наверх
Редактор
< >
Императорский Магистр династии Мин Глава 514 — Разбитое окно.

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 514 — Разбитое окно. Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ

Глава Тема для дебатов, которая была выбрана, была определенно непростой, поэтому Кун Гунду на мгновение заколебался.

Поскольку император еще до начала установил правила, вопрос официального управления был бесспорным, а исправление официального управления было принципиальным вопросом, который не нуждался в обсуждении.

Итак, осталось только два основных аспекта, а именно социальный стиль и академический стиль.

Шифэн, то есть с развитием товарного хозяйства, в районе Цзяннань появились ростки нового хозяйства. Появление ремесел и процветание крупной городской торговли. Вырастающие ростки стимулировали развитие коммерции и вызвало Новаторство понятий сформировало новую концепцию справедливости и выгоды. Появление и развитие фабрично-кустарной промышленности повлекли за собой появление нового социального класса, то есть класса граждан, состоящего из ремесленников, мелких товаропроизводителей, фабричных собственники, а также малые и средние предприниматели.

Появляющийся класс граждан, с одной стороны, своими собственными усилиями, с другой стороны, возлагает надежду на появление новых идей, надеясь, что новые идеи смогут повлиять на традиционные концепции и заставить новые идеи доминировать

Академический стиль на самом деле больше относится к»научному стилю».

Нет необходимости слишком подробно останавливаться на том, какой вес имеют эти четыре слова»ученый, сельское хозяйство, промышленность и торговля».

Обычные люди не способны учиться. Те, кто может учиться, являются учеными, поэтому атмосфера среди ученых — это стиль обучения.

Ученые здесь больше относятся к молодым ученым, представленным студентами императорского экзамена и кандидатами на императорский экзамен.

Среди ученых более старшие и уважаемые ученые, конечно, имеют больше голоса, но с точки зрения состава и базы молодые ученые внизу также занимают очень важное положение.

В древние времена ученые имели высокий статус, поскольку имели право говорить в духовной и культурной сферах.

И как только молодые ученые объединятся, в некотором смысле они смогут даже контролировать общественное мнение, чтобы сформировать одностороннюю позицию.

Это так называемое»общественное мнение».

Даже в древние времена, пока существовал мир и порядок,»общественное мнение» было очень важно. Подобные вещи нельзя повернуть вспять насилием или силой, потому что в эту эпоху когда-то общественное мнение поддерживает многие вещи, все логично: и если нет общественной поддержки, даже сильная имперская власть иногда пострадает. Например, в конце династии Мин Цзяннань не мог собирать деньги. Император Ваньли из династии Мин посылал евнухов для сбора налогов на добычу полезных ископаемых. Чтобы заработать денег. Несколько евнухов были забиты до смерти.1 медная монета была конфискована и некоторых обвинили в позоре, но в результате их имена были записаны. Это общественное мнение.

Но теперь, для основных конфуцианцев в идеологическом мире, академический стиль школьных сержантов претерпел изменения, которые, по их мнению, нехороши. Студенты стали более радикальными и стремящимися к инновациям, и они начали пробовать различные новые вещи. Они начали любить использовать новую лексику для выражения своих мыслей и начали стремиться к»истинному» духу научных исследований. Результатом этой идеологической атмосферы является то, что многие конфуцианские ученые с мышлением старой школы становятся все более устойчивыми к эта новая школа мысли.

В это время, как представитель конфуцианства, Кун Силу был фактически вытолкнут на сцену бушующим общественным мнением. Он взял бумажный шарик, который схватил, сделал два глубоких вдоха, а затем развернул бумагу. мяч, чтобы официально объявить об этом.

«Глава 1 вопрос дебатов — разбитое окно.»

Давление не исчезнет, ​​но теперь давление несомненно сместилось с Кун Силу, который стал растерянным участником дебатов..

Разбитое окно — очень простое слово, но очевидно, что эти два слова не взяты из классических произведений Конфуция, таких как 4 книги и 5 классических произведений.

Так какое же отношение это имеет к сегодняшней теме мирового стиля и академического стиля?

Все были погружены в свои мысли. В это время Лу Гун, который слушал в углу, тихим голосом спросил:»Это расплывчато?»

Маленький толстяк опустил свой Голос и сказал:»Тот, кто сломает задачу, также решит проблему; тот, кто откроет окно, решит проблему.» Папье-маше означает, что мы должны сначала сделать простое, чтобы решить проблему.

Слушая серьезную чепуху маленького толстяка, Ху Ханьцан на какое-то время потерял дар речи.

Ху Ханьцан сказал:»Мне кажется, что он хочет разбить окно в крыше и выговориться..»

«О? таким образом!.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«С уважением, брат Ху!.

Все вдруг это поняли, а затем восхищенно зашептались.

Все здесь знают, что если отец Ху Ханьцана сможет использовать эту возможность, чтобы завоевать репутацию среди ученых династии Мин, то миряне- император не сможет найти другую работу. Во всяком случае, в будущем они смогут стать культурными знаменитостями, и это сбудется. Ху Ханьцан, их одноклассник, может иметь возможность познакомиться с людьми более высокого уровня. Кто может предсказать его будущую судьбу?

Так называемое»один человек может достичь просветления, курица или собака возносится на небеса»»Это правда.

Напротив, существует нет необходимости упоминать о том, что происходило в наших странах раньше. Почему, если вы император, я не принц и молодой вождь племени? Мы все варвары, и никто не лучше другого. Если Я был очень сильным, я бы не приехал учиться в эпоху Мин.

С другой стороны, поскольку нет 4-х книг и 5-ти классических произведений, слова»разбитое окно» словно взяты из поэзии.

В это время Цао Дуань сказал с мрачным лицом:»А как насчет Ювэнь Гунляна?.»

«Лю Лан учился как бессмертный, никогда не выходил из дома и не спал по ночам.

Слышать звук разбитого окна в бурную ночь — это то же самое, что чистое сердце для мудреца.

Если вы бедны в жизни, вы знаете, что у золотой лошади Ютана есть свой период. Цинли навещал его день и ночь, но вспоминал бурные времена, когда окно было разбито.

Очевидно, что наиболее уместно просто поговорить о двух словах»разбитое окно» в этом знаменитом стихотворении династии Юань, чтобы стимулировать обучение, в котором слово»разбитое окно» упоминается три раза подряд, от заголовка до конца. содержание.

Если используется такая интерпретация, то это, очевидно, стиль усердной учебы.

«Стихотворение, написанное Ювэнь Гунляном, имеет гораздо более высокие намерения, чем Сун Чжэньцзун..

Что ж, Чжэньцзун прямо рассказал вам о преимуществах обучения. В уведомлении о приеме на работу эти преимущества указаны заранее.

«Богатым семьям не нужно покупать хорошую сельскохозяйственную землю, и у них есть свое просо в книгах.

Не обязательно жить в высоком зале, а в книге есть золотой дом.

Когда выйдешь, не жалей, что в книге за тобой никто не пойдет, там столько карет и лошадей.

Не возненавидьте бессовестную сваху, женившись на жене. В книге есть такая красавица, как нефрит.

Мужчина хочет часто видеть в окне свои жизненные амбиции.

Однако, поскольку оно слишком прямолинейно и напрямую связывает чтение с статусом официального и богатого человека, это знаменитое стихотворение Чжэньцзуна, призывающее к учебе, часто критикуется в академических кругах за то, что оно слишком сдержанное и слишком вульгарное.

Что такое элегантность? Элегантность означает отсутствие разговоров о деньгах.

Вот почему в начале этих дебатов многие традиционалисты-конфуцианцы напрямую ориентировались на возникающие тенденции мысли. Хотя многие из них не смогли присутствовать на конференции Тайсюэ, они были в столице и провинции Цзяннань. и в других местах очень высок голос»стыдно говорить о прибыли».

Теперь настала очередь Кун Силу, самого авторитетного человека в академическом мире, в качестве рисовальщика. Поскольку он привлек этих оппозиционных дебатистов, он не отпустит их легко.

Более того, эту тему составил Цзян Синхо.

Итак, после недолгого молчания все взгляды вскоре сосредоточились на Цзян Синхуо, который сидел напротив Ху Яня и ждал, что он планирует ответить.

Цзян Синхуо тоже знал, что сейчас самое время встать, поэтому он откашлялся и начал говорить.

«Гм! Это правда, что два слова»разбитое окно», как вы сказали, действительно произошли. Но первое, что нужно исправить, это то, что заголовок»разбитое окно» на самом деле имеет другое значение.»

Цзян Синхуо серьезно сказал:»Сегодня есть уличная хижина, в которой бедный мальчик Ван Шумин учится и готовится к императорскому экзамену в следующем году. Ван Шумину не хватает денег, поэтому он только использует бумажное окно. Вдруг однажды осенний ветер сломал сильный ветер. В это время цена на стеклянные зеркала упала, и цена немного дороже, чем на бумагу. Если бы вы были этим Ван Шумином, что бы вы выбрали следующий? Стоит ли мне закрывать глаза, продолжать обрамлять их бумагой или использовать стеклянное зеркало?

Ван Мэн, также известный как Шумин, был мирянином из Цяосянгуана в Хуанхэшане, У Синжэнь. В ранние годы он находился под влиянием своего деда Чжао Мэнфу и имел тесные контакты с Хуан Гунваном и другими известными деятелями По совету Хуан Гунвана он сдал императорский экзамен, чтобы стать чиновником династии Юань.

В конце династии Юань он оставил свою официальную должность и вернулся в Хуанхэшань. В первые годы правления Хунву, он возобновил свою официальную должность и служил судьей Тайаня. После этого он присоединился к премьер-министру Ху Вэйюну. Он часто рассматривал картины в особняке Ху Вэйюна. Вскоре после этого Ху Вэйюн был заключен в тюрьму. Король Мэн был из-за этого был заключен в тюрьму. Он умер по императорскому указу на 8-м году правления Хуну.

Семья Ван Шумина не считается бедной, и главный герой его картины — не он сам. Главного героя зовут»Лю Лан», но это, очевидно, не важно. Цзян Синхуо просто позаимствовал небольшой рассказ.

Когда прозвучали эти слова, все вокруг воцарилось молчание, как будто время внезапно замерло на короткое время.

Суть этой темы не разбить окно, а заменить окно.

Смысл этого в принципе нетрудно понять всем присутствующим. Поскольку этот полный остроумия рассказ был предложен Цзян Синхо в качестве темы Главы, он должен быть особенно значимым, поэтому мы должны быть особенно будьте осторожны при обсуждении этого..

Ян Цзинчэн сказал в это время:»Многие из вас здесь ученые, прожили плохую жизнь и усердно учились. Я думаю, что ваши мысли похожи на мои, не так ли? Поэт Ду Фу писал, что это был переломный момент. гор и рек и разделения человеческих отношений. В то время, видя большое от малого, стояла хижина с бумажными окнами, забитыми осенним ветром. В тот день там, должно быть, были десятки тысяч бумажных окон, забитых осенним ветром. Осенний ветер. Вот как обстоят дела в мире. Если мы используем это, чтобы понять мир, для меня естественно быть ученым. Только имея большие амбиции и совершая великие праведные поступки, мы можем защитить мир. Ханши; если это используется для объяснения академического стиля, это означает, что ветер и мороз мира не могут сломить амбиции мужа. Когда небо возложит на этого мужчину великую ответственность, он должен сначала пострадать от своего амбиций.»

Цзян Синхуо». Так какое окно вы хотите изменить?»

Ян Цзинчэн».»

Видите ли, ученым трудно говорить. Они страстно разговаривают с кучей цитаты, но в итоге избегают самого важного.

Теперь нет возможности спрятаться. Ян Цзинчэн не тот человек, который может бесстыдно устраивать»неподвижную сцену». Он просто сказал:»Я не меняю окно, ветер будет дуть, как Так называемые»трудности и трудности делают вас лучше».»Вот и все».

Цзян Синхуо кивнул, но не выразил своего одобрения.

«Очень хорошо. Потом, поскольку погода становилась все холоднее, ваше тело было настолько слабым, что вы не могли этому сопротивляться. Наконец, вы почувствовали ветер и холод, и раскачивались в хижине. Вы не могли себе этого позволить заболеть и упустить возможность сдать императорский экзамен.»

Ян Цзинчэн»..

Теперь Ян Цзинчэн знал, что он просто вышел исследовать дорогу, поэтому он просто продолжил наступить на гром и попытаться узнать ответы на все вопросы, чтобы другие потом сэкономили силы.

«Я выбираю бумажные окна».

Цзян Синхуо добавил:»Бумажные окна лечат симптомы, но не первопричину. На следующий день осенний ветер постепенно усилился, и окно сломалось..

Ян Цзинчэн, я теперь беспомощен. Ты только что попросил меня выбрать стеклянное окно, верно?

«А как насчет стеклянных окон?»

«Окна светлые, чистые и герметичные. Вы смотрите на пейзаж за окном в теплой комнате и чувствуете себя прекрасно. После усердной учебы можно добиться большего. чем через полгода, ты сдашь императорский экзамен в следующем году. Он был принят в число двух лучших в средней школе одним махом и с тех пор процветает.»

«Что хочет объяснить Национальный мастер»Сегодняшний стиль обучения в старом мире подобен бумажному окну, которое в конечном итоге будет снесено ветром времени? Или это просто так? Новый стиль обучения — это новая вещь, подобная чистому, прозрачному и совершенно новому»стеклу» Хотя стоимость замены старых бумажных окон высока, будет ли будущее светлее?»

Очевидно, бессмысленно просто так говорить.

Цзян Синхуо улыбнулся:»Хижина в родном городе Ван Шумина после того, как он был Цзиньши и Глава, простаивала. Все думали, что это»Вэньцюй Синци», и не осмеливались разрушить ее. Но год за годом Ван Шумин поселился в столице и больше не возвращался в эту хижину. Немногие обратили внимание на то, что однажды стеклянное окно было разбито, когда ребенок во время игры ударился о него камнем, а затем и бывшая резиденция Вэньцюсин, которая была тщательно поддерживаемое соседями, постепенно стало местом, где играли дети и прятались нищие. Это называется эффектом разбитого окна».

Это очень простой психологический эффект. Буквально это означает, что если окно в дом сломан и никто его не ремонтирует, другие окна необъяснимо скоро будут разбиты; если на стене есть граффити, стены, которые не будут очищены быстро, покрыты 78 неприглядными вещами; в очень чистом месте людям будет неловко выбрасывайте мусор, но как только мусор окажется на земле, люди без колебаний выкинут его. Это действительно странное явление.

Психологи изучают этот»переломный момент». Насколько грязной должна быть земля, чтобы люди почувствовали, что не имеет значения, настолько грязная она или грязная снова? Насколько плоха ситуация должно быть прежде, чем люди откажутся от себя и дадут ему гнить до конца?

Если что-то плохое не остановить в самом начале и образовавшуюся атмосферу невозможно изменить, это похоже на небольшую брешь в набережной реки, которую вовремя не заделали, что может привести к обрушению плотины и вызвать десятки тысяч потерь.

«То же самое верно и для мирового морального и академического стиля.

Ху Янь задумчиво сказал:»Поэтому, пожалуйста, простите меня за прямое заявление о том, что фундаментальная проблема, существующая в настоящее время в нашем Имперском колледже, — это не академический стиль»..

«О?.

Ван Юньшэн 1 рядом с ним выглядел удивленным.

Слова Ху Яня были равносильны тому, что он сказал всем, что он не только не поддерживает реформу, но и считает, что новая социальная атмосфера похожа на»»Камень, который разбивает окно» — тот же самый.

Некоторые люди хвалили в своих сердцах:»Но Цзян Синхуо имеет некоторое представление о проблеме. Эта метафора»эффекта разбитого окна» действительно изысканна»..

Среди шума разных мыслей и случайных голосов Ху Цзиша внезапно заговорил:»Я осмелюсь спросить Императорского Мастера, твоя история еще не окончена, верно?.

Когда прозвучали эти слова, другие ученые были ошеломлены и не могли не посмотреть искоса на Ху Цзи Яо.

По их мнению, хотя Ху Цзи Яо раньше был императором Аннаном»То же самое великое конфуцианство и сейчас здесь. Династия Мин, можно сказать, была осторожна в словах и поступках. Он всегда молчал и не любил ввязываться в академические дебаты. Сегодня он действительно высказался. Похоже, что он долго сдерживался.

Цзян Синхуо увидел, что это был Ху Цзия. Когда его спросили, он ничего не скрывал и сказал:»Это правда.»

«Прежде всего, эффект разбитого окна — это одно. Сегодняшний мировой стиль и академический стиль действительно достигли точки, когда мы должны обратить внимание на то, повлияет ли он на общую ситуацию в мире. Это по этой причине вы соберетесь здесь, чтобы провести это учебное собрание Тайсюэ..

«Но история Ван Шумина еще не окончена..

Цзян Синхуо поднял руку, говоря:»Видя, что мир вот-вот наступит, Ван Шумин подал в отставку и вернулся в свой родной город только для того, чтобы увидеть стекло своей соломенной хижины, которая когда-то защищала его от Холодный ветер Окно было разбито уже давно, но нынешнее финансовое положение Ван Шумина, естественно, было далеко от того, что было раньше, поэтому он просто построил новый дом, по-прежнему используя стеклянные окна со всех четырех сторон..

«Дети, играющие здесь, уже давно привыкли бить камнями по оставшимся разбитым стеклянным окнам, чтобы сравнить точность броска. Ван Шумин нашел новый дом несколько дней назад, и новые стеклянные окна были снова разбиты непослушные дети. Ван Шумин нисколько не разозлился и вместо этого сказал что-то разумное — хотя дети разбили стекла моего нового дома, сегодня я не рассчитываю на их защиту от ветра и дождя, я просто хочу, чтобы было чисто и чистое место, поэтому разбивание стеклянных окон не поможет мне жить. Никаких изменений нет, но моя покупка нового куска стекла может предоставить возможности торговцам стеклом. Торговцы могут зарабатывать деньги и платить работникам. Рабочие используют свою заработную плату, чтобы найти дети, родители и другие продавцы покупают еду и одежду Хотя это заставило меня Что мне расстраиваться, когда недостаток приносит пользу большему количеству людей?

По сути,»эффект разбитого окна» — это два этих типа.

Глава Первая — это психологический акцент на том, что существование любого рода нежелательных явлений передает своего рода информацию. Эта информация приведет к бесконечному расширению нежелательных явлений. В то же время мы должны быть очень бдительно относитесь к тем личностям, которые кажутся случайными. Если вы закроете глаза на такого рода незначительную ошибку или не прекратите ее вовремя, вы позволите большему количеству людей разбить больше окон, что с большой вероятностью приведет к последствиям.»внутренняя насыпь обрушивается в муравейнике». Поэтому древние говорили:»Не делайте добрых дел, если они малы, не делайте их, если мало зла».

Глава Второй тип — это экономическая теория, согласно которой теория разбитых окон может способствовать экономическому развитию, что является поговоркой»вред, но польза». Поскольку это противоречит здравому смыслу, нормально думать, что если стеклянное окно разбито и вам нужно потратить деньги, чтобы купить его снова, это плохо. Однако под эффектом разбитого окна потребление способствует социальной экономике. и приносит пользу многим людям в цепочке потребления, и это хорошо.

Все участники собрания Тайсюэ на мгновение погрузились в молчание.

«Почему я чувствую, что что-то не так?»

Иностранные студенты, которые подслушивали, всегда чувствовали, что их интеллект был оскорблен.

Цзян Синхуо сказал, что явно что-то не так, но они не могли сказать, в чем проблема.

Фактически, проблема здесь в том, что, хотя разбивание стеклянного окна способствует потреблению, рабочая сила, первоначально использовавшаяся для производства стекла, может быть использована в другом месте, чтобы разбить стекло, воспроизвести потребление, и общий совокупный социальный доход остается неизменным., в то время как та же рабочая сила используется для производства других товаров, это также увеличит общий доход общества, но он все равно уменьшится при расчете главной книги.

Но на самом деле экономика не так проста, как сложение и вычитание. Эта задача гораздо сложнее.

Независимо от того, оценивается ли потеря битого стекла как еще одно чувство»богатства», концепция эффекта разбитого окна на самом деле связана с экономической теорией спроса, то есть спрос может повлиять на выпуск в краткосрочной перспективе. Экономика в долгосрочной перспективе. Это фактически является причиной того, что крупномасштабное инфраструктурное строительство оказывает существенное влияние на макроэкономический контроль. Однако, если временной график удлинится, этот эффект не будет очевидным для долгосрочного экономического роста.

Вот почему Цзян Синхуо выбрал в качестве названия»Разбитое окно».

Объяснив здесь препятствия, Цзян Синхуо спросил еще раз.

«Как вы думаете, разбитое окно — это хорошо или плохо? Должны ли мы пресечь это в зародыше и быть осторожными, когда в конце жизни Цинпина начнется ветер, или мы должны позволить разбитому стеклу окно осталось целым?»

Разбитое окно Это значит решить проблему.

Может быть много тем для дебатов, которые можно обсудить сегодня, но на самом деле наиболее важными из них являются две вещи: социальное поведение и академический стиль. Тему»Разбитого окна» достаточно, чтобы расширить ее до этого момента..

В это время Ху Янь, участник дебатов №1 оппонента, тоже имел в виду свой собственный ответ.

Он не хотел, чтобы его возглавлял Цзян Синхо, потому что Ху Янь уже понял, что, как только он последует идеям Цзян Синхо, он попадет в новую область и столкнется с уменьшением размерности.

Поэтому Ху Янь пошел против течения и спросил:»Зачем использовать стеклянные окна?»

Ван Юли, Ян Шици и другие не выступили. Этим дебатам суждено было быть очень долгими, и некоторые из них были в комнате, но в это время все единогласно похвалили реакцию Ху Яня.

Потому что, следуя идеям Ху Яня, они обнаружили, как эффективно бороться с Цзян Синхо.

То есть перетащить дебаты в те области, в которых они лучше всего разбираются.

Конечно же, Ху Янь сразу же сказал:»Хотя стеклянные окна прочнее бумажных, всегда есть способ заклеить их еще несколькими слоями бумаги. Конечно, живых людей нельзя заморозить до смерти., но средняя школа 2А и окно светлые и чистые, и у них хорошее настроение. Возможно, это не имеет к этому особого отношения, но сегодняшний мир похож на соломенную хижину Ван Шумина. Человеческие существа рождаются с природой спокойствия, и вещи бесконечно трогательны, но симпатии и антипатии людей неизменны, поэтому вещи приходят, и люди преобразуют вещи, и люди преобразуют вещи, что разрушает законы природы, и те, кто беден и у тех, у кого есть желания, у кого-то бунтующее и лживое сердце, чтобы сделать что угодно..

«Я хочу вот что сказать.

Ху Янь сел на колени и торжественно сказал:»Ван Шумину действительно нужно это стеклянное окно?.»

Стеклянное окно здесь на самом деле не относится к самому стеклянному окну, а было перенесено Ху Янем в классическую конфуцианскую тему дебатов под названием»Разница между разумом и желанием».

Чэн Неоконфуцианство Чжу Си придает большое значение разграничению разума и желания и ставит разум и желание в прямое противоречие, подчеркивая, что только путем искоренения человеческих желаний можно восстановить небесные принципы. Например, Чэн И из династии Северная Сун сказал»Человеческое сердце находится в опасности из-за своих эгоистичных желаний; даосский ум и естественные принципы настолько тонки, что, если эгоистические желания будут устранены, тогда естественные принципы станут ясными», — сказал Чжу Си из династии Южная Сун в»Ли Ит». Также сказано, что»если существует человеческое сердце и естественные принципы, люди захотят погибнуть; если люди хотят победить, естественные принципы погибнут. Без смешения естественных принципов и человеческих желаний». Целью неоконфуцианства Чжу является заставить людей отказаться от желаний, выходящих за рамки потребностей повседневной жизни, и полностью соблюдать феодальные этические догмы. Таким образом, мы можем выпрямить наши сердца и стремиться к изобилию нашего внутреннего мира.

Противниками этой точки зрения являются заслуженные ученые, представленные Чэнь Ляном и Е Ши из школы Юнкан Юнцзя. Например, Е Ши просто высмеивал неоконфуцианство за то, что оно»принимает принципы природы и человеческих желаний». как священное и безумное, но оно еще не полностью объяснено».

Хотя в отрывке, из которого извлек Ху Янь,»Цзе: возьмите смысл — не отнимай его, не ломай: бери смысл» — это все еще классика. Есть поговорка:»Как могут мужчины и женщины иметь сильное желание есть и пить?» Другими словами, она не отрицает разумность материальных желаний.

Короче говоря,»спор между рациональностью и желанием» в конфуцианстве доцинь не имел такого двухполюсного мышления»или/или». Даже в династиях Хань и Тан существовало»использование рациональности». и желание» и»существующая рациональность для уничтожения желания». Сосуществуют три точки зрения. Например, Дун Чжуншу из династии Западная Хань утверждал, что»мудрец управляет людьми, чтобы у них не было чрезмерных желаний; они будут простыми и не будут не иметь желаний». Пэй Юй из династии Западная Цзинь выступал за то, что»желания не могут быть погашены». Он считал удовлетворение материальных желаний людей в целом необходимым условием выживания.

Фактически, только когда конфуцианство в династии Сун повторило версию неоконфуцианства Чэн-Чжу, эта идея бинарной оппозиции получила развитие.

И»различие между разумом и желанием», очевидно, является хорошей идеей для объяснения проблемы социальных обычаев.

«Действительно ли Ван Шумину нужно это стеклянное окно?» Этот вопрос задает не Ван Шумин, умерший в тюрьме 2 года назад, а каждый сегодня, кто думает, что династии Мин действительно нужны эти стеклянные окна из-за экономического развития и порождает все более сложные материальные желания?

Это очень глубокий вопрос, даже Цзян Синхуо не может его отрицать.

Если вы обычный гражданин, рабочий или фермер, вам не нужно думать о такого рода проблемах, потому что это действительно не имеет особого смысла.

Но для этих ученых династии Мин, которые являются едва ли не высшими учеными-конфуцианцами, этой элиты в идеологических и академических кругах, этот вопрос очень важен.

Экономическое развитие может быть необходимо, потому что суду нужны деньги, но экономическое развитие приведет к огромным изменениям в традиционном, относительно»простом» мировом стиле.

«Как сказал национальный учитель»эффект разбитого окна», все больше и больше материальных желаний подобны порывам осеннего ветра. Если мы не примем строгие меры предосторожности и не закроем окна сегодня, но позволим им быть разбитыми, я Боюсь, это произойдет не раньше, чем нравственные обычаи Когда ее не будет, будет слишком поздно. Даже если ты захочешь загладить свою вину к тому времени, будет слишком поздно.»

Появление тема дебатов»Разница между разумом и желанием» не удивила ожиданий Цзян Синхуо.

И Цзян Синхо не был неготов к этому вопросу дебатов, в котором последователи неоконфуцианства Чэн-Чжу имели очень высокий процент побед.

Глядя на храм Конфуция, Цзян Синхуо поднял голову и начал молиться богам.

Вскоре среди множества мыслителей в его сознании появились три фигуры.

——Г-н Хуан Цзунси, принц Гу Яньу в конце династии Мин.

Да ладно, это ты!

Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 514 — Разбитое окно. Imperial Master of the Ming Dynasty

Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 514 — Разбитое окно. Императорский Магистр династии Мин — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Императорский Магистр династии Мин

Скачать "Императорский Магистр династии Мин" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*