
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 513: Дебатёр Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 513: Спорщик 12-04 Глава 513: Спорщик
Цзян Синхуо посмотрел на список, переданный Цзинь Ивэем, который отвечал за помощь в работе над порядком, и глубоко задумался.
Единственными мастерами неоконфуцианства в начале династии Мин, которые действительно могли иметь место в истории, были Сун Лянь, Лю Цзи, Фан Сяору, Цао Дуань. Эти два лидера эпохи Хунву, Сун Лянь и Лю Цзи, теперь стали последними словами эпохи Цзяньвэнь. Как его номинальный»хозяин», все наследство Фан Сяору было отрезано. Цао Дуань, который действительно может возглавить эпоху Юнлэ в будущем, все еще является всего лишь молодым поколением. гроссмейстеров.
Что касается неоконфуцианских мастеров, таких как Сюэ Сюаньу и Би Ху Цзюрен, сыгравших связующую роль в идеологических кругах династии Мин в будущем, то они либо не родились, либо только в следующем году. Что касается известных школ, таких как школа Саньюань и школа Чонгрен, то здесь нет даже тени.
Итак, судя по списку, пока здесь должны находиться лидеры школ с большим влиянием, они все здесь.
Цзян Синхуо действительно не мог ни смеяться, ни плакать, когда увидел, что ученые обычно классифицировали его как прямого потомка школы Восточного Чжэцзяна.
«Есть что сказать? Это классифицировано в соответствии с школой Юнкан в Юнцзя в восточном Чжэцзяне?»
Яо Гуансяо насмешливо улыбнулся и сказал:»На самом деле это не так.»
В традиционной концепции школа Восточного Чжэцзяна на самом деле является региональной школой. В древние времена она была разделена на»Западный Чжэцзян» и»Восточный Чжэцзян» с рекой Цяньтан в качестве границы. Позже Район Ханцзяху в древние времена назывался»Чжэцзян». Район»Запад», а также районы Ниншаотай, Вэньцзинь и Лицю принадлежат к району»Восточный Чжэцзян».
Во времена династии Южная Сун школа Цзиньхуа Лу Цзуцяна в центре Чжэцзяна Школа Юнкан Чэнь Ляна и школа Юнцзя Е Ши на юге Чжэцзяна вместе назывались школой Восточного Чжэцзяна.
Школа Цзиньхуа была передана школе Юнкан Юнцзя, которая, не говоря уже о поколении Ван Юли, пропагандировала меритократия»управления миром в практических целях». Она была в основном активна во времена Южной династии Сун и окончательно пришла в упадок во время династий Сун и Юань. Надо сказать, что Ян — школа Гуань Сюэ, которая осталась верной своим корням на протяжении многих лет. три поколения, один из немногих счастливчиков.
«Самый важный метод разделения здесь — это наследование Новой Восточной Чжэцзянской школы Хуан Мин-Сун Лянь-Фан Сяору. Приказ поступает к Цзян Шэну, вы являются единственными.
Только после объяснений старого монаха Цзян Синхо понял, что это значит.
В начале династии Мин значение Восточной школы Чжэцзян начало меняться. Школа Цзиньхуа взяла обратное значение. Место, за которым последовал Сун Лянь-Фан Сяору, также является»Новой восточной школой Чжэцзяна».
А»Новая восточная школа Чжэцзяна» Сун Ляня восходит к Хуан Шу, одному из»Четырех выдающихся Ученые» в династии Юань.
Это фигура, которая имела глубокое влияние на идеологические круги ранней династии Мин, но о ней редко знают.
Он родился в Шуанцзине, Иу, Чжэцзян. Он был внуком в девятом поколении дяди Хуан Тинцзяня, Хуан Фана. Он занимал беспрецедентное положение в идеологических кругах поздней династии Юань. Он служил банкетом чиновник при дворе Юань, читал лекции императору Юань и был интеллектуалом. Он отвечал за написание императорских указов, а также трижды работал врачом в Гоосюэ. Он был главным экзаменатором на провинциальных экзаменах в Чжэцзян и другие провинции. Его ученики и бывшие чиновники разбросаны по всему миру.
Будучи любимым учеником Хуан Шу и первым государственным служащим в династии Мин, Сун Лянь однажды описал, как люди бросились читать стихи и эссе Хуан Шу:»Ученые со всего мира и такие люди, как Футу Лаози и другие который просил статьи, собираемые в Тинли каждый день. Даже если в мире нет такого места, все знают, что он — сокровище». В начале династии Мин король Лянь из династии Сун, Фу Шуо, Цзинь Цзюань, Чжу Лянь, Фу Цзао и т. д. были учениками Хуан Шу.
Таким образом,»Новая школа Чжэцзяна» Хуан Шу считалась официальной школой в начале династии Мин.
Сун Лянь, Ван Юй и другие представители»Новой школы Восточного Чжэцзяна» в основном унаследовали неоконфуцианство Чжу Си, которым восхищался Хуан Шу. Однако, хотя Сун Лянь учился у Хуан Шу, он также унаследовал идеологическую линию Сюй Хэн, У Чэн и другие, которые подчеркивали сердце. Его первая задача — добиться самосознания моего сердца, то есть сказать:»Мир ищет святых от других. Я могу быть святым, и я могу говорить Священные Писания, но я не могу думать об этом». Но суть смысла в том, что комплекс возвращения к себе принадлежит к категории искренности и праведности.
Почему Фан Сяору был так известен в эпоху Цзяньвэнь? Помимо того факта, что его знания действительно экстраординарны, наиболее важной причиной является то, что он является прямым учеником Сун Ляня и главой»Новой школы Чжэцзян», самой известной школы династии Мин.
Однако, будучи учеником Сун Ляня, академические взгляды Фан Сяору все же несколько отличаются от взглядов Сун Ляня. Фан Сяору подчеркнул, что»знания, полученные в результате ведения блога о подарках и предметах, могут привести к знаниям», защищая искренняя практика и противодействие пустым разговорам о своем уме и характере,»отказ от книг и слов, никогда об этом не думая, и запирание своих ушей и глаз». Метод практики»Потока внезапного просветления» Фан Сяору,»не отпускать человека и стать счастливым после просветления» выступал за чтение, чтобы исчерпать теорию, и выступал против самосознания, но имел интересы, отличные от интересов Сун Ляня. Это было развито на основе мыслей Лю Инь, Сюй Цянь и других.
Но вообще говоря, неоконфуцианцы ранней династии Мин сосредоточились на эрудиции, обширных знаниях, изучении системы культурных реликвий, компиляции работ предшественников и небольших теоретических достижениях в истории предыдущих поколений. Их идеологические характеристики не очень очевидны даже в»Новой провинции Чжэцзян». Внутри»Восточной школы» также существует генерация идей среди лидеров.
Жаль, что»Новая школа Восточного Чжэцзяна» была практически уничтожена 2 года назад из-за фразы Фан Сяору»Ну и что, если мы убьем наш клан»
Цзян Синхуо услышал шутку раньше это называлось»Четверо собеседников кричали друг на друга, и тот, кто выжил в этих двоих, был старый художник».
Разве это не совпадение?
Это немного похоже на адскую шутку. Теперь в»Новой восточной школе Чжэцзяна» остался только один человек.
Цзян Синхуо посмотрел на стеклянное зеркало в ямене.
—— Единственный в буквальном смысле преемник»Новой восточной школы Чжэцзян» и мастер практического обучения и похвальных мыслей»Старой восточной школы Чжэцзяна» школы Юнкан Юнцзя.
Это ты, Цзян Синхуо!
«Нам нужны люди в психологии. Эти люди очень хорошие.
Цзян Синхуо снова посмотрел на список и посмотрел на договоренности для себя. Чем больше он смотрел на него, тем больше он стал более удовлетворенным.
На самом деле, такое расположение очень естественно. В глазах внешнего мира, если Цзян Синхо отбрасывает тайну»приведения бессмертного» к нему, его академические мысли в целом совместимы с практическим применением Неоконфуцианство и применение мира. Не будет преувеличением сказать, что человек, который в основном принадлежит к школе Юнцзя Юнкан, Восточный Чжэцзян, которая является настоящим возрождением ортодоксальности, является мастером практического обучения.
Для идеологических и академических кругов династии Мин главным вкладом Цзян Синхо на академическом уровне было совершить решающий прорыв в неоконфуцианской теории неба, физической теории и гунфу. Неоконфуцианское здание никогда не было заполнено: кирпичи заложил Цзян Синхо, а дыры заделал.
Судя только по его известным академическим достижениям, Цзян Синхуо уже является выдающимся конфуцианцем, который прочно занимает 3-е и 1-е места во всем академическом мире.
Не говоря уже о том, что существуют также неопубликованные взгляды, такие как новая теория разума, предложенная за кулисами, чтобы ответить на теорию судьбы и теорию амбиций.
Таким образом, даже самые традиционные защитники неоконфуцианства Чэн-Чжу не ставили под сомнение академический уровень Цзян Синхо, но в целом не соглашались с его позицией и взглядами.
Цзян Синхо объединил свои практические знания на моральном уровне и науку на практическом уровне, чтобы создать»новое обучение», уникальное для династии Мин. Хотя оно все еще очень слабое с точки зрения общего относительного количества, с точки зрения абсолютного количества. Его последователи подобны карпам, переплывающим реку, и его влияние в академических кругах династии Мин, естественно, необычайно.
И это влияние со временем будет расти.
Если эти дебаты будут выиграны, то академический стиль Имперского колледжа, несомненно, будет двигаться в том направлении, в котором хочет Цзян Синхуо, который должен стать более инновационным и исследовательским и стать авангардом мысли династии Мин.
Помимо Императорской академии, Цзян Синхо также напрямую контролирует Административную школу династии Мин.
Поскольку учебные материалы имперских экзаменов менялись от одной сессии к другой, и императорский двор имел фактический контроль над предложениями, пока реформисты могли добиться доминирования на сельских экзаменах в как можно большем количестве областей. и доминирование имперских экзаменов, насколько это возможно, тогда 1 Последующие поколения ученых, естественно, начнут с неоконфуцианства Чэн-Чжу и обратятся к новому неоконфуцианству, которое представляет собой смесь мыслей Сюньцзы, таких как»Королева Законы и Царь Законов» и мысль об»управлении миром для практической пользы.»
Неоконфуцианство Чэн-Чжу было официальной школой династии Мин. Поскольку двор династии Мин мог поддержать ее в течение трех лет, он, естественно, мог улучшить и преобразовать ее. Грубо говоря, конфуцианство постоянно Как улучшить ситуацию за последние несколько лет?
Судя по истории Яньшэнгуна, очевидно, что конфуцианство очень»адаптивно».
Однако такие вещи, как будущее образование, подготовка талантов и изменения в академических стилях, очевидно, нужно обсудить позже.
Самое главное — сначала выиграть битву перед вами.
Цзян Синхуо еще раз тщательно взвесил список и, наконец, сделал несколько сокращений, посмотрел на окончательную версию списка и сказал с удовлетворением.
«Добавьте Се Цзиня в список мотивированных людей, а затем Ху Цзи Яо. Не позволяйте этому старику спрятаться».
Яо Гуансяо прочитал список и подумал, что он очень уместен. Но в сердце было смутное ощущение, что чего-то не хватает.
«Кстати, кто это?»
«Как насчет того, чтобы поспорить, придет ли он?» — сказал Цзян Синхуо с улыбкой.
«Я так не думаю».
«Я думаю, что если у него не будет этих амбиций, у него вообще не будет шансов.
«Подождем и посмотрим».»Яо Гуансяо улыбнулся.
В мире бесчисленное множество ученых-гениев, но над гениями есть супергении. Хватит ли у этих выдающихся людей прошлого смелости подняться на вершину, столкнувшись с Цзян Синхуо, который можно ли назвать»горой, на которую стоит равняться»? Решимость действительно неизвестна.
——————
Окончательный список тех, кто отправился в Имперский колледж для участия в дебаты одновременно находились в руках Сан Яна.
Хотя Чжу Гаочи сейчас является доверенным лицом, Ян, естественно, должен всегда быть бдительным.
Более того, сам этот список смутно представляет нынешние школы мысли и академические круги династии Мин, а также репрезентативные фигуры. Статус в мире.
Ян Шици посетовал:»У Конфуция не было Цзэнцзы, но только его биография была Цзыси, а у Мэн-цзы не было никакой биографии». 2 Конфуцианские ученые от династии Хань до династии Хань были очень осторожны в своих обсуждениях Дао, но они не могли выразить его подробно. В середине династии Сун Чжоу Дуньи вышел из Чжун Лина и получил беспрецедентные знания мудрецов. Он пришел к выводу, что пяти элементам инь и ян суждено быть на небесах, а природе — в людях. Если вы это знаете, На ладони вы можете узнать, что Чжоу Дуньи принял даосизм Конфуция и Мэн-цзы и основал линию даосизма. Статус Лянь Сюэ Цзунцзуна теперь приписывается Цао Дуаню.
Чжоу Дуньи был первым, кто был внесен в академическую генеалогию неоконфуцианства Чжу Си. Только тогда академическое сообщество приняло эту концепцию, считая Чжоу Дуньи основателем династии Сун и уважая его как»Мастер даосизма». Позже, во времена династии Юань, и ученые ранней династии Мин считали Лянь Сюэ, Ло Сюэ, Гуань Сюэ и Фуцзянь Сюэ четырьмя основными школами и даосскими школами конфуцианства в династии Сун.
Среди этих четырех основных школ Лянь Сюэ относится к Чжоу Дуньи, потому что он первоначально жил в Лянь, Даочжоу, Индао. Сиши называл г-на Ляньси родоначальником учения династии Сун и был учителем Чэн И и Чэн Хао; Ло Сюэ упоминает братьям Чэн И и Чэн Хао, потому что они жили в Лояне и называли свою школу Ло Сюэ; Гуань Сюэ относится к Чжан Цзаю, который жил в Гуаньчжуне и называл его Ло Сюэ. Школа г-на Хэнцюя Чжан Цзайчжи называется школой Гуань; школа Фуцзянь относится к Чжу Си. Чжу Си когда-то читал лекции в Каотине, провинция Фуцзянь, поэтому эта школа называется Фуцзянь и также известна как»школа Каотин».
Глядя на этот список, Ян Жун также согласился:»Этот список определенно является разделен на четыре основные школы неоконфуцианства и три доминирующие школы неоконфуцианства и психологии династии Южная Сун..
Среди четырех основных школ Цао Дуань теперь полностью унаследовал мысли Чжоу Дуньи и улучшил их. Судя по академической родословной, это действительно ортодоксальность Лянь Сюэ; в то время как Гуань Сюэ Чжан Цзая была передана Яну Цзинчэн, поколение семьи Ян. В руках.
Что касается оставшихся школ Луо и школы Фуцзянь, то здесь слишком много теорий. В самой школе Луо есть два Чэна с разными направлениями специализации. Серьезно говоря, школа Луо позже был напрямую разделен на неоконфуцианство Чэн И-Чжу Си и Чэн Хао. Две ветви Синьсюэ Лу Цзююаня также широко известны как»Синьсюэ» и»неоконфуцианство.»
Ян Ши, будучи учеником Чэн И, был ключевой фигурой в школе Южного Ло. Он играл роль моста в передаче мыслей Чэн И и Чжу Си. Он передал ортодоксальность Чэн И из академической генеалогии Угол перешел к Чжу Си.
Следовательно, точное определение фуцзяньства Чжу Си или так называемого»неоконфуцианства Чэн-Чжу» в целом в более поздних поколениях должно фактически заключаться в том, что неоконфуцианство Чэн-Чжу Си полностью развилось в Южной Сун. Династия, прошла через династию Юань и стала видной официальной школой в начале династии Мин. Наиболее важной представительной школой неоконфуцианства в начале династии Мин была»Новая школа Чжэдун», возглавляемая Сун Ляньфан Сяору во втором поколении. Однако наследование»Новой школы Чжэдун» не означает разрыва с неоконфуцианством Чэн-Чжу, поскольку кроме нее в династии Мин не существует другой школы. Неоконфуцианство.
Другая ветвь школы Луо, Чэн Хао-Лу Цзююань Синь Сюэ, была развита Чжан Юйчу из даосской секты под руководством Цзян Синхо в нынешнюю эпоху Юнлэ, и»моё сердце светло и имеет стать святым».»Набор, используемый для распространения науки о разуме, развивался чрезвычайно быстро. Даосизм и наука о разуме теперь слились друг с другом, образуя науку о разуме, подобную даосской версии дзэн. Короче говоря, это действительно ситуация, когда семьи спорят.
«Четыре основные школы конфуцианства — это школа Лянь, школа Цао Дуангуань, школа Ян Цзинчэн, школа Луо, Чжан Юйчу, школа Ло, еще одна ветвь, школа Фуцзянь, и теперь это официальная школа. Те, кто В нем приняли участие такие люди, как Кун Силу, лидер клана Нанькун, школы Цзиньхуа, Ван и другие учёные-конфуцианцы, такие как г-н Гао Сюньчжи, основавший Наншань, а также Цзян Синхо, который унаследовал и продолжил практическое обучение Юнкан Юнцзя из восточного Чжэцзяна. школа, полны».
Этот список становится все более полным, чем больше я об этом думаю. Я чувствую, что он безупречен, по крайней мере, с точки зрения академических фракций, он действительно полон, независимо от того, является ли он из Ляньсюэ, Луосюэ, Гуаньсюэ и Фуцзянь, которые признаны в истории развития конфуцианства в династии Сун, или из академических кругов Южной династии Сун, которые представили три столпа неоконфуцианства и психологии. представителей можно найти в этом списке.
Конечно, не смотрите на этот список как на пугающий. На самом деле, если вы посмотрите на него пропорционально, если четыре школы Ляньсюэ, Гуаньсюэ, Синьсюэ и Сюэсюэ сложить вместе, в сегодняшнем Династии Мин, я боюсь, что те, кто придерживается этих ортодоксальных традиций, не будут составлять от общего числа ученых более 5%.
Остальные 95% ученых изучали Фуцзянь, то есть неоконфуцианство Чэн И-Чжу Си.
Но вопрос выбора представителей для битвы должен основываться на академических фракциях, а не на основе доли населения.
Действительно, есть много людей, которые изучали неоконфуцианство между Чэн И и Чжу Си, но в нем также есть много фракций!
Хотя»Новая школа Восточного Чжэцзяна» была отвергнута, неоконфуцианство Чэн И-Чжу Си, как официальная школа династии Мин, развивалось, по крайней мере, с тех пор, как оно почиталось во времена династии Юань и было запущен по всей стране в прошлом году. Ветви и листья разбросаны.
Даже великие зарубежные конфуцианцы, такие как премьер-министр Корё Чжэн Мэн, Чжоу Аннань, Верховный император Ху Цзия и т. д., также являются неоконфуцианцами Чэн И-Чжу Си.
Что ж, согласно анализу списка, Ху Цзи-сао на этот раз также был приглашен принять участие из-за его особого статуса подчиненного зарубежного ученого.
Кроме того, Кун Силу, лидер секты Нанькун, также является фигурой с двойной непревзойденной репутацией в конфуцианской линии.
Затем были редакторы и руководители: Се Цзинь, министр храма Хунлу, и Яо Гуансяо, герцог Жунго, которые участвовали в качестве официальных ученых.
Ян Пу посмотрел на список и проанализировал:»Итак, г-н Цзинчэн из школы Гуань, г-н Шидао из школы Цзиньхуа и г-н Луошань плюс Ху Цзицзю в основном придерживаются той же точки зрения».
Ян Шици покачал головой и сказал:»Смиренное положение Гуань Сюэ Яна означает, что он, возможно, не посмеет говорить.
Ян Жун не согласился:»Эти четверо должны осмелиться выступать в академических дебатах. Более того, пока Руози здесь, что он не может сказать?.»
«Просто глядя на других людей, шансы на победу невелики..
Ян Шици сегодня немного испытывает искушение сдаться советникам. Похоже, недавние события сильно обескуражили его.
«Ху Цзишэнь, возможно, не осмелится говорить, но лидер секты Конг — единственный, кто может стабилизировать ситуацию. Было бы хорошо, если бы Цзян Синхуо не сбежал перед битвой..
Чем больше вы считаете, тем больше это разочаровывает. Первоначально, когда во главе стоял Кун Силу, ССР, Чэн и Чжу Лисюэ определенно выиграли бы в дебатах. Кто знает, что случилось с лидером Секта Нанькун, но его отношение к Цзян Синхуо было довольно хорошим. Они ссорились из-за парадокса с 1 года и теперь стали довольно дружелюбными.
Оставшийся Чжан Юйчу, который является Синьсюэ, и Се Цзинь Яо Гуансяо, который находится на Сторона фракции реформ, даже не задумываясь об этом, должна быть на одной стороне с Цзян Синхуо…
Это превратилось в трехстороннюю ситуацию между двумя людьми в списке.
Утвердительный дебатёр Цзян Синхо и Чжан Юйчу объяснили Цзинь Яо Гуансяо.
Отрицательный дебатёр Ху Янь и Гао Сюньчжи Ван Юли Ян Цзинчэн.
Нейтральные дебатёры Цао Дуань, Ху Цзия, Кун Силу, Ван Юньшэн.
Но, честно говоря, очень сомнительно, что эти так называемые»нейтральные спорщики» перейдут на сторону Цзян Синхо
Что касается того, почему этот список здесь. Причина, по которой 3 Ян находится в руки просты, потому что, будучи членом кабинета министров, их учреждение не находится в кабинете министров.
В нынешнюю эпоху Юнлэ кабинет был лишь временным офисом. Статус членов кабинета был»прислан» Сань Яном. Их учреждение было размещено в Академии Ханьлинь. Например, Ян Шици и Ян Пу были редакторами Академии Ханьлинь. Ян Жун только в этом году получил звание стипендиата Академии Ханьлинь. Се Цзинь, получивший повышение до них, имел официальную карьеру сначала работал научным сотрудником Академии Ханьлинь, а затем редактором. После завершения учебы он получил повышение. Бакалавр Академии Ханьлинь получил два назначения: президент и вице-президент Управления по делам реформ президента. После коррупции В случае с Посланником соли Хуай, он был непосредственно повышен на высшую должность в Академии Ханьлинь, то есть бакалавр Академии Ханьлинь провел несколько месяцев, восстанавливаясь после травм, и занял должность министра храма Хунлу.
Не смотрите на 3. Ян Тяньтянь указал на Цзяншань. Разумно сказать, что они также представляют собой группу из трех человек, которая может оставить имя в истории. Однако в первые годы существования Юнлэ Цзе Джин смог стабилизировать их с точки зрения таланта, репутации и способностей.»Выиграть 3 юаня подряд». Вы понимаете ценность»?»
Высший академический уровень в кабинете 1-й главы — Се Цзинь и Ху Янь. Ху Янь — учёный, изучавший неоконфуцианство в течение нескольких лет, а Се Цзинь не только хорош в нео- Конфуцианство, поэзия, песни, каллиграфия, живопись и музыка, а также Всемогущий.
В конце династии Мин каллиграфия Цзе Цзиня была на переднем крае, и он мог писать как обычным письмом, так и рукописным письмом, особенно рукописным письмом, что даже оказало влияние на многих каллиграфов поздней династии Мин. Династия Сун взяла Ми Фу Хуайсу и других в качестве своих источников и использовала древние методы, чтобы сформировать свою собственную школу письма, которая была свободной и неограниченной.
Помимо всего прочего, Цзе Цзинь отменил шрифт Цзян Синхо»Earthworm Walking». Теперь Цзян Синхо хорошо умеет писать небольшими и регулярными буквами при просмотре официальных документов.
Итак, Се Цзинь в это время только что надел мантию Фей, так что не ждите, что молодой Сан Ян сделает что-то важное. Смысл передачи этого списка Сан Яну состоит в том, что император отправит их в Имперский колледж, чтобы конспектировать на месте. Да это просто работа клерка. Их уровня знаний и академического статуса недостаточно даже для участия в дебатах.
Однако будущее Яна, несомненно, ярче и выше, чем у молодых людей одновременно. У Ханьлинь есть четкие бизнес-задачи, самой основной из которых является компиляционная работа императорского двора, например составление исторических записи и исторические записи. Подождите, если вы встретите императора, который не занимается книгами или записями покойных императоров, это не будет так уж хлопотно. Это сэкономит вам несколько лет. Это нормально, когда вам нечего делать. Обычно вы просто поете стихи и эссе или читаете лекции королевской семье, но если вы встретите кого-то вроде императора Юнлэ, который любит заниматься книгами, это будет ужасно.
Теперь большинство Ханьлинь в Академии Ханьлинь присоединились к редакционной команде. Ханьлинь, которые были в одной группе с 3 Ян, копировали книги в Академии Ханьлинь каждый день, пока у них не закружилась голова. Остальные трое Ян и еще несколько человек отвечали за ежедневное участие в составлении документов и указов.
В любом случае, будь то составление документов или указов или поход в Имперский колледж для конспектирования, это не является трудной задачей для Сань Яна. Эти талантливые и амбициозные молодые люди испытывают крайнюю близость к центру имперская власть. Другая сторона информационного разрыва похожа на прозрачного человека, который может только видеть и ничего не может сделать, и его менталитет довольно сложный.
После обсуждения списка Ян Ян занялся некоторыми делами кабинета министров, а затем вместе сидел в дежурной комнате и пил чай.
Когда солнце садилось, Ян Шици что-то сказал за закрытыми дверями.
«Вы думаете, что эту реформу действительно невозможно остановить?»
3 Ян схож по возрасту, темпераменту и поведению, и они очень совместимы. Хотя они не братья, они присоединились к группа так долго согревалась. Но они мало чем отличаются от братьев. Кроме того, Чжу Гаочи — стойкий старший принц из фракции, поэтому есть некоторые вещи, о которых нельзя сказать.
Ян Жун не был слишком удивлен тем, что Ян Шици был расстроен.
1. С самого начала никто не испытывал оптимизма по поводу реформы.
В то время Цзян Синхуо все еще сидел на корточках в императорском указе, и никто не поддержал реформу. Единственным сторонником реформы был одетый в черное премьер-министр Яо Гуансяо.
Именно благодаря сильной поддержке Яо Гуансяо и отношению императора к реформам энергичный Новый курс начался на 4-м году правления Цзяньвэня.
Реформа и»Новый курс» поначалу не шли гладко. Кровавая клятва Цзин Цин бросила толстый слой дымки на реформу. Студенты Имперского колледжа, которых поощряли коллективно постучать в дверь, чуть не стали причиной реформа провалилась на полпути.
Именно чудесная деятельность Цзян Синхуо, который снова и снова менял ситуацию, позволила реформе гладко пройти начальный этап.
Однако трудные последующие меры продолжались с борьбой с сильным наводнением в Цзяннани до трех дебатов на тему»Ван доминирует в правосудии и приносит пользу древним и современным временам», которые определяют, будет ли реформа успешной.
За этим последовала версия конференции по соли и железу династии Мин, дебаты во дворце Фэнтянь, которые определили новое направление экономического развития. В этом новом направлении династия Мин начала развивать промышленность и торговлю в одном направлении. году и увидел значительные экономические результаты.
Оглядываясь назад, кажется, что все это произошло чуть больше года или меньше двух лет, но тем, кто был свидетелем этого или свидетелями, это казалось годами.
Три Ян следили за каждым шагом реформы: от ее ни с кем не делиться до постепенного усиления. До сегодняшнего дня реформисты стали составлять от 1/5 до 1/4 центральной власти в суде. Высшие должностные лица стали одерживать всесторонние победы в политических и экономических спекуляциях, начали энергично развивать промышленность, сельское хозяйство, внутреннюю и внешнюю торговлю.
В результате в сердце Сан Яна неосознанно возник менталитет»оставаться позади».
Каким-то образом эти молодые таланты, элита старой эпохи, начали отставать от времени.
Выбора нет, но цветы опадают, и кажется, что мы увидели друг друга до возвращения ласточек.
Завтрашние дебаты в Гоцзицзяне очень похожи на прошлые дебаты на тему»Древние и современные короли доминируют в праведности и интересах».
Но по сравнению с тем временем, когда никто не верил, что Цзян Синхуо сможет победить, сколько людей верят, что Ху Янь может победить сейчас?
Цзян Синхуо сейчас действительно обладает»властью». Дорога к реформам — это дорога в будущее. Те, кто последует за ней, будут процветать, а те, кто пойдет против нее, погибнут.
«Ситуация стала ошеломляющей, поэтому мы можем только надеяться, что Ху Цзицзю покажет выдающееся выступление».
Ян Пу и Ху Янь не так уж знакомы, но в настоящее время они может только прийти Пришло время»поверить в Ху Яня».
Очевидно, что, кроме Ху Яня, оставшиеся немногие из побежденных генералов Цзян Синхо и второстепенных персонажей — это Цзу Маоюй, Пань Фэн и другие, которые заложили основу для Гуань Эр Е, чтобы убить Хуа Сюна. полностью на них положиться невозможно.
«Я действительно не хочу».
Ян Жун горько улыбнулся. Возможно, он не сможет сочувствовать чувствам Ян Шици.
Но в это время Ян Шици долго думал об этом, стиснул зубы и встал.
«Мы одного возраста и сравниваем себя с гениями, но давайте не будем говорить, что это Цзян Синхуо. Даже Цзе Цзинь далеко позади нас. Каждый день я жалею себя, мечтая о ком-то, кто может действительно переломить ситуацию или мечтать о том, чтобы сидеть сложа руки и смотреть, как люди строят высокие здания. Какой смысл банкетить гостей, если здание рухнет?»
«Что вы собираетесь делать?»
Ян Пу был последним, кто вошел в кабинет, и он осторожен. Иногда он осторожен и даже слишком много, редко что-либо делает. Рискованный шаг немного трудно понять, глядя на него таким образом.
Согласно менталитету Ян Пу, все эти немногие в кабинете министров являются работниками низкого уровня. Даже если они чувствуют, что они талантливы и амбициозны, иногда они могут указать на страну, чтобы выпустить пар. Разве это не так? время для нас, чтобы показать наши таланты? Нет ничего плохого в том, чтобы сидеть на месте, если вы не торопитесь.
Но Ян Шици не такой. Отличается от слегка противоречивой личности Ян Жуна, который хорошо наблюдает за эмоциями людей и полагается на свой талант и высокомерие. Суровые условия жизни Ян Шици в ранние годы создали ему настойчивость и всегда хотел быть персонажем №1.
Однако, хотя талант и образованность Ян Шици высоки, он всегда находился в подавленном состоянии с тех пор, как вошел в чиновничество. Даже когда Се Цзинь был подавлен дворянством, существовал даже более извращенный бессмертный Цзян Синхуо. подавляя Ян Шици, который не мог держать голову.
Этот тип менталитета похож на величайшего гения в определенном мире, который упорно трудился, чтобы пережить катастрофу и вознесся к бессмертию, но позже обнаружил, что он был всего лишь одним из тысяч небесных солдат и генералов, которые осадили обезьян.
Моя психика рухнула в один миг!
На самом деле, если честно, Цзян Синхо и даже Цзе Цзинь, вероятно, не воспринимали 3 Ян в качестве противника.
Но по незнанию, 1-балльная гениальность 3 Ян долгое время подавлялась. Существует поговорка, что если вы не взорветесь в тишине, вы умрете в тишине.
Видя, что реформисты вот-вот завершат свой успех в этой последней идеологической дискуссии о»официальном стиле, мировом стиле, стиле обучения», мышление всей династии Мин будет полностью объединено в одном направлении. Я больше не могу сидеть на месте.
Верил он в это или нет, но на этот раз Ху Янь хотел сделать это сам!
«Я обязательно приму участие в завтрашних дебатах».
Слушая красноречивые слова Ян Шици, Ян Жун серьезно взглянул на своего старого друга.
Это действительно риск.
Если Ян Шици участвует, он должен быть участником дебатов от противоположной стороны, поэтому он не может болеть за Цзян Синхуо.
Но Цзян Синхуо теперь их непосредственный босс. Если вы выйдете и открыто противоречите своему непосредственному начальнику в его принципах, вы покончите с этим, независимо от того, добьетесь ли вы этого или нет.
Это одна природа нескольких коллег в офисе — участвовать в небольших группах в частном порядке и не соглашаться со взглядами и методами управления своего непосредственного начальника. Если это станет достоянием общественности, это будет другая природа.
«Успокойся».
«Теперь я очень спокоен».
Ян Шици не ходил взад и вперед по комнате регистрации, как обычно, но посмотрел Спросил Ян Жуна и Ян Пу:»Какое значение имеет то, что мы приказали Ханьлиню присоединиться к кабинету министров?»
«Ханьлинь надеется получить опыт работы в кабинете министров». Ян Пу ответил стандартным ответом, и в нем нет ничего. неправильно с этим.
«Поднимите Вана? Есть ли в мире лучшая возможность воспитать Ванга, чем сейчас? Что касается опыта. Теперь, когда я испытал центр, меня отправят в другое место, чтобы стать окружным судьей».
Ян Шици, очевидно, тщательно об этом подумал. Он серьезно сказал двум своим друзьям:»Я хочу выйти на бой завтра. Я не хочу переломить ситуацию и поддержать здание. Это просто что то, что я делал и думал в прошлом году, действительно противоречиво.»Я чувствую себя так неловко, что не могу выразить это. Это мой последний шанс».
Видя, что Ян Шици так откровенен, Ян Жун ему тоже было жаль его, так почему бы и нет? Покрытый светом Цзян Синхуо, у него нет шансов сиять. Первоначально это было сознательно сияющее существование, но теперь оно похоже на свет рисового зерна, борющегося за славу яркого солнца.
Просто Ян Жун более терпим, чем Ян Шици.
3 Ян Ли — последний Ян Пу, присоединившийся к кабинету министров, потому что он никогда лично не видел того времени, когда Цзян Синхо читал лекции в тюрьме. Он наблюдал, как Цзян Синхо шаг за шагом переходил из тюрьмы в тюрьму. Сегодняшнее положение и сегодняшнее положение. достижения — вот почему психологический разрыв не так велик. Кроме того, Ян Пу осторожен и имеет относительно миролюбивый менталитет, поэтому его не так сложно принять.
Но Ян Пу может понять менталитет Ян Шици.
«Насколько ты уверен?» — спросил Ян Пу.
Ян Шици на мгновение поколебался и ответил:»Сначала я попробую. Если это произойдет, я обсужу с вами конкретные аргументы».
«Но что, если Цзян Синхуо не согласен? В конце концов, список составлен Им.»
«Тогда я пойду во дворец, чтобы найти Его Величество. Несмотря ни на что, я должен попытаться.»
Видя это Ян Шици решил согласиться на эту работу, Ян Жун и Ян Пу, естественно, не могли помешать Ян Шици пойти в Управление президента по вопросам реформ в поисках Цзян Синхуо, поэтому ему оставалось только ждать хороших новостей.
Честно говоря, даже если Ян Шици был бы отруган Цзян Синхо или просто избит Ян Жуном и Ян Пу, это не было бы ни малейшим сюрпризом.
Но сюрприз все равно пришел.
Ян Шици вскоре вернулся.
Его имя было добавлено в список, подписанный Цзян Синхо аккуратными маленькими буквами.
«Что ты сказал?»
Ян Жун выглядел немного странно и сглотнул.
Ян Пу тоже повернул голову и подошел ближе с испытующим взглядом.
«Цзян Синхуо думал, что вы собираетесь ему помочь?»
Ян Шици просто молча покачал головой, выглядя немного потерянным.
Он упал на диван для регистрации, схватился за одеяло, долго ничего не говорил и почти напугал Ян Жуна и Ян Пу.
Ян Жун подошел, похлопал Ян Шици по плечу и коснулся его руки. Он не увидел никаких явных шрамов, и не было похоже, что его избивали. Но эта мысль длилась всего мгновение. В стране все еще есть порядочность и правила, когда дело доходит до вещей. Сколько бы вы с ними не разбирались, вы на самом деле их не победите.
«Что случилось? Может быть, он тебя отругал?»
«Нет».
Только тогда Ян Шици пришел в себя и сказал сложное выражение:»Он только сказал, что ты придешь».
«Я спросил, что он имел в виду. Он сказал, что раньше заключил пари с Ронг Гогуном. Я видел список, и он придет. Я пришел сегодня перед закатом. Он был очень рад. Ведь он был немного зол. Эта игра интересная..»
Сказав это, Ян Жун и Ян Пу молча посмотрели друг на друга.
Что еще можно сказать? В конце концов, их собственными мыслями манипулируют. Даже если вы не»Чтобы выпрыгнуть из шахматного рисунка, вы должны дать разрешение шахматисту, прежде чем у вас появится шанс.
С психологической точки зрения, вы пострадали от уменьшения размерности.
И Цзян Синхуо настолько великодушен. Этот узор действительно заставил их почувствовать чувство восхищения в их сердцах.
Но, в конце концов, Ян Шици был в состоянии удара, поэтому он быстро приободрился и сказал Ян Жуну: Ян Пу.
«Поскольку сегодня вечером ты пришел ко мне домой и дал мне эту возможность, я не верю, что нет способа переломить ситуацию..
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 513: Дебатёр Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence