
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 512: Мысли Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 512: Мысли 12-03 Глава 512: Мысли
Дон Лун на 1 год старше.
На холодном ветру первого месяца старик оперся на стул и обнял огонь в своей комнате во дворе, наблюдая, как снежинки падают за оконную решетку, и постепенно задремал.
Он был накрыт толстым одеялом, а сверху лежала книга с разными заметками времен династии Сун.
«Прошлой ночью ветер и дождь шуршали по шторам. Свечи были разбиты, и я не мог стоять прямо.
Мир полон вещей, и поток воды означает, что сны ожить. Дорога к опьянению устойчива и должна проходить часто. В противном случае это невозможно».
Слова в книге, казалось, превратились в свет и тень прошлого, появляясь в мутных глазах Дун Луня и затем рассеивается, как мечтательный пузырь.
Как раз в тот момент, когда сон Хуанляна постепенно достиг своего апогея, сопровождаемый странным и волнующим внутричерепным жужжанием.
В это время в дверь постучали.
Когда Дун Лун проснулся, он не говорил и не оглядывался. Он знал, что в это время, должно быть, пришёл слуга, чтобы позвать его поесть, но теперь он не мог ничего есть каждый день. Максимум, что он мог сделать, это выпить немного каши и съесть мягкие лепешки.
Жизнь 7 Древние времена Этому Су Ру, которого в конце династии Юань почитали как»мистера Бэйчжоу», в этом году исполнился 81 год.
Стук»тук-тук» в дверь продолжался, хотя стуков было всего два, но они, казалось, становились все более и более настойчивыми.
«Войдите».
Дон Лун, наконец, не смог удержаться и повернул стул и посмотрел в сторону двери.
Но я увидел знакомое лицо.
Самым гордым наследником всего своего политического наследия является Се Цзинь, служитель храма Хунлу.
Се Цзинь уже стряхнул снежинки со своего тела снаружи. В это время его лицо было бледным и немного красным. Дун Лунь немного владел медицинскими навыками. Это было признаком истощения энергии. и кровь и глубокие размышления.
«У тебя уже было мало крови, и теперь она сгорает.»
Услышав это, Се Цзинь вздрогнул и горько улыбнулся.
Для такого человека, который рано прославился на весь мир, но потратил впустую много лет, теперь, когда он обрел власть и посвятил все свое тело и душу храму, как могут у него быть какие-то лишние мысли? о собственном здоровье?
Когда Се Цзинь собирался что-то сказать, Дун Лунь внезапно махнул рукой, чтобы остановить его.
Донг Лунь вздохнул и покачал головой:»Если тебе есть что сказать, просто скажи мне. Я все равно выслушаю. Приятно услышать от тебя несколько слов».
Се Джин достал 2 листа и аккуратно сложил их.
В это время в дверь снова постучали, слуга открыл дверь и вошел.
Он доставил поднос и молча вышел из комнаты.
Дун Лунь надевает очки для чтения. Это изделия стекольной мастерской, изготовленные на заказ. Затраты на рабочую силу очень высоки, поскольку линзы необходимо многократно полировать, поэтому цена не снизится еще какое-то время. Теперь их могут позволить себе только богатые и влиятельные люди.
Слов на нем было немного, но Дун Лунь прочитал его очень внимательно. Каждого слова и предложения хватило на чашку чая.
Тогда Дун Лунь отказался от помощи Се Цзиня и дрожащими руками взял горячий суп с подноса, сделал глоток, а затем медленно сказал:»Скоро вы должны получить известие о том, что статья была опубликована в газете».
«Я не могу писать».
Ответ Се Цзиня был очень честным и несколько превзошел ожидания Дун Луня.
Дун Лунь указал на Цзе Цзиня пальцем и тут же снова опустил его:»Плод рождается в животе, а перо и язык распыляют вертикальную образовательную пленку реки Янцзы. Шелковым персонажам трудно заплатить».. Ты Цзе Цзинь! Оно у тебя есть». Какая статья: Я не могу писать? Это потому, что я не могу писать или не смею писать».
Се Цзинь на мгновение замолчал, кивнул а затем покачал головой:»Я не смею взять ручку».
Донг Лунь поднял голову и серьезно посмотрел на этого ученика.
«У меня большой талант и большое сердце; я не тот, кем был вчера».
Слушая объяснение учителя своих комментариев, Джин мог только горько улыбнуться.
Сегодня, столкнувшись с необходимостью принятия решения, он почувствовал панику в своем сердце и огляделся. Оказалось, что не было надежных родственников и друзей, и, наконец, он пошел в дом своего наставника за решением. Что еще мог ли он сказать?
В этой жизни всегда бывают моменты, когда люди делают трудный выбор.
В этот момент самая слабая часть вашего сердца будет полностью обнажена. Вы не смеете принимать собственные решения, не смеете нести ответственность за собственное будущее и беспокоитесь о выгоде. и потери.
Конечно, Дун Лунь знает о текущей ситуации Се Цзиня и очень хорошо знает своего ученика.
Се Цзинь не тот человек, который может принимать решения самостоятельно.
Ему нужен кто-то, кто покажет ему путь.
В противном случае его амбиции совершенно несовместимы с его способностями к зрению, и он сможет только проломить южную стену, а затем упасть головой в Желтую реку и утонуть.
И здесь есть еще один намек.
Что касается вопроса официального управления, позиция Цзе Цзиня пять лет назад была совершенно противоположной той, что есть сейчас.
В апреле 21-го года правления Хуну Се Цзинь сопровождал Чжу Юаньчжана в его поездке и представил этот программный документ: Можно сказать, что он хорошо отражал мысли традиционных ученых-чиновников Цзе Цзиня того времени. Благодаря этому Се Цзинь прославился.
Текст: Прямо к делу, первая строка:»Нет закона, который никогда не меняется, нет человека, у которого не было бы ошибок за день»,»Нет никого, кто никогда не слышал бы похвалы»., великая добрая награда будет длиться вечно в мире, и его родной город всегда будет таким же», где указывается, что старый Чжу правил миром слишком строгими наказаниями и всегда ставил образцы для подражания. Его предложения по управлению чиновниками и решением наказаний было:»Отныне наказание официальной поркой тростью не должно применяться за неуголовные преступления». гнев, но он не понимает, что всем его министрам недостает лояльности».
Можно только сказать, что Се Цзинь потерял голову не потому, что Лао Чжу в тот день был в хорошем настроении.
Основная цель этой статьи – посоветовать Лао Чжу упростить законы, не применять огульные наказания и быть лучше к ученым-бюрократам. мир вместе», переданный со времен 2-й династии Сун, считает, что король Отношения с учеными-чиновниками основаны на взаимном уважении и вежливости. Вежливое обращение с учеными-чиновниками может создать лучшую среду для ученых-чиновников для развития их талантов и построения В то время Се Цзинь считал, что единственный способ управлять низшим классом — это снизить налоги, построить больше школ, использовать стихи, каллиграфию и этикет. Научившись, можно провозгласить короля Му, а затем осознать великое правление мира.
В это время Лао Чжу посмотрел на Се Цзиня, ничего не сказав, и просто сказал мальчику скрыться с его поля зрения.
Пять лет спустя Се Цзинь наконец понял, почему император Хунву, у которого были седые волосы и глаза, свирепые, как у злого тигра, вдруг посмотрел на него таким взглядом, смешанным с»жалостью» и»сочувствием».
1 По пути он понял много правды.
Король и учёные-бюрократы не правили миром вместе, а вынуждены были сосуществовать, поскольку не могли полностью устранить друг друга.
Результатом благосклонности имперской власти к ученым-бюрократам является не чистая и светлая администрация, а высокая вероятность гнилой и коррумпированной администрации.
Основная причина бесполезности снижения налогов в управлении заключается в том, что подчиненные чиновники на низовом уровне и имперская власть не уезжают в деревню. Никакого снижения налогов невозможно добиться.
Строительство большего количества школ и пропаганда поэзии, каллиграфии и этикета не могут привести к лучшему управлению в мире, но мощение дорог, борьба с наводнениями и использование большего количества химических удобрений могут.
Се Цзинь знает все, но, глядя на себя пять лет назад, он не может убить своих внутренних демонов.
Я былый, молодой, наивный и талантливый, который был лучшим в мире.
«Смотри, я научу тебя в последний раз».
Се Цзинь помог Дун Луню встать и размазать чернила собственными руками, наблюдая, как большая кисть Дун Луня окунается в чернила. рисовая бумага..
Удивительно то, что руки и запястья Дун Луня, которые только что слегка дрожали, стали необычайно устойчивыми и больше не дрожали вообще.
«Закон страны подобен управлению телом, укреплению тела и укреплению духа.
Беды страны не внешние, а внутренние. Она не боится вторжения северных захватчиков, а только неясное управление чиновниками! Если чиновники не будут соблюдать правила и нормы, они будут вялыми, поэтому их жизненные силы будут истощаться с каждым днем.
Как говорится:»Если вы хотите обезопасить людей, вы должны обратить внимание на чиновников пастухов». Сегодняшние храмы полны ложной претенциозности, а старые обычаи все еще существуют. пастухи не могут контролировать себя, как они могут распространять блага страны и династии дома?
Дун Лунь передал ручку Се Цзинь.
«Остальное вы можете написать, только о стиле официального управления, и не упоминайте стиль мира и стиль учебы..
Рука Се Цзиня, взявшая ручку, сильно дрожала.
Кончик ручки коснулся рисовой бумаги и изогнулся, но следующее слово тут же превратилось в шрифт Дун Луня.
«Пишите свои слова и идите своим путем..
Иероглифы Се Цзиня постепенно превратились в его собственную каллиграфию:»Готово».
«Сегодня есть три недостатка..
«Первый жаден до денег.
«У жаждущих денег один глаз слеп, а у тех, кто не слеп, покрыто еще и А Ду; у тех, у кого семь отверстий, которые спутаны, но еще не слепы, имеют только одно линия отверстий..
«Второй называется дноуглубительные работы..
«Джентльмен использует посредничество как предлог, и друзья злодея полагаются на него, чтобы поддержать его; джентльмен использует общение как свой талант, а злодей использует его, чтобы заполнить пробелы.
«Когда ученые-бюрократы утверждали, что существует лекарство, они не осознавали, что это болезнь, вызванная помазанными детьми. Если муж добродетелен, то он будет продвигаться вперед, а если он не добродетелен, то от какого ложного посредничества он может отказаться? Если правительство может это сделать, но не может, зачем беспокоиться и копать это?.
«Третий — помпезность.
«То, что хорошо наверху, хорошо для того, что эффективно внизу, а то, что хорошо вверху и внизу, эффективно. Верх, центральная власть, государство, столица и весь мир стремятся к лесть..»
«Когда патрулируют чиновники, они всегда украшены золотыми барабанами и лошадьми по фамилии Фу Е. Они стоят на обочине дороги и обещают быть осторожными. Если подчиненных не ругают, это это благословение..
«. Оторвите и подарите, чтобы надеяться на репутацию, бегайте в поисках рекомендаций и набирайте сотрудников на этот период. Книга будет завершена, и книга будет неряшливой, чтобы обвинить в преступлении.
«Древние говорили, что если не установлен закон, то не надо наказывать. У страны нет престижа, нет заслуг, нет преступлений, нет добра и зла, и все это не опасно..
Се Цзинь отложил ручку и глубоко вздохнул, словно задыхаясь. Капельки пота уже скатились по его лбу.
«Это Цзе Цзинь..
«Шлеп!» Пот упал на рисовую бумагу и испортил почерк.
Се Цзинь посмотрел на эту статью, которая полностью порвала со»вчерашним мной»: он почувствовал облегчение.
Донг Лунь ненадолго приободрился, а затем вернулся к своему прежнему виду. Он поднял руку и слабо махнул ею.
«Давай. Мне нечего тебе сказать. Я просто хочу сказать ты, что теперь, когда у меня есть. Как только ты решишь вступить на этот путь, не возвращайся и не делай его снова.»
Се Цзинь отложил несколько листов бумаги и торжественно поклонился Дун Луню, прежде чем поднять голову. Его первоначально бледный цвет лица был гораздо более румяным.
Се Цзинь быстро приходил и уходил. Оставив Дуна Дом Луня.
«Хо-хо~» Дун Лун наклонился и ахнул, выкашливая полный рот мокроты в бронзовую плевательницу и тяжело ударившись спиной о кресло.
«Великая страна может видно только лежа.
——————
Запах пороха весной второго года правления Юнлэ становился все сильнее и сильнее.
При обсуждении трех стили»официального стиля, мирового стиля, стиля исследования» Противоречия в литературном мире стали достоянием общественности, и все литературные герои и ученые не могли сдержаться.
Те, кто был квалифицирован, будут проводить открытые дебаты, и тем, кто не был квалифицирован, придется критиковать их устно и письменно на конференции элегантной поэзии.
В отличие от своего необразованного сына, г-н Ху Цзи Яо в последнее время занимает очень высокое положение среди ученых Нанкина.
Ху Цзи Яо, как мастер китаеведения, который в течение нескольких лет лидировал в Аннане, вероятно, является великим конфуцианцем того же уровня, что и премьер-министр Корё, Чжэн Мэнчжоу, возможно, не выделялся в эпоху Хунву. возглавляемый Лю Цзи и Сун Ляном три года назад, но в сегодняшнюю эпоху Юнлэ, когда конфуцианство продолжает развиваться, но великое конфуцианство пришло в упадок, он довольно хорош.
Более того, даже если г-на Ху нельзя называть»Аннань Цао Цао», он все равно должен быть»Аннань Сыма И». Он может сдерживаться и по-прежнему разговаривать с людьми, никогда не хвастаясь своим острый край, не говоря уже о том, чтобы говорить так, что это может привести к смерти. деликатные темы.
Что бросается в глаза, так это то, что мужчина может сдерживаться и сгибаться!
Поэтому Ху Цзя не участвовал ни в каких дискуссиях по поводу официального стиля и академического стиля. Сегодня Цао Дуань пригласил его на чаепитие к Ван Юли, главе школы Цзиньхуа. Ху Цзия был рад этому узнайте, что речь шла только о мировом стиле.
Я уже говорил ранее, что школа Цзиньхуа является одной из наиболее важных ветвей конфуцианства сегодня. Это та же ветвь школы Восточного Чжэцзяна, что и школа Юнцзя Е Ши. Он служил посредником и организовал»»гусь» между неоконфуцианством и психологией.»Хучжихуэй» можно рассматривать как нейтральную школу с небольшой тенденцией к пристрастности, но она по-прежнему фокусируется на неоконфуцианстве и включает в себя практические мысли школы Юнцзя, которая представляет собой тип, охватывающий все.
Этот тип школы развился благодаря развитию двух джентльменов,»Жэньшань» и»Чуньсяо». Он пережил эпоху поздней династии Сун и поздней династии Юань и попал в руки Ван Юли. Появились таланты. в большом количестве и играл решающую роль в идеологических кругах династии Мин.
Именно по этой причине Ху Цзию осмелился выступить на чаепитии.
В противном случае, если бы среди присутствующих были все те защитники, которые придерживались неоконфуцианства Чэн-Чжу, было бы нормально, если бы они не спекулировали, и их высмеивали бы максимум на 2 предложения и посадили бы на линия.
На самом деле это связано с реальной ситуацией в идеологических кругах в начале династии Мин. До династии Мин в последние годы правили монгольские и династий Юань. Поэтому в начале Династия Мин, официальная элитная культура, полностью контролировала право говорить в обществе. Ее основным деятелем был Чэн Чжу из династий Сун и Юань. Неоконфуцианство и наиболее важные государственные служащие вокруг императоров династий Хунву и Цзяньвэнь были в основном известны. Неоконфуцианцы, такие как Сун Лянь, Лю Цзи, Ван И, Фан Сяору и др. Академические взгляды этих известных неоконфуцианских чиновников также оказали глубокое влияние на становление официальной идеологической культуры в начале династии Мин, которая в конечном итоге сформировала»Неоконфуцианство». — Ситуация»доминирования» конфуцианства.
Фундаментальной характеристикой неоконфуцианства Чэн-Чжу является формирование более полной концептуализированной и систематической философии и системы убеждений с конфуцианским обществом, нацией, этикой и моралью, а также убеждениями в личной жизни, и сделать ее логичной, духовный, абстрактный и правдивый. Это сформировало политическую концепцию, согласно которой разум выше силы, моральный авторитет выше управления.
Поэтому среди неоконфуцианцев нормально, когда все находится на одном уровне.
Менее серьезная академическая мысль школы Цзиньхуа встречается редко и позволяет людям немного расслабиться. Однако это лишь условно. По наблюдению Ху Цзимы, школа Цзиньхуа также показывает эволюцию современного мира. стиль, волнуюсь.
Фактически, это эквивалентно развитию академической мысли в предыдущей жизни Цзян Синхо в середине династии Мин. Потому что с быстрым развитием сырьевой экономики и ростом уровня грамотности простых людей, подъем гражданского общества и права говорить в сфере культуры неизбежны. К низшему классу относились купцы, ученые, граждане и т. д., создавая тем самым процветающую и современную рыночную культуру династии Мин. Однако рыночная культура часто противопоставлялась традиционной культуре элиты.
Хотя эта социальная и культурная трансформация, вытекающая из экономической структуры, неизбежна, в ходе процесса трансформации она неизбежно столкнется с контратаками и подавлением со стороны элитной культуры, контролирующей дискурс.
«Возрождение конфуцианства в династии Северная Сун, новое исследование Ван Цзингуна, исследование Сыма Гуаншо, исследование Чэн Ло, исследование Су Ши и исследование Шу положили начало идеологической конкуренции вокруг реформы. Сегодняшние идеологические круги также имеют
Ван Юй Ли сделал глоток чая и медленно сказал:»Синьсюэ и Луосюэ лучше всего воплощают в себе темперамент смелости быть первыми в мире и ближе всего к сегодняшнему мышлению Цзян Синхуо».»Спор между Сыма Гуаншо и Шусюэ Су Ши — это метод предков династии Сун. Насколько сегодняшние дебаты похожи на сегодняшние? Времена изменились, но истина остается той же. То, что делает наше поколение учеников Цзиньхуа сегодня, — это точно так же, как это делали тогда наши предки.
Под»быть такими же, как наши предшественники» Ван Юли имел в виду, что мы должны активно интегрировать конфуцианские ресурсы и углублять наше мышление о дисциплинах и законах в соответствии со старой традицией школы Чжэцзян, но стараться не касаться других вещей.»Теория тела одновременно безопасна и высококлассна. Учитывая такой путь, унаследованный от школы Восточного Чжэцзяна, почему мы должны уходить далеко от ближнего?
Теория управления телом имеет долгую историю в Китайская академическая традиция со времен династий Цинь и Хань. С момента возникновения Цзя И она развивалась в период династий Хань и Тан в династии Южная Сун. Во время династии Цзун систематическая форма Чжуни Лу Чжуна была усовершенствована и применена и получила дальнейшее развитие. разработан его преемником Ма Дуаньлинь Цю Цзюнем. Во времена династии Мин Лю Цзи, Сун Лянь, Ван И, Фан Сяору, конфуцианский ученый, основавший страну в Восточном Чжэцзяне, унаследовали и развили идеи теории управления как перспективы из школы Восточной Чжэцзян. Семейные навыки можно назвать плавным академическим путем, который действительно может достичь мира.
Так называемая теория управления представляет собой анализ и исследование трех аспектов управления людьми, От»Нет способа управлять людьми» Сюнь Цзы до более позднего»Правительство следует законам и людям» развивалось, но независимо от того, кто находится в процессе управления законом, управлением людьми и управлением путем, теоретическая основа управления имеет тенденцию думать о взаимном влиянии и симбиотической зависимости между этой стороной и двумя другими. Можно сказать, что мыслительная цель теории управления состоит в том, чтобы подчеркнуть общие интеграционные отношения, а не вид»»или-или» двухполюсное мышление.
Этот вид комплексного мышления также является способностью школы Цзиньхуа включать в себя практическое изучение психологической психологии. Источник 1.
«Как, по мнению Юэчуаня, следует сравнивать сегодняшний мир с прошлым?»
Ван Юли обратил свое внимание на Цао Дуаня.
Цао Дуань сейчас довольно известен, он унаследовал ход мыслей Чжоу Дуньи и уже является лидером среди молодого поколения в сегодняшних академических кругах династии Мин.
Более того, Цао Дуань также занимается выяснением контекста древних и современных литературных школ. Какая школа не хочет добавить несколько учеников в рабочую группу для такого рода задач по компиляции и сортировке? Таким образом, Цао Дуань был способным и ценным человеком, а Ван Юли был очень вежлив, когда говорил, и не выказывал презрения к своим младшим.
«Перемены в мире имеют свои корни».
Ответ о том, что Цао Дуань унаследовал даосизм от Чжоу Дуньи, не удивил всех на чаепитии.»Если вы хотите научиться пути святого, вы должны следовать Стойте на пятке на диаграмме Тайцзи. Дао – это Тайцзи. Тайцзи – это Дао. В терминах общего обращения это называется Дао. С точки зрения несложности говорят, что У 1 мужа 2 Янь? Однако во всем есть противоречия, противоречия, трансформации, движение и неподвижность, бесконечные изменения, природа не похожа на лужу со стоячей водой.»Это похоже на застой».
Чэн-Чжу Нео -Взгляд конфуцианства на мировой монизм материалистичен, но Цао Дуань очень просвещен и его философские мысли развиты. Поглотив идею Цзян Синхо об использовании противоречий для объяснения Тайцзи, он принципиально выступил против теории Чжу Си о том, что Тайцзи»не автоматически становятся статичными»1, считается, что Тай Чи может автоматически становиться неподвижным и признает активную роль Тай Чи в вещах.
Согласно выводам этой философской мысли, мир меняется, и если он остается неизменным, это означает, что Тайцзи не изменился, что ненормально.
Ху Цзи Яо долго сидел тихо, чтобы получить общее представление о ситуации на поле. Он подождал, пока все обсудят ситуацию, прежде чем обратить на него взгляд, а затем сказал:»Сегодняшние ученые часто говорят о вещах, которые происходили в древние времена, и используют различные тенденции в качестве высоких целей. Я пытаюсь использовать пустые слова, чтобы думать, что с мировыми делами ничего нельзя поделать. Если закон и времена меняются, тогда управление и мир будут адекватными, и все будет успешно. Всё. Не надо паниковать и не надо суетиться.»
«Хороший — тот закон и время меняются. Если вы управляете и находитесь в гармонии с миром, у вас будет заслуга!»
Ван Юли хлопнул в ладоши и засмеялся. Он давно считал Ху Цзи Яо замечательным человеком. Эти слова были очень очаровательны. Теория управления заключается в управлении людьми. Принципы управления Дао и управления законом совершенно одинаковы.
Но другая группа людей на чаепитии не обязательно полностью соглашалась с их взглядами: это были ученики семьи Ян Гуань Сюэ из Гуаньчжуна.
Гуаньсюэ — академическая школа, основанная Чжан Цзаем во времена династии Сун и представляющая область Гуаньчжун. Академическая линия имеет долгую историю и прошла несколько этапов. Она достигла своего пика вскоре после инцидента Цзинкан в Династия Северная Сун и Гуаньшань попали в руки народа Цзинь. Семья Ян, наследство было бы потеряно уже давно.
Семья Ян сегодня является представительной фигурой в изучении гуань. Ян Тяньде, Ян Гунъи и Ян Инь — это три поколения, которые решительно пропагандировали дух изучения гуань и зарабатывали на жизнь чтением лекций. усилия этих трех поколений по продвижению академических идей, последовательно отстаиваемых Чжан Цзаем. Именно тогда Гуань Сюэ не была афазичной в династии Юань, и это также заложило основу для возрождения Гуань Сюэ в династии Мин. Однако, судя по историческому процессу, великое возрождение Гуань Сюэ произошло в будущем, согласно академической генеалогии Гуань Сюэ, составленной Фэн Цунву, ученым из предыдущей жизни Цзян Синхо в конце династии Мин. не говоря уже о том, что знаменитая школа Саньюань в середине династии Мин не имела даже тени. Даже мастеру пограничного гарнизона Дуань Цзяню, известному как»мистер Жун Си», оставалось еще пять лет до рождения в этой школе. время.
Итак, Гуань Сюэ все еще несет знамя 32 больших кошек и котят Яна.
Но по сравнению со своими предками год назад, Ян Цзинчэн, сегодняшний лидер Гуань Сюэ, имеет только собственный академический статус. Хотя имя велико, трудно соответствовать репутации.
Это также легко понять: если Гуань Сюэ действительно оживится, в каком раунде Цао Дуань станет»известным в Гуань Шэньси» в таком юном возрасте?
Грубо говоря, сила Чжэнь Луня намного уступает силе Цао Дуаня.
Но Гуаньсюэ была передана из поколения в поколение, и основная точка зрения Гуаньсюэ Яна сейчас — поклонение древним.
Если вы посмотрите на академический спектр, нынешняя Гуаньсюэ и Гуаньсюэ династии Сун определенно не одно и то же. Вместо этого они больше склоняются к теории Цзян Синхуо, мастера, убившего клан., то есть Фан Сяору.
В статье Фан Сяору однажды так описал социальные обычаи династии Хуну:»Шан Шанцзи в древности исправлял Илунь глазами и ушами нового поколения, восстанавливал одежду, головные уборы, этикет, музыку, и основали школы. Вся классика предков подчеркивалась и практиковалась». Из этого легко увидеть, что обычаи эпохи Хунву относятся к ретро-эре.
С одной стороны, такая реставрация направлена на создание стабильного нравственного общества, с другой стороны, это движение»дэ-Хухуа», за которое выступает Чжу Юаньчжан. С юридической точки зрения Тэмуджин, конечно, является»Обреченный Бессмертный» в пустыне. Правовая система была унаследована от династии Юань, но с эмоциональной точки зрения необходимо было комплексно восстановить одежду, ритуалы и музыку народа Хань. Поэтому ретро-стиль Династия Хунву возникла на основе праведной практики Илунь в соответствии с канонами предков и была создана с помощью таких средств, как сосредоточение внимания на кровных узах, защита патриархальных законов и различение имен и различий.1 Идеологическая и культурная основа, в основе которой лежит традиционная конфуцианская этика.
Это было также движение за восстановление, которое длилось три года и не жалело усилий в эпоху Хуну. Именно потому, что Лао Чжу исправил 3 и 5 контуров, было так много верных министров, погибших за императора. Цзяньвэнь в период Цзиннань.
Ян Цзинчэн медленно произнес:»Природа древних была в основном простой, но природа сегодняшних людей стала хитрой; дух древних был в основном решительным, но дух сегодняшних людей стал упадочным; древние любили учиться и творить добро, но теперь люди отказываются от Дао и любят клеветать; древние Трудолюбие и бережливость — основа высокомерия и лени нынешних людей; древние были верны и неверны, а нынешние люди упрямы и стяжательны. На мой взгляд, сегодняшний мир не так обычен, как в прошлом.»
Ху Цзи Я было трудно ответить и опровергнуть, но у Цао Дуаня не было никаких сомнений. Он был прямым человеком, который признавал только правду и ничего больше.
Цао Дуань сказал:»Если говорить о древних людях, немногие люди могут превзойти Период Весны и Осени и Период Воюющих Государств, верно?.
«Но в период весны и осени это все еще можно было назвать уважением этикета и надежностью. К периоду воюющих царств уже не было ни слова об этикете и надежности; в период весны и осени было модно считать короля Чжоу сюзереном, но к периоду Воюющих царств о короле Чжоу не было ни слова; мода на»строгое жертвоприношение, тяжелую работу и развлечения» не существовала до периода Воюющих царств. Период Штатов; мода Периода Весны и Осени подчеркивала названия кланов и кланов, что не упоминалось в Период Воюющих Государств; мода Периода Весны и Осени включала банкеты и стихи, о которых не было слышно в Период Воюющих Государств. ;В то время существовала»Книга советов по поездке в Китайскую Народную Республику», но в период Воюющих царств такого не было. Это означает, что древние обычаи Периода Весны и Осени и Воюющих Государств Периода Штатов не существовало..
Поскольку это было частное чаепитие по академическому обмену или организованное школой Цзиньхуа, ради Ван Юли, Цао Дуань не продолжил, но смысл был очевиден. Древние и современность — это не одно и то же. период Весны и Осени и Период Воюющих царств. То, что сказал Ян Цзинчэн, — это всего лишь»древний фильтр».
Ностальгия не означает, что старое действительно так хорошо. Пусть он вернется в прошлую эпоху и до сих пор находят много проблем.
Нынешняя эпоха Юнлэ является критическим периодом серьезных изменений в обществе и культуре. С развитием товарной экономики изменилась и социальная и культурная жизнь. Идеологическая и культурная жизнь постепенно изменился от консервативного и скучного периода периодов Хунву и Цзяньвэнь к новаторскому и активному.
Конечно, Ян Цзинчэна было нелегко опровергнуть, вместо этого он искренне привел два примера.
«Когда опадают листья, я знаю, что осенью мир приходит в упадок. Я не паникёр».
«Например, в городке Гуаньчжун я слышал от своих предков, что в В прошлом люди, служившие чиновниками, вернулись с пустыми руками. Они утешают друг друга и относятся друг к другу с большим уважением. Но сегодня многие люди, ушедшие с постов и вернувшиеся в родные города, только завидуют золоту и шелку в своих оружие. Если они вернутся с пустыми руками, их будут высмеивать. Разве это не пример?»
Цао Дуань был поражен и спокойно сказал:»Вот почему Имперский Мастер должен исправить администрацию чиновников..
«Привели ли строгие законы императора Тайцзу Гао и строгое наказание за коррупцию, а также его усилия по борьбе с коррупцией, наконец, к тому, что ученые-бюрократы осознали свою честность?»
«В процветающие времена», если сердца людей становятся все толще и толще, они станут более процветающими; во времена упадка, если сердца людей будут тоньше и тоньше, они станут слабее. Коренной причиной официального стиля по-прежнему являются мировые обычаи. Я думаю, что Ху Цзицю сказано верно.
Ян Цзинчэн добавил:»Например, большинство людей сегодня, как сказано в сборнике рассказов, заботятся только об одежде, а не о людях. Когда вы встречаете кого-то, наденьте на свое тело несколько великолепных одежд. иди перед другими, не говори об этом. Всех уважают, но если мастер с большими способностями подходит к людям в плохо одетой манере, если только он не говорит так блестяще, то это просто пройдет мимо его ушей. Разве это то, что я сказал?
Официальный стиль, мировой стиль и академический стиль переплетены друг с другом и не могут быть разделены отдельно. Стоит только упомянуть, как он неизбежно перейдет черту. Каждый в этом чаепитии – не смелый хозяин, поэтому все молчаливо избегали разговоров.
Как только чаепитие постепенно переходило в стадию поэзии и прозы, новости извне внезапно прервали ход чаепития.
Новости не было инцидент, а указ, изданный дворцом.
Указы недлинные, но содержат много информации.
«В последние годы научный стиль привел к отсутствию официального увещевания.
Заглядывать в пазухи и ловко становиться свахой, подстрекать клики к выдавливанию людей из государственных дел.
Тогда власть императорского двора использовалась как награда министрам.
Способ короля быть беспристрастным и беспартийным ничем не ограничен; способ короля быть без партии и партии посредственный.
Когда я впервые взошел на трон, я был полон решимости унаследовать наследие императора Тайцзу Гао, поэтому я чувствовал, что источник болезни необходимо срочно искоренить.
Те, кто занимает официальные посты, имеют разные мнения, внутренние или внешние; те, кому есть что сказать и обвинить, должны высказаться независимо от того, справедливы они или несправедливы.
Министры имеют честный характер, чтобы основать династию, а второстепенные министры отошли от еды и самодисциплины, поэтому династия отвечает за династию Цин, строгий даосизм, Тайши Канъэр, и т. д. Все они вешают свою славу на бамбук, шелк, хлопок и богатство и дают тень своим потомкам. Разве это не прекрасно?
Если вы предаетесь старым обычаям и придерживаетесь старых обычаев, суд, возможно, не сможет нарушить закон и соблюдать его, и вы, возможно, не сможете это сделать. Конституция моих предков такова: очень строгий, и я действительно не смею тебя простить..
Какая катастрофа! Почему бы вам не научиться у императора Тайцзу Гао стольким»наследственным законам»? Вы хотите научиться энергично исправлять администрацию чиновников. В это время вы думаете о наследственной конституции.
Ну, родовой метод Шредингера.
Но очевидно, что указ из дворца — это еще и своего рода сигнал, а это означает, что с брожением общественного мнения в последние несколько дней обратная связь имеет
Значение императора также очевидно. Другие могут спорить, но предметом этой операции является официальный стиль, так что не спорьте. Вы не можете полагаться на общественное мнение, чтобы остановить работу по исправлению официальная администрация.
Таким образом, характеристика явно противоречит мнению Ху Яня и Ян Цзинчэна о том, что»стиль чиновников тесно связан со стилем мира», но это результат решения организатора и правила. Никто больше не смеет ничего говорить.
В эти дни в Нанкине произошло бесчисленное количество академических обменов подобного характера, таких как чаепитие, проводимое школами Цзиньхуа и школой Гуань.
Вокруг этого обширного социального предложения, охватившего всех, начались полные обмены и идеологические столкновения между различными школами мысли.
И самое главное, что этот год — год имперских экзаменов. Иностранные кандидаты только что приехали в Нанкин и столкнулись с такими вещами. Это был действительно нож в заднице — я открыл глаза и сказал что угодно Некоторое время было очень оживленно.
В этой теплой атмосфере»все собирают дрова, пламя высоко, здание горит, а я фотографирую», наблюдать за волнением не так уж сложно. Через несколько дней в Имперской коллегии вскоре начнется спор между представителями разных мнений с обеих сторон. Дискуссия о»стиле чиновничества, социальном стиле и академическом стиле».
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 512: Мысли Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence