наверх
Редактор
< >
Императорский Магистр династии Мин Глава 22: Династия Террора

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 22: Династия Террора Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ

Глава 22: Династия террора 07-29 Глава 22: Династия террора

Цзян Синхуо дважды кашлянул и заговорил медленно и четко.

«Самое главное в стране — это жертвоприношение и военная служба. Вы должны были слышать об этих 8 словах».

«Конечно, я не дурак», — ответил Чжу Гаосюй. — на самом деле.

Цзян Синхуо счастливо кивнул, просто надеюсь, что он не дурак.

Цзян Синхуо продолжал спрашивать:»Тогда вы знаете, почему»Си» и»Ронг» — единственные два национальных мероприятия?»

Только два? Чжу Гаосюй почувствовал, что эта формулировка крайне неуместна, но ему было неловко указать на это, поэтому он проигнорировал ее и задумался над вопросом, поднятым Цзян Синхуо.

На этот раз размышления об этом действительно дали ему полный ответ.

Чжу Гаосюй сказал как ни в чем не бывало.

«Потому что, если вы отрубите головы вражеским посланникам или пленным генералам, вы сможете отправить войска в бой!»

«.»

Цзян Синхуо был таким прямолинейным, но разумно. Его ответ заставил его замолчать на несколько мгновений, прежде чем он заговорил.

«То, что вы сказали, имеет смысл, но основной смысл не в этом. Это просто представление.

Цзян Синхуо закрыл складной веер и серьезно объяснил:»Суть в том, что слои, образованные двумя специализированными социальными подразделениями армии и волшебников, представляют собой правящий класс, необходимый для формирования династии. тело, одно управление. Это все, что есть душа. На самом деле дворянство не обязательно. Армия и волшебники также могут взять на себя правящую функцию для формирования военного или религиозного государства.

Четки, вращающиеся в руке Даояня за стеной, остановились.

«Означает ли это, что самое важное в стране – это жертвоприношение и военная служба?

Дао Янь пробормотал про себя:»Интересно, что Цзян Синхо имеет такой новый способ интерпретации проблемы, который прямо указывает на суть проблемы..

Глядя на реакцию Дао Яня, Чжу Ди усмехнулся и почувствовал небольшое необъяснимое чувство превосходства.

Вы шокированы?

Чжу Ди может быть уверен, что согласно То, что он узнал о привычках Цзян Синхо, несомненно, будет еще более шокирующим.

Чжу Ди с нетерпением ждал того, как Дао Ян, всегда гордившийся своей находчивостью, будет шокирован сегодня.

«И Династия» Сущность»» исходит из этих восьми символов и их различных морфологических изменений с развитием мануфактурной мощи..

«Сначала надо поговорить о ранней форме династии — династии рабов..

«Вы должны знать, что первыми династиями были династия Ся и династия Шан. Каково ваше впечатление об этих двух династиях? Что вылетает из вашего рта, когда вы думаете о них?

В понимании Чжу Гаосюя, Ся Цзе и Шан Чжоу были очень жестокими. Он прямо выплеснул все свои знания.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Древний тиран Ся Цзе и Шан Чжоу..

«Вы ответили очень хорошо.»Увидев, что Цзян Синхуо не стал продолжать спрашивать Чжу Гаосюя, он тайно вздохнул с облегчением. Если бы он продолжал спрашивать, он бы ничего не знал.

Какие две династии просуществовали сколько поколений и длились сколько много лет. Где столица? Какова история Чжу Гаосюя? Я не знаю.

Цзян Синхуо не задавал эти вопросы, но задал вопрос, который звучал странно.

«Тогда почему они такие жестокие?

Чжу Гаосюй ответил, не раздумывая:»Я думаю, что они жестокие люди по своей природе, и нет причин, по которым они жестоки»..

«Нет.

Цзян Синхуо потряс складным веером:»Если вы внимательно прочитаете исторические записи, вы обнаружите, что жестокость династий Ся и Шан была не жестокостью последнего короля, а жестокостью всего правящего сорт.»

«Когда император Канси был у власти, Сихэ проводил время в прелюбодеянии и тратил время; император Кунцзя установил хорошие правила для призраков и богов и занимался прелюбодеянием; император Тайцзя находился у власти три года, но не умел быть тираном и не следовал законам Тан; император Гэн умер, и его младший брат Цзуцзя установил это. назывался богом и использовал его, чтобы убедить людей сделать то, что он сделал. В 9-м поколении Либи князья не обращались в суд..

У Цзян Синхуо отличная память. Когда он преподавал в университете, он почти выпалил содержание, которое готовил для занятий.

«Насколько жестокими были Ся и Шан? Выбор младенцев и девственниц в качестве»человеческих жертв» для человеческих жертвоприношений был обычным явлением. Не говоря уже о крупномасштабной резне рабов и даже радости жестокости, например, когда король Чжоу превратил сына Цзи Чана Бойикао в фрикадельки».

«Такую жестокость сверху вниз даже называют»Первопричиной». Династии Террора заключается в том, что они являются династией рабов и вообще не считают рабов людьми..

«Но я хочу задать вопрос..

Цзян Синхуо посмотрел на бородатого мужчину.

«Так почему же династия Чжоу стала феодальной династией после упадка династии Шан, которая не относилась к рабам как к людям, вместо того, чтобы продолжить династию жестокого рабства?»

«Это из-за Чжоу Вэнь, Ван Чжоу Ву, король Чжоу Гун, такой добрый по своей природе? Почему герцог Чжоу установил законы, в некоторой степени защищающие рабов?»

«Хозяин, почему это?»

Соседний Чжу Ди с любопытством обратился к Даояну.

Даоян держал четки, спрятав пальцы в рукавах черной сутаны, и на мгновение задумался, прежде чем неуверенно ответить.

«Записано, что в прошлом, во времена правления династий Инь и Чжоу, принцы-призраки были съедены принцами, а принцы династии обосновались в Минтане в 6-м году правления династия. Король Ву рухнул и стал молодым и слабым королем.»Обряды и музыка используются для награждения мер, и мир находится в униформе».

«Похоже, что правление Шан Чжоу было слишком жестоким, что заставило обиженных принцев восстать против мира. Люди сомневаются в легитимности»Императора», поэтому необходимо использовать ритуалы и музыку, чтобы прояснить ситуацию. Порядок правит миром с милосердием, поэтому Чжоу Гун сформулировал это, чтобы вернуть порядок. на правильном пути».

Чжу Ди кивнул и сказал, что то, что сказал Ян, имело смысл, как и после»Цзиннаня», он хотел скомпилировать его, чтобы показать дух гражданского правления. Пусть люди мира чувствуют себя непринужденно.

Но Цзян Синхуо по соседству дал явно другой ответ.

«Переход от рабовладельческой династии к феодальной династии представляет собой постепенный эволюционный процесс. Судя по отраженному социальному, экономическому, национальному и гражданскому строю, он имеет черты феодального общества. ранняя стадия феодального общества, а также имеет примитивный социальный строй. и некоторые остатки системы рабства, но, вообще говоря, в нем преобладают производственные отношения феодальной собственности.»

«Вы можете понять производственные отношения как три аспекта: кому принадлежат все материалы для производства продуктов питания; каков взаимный статус тех, кто производит продукты питания и тех, кто ими владеет; кто в конечном итоге будет распределять продукты питания.»

«И переход правителя от жестокости к нежестокости к рабам, переходу от рабской династии к феодальной. Каждый вопрос надо решать с этой точки зрения.»

Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 22: Династия Террора Imperial Master of the Ming Dynasty

Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence

Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 22: Династия Террора Императорский Магистр династии Мин — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Императорский Магистр династии Мин

Скачать "Императорский Магистр династии Мин" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*