
Imperial Master of the Ming Dynasty Глава 21: Возможность выращивать еду Императорский Магистр династии Мин РАНОБЭ
Глава 21: Способность выращивать еду 09-12 Глава 21: Способность выращивать еду
Глядя на Цзян Синхо, Чжу Гаосюй почесал бороду и ответил:»У императора одна семья и одна фамилия. В мире. Контролировать людей — значит обманывать их».
«Ответ правильный или неправильный», — улыбнулся Цзян Синхуо.
Услышав это, Чжу Ди по соседству обернулся и спросил:»Что мастер говорит об истории династии?»
Таланты и знания Дао Яня были смешанными и всеобъемлющими, и он рассказал причины намеков на гуманоидную библиотеку..
«Буквально говоря, династия означает, что император смотрит на династию. Записано, что династия Цзуоси жила в Хумене. Чжэн Сюань, великий учёный династии Восточная Хань, отмечал, что король смотрел на династия на дороге и за дверью спальни, чтобы наблюдать за династией короля. Если есть какой-нибудь хороший способ сделать это, тогда я сейчас издам королю указ».
Дао Ян посмотрел на стену и сказал:»Конечно, это не то, что Цзян Синхо хочет сказать».
Чжу Ди кивнул, и это действительно было правдой.
Исходя из его нынешнего понимания Цзян Синхо, то, о чем хочет говорить такой великий талант, как Цзян Синхо, должно быть чем-то большим, чем просто буквальный смысл, и должно быть чем-то более тонким и глубоким загадками.
Цзян Синхо медленно произнес:»Самая ранняя запись в так называемой книге истории династии состоит в том, что после того, как Дайю из династии Ся контролировал наводнения, он передал трон своему сыну Ци. С тех пор для большинства На протяжении многих лет власть династии передавалась от отца к сыну, это так называемый»Семейный мир.»
Закончив этот абзац, Цзян Синхо задал вопрос:»Так почему же до Ся не было династий, а были только племенные вожди с древних времен?.
Подумав недолго, Чжу Гаосюй, очевидно, не сразу нашел ответ на этот вопрос, о котором он никогда раньше не думал.
Вопрос Цзян Синхо не ожидал от него никакого ответа. вообще. Это всего лишь привычка, оставленная учителем.
«В древние времена на земле Китая было не так много людей. Племена были относительно самостоятельны и имели свои поля, не мешая друг другу. С развитием сельскохозяйственной посевной техники население начало резко увеличиваться. Обратите внимание на этот момент, а также упомянем, что каждое достижение сельскохозяйственной посевной техники будет иметь прямое влияние на социальную форму..
«Мы продолжим говорить о демографическом взрыве. Чтобы поддержать растущее население, каждое племя начало осваивать больше полей. По мере того, как поля открывались, племена начали вступать в контакт с Наконец, движимые интересами, племенные союзы с разными позициями были объединены, что привело к»битве при Чжолу» между Хуанди и Чи Ю.
Услышав это, Дао Ян не мог не почувствовать себя немного потерянным.
Действительно ли битва при Чжолу была вызвана развитием технологий посадки растений?
Дао Янь сидячая поза начала меняться. Он расслабился и неосознанно стал немного прямее.
И Чжу Ди не мог не улыбнуться, когда увидел изменение в сидячей позе Дао Яна.
Чжу Ди подумал о том времени, когда он слушал лекцию Цзян Синхуо. Казалось, что он перешел от небрежного сидения с презрением к тому, что его привлекли слова, и стал сидеть прямо.
Цзян Синхо, кажется, обладает магической силой.
На другой стороне стены Чжу Гаосюй не мог не перебить его и сказал:»Господин Цзян, я, кажется, понимаю, что переход от племенного союза к династии неизбежен».
«Да, вы очень умны».
Цзян Синхуо слегка кивнул и похвалил учеников, прежде чем продолжить:»После битвы при Чжолу, с течением времени, первоначальный племенной союз не смог адаптироваться к развитию производственной мощи и начал организовываться в более сложную социальную структуру, так возникла династия.»
«Тогда, г-н Цзян, поскольку племенной союз сформировал династию, почему была основана династия Главы Юй, который успешно справился с наводнениями вместо Желтого Императора, который выиграл битву при Чжолу?»
«На самом деле причина очень проста: это развитие»производственной мощи», о которой я только что упомянул».
Боясь, что другая сторона не поймет, Цзян Синхуо далее объяснил:»Вы можете временно понимать под»производственной силой»»способность выращивать продукты питания». Это связано с тем, что уровень производственных мощностей в предшествующий период а после основания династии Ся достигла уровня, позволяющего поддерживать большое количество классов рантье, не занимавшихся производством.
Даоян пробормотал про себя:»Можно ли временно понимать производственную мощь как»способность выращивать пищу»?
От всего сердца Даоян, гордящийся тем, что является мастером конфуцианства, буддизма и даосизма, не преклонится ни перед кем с точки зрения ума и таланта.
Даже если другой человек — талантливый человек в литературном мире. Дао Янь не смотрит свысока даже на великих конфуцианцев первого поколения.
Это гордость Дао Яна, которая ни разу не была сломлена на протяжении многих лет. Однако,, сегодня простые слова Цзян Синхо уступили место Дао Янь, у Яня есть следы сомнений в себе.
Если предыдущие планы Цзян Синхо по сокращению вассала и другим вопросам только заставили Дао Яня думать, что он немного уступает в конкретный план, но в других аспектах он был бы полностью разрушен.
Тогда нынешнее предложение»Производственная мощность — это способность выращивать продукты питания» заставило Даояня действительно думать, что Цзян Синхо был находчивым человеком, которого можно было бы сравнивал с собой впервые..
Причина этого предложения в том, что только мудрецы уровня Даояня могут осознать, насколько оно тонко!
Маленькие слова – великие дела!
По другую сторону стены лекция Цзян Синхо продолжилась:»Класс рантье — это аристократия, армия, волшебники и т. д. Эти люди — первый раз, когда общество выделило крупный класс людей, которые не занимаются непосредственно производством и сбором продуктов питания. Это также было неизбежным появлением социального разделения труда. Некоторые были ответственны за управление, некоторые — за защиту, а некоторые — за веру, что и сформировало первоначальную династию..
«Конечно, династия началась не просто с преемственности брата к брату и сыну после смерти отца. До основания династии Ся предки также пробовали систему отречения.»
«Что касается того, почему система наследования заменила систему отречения и стала семейным миром более поздних династий через наследование, лучше понять, кто восседал в качестве императора. Кто на этом посту будет готов думать, что его сын будет не унаследовать трон и не пойти домой заниматься сельским хозяйством?»
«Или, другими словами, кто захочет пойти домой и заниматься сельским хозяйством, увидев, что его отец стал императором? Разве ты не хочешь сам стать императором??»
Эти слова заставили замолчать Чжу Ди и Дао Яня, которых разделяла стена.
Дао Ян, который однажды пришёл в секретную комнату, чтобы подслушать, был очень позабавлен этим односторонним и прозрачным взаимодействием. Он улыбнулся и спросил:»Ваше Величество желает?»
Чжу Ди покачал головой, улыбнулся и только сказал:»Конечно, я не хочу».
Не говоря уже о передаче трона тому, кто не имеет кровного родства, даже если он перейдет к брату и племянник Чжу Ди, он не желает этого делать.
Почему он передал трон»постороннему» после того, как он так усердно работал в борьбе с армией Ваньнань императора Цзяньвэня, потеряв 9 человек и 1 жизнь, прежде чем взойти на трон?
Дао Ян хлопнул в ладоши и засмеялся, но молчал. Он также думал о только что закончившейся битве Цзиннань за трон.
Столько людей погибло и пролилось столько крови, разве это не сводится всего к 4 словам?
——Стремление стать императором.
Что касается психологии Чжу Гаосюя за стеной, то она еще проще.
Я помог старику победить этот мир одним ножом и одним пистолетом. Почему я должен унаследовать трон и не позволить мне унаследовать его?
Кто не позволит мне унаследовать трон, тот мой враг. Есть только один способ убить моего врага Чжу Гаосюя.
«Определенно никто не хочет», — прямо ответил Чжу Гаосюй.
«Так возникла династия наследования».
«Это то, о чем я говорю о том,»что такое династия.»
Цзян Синхуо с»хлопающим» звуком открыл складной веер, подаренный ему Чжу Гаосюем, и прислонился к стволу дерева, чтобы обмахнуться.
«И то, что следует за этим, является»сутью династия». Только так мы сможем по-настоящему ответить на поставленные ранее вопросы..
Услышав это, несколько человек внутри и снаружи стены стали серьезными.
Чжу Гаосюй взволнованно потер свои грубые руки и ждал объяснений Цзян Синхо.
Волнение Чжу Гаоцзю было оправдано, потому что с тех пор, как он сказал, что отрывок был написан им самим и был полностью принят его отцом на банкете в честь Праздника середины осени, его третий брат Чжу Гаоцзю был настолько потрясен, что его глаза были полны слез, когда он смотрел на него. Восхищение.
Такого рода шок — это как если бы глава обратного отсчета в классе, Глава 1, вдруг обнаружил, что глава обратного отсчета, который с ним играл, внезапно оказался на этом экзамене лучшим.
Поэтому Чжу Гаосюй с нетерпением ждет возможности узнать что-то новое и шокировать своего невежественного третьего брата.
Читать новеллу»Императорский Магистр династии Мин» Глава 21: Возможность выращивать еду Imperial Master of the Ming Dynasty
Автор: Yu Yu in West Lake
Перевод: Artificial_Intelligence