
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 22: Династия Террора Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 22: Династия террора 07-29 Глава 22: Династия террора
Цзян Синхуо дважды кашлянул и заговорил медленно и четко.
«Самое главное в стране — это жертвоприношение и военная служба. Вы должны были слышать об этих 8 словах».
«Конечно, я не дурак», — ответил Чжу Гаосюй. — на самом деле.
Цзян Синхуо счастливо кивнул, просто надеюсь, что он не дурак.
Цзян Синхуо продолжал спрашивать:»Тогда вы знаете, почему»Си» и»Ронг» — единственные два национальных мероприятия?»
Только два? Чжу Гаосюй почувствовал, что эта формулировка крайне неуместна, но ему было неловко указать на это, поэтому он проигнорировал ее и задумался над вопросом, поднятым Цзян Синхуо.
На этот раз размышления об этом действительно дали ему полный ответ.
Чжу Гаосюй сказал как ни в чем не бывало.
«Потому что, если вы отрубите головы вражеским посланникам или пленным генералам, вы сможете отправить войска в бой!»
«.»
Цзян Синхуо был таким прямолинейным, но разумно. Его ответ заставил его замолчать на несколько мгновений, прежде чем он заговорил.
«То, что вы сказали, имеет смысл, но основной смысл не в этом. Это просто представление.
Цзян Синхуо закрыл складной веер и серьезно объяснил:»Суть в том, что слои, образованные двумя специализированными социальными подразделениями армии и волшебников, представляют собой правящий класс, необходимый для формирования династии. тело, одно управление. Это все, что есть душа. На самом деле дворянство не обязательно. Армия и волшебники также могут взять на себя правящую функцию для формирования военного или религиозного государства.
Четки, вращающиеся в руке Даояня за стеной, остановились.
«Означает ли это, что самое важное в стране – это жертвоприношение и военная служба?
Дао Янь пробормотал про себя:»Интересно, что Цзян Синхо имеет такой новый способ интерпретации проблемы, который прямо указывает на суть проблемы..
Глядя на реакцию Дао Яня, Чжу Ди усмехнулся и почувствовал небольшое необъяснимое чувство превосходства.
Вы шокированы?
Чжу Ди может быть уверен, что согласно То, что он узнал о привычках Цзян Синхо, несомненно, будет еще более шокирующим.
Чжу Ди с нетерпением ждал того, как Дао Ян, всегда гордившийся своей находчивостью, будет шокирован сегодня.
«И Династия» Сущность»» исходит из этих восьми символов и их различных морфологических изменений с развитием мануфактурной мощи..
«Сначала надо поговорить о ранней форме династии — династии рабов..
«Вы должны знать, что первыми династиями были династия Ся и династия Шан. Каково ваше впечатление об этих двух династиях? Что вылетает из вашего рта, когда вы думаете о них?
В понимании Чжу Гаосюя, Ся Цзе и Шан Чжоу были очень жестокими. Он прямо выплеснул все свои знания.
«Древний тиран Ся Цзе и Шан Чжоу..
«Вы ответили очень хорошо.»Увидев, что Цзян Синхуо не стал продолжать спрашивать Чжу Гаосюя, он тайно вздохнул с облегчением. Если бы он продолжал спрашивать, он бы ничего не знал.
Какие две династии просуществовали сколько поколений и длились сколько много лет. Где столица? Какова история Чжу Гаосюя? Я не знаю.
Цзян Синхуо не задавал эти вопросы, но задал вопрос, который звучал странно.
«Тогда почему они такие жестокие?
Чжу Гаосюй ответил, не раздумывая:»Я думаю, что они жестокие люди по своей природе, и нет причин, по которым они жестоки»..
«Нет.
Цзян Синхуо потряс складным веером:»Если вы внимательно прочитаете исторические записи, вы обнаружите, что жестокость династий Ся и Шан была не жестокостью последнего короля, а жестокостью всего правящего сорт.»
«Когда император Канси был у власти, Сихэ проводил время в прелюбодеянии и тратил время; император Кунцзя установил хорошие правила для призраков и богов и занимался прелюбодеянием; император Тайцзя находился у власти три года, но не умел быть тираном и не следовал законам Тан; император Гэн умер, и его младший брат Цзуцзя установил это. назывался богом и использовал его, чтобы убедить людей сделать то, что он сделал. В 9-м поколении Либи князья не обращались в суд..
У Цзян Синхуо отличная память. Когда он преподавал в университете, он почти выпалил содержание, которое готовил для занятий.
«Насколько жестокими были Ся и Шан? Выбор младенцев и девственниц в качестве»человеческих жертв» для человеческих жертвоприношений был обычным явлением. Не говоря уже о крупномасштабной резне рабов и даже радости жестокости, например, когда король Чжоу превратил сына Цзи Чана Бойикао в фрикадельки».
«Такую жестокость сверху вниз даже называют»Первопричиной». Династии Террора заключается в том, что они являются династией рабов и вообще не считают рабов людьми..
«Но я хочу задать вопрос..
Цзян Синхуо посмотрел на бородатого мужчину.
«Так почему же династия Чжоу стала феодальной династией после упадка династии Шан, которая не относилась к рабам как к людям, вместо того, чтобы продолжить династию жестокого рабства?»
«Это из-за Чжоу Вэнь, Ван Чжоу Ву, король Чжоу Гун, такой добрый по своей природе? Почему герцог Чжоу установил законы, в некоторой степени защищающие рабов?»
«Хозяин, почему это?»
Соседний Чжу Ди с любопытством обратился к Даояну.
Даоян держал четки, спрятав пальцы в рукавах черной сутаны, и на мгновение задумался, прежде чем неуверенно ответить.
«Записано, что в прошлом, во времена правления династий Инь и Чжоу, принцы-призраки были съедены принцами, а принцы династии обосновались в Минтане в 6-м году правления династия. Король Ву рухнул и стал молодым и слабым королем.»Обряды и музыка используются для награждения мер, и мир находится в униформе».
«Похоже, что правление Шан Чжоу было слишком жестоким, что заставило обиженных принцев восстать против мира. Люди сомневаются в легитимности»Императора», поэтому необходимо использовать ритуалы и музыку, чтобы прояснить ситуацию. Порядок правит миром с милосердием, поэтому Чжоу Гун сформулировал это, чтобы вернуть порядок. на правильном пути».
Чжу Ди кивнул и сказал, что то, что сказал Ян, имело смысл, как и после»Цзиннаня», он хотел скомпилировать его, чтобы показать дух гражданского правления. Пусть люди мира чувствуют себя непринужденно.
Но Цзян Синхуо по соседству дал явно другой ответ.
«Переход от рабовладельческой династии к феодальной династии представляет собой постепенный эволюционный процесс. Судя по отраженному социальному, экономическому, национальному и гражданскому строю, он имеет черты феодального общества. ранняя стадия феодального общества, а также имеет примитивный социальный строй. и некоторые остатки системы рабства, но, вообще говоря, в нем преобладают производственные отношения феодальной собственности.»
«Вы можете понять производственные отношения как три аспекта: кому принадлежат все материалы для производства продуктов питания; каков взаимный статус тех, кто производит продукты питания и тех, кто ими владеет; кто в конечном итоге будет распределять продукты питания.»
«И переход правителя от жестокости к нежестокости к рабам, переходу от рабской династии к феодальной. Каждый вопрос надо решать с этой точки зрения.»
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 22: Династия Террора Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence