердце будет в опасности всякий раз, когда оно подчиняется приказам.
Так Чжу Си ввел новшества?
Вы действительно не скопировали его полностью и добавили что-то свое.
Чжу Си также считал, что»сердце Дао» — это»сердце справедливости», воплощающее»принципы неба». Следовательно,»восприятие царей, министров, отцов и сыновей — это сердце Дао». Ну и все должно вернуться к этике, то есть к трем принципам. 5. Вместо»форма – это ум, ум – это цвет», как в буддизме.
Таким образом, становится ясно, что даосский разум является сутью этических принципов, а также отличается от буддийской сверхморальной онтологии»истины». Это означает, что эмоции и желания людей просто рассматриваются как» препятствия, причины и условия». Устранив слабости, Чжу Си выступил за»исследование вещей» с точки зрения нравственного совершенствования, чтобы устранить эгоизм человеческих желаний.
Видя, что все замолчали, Яо Гуансяо продолжил:»Учить людей полдня сидеть спокойно и полдня учиться, ничем не отличается от того, чтобы быть монахом полдня и великим конфуцианцем полдня».»Это смешивает конфуцианство с буддизмом и затем поддерживает буддизм. Теория Чжу Цзы о природных принципах и человеческих желаниях неверна. Конфуцианство говорит, что вещи создаются из воздуха. Как люди могут страдать от ветра и снега? Важно искренне уважай вещи в мире, но не менее важно отличать подлинность от фальши.»
Так агрессивно!
Старый монах, это значит, что то, что вы только что назвали, было таким жестоким, но эта теория противостояния природы и человеческих желаний не имеет конфуцианского происхождения. Как вы можете в нее поверить, если используете ее для обмана своей фамилии?
И он побежал против Чэн Чжу Лисюэ, не оставив никаких следов.
Сказав это, Яо Гуансяо вздохнул с облегчением, но сдерживал это уже много лет.
Когда в начале династии Мин буддизм постепенно приходил в упадок, старый монах, как Динхай Шэньчжэнь буддизма, действительно взял на себя ответственность защищать буддизм и организовывать антибуддизм. Эту книгу я показал Чжу Ди ранее. Основное содержание этой книги посвящено плагиату и неправильной интерпретации буддийских писаний неоконфуцианством Чэн-Чжу.
Но в прошлом вы были премьер-министром в черном и не могли говорить перед таким количеством ртов.
Но сейчас все по-другому: благодаря мощной поддержке многих новых идей Цзян Синхо, старый монах наконец-то обрел уверенность в том, что может без каких-либо сомнений опровергнуть неоконфуцианство Чэн-Чжу.
Здесь есть сюжет, согласно которому и Чэн, и Чэн хотели заменить»Чжуцзин» Чжоу Дуньи на»Чжуцзин». Чжу Си также хотел использовать»Гэву» как метод практики. Внутреннее неоконфуцианство также говорит о повторяющемся вкладе для каждого поколения. Каждый мастер должен оставить некоторые свои собственные инновации, но будь то»исследование вещей» или»в основном поклонение», тень буддизма можно увидеть повсюду. Чжу Си критиковал буддийский дзадзэн с одной стороны с другой стороны, и выступал за медитацию. Если вы просто хотите медитировать, вы не сможете понять истину. Истина ясна. Естественно, люди в наши дни хотят медитировать, чтобы избежать неприятностей, поэтому они не могут скрыть волнение в Их сердца. Как вы можете увидеть истину? Вы должны быть спокойны, чтобы увидеть ее. Так называемая медитация заключается в том, чтобы ничего не иметь в своем сердце. Как только истина выйдет наружу, ум станет яснее и спокойнее». Метод медитации Чжу Си.
Другими словами, цель спокойного сидения с Чжу Си состоит в том, чтобы понять принципы, а именно три принципа и пять принципов.
Однако форма медитации в неоконфуцианстве точно такая же, как и в буддизме. Поэтому только сам человек лучше знает, предназначена ли медитация с целью стать монахом или для того, чтобы быть искренним и честным, уважение своих амбиций и стремление к собственному телу..
Во всяком случае, конфуцианский стиль неоконфуцианства Чэн-Чжу от»главным образом спокойствия» к»преимущественно уважению» и затем к»исследованию вещей» становится все более и более очевидным. Однако, как бы это ни было очевидно, от буддийской медитации никуда не уйти.
Видя, что спад был обращен вспять словами Яо Гуансяо, наступательная и оборонительная динамика обеих сторон была разной. В это время Ян Шици, который знал, что продолжать борьбу с первопричиной»сердец людей и умы» точно был бы втянут в невыносимую ситуацию, тоже рискнул..
«Создание вещей из воздуха не обязательно сможет выдержать ветер и снег. Как сказал г-н Ичуань, смерть от голода — это маленькое дело, но большая ошибка — огромная!»
«Голодный. Нет нужды описывать смертоносность этих восьми слов.
Подобная речь принадлежит крайне правым неоконфуцианству. Большинство защитников не могут сказать такого рода вещи. Те, кто может сказать это, несомненно, являются чрезвычайно набожными защитниками.
«Хорошо!»
В это время Цзян Синхуо внезапно издал рукой все громче и громче звук, привлекая внимание всей аудитории.
«Что за»умереть от голода», маленькое дело — большая ошибка!»
Цзян Синхо посмотрел на Ян Шици, и Ян Шици тоже посмотрел на Цзян Синхо, не вздрогнув.
«Поскольку я сказал это сегодня, я хотел бы спросить Ван Шумина, действительно ли он предпочел бы замерзнуть насмерть, чем починить это окно? Если да, то из-за так называемой»так называемой морали» так называемые 3 Контуры и 5 Чанчжэнь. Вы собираетесь принуждать людей к смерти?»
«Умереть от голода — маленькое дело, но большая ошибка!»
Ян Шици все еще настаивал на Циншане и не хотел расслабляться.
Это основа крайнего взгляда неоконфуцианства Чэн-Чжу на рациональность и желание. Это нижняя линия, от которой не может быть отступления. Тот, кто придет сегодня, всегда скажет это предложение: 3 Контуры и 5 Очертания, выходящие за рамки приличия.
Цзян Синхуо кивнул, и ему нужны были ваши слова, верно?
Цзян Синхуо спросил
«Могут ли принципы морали сохраниться в принципах?»
«Естественно».
«Есть и пить, люди и женщины могут сохранять Ци. Инь?»
«Естественный».
«Ли и Ци — два юаня?»
Ян Шици колебался.
«Ци» — это концепция материальности мира древнего китайского философа. Это трудно понять иностранцам, но китайцы понимают это, как только слышат слово»ци». Жить и расходиться значит умереть. Если смерть и жизнь должны быть учениками, зачем меня беспокоить! Следовательно, все вещи равны 1″. Это самая ранняя»Фундаментальная теория Ци».
Другими словами, даже самые крайние защитники признают, что люди состоят из Ци.
Ну, в качестве примечания: те, у кого сложилось впечатление о дебатах на улице Тайпин, должны все же помнить слова, использованные Цзун Чаои и другими в Имперском колледже, чтобы высмеивать Цзян Синхуо.
«Джентльмен рождается с янской праведностью, а злодей рождается с иньской злой. Джентльмен всегда хорошо себя ведет и хорошо говорит, а злодей всегда хорошо говорит и хорошо ведет себя. Поэтому правление миром благоразумен. Человек истины будет хорошим человеком на протяжении многих жизней. Многие страны поднимутся и упадут. Многие страны поднимутся и упадут. Мастер порабощения не знает, с каким гневом он родился?»
Эти слова исходят от Шао Юна, одного из пяти сыновей династии Северная Сун. Шао Юн изучал И, Ли, конфуцианство и даосизм. Он посвятил свою жизнь объединению неба и человека. Таким образом, сердце пытается соединить гуманизм конфуцианства. с даосским путем рая, который также является одной из основных теорий, объясняющих рациональность и ци в неоконфуцианстве.
Независимо от того, считается ли джентльмен человеком, рожденным с праведной энергией Ян, или злодей считается человеком, рожденным со злой энергией Инь, здесь есть фундаментальный аргумент, который представляет собой только что упомянутую»Фундаментальную теорию Ци». То есть считается, что тело человека и весь материальный мир состоят из»ци.»
Фактически,»Онтология Ци» начала изучаться только при пятом поколении династии Северная Сун. Начиная с династии Хань, онтология Ци стала основной парадигмой для древнекитайских философов. понять и объяснить мир и людей до Чжоу Дуньи и Шао Юна. Это значит тщательно продвигать его вперед.
Так почему же Ян Шици колебался в этом вопросе?
Ответ прост.
Сам Чжу Си не был уверен.
Взгляды Чжу Си на регулирование Ци довольно сложны. На разных этапах жизни существует поговорка, что»регулирование Ци не должно быть приоритетом», есть также высказывание, что»Регулирование Ци стоит на первом месте». Есть поговорка, что»Регуляция Ци — это определенно две вещи», есть также поговорка, что»Регуляция Ци неразделима». Утверждение»Буза».
Последующие поколения в основном переняли точку зрения Чэн И на регулирование ци, которая представляет собой макроскопическую и микроскопическую дихотомию.
Что такое макро-микродихотомия? Это означает, что с макроперспективы Ли — метафизическое, а Ци — метафизическое. и Ци, составляющие это существование, неразделимы, не смешаны и»неразделимы». Это означает, что Ли Ци — это две вещи.»Буза» означает, что Ли Ци здесь — одно и то же.
Ну, эта штука немного похожа на кота Шрёдингера и немного на квантовую механику.
В частности, является ли это строгим различием или»нет разделения, нет разнообразия», не только Чжу Си не осмелился определить это, но даже спрашивая Чэн И, он сам был неопределенным.
Для»Фундаментальной теории Ци» традиционной китайской философии макроскопическая и микроскопическая дихотомия Ли-Ци неоконфуцианства Чэн-Чжу на самом деле является прогрессивной дихотомией Ли-Ци, а также метафизической материализацией и трансцендентализацией»Ли». Это вклад неоконфуцианства Чэн-Чжу в философию.
Но недостаток в том, что»Двойная теория Ли-Ци» неоконфуцианства Чэн-Чжу не определяет среднюю границу!
Чэн И и Чжу Си не могли отличить друг друга, оставляя дыру для будущих поколений.
Хотя Ян Шици может кричать:»Голод – это мелочь, катастрофа – это большая катастрофа!», но с точки зрения философской структуры неоконфуцианства, эти»голод» и»потеря» на самом деле являются»дуализмом Ли и Ци».
Итак, если мы разберем это подробно, сможем ли мы использовать ловушки, оставленные Чэн Чжу, чтобы победить этот неоконфуцианский крайне правый лозунг?
Как только этот культовый лозунг будет отделен от теоретического вывода, это означает, что»дуализм Ли-Ци» неоконфуцианства был подорван.
Этот эффект аналогичен срубанию флага противника на поле боя.
Цзян Синхуо посмотрел на Ян Шици и уверенно сказал
«В таком случае, давайте обсудим, является ли смерть от голода большим делом или потеря — большое дело».
<стр.154>
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 515: Рациональное желание Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence